Меню Услуги

Ключевые факторы успеха и формирование конкурентных преимуществ компании, работающей в сфере «люкс»

Вид работы: Диссертация
Тема: Ключевые факторы успеха и формирование конкурентных преимуществ компании, работающей в сфере «люкс» (Менеджмент)

ВУЗ: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях, характеризующихся высоким уровнем неопределенности и риска, организациям для повышения уровня конкурентоспособности компании необходимо применять инструменты стратегической направленности, среди которых важное место занимает система сбалансированных показателей.

Повышение объема продаж, а как следствие, повышение запланированной прибыли компании – основная цель производственной и коммерческой деятельности компании в любой сфере. В связи с этим определение конкурентоспособности своей продукции для компании является основополагающим, что обуславливает актуальность выбранной темы.

Для оценки деятельности компании необходимо разработать индикаторы конкурентоспособности продукции, т.е. установить действительные значения этих показателей для товаров-конкурентов и сопоставить полученные значения индикаторов анализируемых товаров с товарами, принятыми в качестве базовых.

Объектом исследования являются конкурентоспособность и конкурентные преимущества компании.

Предмет исследования — методология формирования конкурентных преимуществ компании.

Целью прохождения практики является сбор материала для написания выпускной квалификационной работы в части изучения теоретических основ и сущности конкуренции, конкурентоспособности и конкурентных преимуществ и подготовка необходимой информации для дальнейшего практического исследования.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Скриншоты работы: