Заявка на расчет
Меню Услуги

Планирование и развитие деловой карьеры персонала на предприятии «Leader Team». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2.3. Основные проблемы управления деловой карьерой персонала

Из проведенного ранее исследования управления деловой карьерой в «Leader Team» выявлено, что, в целом, в компании действует достаточно мощная система обучения и развития персонала. В адрес компании регулярно поступают от ключевых Партнеров (федеральных сетей формата самообслуживания, таких как «Перекресток», «Пятерочка», «Дикси», «О’Кей», «Реал» и многих других) благодарственные письма, в которых особо отмечаются «высокая квалификация офисных сотрудников и высокий уровень мотивации полевого персонала» [41]. Руководство компании дорожит доверием своих Партнеров и не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствуя свои методы обучения сотрудников.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Однако в каждой компании возникают определенные проблемы и трудности в работе с персоналом. Для выявления таких проблем среди работников «Leader Team» проведен опрос, целью которого явилось получение представлений работников о различных сторонах их профессиональной деятельности в рамках исследуемой компании, касающиеся удовлетворенности работой и проблем, с которыми сталкивается персонал в своей повседневной рабочей жизни. В опросе приняли участие 100 работников компании. Анкета имела название ««Исследование проблем карьерного роста в компании «Leader Team».

Рассмотрим основные результаты опроса.

Так, основными участниками опроса были следующие работники:

– супервайзеры – 11,5%;

– мерчендайзеры –33,6%;

– работники торгового зала и кассиры– 23,4%;

– офисные работники – 25,6%;

– прочие должности – 5,9%.

Ответы респондентов на вопросы «Удовлетворены ли Вы результатами Вашей работы?» и «Удовлетворяет ли Вас четкость поставленных перед Вами задач и целей?» приведены схематично на рис. 15.

Рис. 15. Результаты ответов на вопросы 2 и 3 анкеты

 

Ответы респондентов на вопрос «Удовлетворены ли Вы созданными условиями для Вашего профессионального развития?» отражены на рис. 16.

Рис. 16. Результаты ответов на 4 вопрос анкеты

 

На вопрос «Что из перечисленного Вы отождествляете с понятием «деловая карьера»?» наиболее распространенными ответами стали:

1) увеличение достатка;

2) повышение в должности (продвижение по карьерной лестнице);

3) ощущение уверенности и стабильности;

4) возможность повышать свои профессиональные качества и опыт;

5) саморазвитие и совершенствование.

Ответы на вопрос «Можете ли Вы работать больше, чем требует от Вас работа?» приведены на рис. 17.

Рис. 17 – Результаты ответов на вопрос 7 анкеты

 

Стоит отметить, что при ответе на данный вопрос 85% респондентов согласились с тем, что работа становится сложнее, объемы работ постоянно увеличиваются. При этом 80% опрошенных сотрудников имеют возможность выполнять больший объем, чем требует от них работа, а 97% респондентов стараются улучшить качество выполняемой работы, однако им не хватает дополнительной информации по работе и необходимых знаний и навыков.

Ответы на вопрос «В чем для Вас заключается мотивация участвовать в обучении и получении новых знаний?» отражены на рис. 18.

Рис. 18. Результаты ответов на 8 вопрос анкеты

 

Далее тут же последовал вопрос: «Какие для Вас наиболее приемлемые формы обучения?». Ответы на данный вопрос отражены на рис. 19.

Рис. 19. Результаты ответов на 9 вопрос анкеты

 

И, наконец, результаты ответов на вопросы «На Ваш взгляд, есть ли возможность карьерного роста в «Leader Team»?», «Рассматривали ли Вы возможность ухода из «Leader Team» в последнее время?» и «На Ваш взгляд, руководство «Leader Team» использует Ваши профессиональные возможности, опыт и другие навыки в полной мере?» отражены на рис. 20.

Рис. 20. Результаты ответов на вопросы 6, 10 и 11 анкеты

 

Таким образом, результаты опроса показали следующие проблемы в управлении деловой карьерой работников «Leader Team»:

  1. Низкий уровень информирования кандидатов при трудоустройстве о специфике работы в данной компании.
  2. Недостаточно условий для продвижения по карьерной лестнице.
  3. Размер оплаты не соответствует объёму выполняемых работ.
  4. Отсутствие привязки к конкретному рабочему месту, и, как итог, расплывчивость в понимании своего дельнейшего карьерного роста.

Несмотря на указанные проблемы, многим сотрудникам нравится работать в «Leader Team», т.к. в компании график работы является гибким, позволяющим совмещать работу и учебу, в то время как у клиента установлен определенный график.

Таким образом, «Leader Team» может быть прекрасным местом для работы, если руководство будет уделять внимание таким факторам, как:

  1. Обратная связь и отлаженные коммуникации.
  2. Стабильная и достойная заработная плата.
  3. Профессиональный рост работников.
  4. Повышение моральной и материальной мотивации к труду.
  5. Наличие у работников личного плана профессионального развития, включающего спланированные обучающие программы и карьерограмму.

В заключение отметим, если компания «Leader Team» заинтересована в долгосрочных отношениях с работниками, необходимо учитывать особенности их приживаемости и причины увольнения.

 

Глава 3. Совершенствование управления деловой карьерой в компании Leader Team

3.1. Предложения по совершенствованию процесса планирования карьеры в компании

Деловая карьера обычно обусловлена природными задатками личности, однако если они не являются ярко выраженными, то на выбор и динамику карьеры могут оказывать влияние многими факторами внешней среды.

Эффективность деловой карьеры работника инициируется, поддерживается или ограничивается тремя основными группами факторов:

1) личной инициативой и настойчивостью по реализации природных задатков и поставленных целей на ближайшую и дальнюю перспективу;

2) социально-психологической атмосферой в трудовом коллективе и оказанием помощи в приобретении квалификации, накоплении опыта и воспитании уверенности сотрудников в собственных силах и способностях;

3) усилиями кадровой службы по выявлению склонностей и объективной оценкой потенциальных возможностей профессионального или служебного продвижения с учетом личностных качеств и поведения специалиста в организации [48].

Рассмотрим подробнее перечисленные факторы применительно к компании «Leader Team».

Личностные факторы являются исходными и нередко решающими предпосылками карьерного роста, предопределяют мотивацию активной целенаправленной деятельности человека по наращиванию знаний, опыта и способностей, интенсивности продвижения по избранному пути. В основе таких факторов находятся природные задатки, которые могут получить дальнейшее развитие, постепенно затухают или бездарно растрачиваются.

Развитие природных задатков в значительной мере зависит от выбора целей и активности личных усилий по их реализации. Реальность сложных, но достижимых личных целей способствует проявлению настойчивости и трудолюбия по совершенствованию научных знаний, накоплению практического опыта и наращиванию приобретенных способностей.

Деловая карьера любого человека начинается в трудовом коллективе, в котором происходит профессиональное становление личности и приобретается квалификация. Коллективный труд сотрудников различного возраста и квалификации служат базой для передачи профессионального опыта, постепенного накопления практических умений и навыков, приобретения организаторских способностей.

В зависимости от специфики профессии, состава и уровня квалификации нередко только в процессе практической работы зарождается заинтересованность, направленность и активность личности в профессиональном или административном росте. Вместе с тем в зависимости от социальных факторов часто появляется желание не только сменить коллектив, но и найти новое направление приложения сил и способностей.

Социальные факторы успешной деловой карьеры объединяют постепенное приобщение всех сотрудников к устоявшейся корпоративной культуре и привитие каждому работнику коллективистских нравственных ценностей. Соревновательный характер коллективного труда и различия индивидуальных способностей людей способствуют проявлению лидерских качеств.

Выявление неформальных лидеров и воспитание уверенности перспективных сотрудников в собственных силах и потенциальных возможностях способствуют их карьерному росту. Формирование в трудовом коллективе благоприятного социально-психологического климата и объективная оценка способностей сотрудников становятся непременными условиями выращивания в своем составе будущих руководителей, а также нередко ограждают молодых людей от дурных наклонностей и пустого растрачивания природного дара.

Важнейшим фактором карьерного роста работника является также кадровая ситуация в организации. Высокий уровень кадровой конкуренции может быть следствием нерациональной кадровой политики или приоритета привлечения извне квалифицированных специалистов и руководящих кадров. В результате возможен кадровый застой с необоснованными трудностями реализации потенциальных возможностей своих квалифицированных сотрудников. В этих целях должен быть предусмотрен процесс планирования и реализации деловой карьеры наиболее перспективных молодых работников одновременно с развертыванием активной работы по изучению внешнего рынка трудовых ресурсов. Условия для кадрового роста перспективных сотрудников компании создаются системой развития кадров, включающей непрерывное обучение и повышение квалификации в самых различных способах и формах. В конечном счете, кадровая служба формирует кадровый резерв организации и обеспечивает снижение зависимости ее деятельности от состояния внешнего рынка труда.

В целом, сопоставление личностных, социальных и кадровых факторов, обусловливающих эффективность деловой карьеры, свидетельствует о первичности и приоритетности природных задатков и усилий способного сотрудника по реализации своих природных задатков. Трудовой коллектив и кадровая служба компании могут только содействовать в реализации личных целей перспективных работников, так как заинтересованы в выращивании своего руководящего состава и квалифицированных специалистов.

Далее выделим основные способы повышения эффективности деловой карьеры работника:

1) непрерывное обновление и накопление профессиональных знаний, в том числе в смежных областях, которые в условиях высоких темпов научно-технического прогресса устаревают через каждые пять лет;

2) последовательное практическое освоение умения ориентироваться в сложной рыночной обстановке, самостоятельно принимать рациональные (оптимальные) решения и настойчиво претворять их в жизнь;

3) поиск наиболее плодотворной сферы приложения способностей, непрерывный процесс познания себя, объективное тестирование способностей и наклонностей;

4) взаимовыгодное сотрудничество людей различных поколений, формирование творческой школы, передача опыта, выращивание молодых специалистов и руководящих кадров;

5) готовность к изменениям, накопление опыта работы в противоборстве, в периферийных филиалах, в условиях рыночного риска и в экстремальных ситуациях;

6) извлечение уроков из неудач, решимость взять вину на себя, упорство и гибкость, напряжение сил в конкурентной борьбе, умение разбираться в людях.

Отметим, что интенсивные усилия работника по реализации деловой карьеры должны опираться на активное содействие членов трудового коллектива по повышению профессионализма молодых перспективных сотрудников. В этих целях эффективно может использоваться практика наставничества зрелыми специалистами, передачи передового опыта в процессе совместной работы с высококвалифицированными сотрудниками во временных рабочих (творческих) группах, совместное участие в экспериментах по внедрению новых технологий.

Особая роль в социальной среде принадлежит непосредственным руководителям способных работников, которые ежедневно должны оценивать интенсивность роста и быть сторонниками их продвижения, инициировать процесс планирования и реализации деловой карьеры.

В заключение отметим, что главной задачей планирования и реализации деловой карьеры работника является обеспечение реализации потенциала личности с учетом интересов компании, для чего требуются:

1) органическая взаимосвязь целей организации и отдельного сотрудника на основе взаимной экономической и социальной выгоды;

2) направленность планирования деловой карьеры на конкретного сотрудника с целью учета его специфических потребностей и ситуаций;

3) открытость и повышение качества процесса управления деловой карьерой с учетом мнения трудового коллектива;

4) устранение так называемых «карьерных тупиков», в которых практически нет возможностей для дальнейшего развития сотрудника;

5) формирование наглядных и воспринимаемых критериев служебного роста, используемых в конкретных карьерных решениях;

6) изучение карьерного потенциала каждого сотрудника, обоснованная оценка возможностей роста с целью сокращения нереалистичных ожиданий;

7) определение путей профессионального и служебного роста, использование которых удовлетворит количественную и качественную потребность в квалифицированных кадровых ресурсах в нужный момент времени и в нужном месте.

3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий

Для поддержания внутренних стимулов работников компании «Leader Team» следует организовывать определенные виды перемещений и карьерных передвижений. При этом важным условием целенаправленного развития и эффективного использования внутреннего потенциала работника является планирование карьеры.

Менеджер по персоналу уже при приеме кандидата должен спроектировать возможную карьеру и обсудить ее с кандидатом исходя из индивидуальных особенностей и специфики мотивации. Одна и та же карьерная линия для разных сотрудников может быть и привлекательной, и неинтересной, что существенно отразится на эффективности их дальнейшей деятельности.

На рис. 21 представлен разработанный алгоритм планирования карьеры сотрудников компании «Leader Team».

Рис. 21. Процесс планирования и развития и карьеры работников компании «Leader Team»

 

Как показывает рис. 21, процесс планирования деловой карьерой должен начинаться уже при приеме кандидата на работу. В дальнейшем кадровая служба компании должна вести картотеку и пополнять банк данных  по различным категориям персонала. При этом отметим, что картотека кроме обычных данных (таких как фамилия, имя, отчество; год рождения и др.) должна включать следующую информацию:

1) занимаемая должность;

2) квалификационная оценка (от 1 до 5);

3) решаемые задачи (сфера деятельности);

4) сильные личностные качества;

5) особые достижения, достигнутые в ближайшее время;

6) необходимость дальнейшего образования;

7) какие поручения может взять на себя работник в ближайшее время;

8) какие интересы у работника внутри данной компании;

9) на какую самую высокую должность может претендовать работник;

10) какую должность может занять в ближайшем будущем (например, в ближайшие 1-2 года).

Чтобы учитывать интересы компании и поступающих на работу сотрудников, в качестве важного условия, обеспечивающего интерес к конкретной сфере деятельности, предупреждения текучести персонала в «Leader Team» с принимаемыми на работу целесообразно разрабатывать карьерограмму.

Отметим, что карьерограмма – это описание того, что должно происходить или происходит с сотрудниками организаций на различных этапах карьеры. Карьерограммы для менеджеров и специалистов строят по результатам проводимых исследований в заинтересованных организациях. При этом перечень профессиональных и должностных позиций в организации фиксирует путь оптимального развития профессионала для занятия определенного должностного положения. Одновременно дается представление о необходимости получения дополнительных знаний и навыков для осуществления своей эффективной деятельности [29, с. 82].

В качестве примера приведем типовую структуру карьерограммы работников компании «Leader Team» (см. табл. 7).

Таблица 7. Типовая структура карьерограммы работников компании «Leader Team»

№ ______________________ «___» ________________ 201_ г.
Ф.И.О.
Дата рождения
Образование
Специальность
Кадровое движение
Должность
Переподготовка и повышение квалификации (в т.ч. самообразование)
Условия карьерного роста Мероприятия Время
Цели карьеры:

а) получение диплома о высшем профессиональном образовании;

б) получение высокооплачиваемой работы;

в) профессиональный рост;

г) продвижение по служебной лестнице;

д) стремление занять престижное место в обществе

Факторы, способствующие моей карьере:

а) получение второго высшего (профессионального) образования;

б) умение правильно ставить цели и добиваться их выполнения;

в) качественное выполнение своих обязанностей;

г) умение работать в команде;

д) организаторские способности

 

Можно реализовать в процессе переподготовки.

Стажировка.

Повседневная служебная деятельность.

Назначение в качестве руководителя за выполнение коллективной работы

Факторы, препятствующие карьерному росту:

а) недостаточный объем профессиональных знаний;

б) закомплексованность, неуверенность в себе

в) недостаточная требовательность к подчиненным

 

Переподготовка, повышение квалификации в вузе.

Поручения разрабатывать проблемные вопросы и выступать по полученным результатам.

Повышать требовательность к кандидату

Квалификационные требования:

а) должен знать законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие сферу деятельности компании;

б) знать основы рыночной экономики;

в) владеть современными концепциями управления персоналом;

г) владеть методами обработки информации с применением технических средств, коммуникаций и связи;

д) знать основы трудовой мотивации и системы оценки деятельности персонала;

е) знать основы технологии деятельности, организации, кампании

 

 

Переподготовка, повышение квалификации, самостоятельная подготовка. Переподготовка, повышение квалификации в вузе.

Повышение квалификации, самостоятельная учеба (подготовка). Повышение квалификации, обучение в системе кампании.

Подготовка в системе организации

Требования к профессиональным качествам:

а) наличие хорошей памяти;

б) высокая эмоционально-волевая устойчивость;

в) развитые коммуникативные и организаторские способности;

г) готовность к разумному риску;

д) внятная речь, решительность, обязательность.

 

Осуществлять тренировку памяти. Проводить аутогенную тренировку. Выполнение проблемных поручений в учреждении.

Повышение уровня профессиональной подготовки.

Самостоятельная подготовка

Характер и нравственные качества:

а) целеустремленность;

б) воля:

в) организованность:

г) отношение к успехам коллег:

д) особенности межличностных отношений, нравственные качества:

е) инициативность, ответственность, честность, порядочность, объективность и др.

 

 

 

Оцениваются руководителем и с учетом этого планируются мероприятия по развитию кандидата карьерного роста

Профессиональные характеристики:

а) профессиональная компетентность, знания, умения, навыки:

б) профессиональная креативность:

в) особенности индивидуального стиля деятельности (стиля руководства):

г) дополнительная информация

Акмеологические варианты профессионализма:

а) саморегуляция:

б) умение принимать и реализовывать решения:

в) работоспособность:

г) другие профессионально-важные качества

 

Стоит заметить, что данная карьерограмма ориентирована на то, что основные условия деятельности в компании «Leader Team» связаны с тем, что рабочий день не нормирован, и часто возникают стрессовые ситуации, требующие принятия оперативных решений.

В заключение отметим, что процессы планирования и развития деловой карьеры работника заключаются в том, что с момента принятия сотрудника в компанию и до предполагаемого увольнения с работы необходимо организовать его планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и каких показателей он может добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по служебной лестнице.

 

Заключение

Таким образом, в выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические основы планирования и развития деловой карьеры, а также проведен анализ эффективности управления деловой карьерой персонала компании «Leader Team». Результатами выполнения работы стало решение следующих задач:

  • Рассмотрены теоретические аспекты планирования и развития деловой карьеры. Выявлено, что понятие карьеры можно рассматривать как последовательность выполняемых человеком видов профессиональной деятельности и занимаемых профессиональных позиций; процесс развития и самореализации личности на протяжении всей трудовой деятельности.

Основные модели деловой карьеры – это: «трамплин», «лестница», «змея», «перепутье», «карусель». При этом каждая модель имеет свои преимущества и недостатки, а также сферу рационального применения.

Процесс планирования и реализации карьеры включает 7 этапов: предварительная индивидуальная беседа; разработка индивидуального плана развития; специальная программа подготовки руководящего состава; оценка результатов развития; аттестация кадровых ресурсов; формирование и обновление кадрового резерва; назначение на руководящую должность.

  • Исследована общая характеристика и трудовой потенциал компании «Leader Team», в результате чего можно отметить, что «Leader Team» –компания, предоставляющая комплекс следующих услуг: мерчандайзинг, BTL, аутстаффинг, аутсорсинг, независимая инвентаризация, полиграф, кадровое агентство, управление торговыми командами и автоматизация работы торговых команд. Сегодня в компании свыше 30 000 сотрудников. При этом все сотрудники компании подразделяются на офисный (руководители и специалисты) и «полевой» персонал (большая часть) – это сотрудники, нанимаемые на работу по договору аутсорсинга.
  • Проведен анализ процессов управления деловой карьерой персонала в компании «Leader Team». Определено, что руководство «Leader Team» заинтересовано не только в результатах работы, но и в росте и развитии своих кадров. Поэтому в компании разработана собственная многоступенчатая система обучения и развития работников, включающая, очное обучение, дистанционное обучение и наставничество. Также практикуется стажировка вновь прибывших сотрудников.
  • Определены следующие проблемы управления деловой карьерой персонала в «Leader Team»:

– низкий уровень информирования кандидатов при трудоустройстве о специфике работы в данной компании.

– недостаточно условий для продвижения по карьерной лестнице;

– размер оплаты не соответствует объёму выполняемых работ.

– отсутствие привязки к конкретному рабочему месту, и, как итог, расплывчивость в понимании своего дельнейшего карьерного роста.

  • Разработаны следующие меры по совершенствованию процессов планирования и развития деловой карьеры персонала «Leader Team»:

– определены факторы эффективности деловой карьеры в компании;

– разработан алгоритм планирования и развития и карьеры работников;

– разработана типовая структура карьерограммы работников;

– мероприятия по развитию и поддержке карьеры таких категорий работников, как: молодые специалисты; работники, переживающие кризис середины карьеры; работники, находящиеся на завершающих этапах внутриорганизационной карьеры.

В целом, результатами внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию процессов планирования и развития деловой карьеры в «Leader Team» станут: сокращение текучесть кадров, повышение производительности труда и лояльности работников, что, в конечном счете, положительно скажется на уровне конкурентоспособности компании.

 

Список использованной литературы

  1. Абдалина Л.В., Булатова Е.Н. Структура и содержание карьерного потенциала личности специалиста атомной энергетики // Вестник Тамб. Ун-та. – Сер. Гуманитарные науки. – Вып.11 (91). – Тамбов, 2010. – С. 142-147.
  2. Апон М.Е. Профессиональная карьера как инструмент повышения качества человеческих ресурсов // Проблемы качества человеческих ресурсов системы государственной службы на современном этапе: матер. межрегион. науч.-практ. семинара / под ред. А.С. Горшкова, В.И. Данилова, В.А. Волкова, Ю. П. Байер. – СПб.: Изд-во СЗАГС, 2009. – С. 15-21.
  3. Бажин А.С. Карьера и профессиональные компетенции специалистов // Высшее образование сегодня. – 2009. – № 9. – С. 37-39.
  4. Булатова Е.Н. Карьера и профессиональный успех // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2014. – № 5-6. – С. 46-49.
  5. Васецкий А.А. Основы менеджмента: учебное пособие / А.А Васецкий, Н.А. Тарасов, В.В. Яновский. – СПБ.: СЗАГС, 2010. – 287 с.
  6. Герасимов Б. Н., Чумак В. Г., Яковлева Н. Г. Менеджмент персонала: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 446 с.
  7. Зайцев Г.Г. Управление деловой карьерой: учебное пособие / Г.Г. Зайцев, Г.В. Черкасская. – М.: ИЦ «Академия», 2007. – 256 с.
  8. История и современные проблемы управления персоналом: учебное пособие / под ред. доц. В.И. Данилова. – СПб.: Нева, 2005. – 202 с.
  9. Карьера сотрудника в организации: методические указания по дисциплине «Управление персоналом» / Ю.Н. Лачугина. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 74 с.
  10. Киселева Е.В. Планирование и развитие карьеры: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.В. Киселева. – Вологда: Легия, 2010. – 332 с.
  11. Лукс Г.А., Бухнер А.А., Асташина Е.Е. Планирование карьеры и продвижение работника управленческих служб // Развитие института управленческих кадров в субъектах РФ как вызов времени и эффективный инструмент совершенствования государственной кадровой политики: сб. ст. Межрегион. науч.-практ. конф.(9 октября 2014 г., г. Самара). Самара, 2014. – С. 177-182.
  12. Минева О.К. Менеджмент деловой карьеры в современном мире // Вестник СГТУ. – 2012. – № 4 (68). – С. 308-312.
  13. Монди У.Р. , Ноу Р.М., Премо Ш.Р. Управление персоналом / под ред. И. В. Андреевой, С. В. Кошелевой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2007. – 640 с.
  14. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: учебник. – М.: Академический Проект, 2010. – 1088 с.
  15. Организационное поведение: учебник для вузов / под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2007. – 464 с.
  16. Плеханов А.Г. Управление персоналом: учебное пособие / А.Г. Плеханов, В.А. Плеханов. – Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011. – 184 c.
  17. Подопригора М.Г. Организационное поведение: учебно-методическое пособие по курсу для студентов старших курсов и магистрантов. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – 261 с.
  18. Пушкарев Н.Ф., Бульенов А.В., Шишликов А.А. Деловая карьера сотрудников организации: учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Н.Ф. Пушкарева. – М.: АП «Наука», 2008. – 150 с.
  19. Сотникова С.И. О карьерном пространстве в российском обществе // Известия ИГЭА. – 2014. – № 3. – С. 46-52.
  20. Сотникова С.И., Сотников Н.З. Профессиональная карьера работника: актуальность, сущность, виды, детерминанты, индикаторы исследования // Вестник Омского университета. – Серия «Экономика». – 2015. – № 1. – С. 100-107.
  21. Стандарты работы супервайзера. Департамент мерчандайзинга: отчетные документы компании «Лидер Тим». – 93 с.
  22. Стрекалова Н. Д. Копейкин Г. К. Управление персоналом: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб. ГУП, 2010. – 156 с.
  23. Стюрина Д.Е. Управление деловой карьерой: учебное пособие. – М.: Евразийский открытый институт, 2008. – 108 c.
  24. Технологии кадрового менеджмента / под ред. И. В. Мишуровой. – М.; Рочтов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2011. – 368 с.
  25. Управление организацией / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 4-е изд., перераб., доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 736 с.
  26. Управление персоналом организации: учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е изд., доп. и перараб. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 695 с.
  27. Управление персоналом: учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ, 2009. – 560 с.
  28. Управление персоналом: энциклопедия / под ред. проф. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2009. – 268 с.
  29. Хрипков М.П. Карьерограмма как инструмент мотивации в менеджменте // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – № 7. – С. 80-85.
  30. Чашин А.Н. Профессиональная карьера юриста: учебное пособие. – Саратов: Вузовское образование, 2012. – 107 c.
  31. Чтобы оставаться на месте, надо быстро бежать // Про Лидер Тим. – 2014. – № 3(06). – С. 2.
  32. Шеримбекова В.Э. Система управления деловой карьерой как фактор эффективности управления персоналом // Вестник КГУСТА. – 2012. – № 2. – С. 52-59.
  33. «Ведомости» о результатах исследования Лидер Тима [Электронный ресурс]. – URL: http://ltpersonnel.ru/news/2389/ (дата обращения: 09.06.2015).
  34. Большая советская энциклопедия [Электронный ресурс] – URL: http://dic.academic.ru (дата обращения: 01.06.2015).
  35. Ветчанова О.В. Планирование карьеры как элемент развития трудовых ресурсов организации // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2012. – № 8 [Электронный ресурс] – URL: http://www.cultmanager.ru/magazine/archive/93/2346/ (дата обращения: 02.06.2015).
  36. Виды и типовые модели карьеры [Электронный ресурс] – URL: http://arkadacentre.ru/vidKarer.htm (дата обращения: 02.06.2015).
  37. Виды карьеры [Электронный ресурс] – URL: http://personal-ua.com/index.php/karera/vidy-karery/7820-vidy-karery (дата обращения: 02.06.2015).
  38. Дейнека А.В., Жуков Б.М. Современные тенденции в управлении персоналом: учебное пособие. – Изд-во «Академия Естествознания», 2009 [Электронный ресурс] – URL: http://www.rae.ru/monographs/53 (дата обращения: 02.06.2015).
  39. Деловая карьера [Электронный ресурс] – URL: http://personal-ua.com/index.php/karera/karera-i-rabota/7840-delovaya-karera (дата обращения: 02.06.2015).
  40. Карьера, ее сущность, цели и виды [Электронный ресурс] – URL: http://www.grandars.ru/college/biznes/karera.html (дата обращения: 02.06.2015).
  41. Официальный сайт компании «Leader Team» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.leaderteam.ru/ (дата обращения: 09.06.2015).
  42. Понятие и этапы деловой карьеры [Электронный ресурс] – URL: http://managment-study.ru/ponyatie-i-etapy-delovoj-karery.html (дата обращения: 02.06.2015).
  43. Сотникова С.И. Управление персоналом организации (Управление персоналом): учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] / URL: http://pandia.ru/text/78/390/76363.php (дата обращения: 01.06.2015).
  44. Сравнительные характеристики моделей деловой карьеры: лекция [Электронный ресурс] – URL: http://studopedia.net/14_87697_sravnitelnie-harakteristiki-modeley-delovoy-kareri.html (дата обращения: 02.06.2015).
  45. Типовые модели карьеры [Электронный ресурс] – URL: http://managment-study.ru/tipovye-modeli-karery.html (дата обращения: 02.06.2015).
  46. Типология карьеристов [Электронный ресурс] – URL: http://www.vashakomanda.ru/article3.htm (дата обращения: 02.06.2015).
  47. Управление деловой карьерой [Электронный ресурс] – URL: http://upravlencam.ru/sis/page28/index.html (дата обращения: 02.06.2015).
  48. Факторы успешной деловой карьеры [Электронный ресурс]. – URL: http://ltpersonnel.ru/news/2389/ (дата обращения: 11.06.2015).
  49. Этапы планирования и реализации деловой карьеры: лекция [Электронный ресурс] – URL: http://studopedia.net/14_87703_etapi-planirovaniya-i-realizatsii-delovoy-kareri.html (дата обращения: 02.06.2015).

Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф