ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Конические шестерни главных передач подбираются на заводе-изготовителе попарно и прирабатываются в процессе эксплуатации автогрейдера. Поэтому их заменяют в комплекте. Конические шестерни главной передачи в процессе эксплуатации трактора не регулируют. Шестерни заменяют после увеличения бокового зазора между их зубьями свыше 2 мм. Конические шестерни регулируют в таком порядке. [3] Конические шестерни главных передач выполняют обычно со спиральным зубом, а цилиндрические шестерни — косозубыми. [4] Как регулируют зазор между коническими шестернями главной передачи . [5]
Вторичный вал изготовлен заодно с конической шестерней главной передачи . Передний подшипник вала запрессован в стакан, который прикреплен к стенке корпуса четырьмя болтами. Между фланцем стакана и стенкой корпуса установлены металлические прокладки 7, необходимые для регулировки зацепления шестерен главной передачи. На шлицы вторичного вала посажены ведомые шестерни. [6]
Научная новизна курсового исследования. Полученные в ходе исследования объективные научные результаты содержат в своей совокупности решения актуальной на сегодняшний день проблемы — изучения конической шестерни главной передачи, а также разработки наиболее эффективного изучения данного предметного вопроса.
Практическая значимость курсового исследования состоит в том, что полученные в нем результаты позволяют оптимизировать отбор средств, методов и форм для разработки наиболее эффективного изучения конической шестерни главной передачи.
С позиции изучаемой дисциплины (материаловедения) предложены наиболее совершенные средства и методы определенные модули изучения описание конической шестерни главной передачи.
Материалы исследования данной курсовой работы могут быть использованы для методической работы (разработка рабочих программ, подбора комплекса средств, использование разнообразных условий и т.д.). Результаты исследования могут найти применение в практической деятельности, а также в подготовке специалистов, и в системе повышения их квалификаций и переподготовки.
Достоверность полученных результатов курсового проекта обеспечена опорой на теоретические позиции, комплексом использованных методов, их соответствием цели, задачам и логике исследования, объемом выборочных данных, количеством и продолжительностью экспериментов, корректной обработкой эмпирического материала, с помощью современных методов изучаемой дисциплины.
Научная новизна данной курсовой работы представлена результатами комплексного межотраслевого исследования теоретических и практических аспектов, специфики конической шестерни главной передачи.
В работе проанализированы, нормы и стандарты конической шестерни главной передачи, а также сложившаяся практика, что позволяет осмыслить в целом проблемы в данной сфере, а также сформулировать ряд предложений: по дальнейшему их решению и совершенствованию изучению данного вопроса.
Предметом исследования, данной курсовой работы, является — коническая шестерня главной передачи.
Объектом исследования, данной курсовой работы, является — коническая шестерня главной передачи и ее характеристики в современных условиях.
Целью исследования, данной курсовой работы, является — изучение теоретических и практических основ конической шестерни главной передачи, а также методы совершенствования.
В соответствии с поставленной целью, данной курсовой работы, были поставлены и решены следующие задачи:
1) Рассмотреть — теоретико-методологические аспекты (основы) конической шестерни главной передачи;
2) Провести — комплексный, практический анализ (практическое исследование) конической шестерни главной передачи;
3) Разработать мероприятия и предложения по совершенствованию и созданию новых технологий при разработке конической шестерни главной передачи, а также сделать выводы и дать рекомендации по проведенному исследованию, данной курсовой работы.
При проведении исследования, данной курсовой работы, были использованы следующие методы исследования:
1) Анализ существующей базы источников по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа);
2) Обобщение и синтез точек зрения, представленных в базе источников (метод научного синтеза и обобщения);
3) Моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Теоретической и методической базой исследования данной курсовой работы, являются — мировая и отечественная теория и практика, методологические и инструктивные материалы в данной предметной области.
Данная курсовая работа, имеет традиционную структуру и состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Предназначение конической шестерни главной передачи, нагрузкии и конструкция
В первой главе данного курсового проекта рассмотрим — описание конической шестерни главной передачи.
В ходе теоретического анализа, в данном разделе — рассмотрим теоретические аспекты исследуемой проблемы и концептуальные основы ее решения; приведем понятийно-категориальный аппарат, посредством которого раскроем сущность и содержание предмета исследования; сопоставим и проанализируем различные точки зрения ученых, ведущих специалистов на данную проблему к моменту исследования. В первом параграфе первой главы, данной курсовой работы, рассмотрим — предназначение конической шестерни главной передачи, нагрузкии и конструкцию.
Коническая шестерня главной передачи наряду с дифференциалом является частью устройства привода ведущих колёс. Главная передача и дифференциал размещаются в общем корпусе, именуемым редуктором. Редуктор крепится к картеру — центральной части кожуха ведущего моста, также имеющего полуосевые рукава в которых располагаются приводы ведущих колёс — полуоси.
1) Ведущие мосты служат для передачи крутящего момента непосредственно к ведущим колесам автомобиля. Обычные автомобили (ГАЗ-51А, ЗИЛ-164А) имеют один или два (автомобиль КрАЗ-219) задних ведущих моста, автомобили повышенной проходимости (ГАЗ-69, ГАЗ-69А, ГАЗ-63) — передний ведущий мост и один или два (автомобили ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157, ЗИЛ-151, Урал-375, КрАЗ-214) задних ведущих мостов.
2) Ведущие мосты состоят из главной передачи, дифференциала и полуосей, заключенных в общий кожух. Передний ведущий мост, имеющий не только ведущие, но и направляющие колеса, по своему устройству отличается от заднего ведущего моста тем, что полуоси у него составные; соединяются они через шарниры равной угловой скорости.
3) Главная передача предназначена для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала к полуосям ведущих колес, а также для увеличения передаваемого крутящего момента.
Главные передачи разделяются на одинарные и двойные. Одинарная главная передача состоит из двух конических шестерен — ведущей (малой) 1 (рис. а) и ведомой (большой) 2. Шестерни главной передачи обычно изготовляются со спиральным зубом, что повышает прочность зубьев шестерен и обеспечивает более плавную и бесшумную их работу.
В одинарной передаче ведущая коническая шестерня имеет малое число зубьев, следовательно, нагрузка на ее зубья получается весьма значительной. Одинарная передача поэтому применяется в основном на легковых автомобилях и на грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности.
В двойной главной передаче крутящий момент передается через две пары шестерен: с ведущей, (малой) конической шестерни 1 (рис. б) на ведомую (большую) коническую шестерню 2 и далее с малой цилиндрической шестерни 3 на большую цилиндрическую шестерню 4. Конические шестерни обычно имеют спиральные зубья, цилиндрические — прямые или косые.
В двойной передаче большое передаточное число получается вследствие того, что в зацеплении находятся две пары шестерен. Это дает возможность увеличить число зубьев на малой конической шестерне и тем самым снизить нагрузку на ее зубья.
Кроме обычной конической передачи, у которой оси ведущей и ведомой шестерен взаимно пересекаются, на некоторых легковых автомобилях применяются гипоидные передачи (рис. в). В этих передачах ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой (на величину «С»). Это дает возможность несколько снизить расположение карданного вала и опустить кузов, т.е. снизить центр тяжести автомобиля, что важно для обеспечения устойчивости автомобиля при движении с большой скоростью. Обе шестерни в такой передаче имеют спиральные зубья. Гипоидные передачи отличаются большой плавностью и бесшумностью в работе.
Дифференциал обеспечивает ведущим колесам возможность вращения с различным числом оборотов. Это необходимо потому, что за одно и то же время колеса левой и правой полуосей проходят неодинаковые пути как на поворотах, так и при движении автомобиля по неровной дороге.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
