Скоро защита?
Меню Услуги

Коммуникационная политика в сети Интернет. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2


Глава 2. Анализ коммуникационной политики АО «Графические планшеты» в Интернет среде

1 Организационно-экономическая характеристика АО «Графические планшеты»

Компания АО «Графические планшеты» — официальный дистрибьютор в России двух ведущих мировых брендов графических планшетов Wacom и XP-PEN.

Вот уже почти 20 лет компания занимается исключительно графическими планшетами, интерактивными дисплеями, планшетами для подписи. Среди партнеров компании АО «Графические планшеты» – «М.Видео», «Эльдорадо», «Озон», «ДНС», «Ситилинк», «РБТ», «Онлайн Трейд», «Фотосклад», «Яркий Мир», «Техносити», «Мосфильм», студия «Паровоз», ВШЭ, Нотариальные палаты РФ, МФЦ РФ, Министерство социальной политики РФ, МИД РФ и другие. За плечами успешный опыт оснащения студий анимации и 3D-дизайна, видео- и фото-студий, рекламных агентств, художественных ВУЗов и студий, компьютерных классов и учебных аудиторий, банков и медицинских центров, нотариальных контор и архитектурных бюро.

Цель АО «Графические планшеты» — предоставлять на рынок Российской Федерации качественные графические планшеты.

Миссия АО «Графические планшеты» — быть неотъемлемой частью успеха наших покупателей, опираясь на сплоченную команду профессионалов, используя передовые технологии, сочетая опыт и новые знания в области оптовой и розничной торговли.

АО «Графические планшеты» — надежная компания, поставляющая широкий ассортимент продукции и осуществляющая полную техническую и гарантийную поддержку.

В главном офисе в Москве для покупателей открыт шоу-рум, где представлены все действующие модели Wacom и XP-PEN на российском рынке.

В АО «Графические планшеты» реализует планшеты и интерактивные дисплеи XP-Pen.

Акционерное общество «Графические планшеты» создано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Федерального закона «Об акционерных обществах» на основе Учредительного договора и уставного капитала.

Организационная структура компании представлена на рисунке 5.

Рисунок 5  – Организационная структура АО «Графические планшеты»

Генеральный директор организации — Немешаева Ирина Марковна.

Как видно из рисунка 5, организационная структура АО «Графические планшеты» состоит из следующих отделов:

  • Экономический отдел;
  • Юридический отдел;
  • Торговый отдел;
  • Транспортный отдел;
  • Маркетинговый отдел;
  • Склад.

В экономический отдел входит бухгалтерия и экономист. Юридический отдел состоит из юриста. Торговый отдел разветвляется на три отдела:

  • Отдел розничных продаж;
  • Отдел оптовых продаж;
  • Отдел закупок.

Каждый отдел возглавляет руководитель, в подчинении которого находятся менеджеры.

В транспортный отдел входят водители. Ремонт автотранспорта на территории организации не осуществляется, поэтому механиков и слесарей в штате нет.

В складской отдел входит начальник склада и разнорабочие.

Преимущества линейной структуры ПАО АО «Графические планшеты».:

  1. Высокий уровень исполнительности благодаря четкому распределению полномочий каждого сотрудника.
  2. Сбалансированность полномочий, предоставляемых сотрудникам для осуществления управленческих функций, и ответственности за результаты порученного участка работы.
  3. Жесткость и простота построения структуры.

Недостатки линейной структуры АО «Графические планшеты».:

  1. Высокие требования к квалификации руководителя.
  2. Отсутствие заинтересованности во взаимодействии подразделений, борьба за ограниченные ресурсы.
  3. 3. Недостаточная гибкость, обусловленная необходимостью согласования с вышестоящим руководством вопросов, выходящих за рамки компетенции данного руководителя.
  4. 4. Наличие жестких требований к исполнению приказов и распоряжений.

Обязанности генерального директора АО «Графические планшеты» выделяют:

  • Общение от имени компании с акционерами, государственными учреждениями и общественностью;
  • Руководство разработкой краткосрочной и долгосрочной стратегии компании;
  • Создание и реализация видения и миссии компании;
  • Издавать приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, вести оценку работы сотрудников;
  • Поддержание осведомленности о деятельности конкурентов, возможностях расширения на рынке, развитии отрасли;
  • Обеспечение высокой социальной ответственности компании;
  • Оценка рисков для компании и обеспечение их мониторинга и минимизации;
  • Постановка стратегических целей и обеспечение их измеримости;
  • Вести список участников общества, обеспечивать соответствие сведений об участниках общества и о принадлежащих им долях или частях долей в уставном капитале, о долях или частях долей, принадлежащих обществу, сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, и нотариально удостоверенным сделкам по переходу долей в уставном капитале общества, о которых стало известно обществу.

В должностные обязанности заместителя директора входит:

  • Разрабатывать и внедрять коммерческие стратегии в соответствии с целями и задачами компании, направленными на ускорение роста и получения прибыли;
  • Проведение исследований для создания подробных бизнес-планов коммерческих возможностей (расширение, развитие бизнеса и т. Д.)
  • Понимать требования существующих клиентов, чтобы гарантировать их удовлетворение.
  • Действовать для привлечения новых клиентов и управления отношениями с клиентами (новыми и существующими);
  • Создавать и поддерживать прибыльные партнерские отношения с ключевыми заинтересованными сторонами;
  • Отслеживать эффективность коммерческой деятельности по ключевым показателям и составлять отчеты для руководства.

Обязанности главного бухгалтера:

  • Следить за всем документооборотом компании. Обеспечение достоверность финансовых документов, а также их соответствие с действующим законам и нормативным актам;
  • Подготовка и ведение важных финансовых отчетов;
  • Подготовка налоговых деклараций и обеспечение своевременной уплаты налогов;
  • Предлагать рекомендации по снижению затрат, увеличению доходов и максимизации расходов;
  • Своевременно выплачивать заработную плату сотрудникам;
  • Проведение оценки рисков.

В обязанности руководителя отдела маркетинга входят:

  • Подготавливать и управлять ежемесячными, квартальными и годовыми бюджетами отдела маркетинга;
  • Устанавливать и отслеживать цели маркетинговой команды;
  • Разрабатывать стратегии брендинга, позиционирования и ценообразования;
  • Анализировать поведение потребителей;
  • Выявлять возможности для выхода на новые сегменты рынка и увеличения доли рынка;
  • Составьте квартальные и годовые планы;
  • Отслеживайте конкуренцию (изменения цен, новые продукты и услуги);
  • Участвовать в ежеквартальном и годовом планировании целей компании.

В обязанности менеджера по маркетингу входят:

  • Создание контент-планов для различных медиа-платформ и СМИ;
  • Помощь в разработке, согласовании и размещении рекламных материалов;
  • Помогать руководителю устанавливать, распределять и контролировать бюджет каждого проект;
  • Встреча с клиентами для обсуждения принципов бренда, целей, бюджета и сроков;
  • Проведение маркетинговых исследований для определения потребностей, желаний и интересов целевой аудитории;
  • Изучение предыдущих успешных кампаний, чтобы понять, что сработало, что нет и что можно улучшить;
  • Проверка прогресса и успеха кампании, внесение корректировок или продвижение идей для новых кампаний по мере необходимости;
  • организация инфлюенс – конференции с лидерами мнений;
  • организация подготовки пресс — релизов о деятельности предприятия и новой продукции;
  • представление отчетов о проделанной работе руководству предприятия.

Численность персонала АО «Графические планшеты» на начало 2021 года составляла 28 человек. Наглядно структура кадров и динамика за период 2018-2020 гг представлена в таблице 5.

 

Таблица 5

Структура и динамика кадров АО «Графические планшеты», чел

Структура 2018 2019 Отклонение 2020 Отклонение
Руководители 10 10 0 10 0
Специалисты 11 9 -2 8 -1
Рабочие 13 11 -2 10 -1
Итого 34 30 -4 28 -2

 

Анализ показал, что за период 2018-2020 гг наблюдается снижение численности персонала в АО «Графические планшеты».

Наглядно динамику численности персонала представим на рисунке 6.

Рисунок 6 – Динамика численности персонала АО «Графические планшеты», чел

 

Изменение структуры в разрезе 2018-2020 г представим на рисунке 7.

Рисунок 7  – Динамика структуры персонала АО «Графические планшеты», чел

 

Как видно из рисунка, изменения произошли в структуре рабочих и специалистов. Руководители за период 2018-2020 гг не менялись и остались в том же составе и численности.

Основной вид деятельности (по коду ОКВЭД): — Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

  • Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
  • Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
  • Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
  • Деятельность рекламных агентств

Имущество АО предприятия состоит из:

  1. Уставного капитала (Уставный фонд создается в размере 10 000 (десять тысяч) руб. Он образуется за счет вкладов участников — учредителей, внесенных в соответствии с решением Собрания учредителей);
  2. Резервного фонда;
  3. Основных средств;
  4. Нематериальных активов;
  5. Другого имущества, приобретаемого обществом в установленном законом порядке и необходимого для осуществления текущей деятельности;
  6. Средств на банковских счетах и в кассе.

В таблице 6 представлены основные финансовые показатели деятельности АО «Графические планшеты» 2018-2020 гг.

 

Таблица 6

Финансовые показатели АО «Графические планшеты», млн.руб

Основные финансовые показатели субъекта крупного предпринимательства 2018 г. 2019 г. Отклонение, 2019-2018 2020 г. Отклонение, 2020-2019 Отклонение, 2020-2018
Выручка 476,58 499,65 23,068 932,47 432,82 455,89
Прибыль (убыток) до налогообложения 109,03 100,97 -8,061 184,56 83,591 75,53
Чистая прибыль (убыток) 87,19 80,72 -6,474 147,62 66,902 60,43
Сумма доходов 544,35 550,05 5,699 1 013,88 463,839 469,54
Сумма расходов 435,31 449,07 13,76 829,32 380,248 394,01

 

Из таблицы видно, что общая динамика за 2018-2020 гг. положительная, при этом выручка увеличилась с 476,5 млн. руб. до 932,4 млн. руб. (почти в 2 раза). Чистая прибыль предприятия возросла также в 2 раза за исследуемый период. Это связано с тем, что компания вышла на В2С рынок и открыла интернет -магазин.

По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 60,4 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет.

На рисунке 8 представим наглядно динамику финансовых показателей организации.

Рисунок 8 – Динамика финансовых показателей АО «Графические планшеты», млн.руб

Как видно из рисунка, в 2020 году наблюдается рост выручки и общей суммы доходов организации. Однако, можно наблюдать и рост расходов, что связано с расширением деятельности, а, следовательно, и с ростом выручки и расходов на обеспечение деятельности организации (транспортные расходы, расходы на оплату труда, расходы на рекламу и продвижение организации на рынке). Важно

В условиях изменчивой рыночной экономики общая эффективность деятельности любого предприятия в значительной степени зависит от внутренних факторов:

  • от личности руководителя и способностью его команды эффективно управлять предприятием в условиях рынка;
  • связанные с созданием благоприятного социально — психологического климата в коллективе;
  • связанные со спецификой отрасли;
  • ценовой политикой.

Эффективность работы предприятия также зависит и от внешних факторов (внешняя среда), которые можно классифицировать в следующие группы:

  • связанные с изменением конъюнктуры внутреннего и мирового рынка. В основном это проявляется в изменении спроса и предложения, а также в колебании цен;
  • связанные с изменениями политической обстановки как внутри страны, так и в более глобальном масштабе;
  • связанные с инфляционными процессами;
  • связанные с деятельностью государства. В современных условиях именно от государства в значительной мере зависит эффективность деятельности российских предприятий, прежде всего создание цивилизованного рынка и правил игры на этом рынке, т.е. создание правовой основы, обеспечение надлежащего правопорядка в стране и ее национальной безопасности, стабилизация экономики, обеспечение социальной защиты и социальных гарантий, защита конкуренции, разработка, принятие и организаций выполнения хозяйственного законодательства.

По состоянию на 2021 год на рынке действуют следующие конкуренты:

  • ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse)
  • ООО «СЕЛЛЕР» (Техпорт)
  • ООО «АРТАГРАФИКС» (магазин Huiontab)

Рассмотрим преимущества компании перед ее основными конкурентами:

  • низкая ценовая категория, такую покупку может себе позволить любой человек;
  • высокое качество товара;
  • все модели имеют максимальные по отрасли технические показатели;
  • стильный дизайн реализуемой продукции;
  • наличие продуктов с возможностью работы на устройствах на базе Android, Linux и Chromebook;
  • идеальные устройства для начинающих по соотношению цена-качество;
  • есть линейка продуктов для профессионалов;
  • продукт уже зарекомендовал себя на российском рынке.

Целевая аудитория АО «Графические планшеты» представлена следующими сегментами:

  1. Художники, дизайнеры, аниматоры, разработчики компьютерных игр, архитекторы, татуировщики, модельеры и т.д., т.е. все, кто связан с рисунком 2D и 3D. Как профессионалы, так и любители. Это основная целевая аудитория компании. На данную аудиторию приходится 43% продаж компании.
  2. Дети (через родителей и бабушек/дедушек)

От 4-5 лет детям покупают графические планшеты и дисплеи:

  • помогают творческому развитию ребенка
  • развивают мелкую моторику
  • помогают вступить подготовленным в век цифровых технологий
  • если ребенок впоследствии выберет творческую специальность, то у него будет конкурентное преимущество перед теми, кто только начнет осваивать этот рабочий инструмент
  • дети проводят время за компьютером с пользой, получая новые умения и навыки.
  • дает возможность не формировать негативные эмоции у ребенка за счет запретов пользоваться компьютером, так как подобное использование компьютера может быть разрешено ребенку: с одной стороны, происходит развлечение ребенка через полезную игру-рисование, с дрогой стороны – ребенок при этом получает новые знания и умения.
  • дети с удовольствием и очень увлеченно рисуют на планшетах, давая родителям время для занятия своими делами.

От 7 лет детям приобретают технику более дорогую и серьезную для занятий в школе и для занятий с репетитором.

Данная аудитория приносит компании 29% продаж.

Фотографы и видеографы. Данная аудитория относится к развивающейся.

Активно развивающаяся сейчас аудитория. Современна фотография — это уже в большей степени искусство обработки, и именно графический планшет помогает ускорить и улучшить качество этого процесса. Фотографы-профессионалы уже активно используют планшеты, любители пока еще не совсем понимают зачем они нужны или вообще о них не слышали. При этом фотографы-профессионалы готовы платить за более качественный продукт, но не готовы брать самые продвинутые модели (для задач фотографии они часто не требуются). Те же, кто еще не использует планшеты, но уже решил попробовать предпочтут самый дешевый и простой продукт. Данный сегмент приносит компании порядка 15% прибыли.

Мастера handmade.

В данном случае речь идет не о профессиональных художниках и пр., кто в силу образования знаком с графическими планшетами, а о тех, для кого handmade – это хобби, как для себя, так и начавшее приносить заработок. Для этой аудитории графический планшет становиться особо востребованных при необходимости тиражирования изделий (даже на очень маленьких партиях). Данный сегмент приносит компании около 7% прибыли.

Студенты и преподавателям ВУЗов.

Те, кому требуется быстрый ввод формул, графики, черчение, архитектурные зарисовки, художественные изображения и т. д. Данный сегмент приносит около 6% прибыли.

Наглядно сегменты целевой аудитории представлены на рисунке 9.

Рисунок  9 — Сегменты целевой аудитории АО «Графические планшеты», %

 

Можно сделать вывод, что основную прибыль компании приносят художники и дизайнеры и родственники, которые покупают технику для своих детей.

2. Анализ интернет-коммуникаций приоритетных конкурентов АО «Графические планшеты»

Как было сказано выше, у АО «Графические планшеты» на рынке имеются следующие конкуренты:

  • ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse)
  • ООО «СЕЛЛЕР» (Техпорт)
  • ООО «АРТАГРАФИКС» (магазин Huiontab)

Для анализа были выбраны ГК «ЛАНИТ» и ООО «СЕЛЛЕР». Данные конкуренты выбраны на основании занимаемого рынка, объемов продаж, территориального признака и предоставляемого ассортимента графических планшетов.

Данные конкуренты максимально похожи на АО «Графические планшеты», поэтому можно проводить сравнительный анализ и отстраиваться от данных конкурентов.

ООО «АРТАГРАФИКС» (магазин Huiontab) отличается от АО «Графические планшеты» и структурой ассортимента (предлагает только одну марку планшетов) и системой продвижения и продаж, поэтому брать данного конкурента в сравнение нецелесообразно.

Рассмотрим интернет-коммуникации приоритетных конкурентов АО «Графические планшеты».

ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse).

Компания ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse) имеет сайт в сети Интернет. Сайт является Интернет-магазином, где посетитель может выбрать и купить технику.

Рисунок 10 – Шапка сайта  ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse)

 

ГК «ЛАНИТ» предлагает в своем ассортименты графические планшеты фирмы Wacom и X-Pan.

Рисунок 11– Карточки продуктов ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse)

Сайт является основным инструментом продаж компании. Именно на сайт нацелена основная маркетинговая политика продвижения и развития данного конкурента.

Если рассматривать присутствие в социальных сетях, то ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse) присутствует в следующих социальных сетях:

  • Facebook
  • YouTube
  • ВКонтакте

Facebook.

На рисунке 12 представлена шапка компании на странице социальной сети Facebook.

Рисунок 12 – Страница компании в социальной сети Facebook

На странице компании есть возможность задать вопрос, для чего выведено отдельное окошечко на главной странице. Это очень удобно для пользователей и повышает популярность страницы.

 

Рисунок 13 – Блок с возможностью задать вопрос в социальной сети Facebook

На страницу подписано 3 590 человек, что является крайне мало в современных реалиях Интернет-маркетинга и говорит о том, что страницу не продвигают и не развивают.

Анализ ленты новостей страницы показал, что посты выходят с периодичностью 2-4 дня, что является хорошим темпом выхода постов, однако, реакция на них небольшая – комментарии к постам отсутствуют, из 3 590 человек ставят лайк в среднем лишь 0,2% подписанной аудитории, что является крайне низким показателем активности на странице.

Таким образом, можно сделать вывод, что в социальной сети Facebook компания проявляется крайне малую активность. Страница создана для того, чтобы обозначить свое присутствие в данной социальной сети и перенаправить посетителя на главный инструмент продажи – сайт ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse), являющимся интернет-магазином.

На каждом посте имеется ссылка для перехода на главную посадочную страницу – интернет-магазин. Т.е. по замыслу маркетологов компании, даже если пользователь социальной сети перейдет на страницу компании, то, прочитав пост, он попадет в итоге на сайт компании, где можно уже дальше продавать необходимый пользователю продукт.

YouTube

Компания так же ведет канал на YouTube. Однако, как и в социальной сети Facebook на YouTube не наблюдается активности пользователей. Канал имеет всего 226  подписчиков.

Рисунок 14 – Шапка канала YouTube ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse)

На канале выложены ролики с обзором техники, однако, как видно из рисунка 15, просмотры роликов небольшие.

Рисунок 15 — Ролики на канале YouTube ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse)

Таким образом, можно сделать вывод, что хоть компания и ведет свой канал на YouTube, эффективности от него нет. Просмотры небольшие, активность аудитории низкая. Анализ контента показал, что компания снимает только обзоры техники в рекламном формате, что уже теряет эффективность на рынке и не приносит необходимого эффекта.

ВКонтакте

Так же ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse) ведет свою страничку в социальной сети ВКонтакте.

Контент, размещенный на данной странице дублирует контент страницы в Facebook.

Анализ ленты новостей страницы ВКонтакте показал, что посты так же как и в Facebook  выходят с периодичностью 2-4 дня, что является хорошим темпом выхода постов, однако, реакция на них и на данной странице небольшая – комментарии к постам отсутствуют, 1342 подписчиков лайкают посты лишь 1-2 человека.

Рисунок 16 – Шапка страницы в социальной сети ВКонтакте ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse)

 

На главной странице компании размещена информация о компании, контактные данные, ссылка на сайт в сети Интернет.

Таким образом, можно сделать вывод, что и в социальной сети ВКонтакте компания проявляется небольшую активность. Страница создала лишь для того, чтобы обозначить свое присутствие в данной социальной сети и перенаправить посетителя на главный инструмент продажи – сайт ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse), являющимся интернет-магазином.

ООО «СЕЛЛЕР» (Техпорт)

Далее рассмотрим интернет-коммуникаций конкурента – компанию ООО «СЕЛЛЕР» (магазин «Техпорт»).

Компания ООО «СЕЛЛЕР» (магазин «Техпорт») имеет сайт в сети Интернет. Сайт является Интернет-магазином, где посетитель может выбрать и купить технику.

 

Рисунок 17 — Сайт компании ООО «СЕЛЛЕР» в сети Интернет

ООО «СЕЛЛЕР» предлагает в своем ассортименты графические планшеты фирмы Wacom.

Сайт ООО «СЕЛЛЕР» является главной посадочной страницей компании и основным инструментом продаж. На сайт разрабатывается основная маркетинговая политика продвижения этого конкурента.

Если рассматривать присутствие в социальных сетях, то ООО «СЕЛЛЕР»  присутствует в следующих социальных сетях:

  • Facebook
  • YouTube
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Твитер

Facebook.

На рисунке 18 представлена шапка компании на странице социальной сети Facebook.

 

Рисунок 18 – Страница компании в социальной сети Facebook

На странице компании есть возможность задать вопрос, для чего выведено отдельное окошечко на главной странице. Это очень удобно для пользователей и повышает популярность страницы.

На страницу ООО «СЕЛЛЕР» (магазин «Техпорт») в Facebook  подписано 23 945  человек, что является хорошим показателем и говорит о популярности бренда у пользователей Facebook.

Анализ ленты новостей страницы показал, что посты выходят ежедневно по 2-3 поста в день, что является отличным темпом выхода постов, однако, реакция на них небольшая – комментарии к постам отсутствуют, из 23 945  человек ставят лайк в среднем лишь 0,01% подписанной аудитории, что является крайне низким показателем активности на странице.

Анализ показал, что в социальной сети Facebook компания проявляет достаточную  активность, однако, реакция подписчиков крайне низкая. Страница главной целью несет обозначение своего присутствия в данной социальной сети и ставит задачи перенаправить посетителя на главный инструмент продажи – сайт ООО «СЕЛЛЕР» (магазин «Техпорт»).

В каждом посте имеется ссылка для перехода на главную посадочную страницу – интернет-магазин.

Рисунок 19 – Пример поста в социальной сети Facebook со ссылкой на Интернет-магазин

Когда  пользователь социальной сети переходит на страницу компании, то, прочитав пост и заинтересовавшись товаром, он может кликнуть по ссылке и попасть на сайт компании, где можно уже дальше узнать подробнее про необходимый пользователю продукт.

ВКонтакте

ООО «СЕЛЛЕР» (магазин «Техпорт») ведет свою страничку в социальной сети ВКонтакте. Контент, размещенный на данной странице, дублирует контент страницы в Facebook.

На главной странице компании размещена информация о компании, контактные данные, ссылка на сайт в сети Интернет.

На странице в социальной сети ВКонтакте есть возможность задать вопросы администратору. Как видно из рисунка 20, особой популярностью у посетителей пользуется раздел «Отдел рекламаций».

Рисунок 20 – Раздел «Обсуждения» в социальной сети ВКонтакте

Анализ ленты новостей страницы ВКонтакте показал, что посты так же как и в Facebook  выходят ежедневно по несколько постов в день. Анализ активности показал, что посты с обзором и рекламой товаров набирают мало активности, однако, посты с развлекательным контентом пользуются популярностью у подписчиков.

Рисунок 21 – Пример поста в социальной сети ВКонтакте

 

Как видно, под игровым постом компании был получен 61  комментарий, что говорит о популярности данного поста у подписчиков и оживлении аудитории.

Таким образом, можно сделать вывод, что и в социальной сети ВКонтакте компания проявляется небольшую активность. Страница создала лишь для того, чтобы обозначить свое присутствие в данной социальной сети и перенаправить посетителя на главный инструмент продажи – сайт ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse), являющимся интернет-магазином.

Объединим полученные данные в таблицу 7.

Таблица 7

Анализ коммуникаций в сети Интернет конкурентов АО «Графические планшеты»

Конкурент Присутствие в социальных сетях Качество оформления, баллов Количество подписчиков, чел Количество постов, шт Периодичность выхода постов Охваты, % от подписчиков Активность аудитории
ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse) Сайт 6  —  —  —  —
Facebook 5 3590 125 1 пост в 2-4 дня 0,20% низкая
Instagram  —  —  —  —  —
BK 5 1342 118 1 пост в 2-4 дня 0,19% низкая
YouTube 7 226 42 1 видео раз в неделю  — низкая
ООО «СЕЛЛЕР» (Техпорт) Сайт 5  —  —  —  —  —
Facebook 5 23945 251 2-3 поста в день 0,01% низкая
Instagram  —  —  —  —  —  —
BK 5 1874 234 2-3 поста в день 0,01% низкая
YouTube  —  —  —  —  —  —

 

Как видно из представленной таблицы, оба конкурента присутствуют в социальных сетях – при этом в Facebook и в ВКонтакте имеют страницу оба конкурента. Однако, активность подписчиков там очень маленькая, что говорит о том, что хоть посты и выходят с определенной периодичностью, выходит реклама и прикладываются усилия для продвижения данных страниц, аудитория остается пассивной, что снижает эффективность и целесообразность ведения страниц в социальных сетях.

Сильной стороной конкурента ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse) является то, что компания начинает продвигаться на YouTube. Аудитория YouTube, просматривающая обзоры планшетов, ролики с рисованием находится в платежеспособном возрасте, ролики показываются по интересам, что позволяет захватить целевую аудиторию.

YouTube

Далее проведем анализ контента на странице в социальной сети   ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse). Для этого проанализируем какие посты в каких форматах выходили за сентябрь 2021 года и какая на эти посты была реакция подписчиков.

Таблица 8

Анализ контента на странице ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse) в социальной сети  Facebook

Дата Вид контента Формат Количество реакций
01.09.2021 Репутационный. Знакомство с компанией. 25 лет с дня создания DiHouse Текстовый Лайки – 33

Комментарии — 0

03.09.2021 Рекламный. Знакомство с новым брендом HIMO Текстовый Лайки – 9

Комментарии — 0

17.09.2021 Рекламный. Новая линейка роботов-пылесосов DEEBOT Текстовый Лайки – 9

Комментарии — 0

21.09.2021 Обзор новых продуктов от бренда Satechi. Текстовый Лайки – 9

Комментарии – 0

24.09.2021 Старт продаж iPhone 13 Pro и Pro Max в diHouse Текстовый Лайки – 10

Комментарии – 0

24.09.2021 Старт продаж iPad mini в diHouse Текстовый Лайки – 8

Комментарии – 0

27.09.2021 Обзор новинок от бренда Mophie Текстовый Лайки – 10

Комментарии – 0

28.09.2021 Приглашение на конференцию «Умные решения — умная страна: вызовы и перемены»! Текстовый Лайки – 6

Комментарии – 0

29.09.2021 Начало поставок IP-камер IMILAB в Россию Текстовый Лайки – 9

Комментарии – 0

 

Как видно из представленной таблицы, за 31 день было выпущено всего 9 постов. Посты имеют приблизительно одну направленность – обзор новинок бренда, сообщения о стартах продаж. Представлены исключительно в текстовом формате. Это снижает интерес посетителей страницы и многие потенциальные подписчики уходят не подписавшись. Это подтверждает и активность посетителей и подписчиков под постами. За месяц под постами организации не было ни одного комментария, количество лайков так же крайне мало. Лишь один пост, посвященный Дню Рождению компании,  набрал больше 10 лайков при количестве подписчиков – 3590 человек.

Это является крайне маленьким результатам и говорит о необходимости менять контент-план и методы продвижения страницы в социальной сети Facebook.

Далее проведем анализ контента на странице в социальной сети   ООО «СЕЛЛЕР» (Техпорт). Для этого проведем анализ контента в сентябре. Будет проанализирован контент за 5 дней месяца, так как компания выкладывает по 3-4 поста в день.

Таблица 9

Анализ контента на странице ГК «ЛАНИТ» (компания diHouse) года. Б в социальной сети  Facebook

Дата Вид контента Формат Количество реакций
01.09.2021 Развлекательный. Загадка для подписчиков Текст. Викторина Лайки – 0

Комментарии — 0

01.09.2021 Рекламный. Реклама робота-собаки Текст со ссылками на товар Лайки – 9

Комментарии — 0

01.09.2021 Развлекательный. Рецепт овощного рагу с фрикадельками Видео Лайки – 1

Комментарии — 0

02.09.2021 Развлекательный. Загадка для подписчиков Текст. Викторина Лайки – 0

Комментарии — 0

02.09.2021 Развлекательный. Фото домашних питомцев Текст, фото Лайки – 0

Комментарии – 0

02.09.2021 Рекламный. Обзор сушильной машины Electrolux EW6CR428W Текст со ссылками на товар Лайки – 0

Комментарии – 0

02.09.2021 Полезный контент. КАК ПРОДЛИТЬ ЛЕТО: СОВЕТЫ ПО ОБУСТРОЙСТВУ ЖИЛЬЯ В СРЕДИЗЕМНОМОРСКОМ СТИЛЕ текст Лайки – 0

Комментарии – 0

02.09.2021 Рекламный. Обзор соковыжималки KITFORT KT-1117 Текст, ссылки на товар Лайки – 0

Комментарии – 0

03.09.2021 Развлекательный. Загадка для подписчиков Текст, ссылка на раздел с товарами Лайки – 0

Комментарии – 0

03.09.2021 Рекламный. Ссылка на раздел с сантехникой
03.09.2021 Развлекательный. Рецепт кекса с изюмом на молоке Видео Лайки – 0

Комментарии — 0

04.09.2021 Рекламный. Обзор матраса Текст, фото Лайки – 0

Комментарии — 0

04.09.2021 Развлекательный. Что почитать в выходные Текст, фото Лайки – 0

Комментарии — 0

05.09.2021 Развлекательный. Загадка для подписчиков Текст, картинка Лайки – 0

Комментарии — 0

 

Анализ показал, что за 5 дней компания выложила 14 постов – т.е. это по 3 поста в день. Преимущественно выкладывается развлекательный контент с призывами к действию, однако, необходимо заметить, что это не имеет должного эффекта и под постами практически нулевая активность.

Т.е. из 23945 подписчиков ни один человек не отреагировал на контент. Это говорит или о  «накрутке» подписчиков на странице и привлечения на страницу «ботов», которые не могут создать живой  активности, или же о том, что контент не интересен и привлечена не целевая аудитория.

3 Исследование, анализ и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций АО «Графические планшеты» в сети Интернет

Рассматривая методы продвижения АО «Графические планшеты» в сети Интернет можно отметить, что фирма использует следующие средства:

Сайт в сети Интернет.

 

Рисунок 22 – Сайт АО «Графические планшеты» в сети Интернет

 

АО «Графические планшеты» имеют официальный сайт в Интернет http://graphictablets.ru/.

Сайт представляет собой сайт-визитку. На нем размещена краткая информация о компании, информация о предоставляемой продукции, контакты компании, а так же расположены ссылки на официальный интернет-магазин компании.

АО «Графические планшеты» реализует планшеты фирмы Wacom и X-Pen. На сайте компании есть ссылки на официальные страницы данных брендов.

Необходимо отметить, что на сайте не расположены ссылки на социальные сети, что является отрицательным моментом, так как теряется трафик и прогрев возможных покупателей.

Страница в социальной сети ВКонтакте.

АО «Графические планшеты» развивает страницу в социальной сети ВКонтакте.

По итогам октября 2021 года на страницу подписано 2 222 человека. Это не большие объемы и необходимо развивать страницу далее для привлечения потенциальных покупателей.

Рисунок 23 – Страница  АО «Графические планшеты» в социальной сети ВКонтакте (для марки XP-PEN)

 

На странице в Вконтакте есть ссылки на основные посадочные страницы компании: Инстаграм, сайт, Facebook.

Рисунок 24 – Ссылки на другие посадочные страницы копании  АО «Графические планшеты» (для марки XP-PEN)

Контент на странице ВКонтакте повторяет контент с других социальных сетей.

Посты выходят с периодичностью раз в 3-5 дней, что не очень эффективно для продвижения. Необходимо увеличивать частоту выхода постов.

Анализируя содержание постов, необходимо отметить, что чередуются продающие, развлекательные и познавательные посты. Чаще всего публикуются обзоры новинок, распаковки. Так же компания проводит конкурсы на своей странице, что подогревает подписчиков и заставляет проявлять активность. Это повышает охваты, привлекает новых подписчиков на страницу.

В разделе «Обсуждения» пользователи могут задать вопросы по работе планшетов и поделиться своими работами.

Рисунок 25 – Раздел «Обсуждения» в социальной сети ВКонтакте

 

Страница в Facebook

Компания АО «Графические планшеты» так же развивает страницу в социальной сети Facebook.

Рисунок 26 – Страница в социальной сети Facebook

 

Анализ показал, что на странице всего 86 подписчика, что крайне мало. Необходимо развивать данную страницу и привлекать подписчиков.

Страница в социальной сети Инстаграм.

Развитие и продвижение данной страницы компания АО «Графические планшеты» является приоритетным из всех страниц в социальных сетях.

По состоянию на конец октября 2021 года на страницу подписано  3 344 человека. На странице размещено 300 публикаций, среди которых как развлекательный контент, который набирает больше всего реакций подписчиков, так и продающий, заключающийся в обзорах новинок или некоторых моделей графических планшетов.

Разнообразие контента является преимуществом страницы, так как не дает пользователям заскучать и удовлетворяет потребности разных аудиторий подписчиков.

 

Рисунок 27 – Страница в социальной сети Facebook

Реклама

Рассмотрим результаты рекламной кампании АО «Графические планшеты». Для рекламы были использованы средства таргетированной рекламы в ВКонтакте. Настраивались переходы на страницу социальной сети Вконтакте.

Результаты рекламной кампании №1 представлены на рисунке 28.

 

Рисунок 28 — Рекламная кампания №1

 

Рекламная кампания длилась 9 дней с 17 ноября 2020 года по 25 ноября 2020 года.

За данный срок было потрачено 2799,84 рубля. Реклама показалась 108 839 раз. Переходов по рекламе было 321 шт.

Итого CTR рекламы 0,295%

Стоимость одного перехода оценивается в 8,72 рубля. (2799,84/321=8,72 рубля)

Рассматривая динамику переходов, можно отметить, что интерес пользователей снижается. График идет на убыль и 25 ноября не было ни одного перехода. Это говорит о том, что аудитория, на которую была настроена реклама, не заинтересовалась рекламой. Необходимо провести анализ причин низкой эффективности, среди которых могут быть:

  • Неудачный макет рекламной кампании;
  • Не верно настроенная аудитория;
  • Не верно выбранное время показа рекламы.

Возможно, что небольшой лимит показов не позволил рекламе пробиться среди аналогичных кампаний конкурентов с большим лимитом и снизило эффективность кампании.

Анализ аудитории представлен на рисунке 29.

Рисунок 29 – Аудитория рекламной кампании №1

Анализ аудитории показал, что основной аудиторией являются женщины (63,2%) и всего 36,8% мужской аудитории.

Наибольшее количество отреагировавших на рекламу – подростки до 18 лет (30,5%). Аудитория от 18 до 21 лет – 21,2% отреагировавших на рекламу. Таким образом, можно сказать, что половина аудитории являются подростками с 18 до 21 года. Данная категория не является платежеспособной – как правило, это студенты, однако, практика показала, что данная категория все равно совершает покупки за счет того, что для них планшеты покупают родственники, особенно это касается дорогих моделей планшетов.

Анализ географического расположения показал, что основная группа  — жители Москвы и Санкт-Петербурга (17,7% и 8.9% соответственно). Так же активность проявили жители Краснодара (7,3%). Так как продукция продается через Интернет-магазин, то географический фактор не играет большого значения. Однако, необходимо отметить, что аудитория из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов является более платежеспособной и чаще совершает покупки через Интернет.

Далее рассмотрим вторую рекламу, которую компания запускала в период 29.10.2020 г по 07.11.2020 г.

Как видно из скрина с рекламного кабинета, на рекламу за данный промежуток времени было потрачено 2999,14 рублей. Дневной лимит составил 400 рублей.

Реклама была показана 73 923 раза, переходов по рекламе – 175 раз.

Рисунок 30 – Рекламная кампания №2

Итого CTR рекламы 0,237%

Стоимость одного перехода оценивается в 17,13 рубля. (2999,14/175=17,13 рубля)

Рассматривая динамику переходов, можно отметить, что интерес пользователей волнообразный – то резко идет на спад, то снова растет. После 4 ноября график идет на убыль и 7 ноября не было ни одного перехода. Это говорит о том, что аудитория, на которую была настроена реклама, не заинтересовалась рекламой. Необходимо провести анализ причин низкой эффективности, среди которых могут быть:

  • Неудачный макет рекламной кампании;
  • Не верно настроенная аудитория;
  • Не верно выбранное время показа рекламы.

Возможно, что небольшой лимит показов не позволил рекламе пробиться среди аналогичных кампаний конкурентов с большим лимитом и снизило эффективность кампании.

Анализ аудитории представлен на рисунке 31.

Рисунок 31 – Аудитория рекламной кампании №2

 

Анализ аудитории данной рекламной кампании показал, что основной аудиторией являются женщины (66%) и всего 34% мужской аудитории.

Наибольшее количество отреагировавших на рекламу – подростки до 18 лет (26,7%). Аудитория от 18 до 21 лет – 17,3% отреагировавших на рекламу. Так же как и в первом случае, можно отметить, что половина аудитории являются подростками с 18 до 21 года.

Анализ географического расположения показал, что основная группа  — жители Москвы и Санкт-Петербурга (22,4% и 13,8% соответственно). Так же активность проявили жители Краснодара (6,7%).

Анализ проведенной рекламной кампании показал неэффективность рекламной кампании в социальной сети ВКонтакте как в первом, так и во втором случае.

Необходимо провести анализ причин низкой эффективности, среди которых могут быть:

  • Неудачные макеты, созданные дизайнерами для рекламной кампании;
  • Ошибочно настроенная аудитория (рекомендуется попробовать настроить на более взрослую аудиторию, которая обладает большей платежеспособностью);
  • Не верно выбранное время показа рекламы.

Так же к снижению эффективности может привести небольшой лимит показов не позволил рекламе пробиться среди аналогичных кампаний конкурентов с большим лимитом, что  снизило количество переходов по рекламе.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Научная литература

  1. Агейченко С.М. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 2018, № 3. — С. 27 — 33.
  2. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. — М.: Финансы и статистика,
  3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. /К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. Паблик рилейшнз. — М.: Дело, 2018. — 208 с.
  4. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: ПРОМО-РУ, 2017.
  5. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. — М.: Экономика, ТОО КоМаркт Лтд, 2016.
  6. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2016.
  7. Браверман А.А. Маркетинг в рыночной экономике / А.А. Браверман. — М.: Кнорус, 2016. -559 с.
  8. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: ЮНИТИ, 2015. — 448 с.
  9. Великие рекламные кампании // URL: http://www.adme.ru/tvorchestvo- reklama/velikie-reklamnye-kampanii-178955 (11.01.2020
  10. Гольман И.С. Рекламное планирование / И.С. Гольман. — М.: Гелла-принт, 2019. — 220 с.
  11. Голодец Б.М. Современная концепция маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2019. — № 6. — С. 31 — 35.
  12. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet // Yes!, 2018, № 4. — С. 15 — 19.
  13. Гундарин М.О. Рекламные и PR-кампании / М.О. Гундарин. — Ростов на Дону: Феникс, 2018. — 190 с.
  14. Дайан А. Маркетинг / А. Дайан. — М.: Статус Кво 97, 2019. — 375 с.
  15. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — М.: Диалектика, 2017.
  16. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк. — Ростов д/Д: Феникс, 2019 . — 320 с.
  17. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
  18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. — С. Пб.: Триза, 2011. — 513 с.
  19. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.
  20. Лукичёва Т. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.
  21. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В.Л. Лунев. — М.: Кнорус, 2019. — 356 с.
  22. Марченко А. Д. Современное состояние концепции маркетинга на отечественных предприятиях // Маркетолог, 2019. — № 11. — С. 22 — 26.
  23. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. — М.: Дашков и К, 2016. — 148 c.
  24. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 148 c.
  25. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 257 с.
  26. Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы / А.Н. Назайкин. — М.: Солон-Пресс, 2019. — 308 с
  27. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама / А.Н. Назайкин. Солон-пресс, 2019. — 298 с.
  28. Официальный сайт AGC Glass Europe // URL: http://www.agc- glass.eu/Russian/Homepage/About-us/page.aspx/1122 (13.01.2020)
  29. Официальный сайт AGC Glass Russia — // URL: http://agc-info.ru/about (05.01.2020)
  30. Паничкина Г.Ю., Носова Н.Н. Как провести успешную рекламную кампанию / Г.Ю. Паничкина, Н.Н. носова. — М: Дашков и К, 2018. — 160 с.
  31. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. — М.: Омега-Л, 2011. — 211 с.
  32. Разработка стратегии рекламной кампании // URL: http: //www.allenmedia.ru/strategy.html (11.01.2020)
  33. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 277 c.
  34. Рекламная кампания // URL: http://fb.ru/article/151304/kampaniya- reklamnaya—eto-razrabotka-reklamnoy-kampanii-effektivnost-reklamnoy- kampanii (01.2020)
  35. Романов А.Н. Маркетинг. — М.: Знание, 2017.
  36. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. — М.: Русайнс, 2014. — 196 с.
  37. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. — 2014. — № 1. — С. 38-42.
  38. практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 120 с.

Страницы 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф