Скоро защита?
Меню Услуги

Капитальный ремонт звеньевого пути с последующей укладкой рельсовых плетей бесстыкового пути. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


 

4 Охрана труда

4.1 Общие меры безопасности во время работы

Приступать к работам разрешается только по указанию руководителя работ после ограждения в установленном порядке места их производства.

При производстве работ на закрытом перегоне во время прохода поезда по соседнему пути работы прекращаются. Работники должны уйти с междупутья. Сходить с пути, на котором производятся работы, не требуется. При работе на электрифицированном участке пути работники не должны приближаться сами или приближать инструмент ближе 2 м к контактной сети или линиям электропередачи; при перешивке, выправке пути и других работах нужно применять изолированные шаблоны; запрещается касаться кабеля, обнаруженного в балласте при производстве работ.

Запрещается садиться на рельсы, концы шпал, балластную призму, внутри рельсовой колеи, в междупутье, а также на стеллажи покилометрового запаса рельсов.

Требования охраны труда при производстве работ

Работники при нахождении на железнодорожных путях должны быть одеты в сигнальные жилеты жёлтого цвета со светоотражающими полосами.

Со спины сигнальных жилетов должен быть нанесён логотип, указывающий принадлежность работника.

При работе на открытом воздухе в холодное время года для предотвращения охлаждения и обморожения работниками должны предоставляться кратковременные перерывы в работе для обогрева.

Работники обеспечиваются аптечками с набором медикаментами и средств оказания первой доврачебной помощи.

Перед началом работ руководитель работ должен:

а) провести целевой инструктаж о маршруте прохода к месту работ безопасных приёмах выполнения работ, порядке пропуска поездов;

б) проверить наличие сигнальных принадлежностей и средств связи;

в) получить распорядительный акт от поездного диспетчера о состоявшемся закрытии перегона или железнодорожных путей, уведомление о снятии напряжении в контактной сети и заземления места работ от ответственного работника дистанции энергоснабжения, убедиться в ограждении места работ сигналами.

Во время работ руководитель работ должен:

а) расставить работников по фронту в соответствии с технологическим процессов и указать место, куда они должны уходить на время прохода поезда;

б) следить, чтобы в зоне производства работ не находились посторонние люди;

в) не допускать переход работников через железнодорожные пути перед приближающимся составом или локомотивов, а при обходе вагонов, стоя следить за приближением поезда и другого подвижного состава, а также за сигналами сигналистов с обеих сторон от места работ.

При первых признаках приближения поезда или при сигнале сигналиста (хотя бы и непонятном) руководитель работ обязан немедленно подавать команду о прекращении работ, о подготовке пути для пропуска поезда и об уходе рабочих с пути, а также проверить, убран ли инструмент и материалы с пути за пределы габарита подвижного состава.

К работе должны допускаться машины и механизмы, освидетельствованные и испытанные в установленном порядке, а также полностью укомплектованные в соответствии с инструкциями по их эксплуатации.

Запрещается эксплуатация машин с неисправленными тормозами ходовых частей и грузоподъёмного оборудования, звуковой и сетевой сигнализацией, приборами безопасности.

Работоспособность блокирующих устройств, состояние заземлений, ограждений, защитных средств необходимо проверять перед каждым выходом путевой машины на работу.

К управлению путевыми машинами и их обслуживанию допускаются лица, прошедшие соответствующую подготовку и имеющие удостоверение.

Ответственность за обеспечение условий безопасности работы машины и безопасность обслуживающей путевой бригады несёт руководитель работ.

Работы по устранению возникших неисправностей, смазыванию узлов на путевых машинах должны производиться только после их полной остановки и остановки силового привода.

Запрещается оставлять машину, отдельные механизмы или оборудование с работающим двигателем.

Во время работы путевых машин руководителю работ и обслуживающей бригаде запрещается находиться на соседнем пути и на междупутье. В случае необходимости нахождения на междупутье руководители работ или бригады, обслуживающей путевую машину (ремонт, настройка), должен быть выделен сигналист для оповещения о приближении поезда по правильному и неправильному направлению.

При работе в ночное время путевые машины освещаются, сигналистам выдаются сигнальные фонари.

При следовании путевых машин своим ходом или в составе поезда рабочие органы должны быть приведены в транспортное положение и надёжно закреплены. При движении к месту работ, при возвращении с перегона и во время работы на машине может находиться только обслуживающая бригада и руководитель работ.

Все операции при работе путевых машин должны производиться по команде руководителя работ. Машинист путевой машины перед выполнением операции должен подать установленный звуковой сигнал.

При участии в технологии выполняемых работ ПМС прикомандированных путевых машин ответственным за организацию их работы, соблюдением нормального режима труда и отдыха, правил техники безопасности и охраны труда (включая проведение целевого инструктажа) работниками этих машин является руководитель планового «окна».

Во время работы с путевыми машинами работниками запрещается:

а) находиться в пределах зоны действия рабочих органов путевых машин после подачи машинистом звукового сигнала о начале работ;

б) подлезать под машины для перехода на другую сторону пути;

в) садиться или становиться на рабочие органы машины;

г) подниматься на путевые машины и выходить из них при движении;

д) спускаться следует только повернувшись к путевой машине лицом и держась обеими руками за поручень;

е) находиться на междупутье во время работы путевой машины и при пропуске поездов по смежному железнодорожному пути. После оповещения о приближении поезда по смежному железнодорожному пути все работники, за исключением находящихся в кабинах, должны сойти на обочину железнодорожного пути на место, указанное руководителем работ;

ж) курить и пользоваться открытым огнём в непосредственной близости от силовой установки или баков с топливом и маслом.

Путевые машины должны быть обеспечены огнетушителями и пожарным оборудованием в соответствии с нормами освещения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения.

При возникновении пожара или аварийной ситуации работки должны прекратить работу, немедленно сообщить о случившемся руководителю работ и далее выполнять его указания.

При выполнении ремонта пути в связи с предоставлением окон в ночное время работ машин по очистке щебёночного балласта РМ-80 путевых кранов УК-25-9/18 выправочно-отделочного комплекса в составе ДСП, «Дуоматик», ПБ; хоппер-дозаторных вертушек и плетевоза производится в ночное время суток.

Для обеспечения безопасности работников обслуживающих бригад, сохранения качества выполняемых работ в ночное время используются дополнительное освещение фронта работ и путевых машин:

а) освещение всех рабочих органов путевых машин (РМ-80, ДСП, «Дуоматик», специальные составы, ВПО-3000, УК-25-9/18);

б) дополнительное освещение на кранах разборочного и укладочного поездов светильниками закрытого типа марки ПКН с галогенными лампами 1,0-1,5 кВт;

в) дополнительное освещение автотракторной техники;

г) использование фонарей шахтёрского типа при выгрузке балласта из хоппер-дозаторов, при выгрузке плетей из плетевоза, приведению их в транспортное положение, сопровождению и осаживанию хозяйственных поездов по фронту работ.

д) в соответствии с правилами и нормами в тёмное время суток и в условиях плохой видимости возлагается на службу электрификации и электроснабжения. Освещённость должна обеспечивать нормальную работу и быть не ниже 30 лк.

Меры безопасности при выполнении работ с применением спецсостава для погрузки, перевозки и выгрузки длинномерных рельсовых плетей

Ответственным за выполнение требований по технике безопасности работниками спецсостава должен быть машинист этого состава. Ответственным за общую координацию действий всех работников, занятых на погрузке или выгрузке рельсовых плетей и обеспечение техники безопасности, может быть назначен работник по должности не ниже начальника участка, старшего дорожного мастера, производителя работ.

При погрузке, выгрузке рельсовых плетей и движении спецсостава запрещается:

— ходить по рельсовым плетям и стоять на них;

— находиться на спецсоставе посторонним лицам.

На станции непосредственно перед выездом для выгрузки плетей должна быть установлена телефонная или радиосвязь между машинистом и помощником машиниста спецсостава и машинистом локомотива.

Для наблюдения за концами рельсовых плетей в узлах крепления в темное время суток должно быть включено освещение 20 лк.

Рельсовые плети при транспортировке по электрифицированным участкам на переменном токе должны быть заземлены непосредственно по концам и через роликовые опоры гибким проводом сечением не менее 10 мм2 на металлическую раму платформы через каждые 100 м. Машинист спецсостава обязан перед отправкой состава на перегон проверить наличие заземления.

Рельсовые плети, выгружаемые со спецсостава для укладки их на электрифицированных участках пути на переменном токе, должны немедленно заземляться

Меры безопасности при подготовке места для зарядки машины ВПО-3000С

Перед началом работ по подготовке места зарядки машины ВПО-3000С должен быть выделен сигналист и назначен старший группы из числа монтёров пути. Работы должны выполняться только исправным путевым инструментом. На электрифицированных участках постоянного и переменного тока напряжение с контактной сети должно быть снято на весь период работ и контактная сеть заземлена.

Меры безопасности при работе машин по очистке и вырезке балласта

При работе машин, оборудованных щебнеочистительными устройствами, необходимо удалиться на расстояние не менее 5 м в сторону, противоположную выбросу засорителей; при зарядке и разрядке рабочих органов нельзя подходить ближе 2 м к подрезному ножу (выгребному устройству); не допускается нахождение работников ближе 5 м впереди или сзади щебнеочистительного устройства с центробежным способом очистки; не допускается нахождение работников ближе 3 м от выгребного рабочего органа, при этом нельзя находиться со стороны выброса засорителей и ближе 3 м от планировщиков и транспортёров.

Меры безопасности при демонтаже стыков рельсошпальной решётки

При работе гаечными ключами:

а) следует пользоваться типовым ключом, бить чем-либо по ключу, увеличивать его длину, наращивать другим ключом или каким-нибудь предметом, а также сбивать гайки ударом молотка запрещается;

б) следует тянуть ключ на себя; нужно следить, чтобы ключ надевался на гайку плотно. Вставлять прокладки между гайкой и губками ключа запрещается.

При работе электроключами до начала работ необходимо привести в порядок одежду, чтобы не касаться инструмента при работе; корпус инструмента должен быть соединён с нулевым выходом передвижной электростанции или заземлённым корпусом токоразборной точки через четвёртую жилу кабеля; при необходимости укладки магистрального кабеля через путь его нужно пропускать между шпалами под рельсы.

Электроинструмент необходимо отключать:

— для ремонта и регулировки;

— при переходе с одного места работ на другое;

— при перерыве в работе, если чувствуется воздействие (даже слабое) электротока.

При переносе электроинструмента запрещается держать его за рабочие части. Перемещение передвижной электростанции по фронту работ производится на двухпутном участке – по наружной рельсовой нити, на однопутном – по наиболее удобной нити с ограждением сигналами остановки. Корпус передвижной электростанции необходимо заземлять специальным заземлителем, забиваемым в грунт на глубину не менее 1 м на расстоянии не ближе 2 м от крайнего рельса. Во время работы электростанции запрещается заправлять её горючим, касаться токоведущих частей, разводить вблизи огонь и курить. Снимать и раздвигать накладки следует при помощи лома.

Меры безопасности при работе путеразборочного крана

К работе по зацепке и отцепке звеньев рельсошпальной решётки допускаются только монтёры пути, имеющие удостоверения стропальщиков. Все операции по перемещению грузов выполняются по команде руководителя – ответственного за безопасное производство работ кранами.

При работе путеразборочного крана запрещается:

— производить работы впереди, считая по направлению движения, головной части разборочного поезда на расстоянии ближе 25 м;

— находиться на поднимаемом звене, под звеном или сбоку от него, нужно отходить не менее 2-х м вперёд или назад от звена;

— находиться между погружёнными пакетами звеньев при их транспортировании и передвижении;

— находиться ближе 10 м от тягового каната лебёдки при перетяжке пакетов;

— направлять руками стальной канат лебёдки передвижения пакетов при намотке его на барабан.

На время пропуска поезда по соседнему пути все работы по разборке пути и передвижению пакетов должны быть прекращены и обеспечен габарит для безопасного пропуска поезда.

Работники, входящие в состав бригады, обслуживающей путеукладочные краны, должны быть обеспечены защитными касками.

При работе с ударным приспособлением для ликвидации «забега» необходимо:

— приступать к работе только после окончательной укладки звена;

— до опускания звена находиться не ближе 2-х м от размеченного места укладки на обочине пути.

Погрузка накладок и стыкователей на платформу должна производиться при полной остановке поезда.

Меры безопасности при укладке новой рельсошпальной решётки с инвентарными рельсами

При снятии межпакетных стяжек запрещается заходить между пакетами.

При раскреплении пакетов звеньев запрещается подниматься на портал выше отметки «до контактного провода 2 м». При укладке новых звеньев пути, а также при переворачивании их находиться под звеном и сбоку от него не допускается, при этом работники обслуживающей бригады в это время должны находиться впереди или сзади поднятого звена на расстоянии не менее 2 м. Снимать стыкователи с уложенных звеньев следует после прохода головной части укладчика. Запрещается выполнять эту работу под составом.

Устанавливать шаблоны ширины междупутья нужно после опускания укладываемого звена до высоты не более 1 м от земляного полотна.

Меры безопасности при постановке накладок и сболчивании стыков

Проверку совпадений отверстий в накладках и рельсах следует производить только бородком или болтом, стоять над рельсом вдоль пути. При подъёмке пути домкратами, монтёром пути запрещается подсовывать руки и ноги под поднятый рельс или рельсошпальную решётку. Удерживать рельс при монтаже накладок следует при помощи лома.

Меры безопасности при выполнении работ с применением щебнеочистительных и балластоочистительных машин

При зарядке и разрядке подрезного ножа и планировщиков поднятая электромагнитами путевая решетка должна закрепляться на предохранительных захватах.

Не допускается нахождение работников на расстоянии менее 2 м от поднимаемого или опускаемого краном подрезного ножа.

Во время работы щебнеочистительной и балластоочистительной машин не допускается нахождение работников на расстоянии менее 5 м впереди или сзади щебнеочистительного устройства; запрещается нахождение людей со стороны выброса засорителей.

На время прохода поезда по соседнему пути работа машины должна быть прекращена, а крылья дозатора убраны в пределы ее габарита.

Меры безопасности при выполнении работ с применением электробалластера

При дозировке балласта электробалластером руководитель работ должен следить, чтобы работники находились на обочине пути на расстоянии не менее 5м от крайнего рельса.

Электробалластер должен иметь переходной фартук и промежуточные цепи барьера, соединяющего переход с одной фермы на другую.

На время прохода поезда по соседнему пути работа электробалластера должна быть прекращена, а крылья дозатора убраны в пределы габарита машины.

Меры безопасности при выполнении работ с применением путевого струга

На время прохода поезда по соседнему пути работа путевого струга должна быть прекращена.

При работе путевого струга не допускается нахождение людей впереди и сзади крыла ближе 10 м.

 

5 Экология на железнодорожном транспорте

Железнодорожный транспорт – вид транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется по рельсовым путям.

Любая железная дорога представляет собой отчужденную у природной среды полосу, искусственно приспособленную к движению поездов с заданными техническими и экологическими показателями. Для экологической системы, для природного ландшафта железная дорога является чужеродным элементом.

На долю железнодорожного транспорта приходится 80% грузооборота и 40% пассажирооборота транспорта общего пользования РФ. Такие объёмы работ связаны с большим потреблением природных ресурсов, и соответственно, выбросами загрязняющих веществ в биосферу. Однако по абсолютному значению загрязнение на железнодорожном транспорте меньше чем автомобильное. Снижение масштабов воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду объясняется следующими причинами:

— низким удельным расходом топлива на единицу транспортной работы;

— широким применением электрической тяги (в этом случае выбросы загрязняющих веществ от подвижного состава отсутствуют);

— меньшим отчуждением земель под железные дороги по сравнению с автодорогами.

Но несмотря на перечисленные моменты, влияние железнодорожного транспорта на экологическую обстановку весьма ощутимо. Оно проявляется прежде загрязнением воздушной среды, водной и земель при строительстве и эксплуатации железных дорог.

Главной задачей проектировщиков является не преодоление противодействия слепых сил природы, как это считалось раньше, а поиск путей согласования технических решений с природными факторами. Необходимо чтобы строительство дороги не ухудшало качество среды обитания, воздействуя на неё

Деятельность железнодорожного транспорта оказывает воздействие на окружающую природную среду всех климатических зон и географических поясов нашей страны. Но по сравнению с автомобильным, неблагоприятное воздействие железнодорожного транспорта на окружающую среду существенно меньше. В первую очередь это связано с тем, что железные дороги — наиболее экономичный вид транспорта по расходу энергии на единицу работы. Тем не менее, перед железнодорожным транспортом серьёзно стоят проблемы уменьшения и предотвращения загрязнения окружающей среды.

Влияние железнодорожного транспорта на экологическую обстановку весьма ощутимо. Оно проявляется прежде загрязнением воздушной среды, водной и земель при строительстве и эксплуатации железных дорог. Успешное функционирование и развитие железнодорожного транспорта зависит от состояния природных комплексов и наличия природных ресурсов, развития инфраструктуры искусственной среды, социально-экономической среды общества. Состояние окружающей среды при взаимодействии с объектами железнодорожного транспорта зависит от инфраструктуры по строительству железных дорог, производству подвижного состава, производственного оборудования.

Главной задачей проектировщиков является поиск путей согласования технических решений с природными факторами. Необходимо, чтобы строительство дороги не ухудшало качество среды обитания, воздействуя на неё.

Степень воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду оценивают по уровню расходования природных ресурсов и уровню загрязняющих веществ, поступающих в природную среду регионов, где расположены предприятия железнодорожного транспорта. Все источники загрязнений окружающей среды по характеру функционирования делятся на стационарные и передвижные.

Стационарными источниками являются локомотивные и вагонные депо, заводы по ремонту подвижного состава, пункты подготовки подвижного состава, котельные, пропарочно-пропиточные заводы. К передвижным источникам относятся магистральные и маневровые тепловозы, путевые и ремонтные машины, автотранспорт, промышленный транспорт, рефрижераторный состав, пассажирские вагоны.

Классификация факторов воздействия объектов железнодорожного транспорта на окружающую среду:

— механическое воздействие (твердые отходы, воздействие дорожной техники на почву);

— физическое (тепловое излучение, электромагнитные поля, ультра и инфразвук, вибрация, радиация);

— химическое (кислоты, щелочи, сои металлов, углеводороды, краски и растворители, пестициды);

— биологическое (макро и микроорганизмы, бактерии, вирусы);

— эстетическое (нарушение ландшафтов, осушение, заболачивание).

Эти факторы могут действовать на природу долговременно, сравнительно недолго, кратковременно и мгновенно.

На железнодорожном транспорте источниками выбросов вредных веществ в атмосферу являются объекты производственных предприятий и подвижного состава. Они подразделены на стационарные и передвижные. Из стационарных источников наибольший вред окружающей среде наносят котельные, в зависимости от применяемого топлива при его сгорании выделяются различные количества вредных веществ. При сжигании твердого топлива в атмосферу выделяются оксиды серы, углерода, азота, летучая зола, сажа. Мазуты при сгорании в котельных агрегатах выделяют с дымовыми газами, оксиды сер, диоксид-азота, твердые продукты неполного сгорания ванадия.

5.1 Источники загрязнения водных объектов

Вода употребляется во многих технологических процессах железнодорожного хозяйства. В целях экономии этого ценного природного ресурса разработаны нормы потребления и отведения воды. После использования на предприятиях вода загрязняется различными примесями и переходит в разряд производственных сточных вод. Многие вещества, загрязняющие стоки предприятий токсичны для окружающей среды. Качественный и количественный состав стоков, а также их расход зависят от характера технологических процессов предприятия.

Производственные сточные воды локомотивного депо образуются в процессе наружной обмывки подвижного состава, при промывке узлов деталей, аккумуляторов, мытье смотровых канав, стирке спецодежды. Сточные воды в основном содержат взвешенные частицы, нефтепродукты, бактериальные загрязнения, кислоты, щёлочи, поверхностно-активные вещества (ПАВ).

5.2 Источники загрязнения территорий предприятий

Наиболее распространёнными загрязнителями территорий предприятий железнодорожной отрасли является нефть, нефтепродукты, мазут, топливо, смазочные материалы. Причиной загрязнения железнодорожных путей нефтепродуктами является утечка их из цистерн, неисправных котлов, при заправке колесных букс. Количество загрязнений колеблется от 5до20г на 1кг грунта. Предприятия железнодорожного транспорта занимают территории от2 до50 га. Загрязнение территорий отрицательно сказывается на состоянии окружающей природной среды.

5.3 Роль зелёных насаждений в улучшении состояния окружающей среды вблизи железной дороги

Самым надежным и эффективным средством защиты почвы, растительности и животного мира от загрязнений и шума, производимых объектами железнодорожного транспорта, являются защитные лесонасаждения. Вдоль железных дорог и в санитарно-защитных зонах других объектов железнодорожного транспорта сажают деревья и кустарник для защиты от снежных и песчаных заносов, селей, лавин, обвалов, оползней. Зеленые насаждения располагают не ближе 15 метров от полотна железной дороги. Они защищают прилегающие населенные пункты и среду обитания животных от шума и тепловых излучений, поглощают основную долю вредных веществ от выбросов двигателей внутреннего сгорания тепловозов, рассеиваемых сыпучих грузов. Защитные зеленые полосы относят к лесам первой категории. Обслуживает и ухаживает за ними специальная служба, входящая в организационную структуру железной дороги. При строительстве многих объектов железнодорожного транспорта приходится снимать плодородный слой почвы, который затем складывают в бурты для последующего использования. Нормы снятия плодородного слоя зависят от его состава и свойств, типа почв, массовой доли гумуса в нижней границе.

 

Заключение

 

В данном дипломном проекте были определены следующие показатели:

— суточная производительность ПМС;

— фронт работ в «окно»;

— общая длина хозяйственных поездов;

— расчёт продолжительности «окна»;

— график основных работ в «окно» и после «окна»;

— производственный состав ПМС;

— график распределения работ по дням и участкам, необходимых для производства подготовительных и отделочных работ;

— рассчитана потребность в материалах на 1 километр пути;

— учтены требования безопасности при производстве путевых работ;

— составлен перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента;

— составлена ведомость затрат труда по техническим нормам;

— типовые инструкции по охране труда.

Таким образом, я выяснил, что работы по капитальному ремонту пути являются трудоемким, материалоемким и экономически затратным процессом, требующим основательного и детального подхода к проектной документации, максимально точных расчетов по всем критериям.

 

Список использованных источников

  1. «Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» 2540 Р от 14.12.2016 г.
  2. Отраслевые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути. Технолого-нормировочные карты.
  3. Распоряжение № 857р «Об утверждении и введении в действие Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги»;
  4. Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства;
  5. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути: Методическое пособие по выполнению дипломного проекта для специальности 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство. Москва, ГОУ «УМЦ ЖД», 2007;
  6. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути от 30.09.003 г. № ЦПТ-53.

1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф