Обувь с торговой маркой «ПЕГАС-ОБУВЬ» производится на фабрике, которая находится в поселке Южный Тульской области.
Ежегодно предприятие ООО «ПЕГАС-ОБУВЬ» выпускает более 500000 пар женской и мужской обуви для повседневной носки, с учетом особенностей российской стопы и климатических условий, в которых эксплуатируется обувь.
На конвейерах предприятия трудится свыше 90 высококвалифицированных сотрудников. Обувь выпускается на современном техническом оборудовании.
Компания «ПЕГАС-ОБУВЬ» решает целый ряд социальных задач. Одна из основных задач – занятость населения в Тульской области и ближайших городах. Большее число сотрудников – женщины. Также в компании работают инвалиды, люди с ограниченными возможностями, то есть те, кому в современных рыночных условиях сложно найти работу.
Показатели, отображающие масштабы деятельности компании приведены в таблице 1.
Таблица 1. Количественно-стоимостные оценки деятельности компании
| № п\п | Наименование характеристики (показателя) | Значение показателя за 2022 год |
| 1. | Выручка, руб. | 22090520 |
| 2. | Чистая прибыль, руб. | 1912000 |
| 3. | Рентабельность собственного капитала, % | 3,75 |
| 4. | Рентабельность активов, % | 2,25 |
| 5. | Коэффициент чистой прибыльности, % | 7,55 |
| 6. | Рентабельность продукции (продаж),% | 9,20 |
| 7. | Количество сотрудников (человек) | 91 |
ООО «ПЕГАС-ОБУВЬ» имеет следующую организационную структуру (рисунок 1)
Рис. 1 Организационная структура ООО «ПЕГАС-ОБУВЬ»
Общее руководство предприятием осуществляет генеральный директор. Он же определяет маркетинговую политику производственной компании, направления ее развития, штатную численность, объемы продажи и ассортимент товаров.
В непосредственном подчинении у генерального директора находятся заместитель директора и финансовый директор, а также начальники отделов и юрисконсульт. Финансовому директору непосредственно подчиняется главный бухгалтер. Заместитель директора практически дублирует функции генерального директора и с его ведома курирует все основные виды деятельности предприятия. Сотрудники бухгалтерии подчиняются непосредственно главному бухгалтеру.
Главный бухгалтер осуществляет контроль над материальными и денежными средствами предприятия, руководит расходами, кассовыми и банковскими операциями, распределяет денежные средства, координирует работу сотрудников бухгалтерии и контролирует все вопросы, решаемые бухгалтерией.
Юрисконсульт контролирует всю документацию предприятия на соответствие законодательству РФ, руководит делами, связанными с правоохранительными и судебными органами государства, осуществляет юридическую поддержку при ведении договорной деятельности.
Начальник отдела продаж непосредственно руководит сотрудниками отдела, контролирует все вопросы, решаемые отделом. К основным функциям отдела относят:
- Увеличение стоимости и рентабельности заключенных контрактов;
- Рост числа крупных заказов;
- Расширение и сохранение клиентской базы;
- Формирование доверительных отношений с клиентами;
- Расширение известности компании;
- Создание имиджа компании как надежного делового партнера;
- Качественная подготовка документов;
- Развитие личностных и профессиональных компетенций работников отдела.
Основные функции отдела закупок:
- Определение потребности в материальных ресурсах. Для этого отдел закупок получает информацию от отдела продаж, отдела логистики. Расчет средств на приобретение материальных ресурсов. Для расчетов необходимы данные из бухгалтерии о наличии свободных оборотных средств.
- Поиск, анализ данных, выбор поставщиков. Это важная функция отдела закупок включает тщательное исследование рынка поставщиков по интересующей продукции, поиск наиболее квалифицированных поставщиков, предоставление необходимых услуг до и после продажи. В результате анализа выбираются наиболее приемлемые поставщики. Определение условий поставки и оплаты: переговоры с поставщиками, на которых обсуждаются условия доставки, формы оплаты, возможность получения отсрочек платежа и т.д.
- Заключение договоров и контроль исполнения. Данная функция отдела закупок выполняется при тесном сотрудничестве с юридическим отделом, так как важно в договоре соблюсти все интересы компании. Действия в случае нарушений условий поставки. Санкции в отношении поставщика, нарушившего условия поставки, могут иметь разный характер: от простого предупреждения или мелкого штрафа вплоть до расторжения договора с ним.
- Получение материальных ресурсов. Обработка входящих потоков материальных ресурсов, идентификация продукции, уточнение количества, подготовка отчетов и перемещение сырья к месту его использования и хранения.
- Проверка поступающей продукции и подтверждение качества. Проверка и подтверждение того, что поступающее сырье, материал и услуги отвечают требованиям, т.е. соответствуют договору и сертификации.
Отдел логистики выполняет следующие функции:
- составляет логистические прогнозы и планы;
- проектирует логистические системы и внедряет их в организации;
- рассчитывает затраты на логистику, разрабатывает бюджет на логистику и обеспечивает его соблюдение;
- организует работу по созданию и внедрению логистических информационных систем;
- разрабатывает планы закупок;
- координирует поиск поставщиков и заключение с ними договоров на поставку товара;
- анализирует условия договоров поставок;
- обеспечивает составление и своевременное размещение заказов у поставщиков;
- определяет виды и сроки платежей по заключенным договорам;
- организует взаимодействие с поставщиками;
- обеспечивает составление отчетов о поставках;
- анализирует качество выполнения заказов.
Функции отдела информационных технологий:
- участие в составлении технических заданий по созданию автоматизированных систем управления компанией;
- подготовка планов проектирования и внедрения автоматизированных систем управления компанией и контроль за их выполнением;
- определение задач, их алгоритмизация, увязка организационного и технического обеспечения всех автоматизированных систем управления компанией;
- контроль состояния и безопасности сети и сетевого оборудования;
- обеспечение бесперебойного функционирования системы и оборудования и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений;
- установка, настройка и управление программными и аппаратными системами компании;
- разработка и проектирование технологических схем обработки информации по всем задачам автоматизированной системы управления компанией и технологических процессов обработки информации при помощи средств вычислительной техники;
- организация подсистемы нормативно-справочной информации;
- обеспечение правильности переноса исходных данных на машинные носители;
- установка, отладка, опытная проверка и ввод в эксплуатацию комплекса технических средств автоматизированных систем управления компанией;
- модернизация применяемых технических средств;
- совершенствование организации и методов подготовки задач по алгоритмизации с целью сокращения сроков и стоимости проектирования автоматизированных систем управления компанией;
- составление заявок на необходимое оборудование, ведение учета его поступлений и использования средств, выделенных на эти цели.
Задачи и функции отдела рекламы:
- определение направлений и планирование рекламных кампаний, формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности;
- планирование работ по проведению рекламных кампаний: изучение сегментов рынка, на которых планируется рекламировать товар; определение целей рекламной кампании; выработка основной идеи рекламной кампании; определение типов конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания; выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления; прогнозирование сроков действия рекламы; определение затрат, необходимых для проведения рекламной кампании;
- изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на который должна быть направлена реклама, ориентирование рекламы на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу;
- сбор и систематизация информации о рекламе продукции предприятий-конкурентов;
- организация рекламных кампаний;
- составление сметы рекламных расходов;
- разработка рекламных материалов.
К основным функциям отдела маркетинга относятся:
- анализ и прогнозирование основных конъюктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта продукции; коммерческо-экономических, включая экономическую ситуацию и финансовое состояние потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос на выпускаемою продукцию и соотношение спроса и предложения на конкретные виды продукции; объемов поставки, технического уровня и качества конкурирующей продукции, ее преимуществ и недостатков по сравнению с продукцией данного предприятия; наличие новых рынков сбыта и новых потребителей выпускаемой продукции предприятием.
- исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворенности ими покупателей;
- выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж;
- анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями;
- выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж;
- расчет емкости рынка для продукции предприятия;
- координация и согласование действий всех функциональных отделов в выработке единой коммерческой политики.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
