SWOT-анализ организации позволяет:
1) выявить сильные и слабые стороны организации, определить ее возможности и угрозы.
2) сопоставить полученные данные в виде матрицы конфронтации.
Далее перейдем к анализу сильных и слабых сторон предприятия АО «Керамин».
Сильные внутренние стороны: Преимущества организации
1) Товарный ассортимент изделий, производимых АО «Керамин», постоянно обновляется и расширяется.
2) АО «Керамин» использует импортное оборудование, что позволяет производить широкий ассортимент современных товаров, соблюдая все нормы качества.
3) Продукция АО «Керамин» достаточно высокого качества при приемлемых и доступных для потребителя ценах.
Слабые внутренние стороны: Недостатки организации
1) Торговая марка предприятия имеет слабые позиции, отсутствует ассоциативная связь между ней и производимой продукцией.
2) Предприятие не всегда соблюдает график поставок. Возможно запоздание поставок, а это не всегда устраивает потребителя.
3) Товары, на которые дается заявка на покупку, не всегда имеются в наличии.
4) Недостаточно точная маркировка изделий. В связи с этим имеются замечания потребителей в области маркировки и точности размеров изделий.
5) Отсутствуют пробные каталоги продукции АО «Керамин» в особенности керамического гранита «Гресс».
Сильные внешние стороны: Возможности рынка
1) Российский рынок керамических строительных материалов по доступной цене еще не насыщен. Поэтому предприятие АО «Керамин» при должной маркетинговой политике может захватить крупную долю рынка.
2) АО «Керамин» является монополистом в производстве керамического гранита «Гресс» на территории стран СНГ. Данный факт дает возможность диктовать свои условия в установлении цен на данный вид изделия.
3) Массовое обнищание населения России в 1998 году привело к тому, что стал расти спрос на отечественные товары по приемлемой цене. Керамические изделия отечественного производства вытесняют изделия импортного производства ввиду своей относительной дешевизны.
4) Спрос на плитку в России в 2-3 раза превышает предложение. Это говорит об огромном потенциале для предприятия АО «Керамин».
5) Спрос на плитку и санитарную керамику в ближайшие годы будет возрастать.
6) Растет объем работ по реконструкции зданий и помещений.
7) Для АО «Керамин» как производителя, экспортирующего продукцию из Республики Беларусь, установлены благоприятные условия импорта в Россию.
8) Продукция АО «Керамин» отмечена рядом наград международных выставок, внедрена система управления качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000.
9) Продукция предприятия находит спрос в России благодаря высокому качеству по доступной цене.
Слабые внешние стороны: Угрозы рынка
1) На российском и белорусском рынках керамической плитки возможна активизация конкурентов.
2) Потребители стали больше внимания обращать на модные тенденции, привлекательность дизайна, отличаются большей взыскательностью при выборе керамической продукции, особенно в Москве. Это свидетельствует о том, что для того, чтобы предупредить и даже нейтрализовать данную угрозу, предприятию АО «Керамин» необходимо тщательно продумывать не только качество, но и дизайн керамических изделий.
3)Рост курса доллара по отношению к российскому и белорусскому рублю может отрицательно сказаться на конкурентной позиции ОА «Керамин».
4)Строительные компании воспринимают качество продукции предприятия как более низкое по сравнению с товарами иностранных предприятий.
Далее на основании выявленных сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, построим SWOT матрицу.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
