Решение кейса
1. Соответствуют ли цели, выбранные в перспективе «финансы», главной стратегической цели функционирования бизнес-субъекта?
Главной стратегической целью анализируемой компании является повышение её рыночной стоимости.
Увеличение прибыльности выступает центральной целью представленной стратегической карты, для достижения которой планируется посредством совершенствования сервиса увеличить число постоянных клиентов и укрепить их лояльность, вернуть потерянных клиентов, что позволит увеличить загрузку мощностей и повысить число продаж.
Для получения позитивной для владельцев рыночной стоимости компании необходимо обеспечить высокий уровень продаж, высокий уровень прибыльности и достаточный уровень финансовых активов. При условии роста прибыльности деятельности компании её рыночная стоимость может увеличиться.
Таким образом, на основе анализа представленной стратегической карты можно сказать, что цели, выбранные в перспективе «финансы» соответствуют главной цели.
2. Правильно ли составлена стратегическая карта? Выявите грубые ошибки и предложите конкретные решения по их устранению.
Главной ошибкой в данной стратегической карте является её схематичность: обозначены общие направления деятельности, но не представлены измеримые показатели, достижение которых планируется.
К примеру, центральной целью является повышение прибыльности, но нет прогноза, на сколько конкретно или в каком диапазоне следует ожидать повышения прибыли. Данную цель следовало сформулировать следующим образом:
«Повышение прибыли компании на 20%». То же касается и других целей.Так, цель «Привлечение потерянных клиентов» сложно оценить, поскольку не ясно, сколько клиентов потеряла компания. Возможно, их число незначительно и их привлечение не позволит добиться серьезного увеличения загрузки сервиса. Следует дать количественную оценку данной цели, сформулировав её, к примеру, так: «Привлечение 150 потерянных клиентов».
3. Опираясь на собственный опыт, определите круг ключевых показателей, которые вы считали бы наиболее актуальными для построения ССП применительно к компании, занятой обслуживанием автомобилей.
Для компании, занятой обслуживанием автомобилей, можно предложить следующий перечень наиболее актуальных ключевых показателей:
1) Финансы:
- темп роста чистой прибыли;
- темп роста выручки.
2) Процессы:
- уровень загрузки мощностей.
3) Потенциал:
- численность персонала с недостаточным уровнем квалификации;
- уровень соблюдения стандартов обслуживания персоналом (в %).
4) Клиенты:
- темп роста клиентской базы;
- индекс лояльности.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
