Заявка на расчет
Меню Услуги

Конкурентные действия индивидуального предпринимателя на примере дизайн студии «Italdizain»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


СОДЕРЖАНИЕ

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические и методологические основы реализации конкурентных действий индивидуального предпринимателя

1.1. Характеристика индивидуального предпринимателя как субъекта бизнеса

1.2. Сущность и содержание конкурентных действий индивидуального предпринимателя

1.3. Особенности реализации конкурентных действий дизайн студий

Глава 2. Анализ эффективности конкурентных действий действия индивидуального предпринимателя — дизайн студии «Italdizain»

2.1. Краткая характеристика дизайн студии «Italdizain»

2.2. Анализ конкурентной среды дизайн студии «Italdizain»

2.3. Оценка эффективности управления конкурентными действиями дизайн студии «Italdizain»

Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентных действий дизайн студии «Italdizain»

3.1. Проект мероприятий по совершенствованию конкурентных действий дизайн студии «Italdizain»

3.2. Оценка эффективности разработанного проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время на рынке преобладает большая конкуренция. Это связано с тем, что в мире много компаний, которые завоевали доверие покупателей, поэтому Российским предприятиям сложно расположить к себе потенциальных клиентов. Одним из важных критериев успешного ведения бизнеса является конкурентоспособность организации.

Конкурентоспособность предприятия – это умение предприятия превзойти другие организации этой сферы деятельности и достичь поставленных целей.

В наше время на рынке присутствует достаточно большое количество организаций, поэтому начинающим предпринимателям довольно трудно противостоять в борьбе с конкуренцией. Однако применение новых технологий в производстве и подходов к управлению поможет стать предприятию конкурентоспособным. Также важным аспектом конкурентоспособности является использование новых тенденций, следование инновациям и подбор стратегии конкуренции.

Майкл Портер писал: «Правила конкуренции заключаются в пяти движущих конкурентных силах: выход на рынок новых конкурентов, угроза со стороны субститутов, рыночная власть покупателей, рыночная власть поставщиков, соперничество между действующими на рынке конкурентами. Совместное действие этих пяти сил определяет способность компании получать в среднем прибыль на вложенный капитал, превышающую стоимость капитала».

Высокая конкурентоспособность проявляется в желании потребителей повторно приобрести продукт данной фирмы, в отсутствии претензий к фирме со стороны общественности и партнёров, а также высоким уровнем престижа работы на данном предприятии. Стоит отметить, что на эти факторы могут повлиять и сотрудники предприятия. Примером может 6 послужить цитата Джона Шоула: «Люди хотят от сотрудников компании вежливости, знания продукта, помощи и энтузиазма».

Объектом исследования в работе выступает дизайн студия «Italdizain»..

Предметом исследования в работе являются конкурентные действия индивидуального предпринимателя.

Целью данной работы является разработка направлений совершенствования конкурентных действий индивидуального предпринимателя на примере дизайн студии «Italdizain».

Задачи:

— дать характеристику индивидуального предпринимателя как субъекта бизнеса;

— изучить сущность и содержание конкурентных действий индивидуального предпринимателя;

— выделить особенности реализации конкурентных действий дизайн студий;

— проанализировать конкурентную среду дизайн студии «Italdizain»;

— оценить эффективность управления конкурентными действиями дизайн студии «Italdizain»;

— разработать проект мероприятий по совершенствованию конкурентных действий дизайн студии «Italdizain»;

— оценить эффективность разработанного проекта.

Исследование проблем реализации конкурентных действий предпринимателя нашло свое отражение в трудах многих отечественных экономистов: Ажахановой Д.С., Алексеенко А.А., Безносовой А.С., Бунтовского С. Ю., Веснина В.Р., Гапоненко А.Л., Гришина В.В., Гришиной В.Г., Ершова Д.М., Капитонова С.В., Купцова М.М., Лясникова Н.В., Максименко Л.С., Налчаджи Т.А., Поделинской И.А., Савельевой Н.А., Хорина А.Н., Шептиевой О.Е., Шифрина М.Б. и др.

К методам исследования, используемым в данной работе, относятся методы анализа и синтеза, построения гипотезы, логической оценки событий, графический и другой метод сбора и обработки информации. Исследование базируется так же на общенаучной методологи, предусматривающей использование системного и институционального подходов.

Информационной базой исследования послужили научная литература, освещающая вопросы конкурентоспособности предпринимателя; отчетность дизайн студии «Italdizain».

Практическая значимость работы состоит в разработке проекта мероприятий по совершенствованию конкурентных действий дизайн студии «Italdizain».

Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.

Глава 1. Теоретические и методологические основы реализации конкурентных действий индивидуального предпринимателя

1.1. Характеристика индивидуального предпринимателя как субъекта бизнеса

 

Индивидуальный предприниматель (ИП) – организационно-правовая форма, характерная для микро-бизнеса. Она не предполагает образования юридического лица – предприниматель в этом случае действует от своего имени как физическое лицо, единолично принимает решения и несет личную имущественную ответственность за результаты своей работы.

Основным ограничением для индивидуальных предпринимателей, в отличие от юридических лиц, являются виды деятельности, например, производство и продажа алкоголя, торговля боеприпасами и другое. Эта организационно-правовая форма позволяет применять специальные режимы налогообложения, что напрямую дает возможность предпринимателям на законных основаниях платить меньше налогов.

Основные преимущества ИП как формы ведения бизнеса заключаются в следующем:

1) государственная регистрация без наличия уставного капитала;

2) не нужно вести полномасштабный налоговый учет – вместо множества регистров налогового учета в обязательном порядке оформляется достаточно простая Книга учета доходов и расходов;

3) объем отчетности, которую нужно представлять разным контролирующим органам, значительно меньше, чем у юридического лица, соответственно, меньше оснований для камеральных налоговых проверок;

4) суммы штрафов за одни и те же нарушения законодательства в большинстве случаев значительно ниже, чем для юридических лиц;

5) возможность применения специальных налоговых режимов;

6) применение упрощенной процедуры регистрации и ликвидации, сниженные размеры государственных пошлин;

7) возможность проявления самостоятельного принятия рабочих решений и предпринимательской инициативы.

«Негативными факторами» предпринимательской деятельности в форме ИП можно назвать:

1) ответственность по обязательствам всем имуществом, даже не участвующем в предпринимательской деятельности;

2) ограничение на осуществление некоторых видов деятельности;

3) проблема реализации предпринимателями своих законных прав из-за недостаточной проработки законодательной базы;

4) трудности расширения бизнеса: возможные проблемы с контрагентами, кредитованием, привлечением сторонних инвестиций.

Индивидуальные предприниматели в настоящее время имеют право на применение специальных налоговых режимов, которые являются комплексной налоговой льготой.

До 1 января 2021 года существовал еще один специальный налоговый режим – единый налог на вмененный доход (ЕНВД), который было предложено отменить еще в сентябре 2019 года Законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в НК РФ».

В период экономического кризиса – с 1 января 2015 года – появилась своевременная мера поддержки малого бизнеса – впервые зарегистрированные ИП могут получить отсрочку по налоговым платежам, тем самым «отправиться» на «налоговые каникулы». Эта мера, по мнению чиновников, может стать стимулом для открытия бизнеса во время нестабильной ситуации в экономике. Следует учитывать, что налоговые каникулы действуют не более двух налоговых периодов с момента регистрации ИП.

Возможностью могут воспользоваться индивидуальные предприниматели, соблюдающие ряд требований и условий:

1) открытие ИП впервые;

2) применение патентной или упрощенной системы налогообложения;

3) отношение основного вида деятельности к производственной, социальной или научной сфере;

4) получение не менее 70% дохода от основного вида деятельности – товаров, работ и услуг, по которым применяется налоговая ставка 0%;

5) в субъекте РФ по месту прописки индивидуального предпринимателя принят закон о «налоговых каникулах»;

6) регистрация бизнеса состоялась после принятия местного закона.

Доходы от сборов единых налогов зачисляются в региональные и местные бюджеты, поэтому при установлении режимов налогообложения для субъектов малого предпринимательства существенно расширены полномочия региональных властей.

Дополнительные особенности и условия «налогового отпуска» для начинающих предпринимателей определяются законодательными властями на уровне субъекта РФ – они могут самостоятельно устанавливать сроки действия «каникул», определять попадающие под льготы виды деятельности, ограничивать среднюю численность работников или предельный размер доходов, не выходя за рамки федеральных требований.

Для индивидуальных предпринимателей также могут применяться региональные налоговые льготы, например, снижение ставки по УСН как по объекту налогообложения «доходы», так и «доходы, уменьшенные на величину расходов» в пределах допустимых лимитов от 1 до 6% и от 5 до 15% соответственно.

Региональные власти могут предоставлять ИП льготную аренду, смягчать административные наказания, малый бизнес также может претендовать на субсидии от государства и право на участие в государственных закупках.

Существует закон о налоговой амнистии, которым могут воспользоваться индивидуальные предприниматели, имеющие долг перед бюджетом, при соответствии всем условиям амнистирования:

— задолженность по налогам образовалась до 1 января 2015 года;

— страховые взносы не уплачены до 1 января 2017 года;

— ИП имеют задолженность по налогам любого режима налогообложения, страховым взносам, штрафам, пеням;

— лица, занимающиеся частной практикой, имеют задолженность по страховым взносам в Пенсионный Фонд РФ.

Для предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения и отчисляющих в бюджет НДФЛ, могут использоваться все виды налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц, определяемые Налоговым кодексом РФ, – стандартные, социальные, инвестиционные, имущественные, профессиональные. Они будут иметь место при соблюдении ИП всех необходимых условий применения вычета.

Таким образом, «индивидуальный предприниматель» как форма ведения бизнеса в России широко распространена и имеет ряд преимуществ в сравнении с самозанятыми или юридическими лицами – облегченный налоговый учет, меньший объем отчетности, простота создания и ликвидации, свободное распоряжение денежными средствами, возможность применения самых удобных и льготных спецрежимов. Вопрос отмены ИП в нашей стране рассматривается пока лишь в далекой перспективе, тем более в период пандемии пострадало большое количество предприятий в сфере малого и микро-бизнеса, значительная часть закрылась, многие остались с долгами, поэтому наносить удар по малому бизнесу полной отменой ИП в ближайшее время не рационально – к этому не готовы ни индивидуальные предприниматели, ни в целом законодательство.

1.2. Сущность и содержание конкурентных действий индивидуального предпринимателя

 

На микроуровне (уровне предприятия) конкурентоспособность связана с продолжительностью производственного цикла, а также с циклом воспроизводства производственных фондов и производительных сил, и, определяется соответствующими показателями эффективности капиталовложений, прибыли хозяйствующего субъекта, его долей рынка, уровнем заработной платы работников, размером дивидендов собственников, акционеров.

Конкурентоспособность на этом уровне определяется как способность производить и реализовывать свою продукцию быстро, дешево, качественно, продавать ее в достаточном количестве, при высоком технологическом уровне обслуживания, это возможность эффективно распоряжаться собственными и заемными ресурсами в условиях конкурентного рынка. Конкурентоспособность предприятия можно определить как определенное положение товаропроизводителя на внутреннем и внешнем рынке, которое определяется совокупностью факторов и отражается совокупностью показателей.

Формирование конкурентной среды тесно связано с разделением экономической власти. При отсутствии конкуренции, потребитель лишается возможности принимать самостоятельно выбор, и вынужден согласиться на условия производителя, либо вовсе отказаться от необходимого ему блага. Напротив, когда экономическая власть разделена и потребитель взаимодействует с несколькими производителями аналогичных товаров, он имеет возможно выбрать тот, который наибольшей степени соответствует его нуждам и финансовым возможностям.

Позитивное воздействие конкуренции на экономику проявляется, во-первых в том, что она способствует эффективному распределению ресурсов, направляет их в производство тех благ, в которых больше всего нуждаются потребители, так как борьба ведется за потребительский спрос. Во-вторых, способствует развитию предпринимательской деятельности. Конкуренция способна координировать деятельность субъектов без административного принуждения, что дает возможность предпринимателям увеличивать собственную прибыль. Это говорит о несомненном преимуществе экономики, основанной на конкуренции.

Но существуют и негативные проявления конкуренции, такие как нестабильности цен из-за колебаний спроса и предложения, осуществление предпринимательской деятельности становится нестабильным, создает условия для развития и повышения уровня инфляции, безработицы.

Некоторые экономисты называют конкуренцию «двигателем» прогресса, так как она является средством саморегулирования экономики в рамках рыночного механизма. Также это объясняется тем, что состязание субъектов предпринимательства приводит к успеху в том случае, если производитель заботится не только о сохранении, но и об улучшении своего производства, для чего стремится модернизировать технологии, повысить качество товаров, снизить затраты на производство и тем самым снизить цены и расширить ассортимент товаров.

Все субъекты конкурентной среды отличаются друг от друга тем, каких результатов они достигают, какими ресурсами они обладают и какие конкурентные действия они выполняют.

Конкурентные действия в экономике схожи с конкурентными действиями во всех областях состязательной деятельности людей. Осуществляя их, субъектам экономической деятельности необходимо обеспечивать безопасность и устойчивое развитие своего бизнеса и создавать условия для эффективной реализации своих законных профессиональных интересов.

Конкуренция предполагает свободу вступления агентов экономической деятельности в любую отрасль и свободу выхода из неё. Эта свобода необходима для того, чтобы экономика могла приспосабливаться к изменениям предпочтений потребителей, технологии или предложения ресурсов. Таким образом, главным преимуществом рыночной системы является постоянное стимулирование эффективности производства.

Таким образом, конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она стимулирует деятельность самостоятельных единиц. Через нее товаропроизводители как бы контролируют друг друга. Их борьба за потребителя приводит к снижению цен, уменьшению издержек производства, улучшению качества продукции, усилению научно-технического прогресса. В то же время конкуренция обостряет противоречия экономических интересов, чрезвычайно усиливает экономическую дифференциацию в обществе, обусловливает рост непроизводительных издержек, побуждает создание монополий. Без административного вмешательства государственных структур конкуренция может превратиться в разрушительную силу для экономики.

Конкурентоспособности присуще свойство многовариантности (многоаспектности). Данное свойство является оценочным. Из этого следует, что необходим субъект и объект оценки, а также цель оценки конкурентоспособности.

В качестве субъекта конкурентоспособности может выступать конкретная организация, инвестор или государственные органы. Объектом оценки являются объекты и субъекты конкурентоспособности. Оценка конкурентоспособности может производится с разными целями или критериями оценки. Например, оценка конкурентоспособности фирмы может производится на основании ее положения в отрасли, темпов ее развития, состояния платежеспособности фирмы и т.д. К числу объектов традиционно относят продукцию (работы, услуги), инфраструктуру, информацию, производство, персонал, ценные бумаги и другое.

Оценку конкурентоспособности можно произвести при помощи относительной оценки сопоставляемого анализируемого объекта (субъекта) с конкурентным объектом (субъектом). Сопоставление должно удовлетворять требованиям полноты и конкретности. Исключение составляют редкие случаи «абсолютного» характера конкурентоспособности. Например, товар, обладающий уникальными свойствами, не имеющий товаров-заменителей; предприятие-монополист.

Также конкурентоспособность зависит от конкретных условий и конкретного рынка, на котором она формируется в определённый период времени. Эту особенность конкурентоспособности в экономике принято называть свойством конкретности проявления. В сложившихся условиях участникам рынка приходится учитывать формирующиеся тенденции для осуществления адекватного реагирования при изменении условий внешней среды, в том числе – предвосхищать или правильно отвечать на действия конкурентов.

Одним из перспективных направлений является предварительная комплексная оценка конкурентоспособности, которая позволяет выявить преимущества, на которые можно сделать акцент, а также определить направления появления будущих рисков и разработать пути их преодоления.

1.3. Особенности реализации конкурентных действий дизайн студий

 

Дизайн как специфический вид инновационной проектно-художественной деятельности в общем виде решает две основные задачи — создание и обеспечение привлекательности для человека товара как материального объекта, продвижение этого товара на рынок и стимулирование покупки.

В контексте реализации этих задач дизайн:

— формирует потребительские свойства товаров и обеспечивает их конкурентоспособность за счет учета социальной адресности, функционального совершенства, удобства использования и красоты;

— проектирует целостную предметную среду человека и тем самым организует процесс его социальной жизнедеятельности, создавая условия для достойной жизни человека и общества;

— создает выразительный образ предметного окружения человека, формируя стиль и моду, его образ жизни и манеру поведения, его ценностные представления и художественные вкусы.

Важным для экономики России можно считать применение специфических дизайн-технологий повышения качества и конкурентоспособности продукции. Учет их возможностей при создании товаров обеспечивает коммерческий успех производителей, существенно увеличивает спрос на товары среди потребителей, позволяет достигать оптимальное соотношение цены и качества. Включение дизайнера в процессы проектирования и маркетинга изделий позволяют эффективно решать такие весьма важные для потребителя вопросы, как удобство применения изделий и легкость обслуживания, новизну выполняемой функции, экологичность использования, привлекательность внешнего вида, престижность потребления и т.п.

Особенно эффективным является использование дизайн-технологий при создании новых видов потребительских товаров. Их применение позволяет решать весь комплекс стоящих перед дизайнером задач, обеспечивающих процесс создания инновационной продукции. Это, прежде всего, определение социального адреса товара, то есть выявление тех групп потребителей, для которых предназначен новый товар, и специфики их требований к его качеству. Далее — обеспечение максимально эффективного выполнения того функционального процесса, ради которого проектируется новое изделие.

С помощью профессиональных средств и методов дизайнер реализует в новом товаре возможности учета человеческого фактора, то есть обеспечение удобства пользования изделием, соответствие его параметров человеческим возможностям и всему комплексу эргономических требований. Наконец, особо важную роль играют дизайн — технологии в создании эстетически значимой формы нового изделия и его целостного образа. Ведь эстетическая ценность изделия в условиях унификации конструктивных решений и технологий изготовления является сегодня зачастую более значимым атрибутом качества, чем практическая полезность, удобство пользования и даже цена.

Создание новых перспективных видов продукции, освоение производства которых может занимать довольно длительное время, невозможно без четкого представления особенностей организации будущих функциональных процессов, в которые будут включены эти изделия и потребительские комплексы, структуры ценностных отношений, идеалов и культурных норм, которые сложатся в будущем обществе, наконец, тенденций развития научно-технического прогресса на ближайшую перспективу.

Решение всех этих вопросов обеспечивается за счет использования новой дизайн-технологии создания предметной среды жизнедеятельности человека – проектного прогнозирования.

Проектное прогнозирование в рамках своей структуры включает проблемно-целевой анализ исходной ситуации, построение концепции будущего объекта и прогноз его развития, собственно прогнозно-проектные разработки, направленные на создание новых функций и новых свойств объекта и, как итог, представление самого комплексного объекта проектного прогнозирования, задающего переход от исходной ситуации к качественно новой.

Одним из обязательных этапов создания инновационной потребительской продукции является выявление действительной новизны проектируемого изделия.

Дизайн — технология определения степени новизны инновационной продукции начинается с выявления комплекса требований дизайна к новым промышленным изделиям. Суть этих требований состоит в том, чтобы окружающие человека изделия и их комплексы в полной мере соответствовали потребностям человека, а их форма и структура не только обеспечивали удовлетворение этих потребностей, но и отвечали бы требованиям массового промышленного производства.

В перечень этих требований обычно включают требования к качеству нового товара, определяемому в первую очередь уровнем его потребительских показателей — социальных, функциональных, эргономических, эстетических, экологических и др., а также требования к структурной организации объекта проектирования — типологические, компоновочные, типизации и унификации, цветофактурного эталонирования. Следующей операцией является анализ новых предпочтений потребителей, специфичных именно для проектируемой инновации.

Для этого используются профессиональные методы дизайн-деятельности: метод выявления скрытой потребности, метод «наблюдение-эксперимент», метод «работа по образцам», метод эскизирования идей, метод «опрос-игра», метод поисковых классификаций, эвристический метод и др.

Далее используется методология определения степени новизны потребительских товаров, суть которой заключается в балльной оценке основных параметров изделия, подвергаемых обновлению, по критерию ранга новизны. Перечень рангов новизны формируется исходя из основного определения нового товара как средства более полного удовлетворения потребности человека.

Следующей дизайн-технологией, активно используемой для создания и продвижения инновационной конкурентоспособной продукции на потребительский рынок, является технология анализа и оценки потребительской ценности новых изделий и дизайн-разработок.

Процедура такой оценки складывается из ряда последовательных этапов и операций, включающих анализ рассматриваемой продукции, особенностей ее функционирования и требований потребителей к ее качеству; выбор номенклатуры потребительских показателей качества; измерение этих показателей, осуществляемое в количественной или качественной форме; сопоставление измеренных значений показателей с выбранными критериями оценки и, наконец, ценностное осмысление результатов этого сопоставления с получением в итоге обобщенного оценочного суждения о величине полезного эффекта потребления продукции, соотнесенного с суммарными затратами на ее приобретение и эксплуатацию.

В соответствии с этой процедурой формируется структура дизайн-оценки, включающая объект оценки, субъекта оценки, критерии оценки, методы ее проведения и конечный результат.

В рамках разработки методологии оценки потребительской ценности инновационной продукции специалистами «Всероссийский научно-исследовательский институт технической эстетики» предложены и практически внедрены специфические дизайн-технологии оценки принципиально новых видов продукции и дизайн-разработок, не имеющих реальных аналогов или прототипов. Эти дизайн — технологии базируются на проектно-экспертной разработке возможных вариантов решения продукции и включают три основных метода оценки: прогнозно-аналоговый, безаналоговый и комбинированный.

Прогнозно-аналоговый метод опирается на прогнозные разработки и берет начало в эмпирических приемах работы дизайнеров и проектировщиков.

Безаналоговый метод оценки базируется на анализе либо особенностей потребления новой продукции различными группами потребителей, либо самого процесса проектирования изделия с точки зрения полноты учета этих требований. Наконец, комбинированный метод совмещает в себе процедуры оценки ранее известных и новых свойств продукции на основе таких способов, как «проектная репродукция», «сценарное перевоплощение» и др.

Создание отдельных элементов предметной среды, обладающих высокими потребительскими свойствами и обеспечивающих наполнение рынка качественными и конкурентоспособными изделиями, является традиционной и существенно важной задачей дизайнера.

Однако в последнее время появились принципиально новые дизайн-технологии, направленные на включение исходного для дизайна отношения «человек-вещь» в более широкий контекст — «человек-система», что позволяет решать задачи проектирования и формирования целостных социокультурных комплексов, обеспечивающих возможность реализации широкого спектра потенциальных возможностей человека в сферах труда, быта и отдыха.

Речь идет о развитии программного подхода в дизайне и формировании дизайн-программ проектирования системных объектов, включая деятельность по их внедрению в промышленность и на рынок.

Использование методов системного дизайна практикуется во многих странах, но особенно широко проявилось в работах специалистов «Всероссийский научно-исследовательский институт технической эстетики» и его филиалов в 70-х — 80-х годах прошлого столетия. Достаточно в этой связи упомянуть такие реализованные дизайн-программы, как «Электромера», «БАМЗ», «Часы», «Прома», «ЛПХ», «Апшерон» и др.

При этом важно отметить, что отечественные дизайнеры не только использовали новые возможности в сфере производства, материаловедения, технологии и т.п. при создании дизайн — программ, но и разработали научно-методический аппарат и организационные формы системного проектирования, получившие известность не только в стране, но и за рубежом.

Дизайн — технологии широко используются не только при создании и продвижении на рынок отдельных видов инновационной конкурентоспособной продукции, но и при формировании оптимального ассортимента потребительских товаров. Эта проблема особенно актуальна сегодня, когда объем отечественной продукции, функционирующей на внутреннем рынке России, не превышает 30%. При этом структура существующего ассортимента товаров не всегда удовлетворяет требованиям различных групп потребителей.

Отсутствуют многие виды товаров для сельского населения, потребителей с низким уровнем дохода, мало защищенных групп потребителей (детей, инвалидов, пенсионеров и др.). Наконец, следует учитывать и новые требования к современному дизайну со стороны экологии – приоритет должен отдаваться проектированию изделий длительного пользования для снижения мнимого разнообразия изделий, представляемых на рынок.

Вклад дизайна в формирование оптимального ассортимента потребительских товаров осуществляется, с одной стороны, за счет использования новой дизайн-технологии — проектно-методологического подхода, определяющего предметно-потребительский состав ассортимента, а с другой — благодаря четкой ориентации на предметную реализацию коммерческой концепции дизайна в сфере торговли, связанной с созданием на базе высокоэффективных технологий многообразия потребительских товаров и образцов потребительской продукции.

Полученный результат оценки потребительской ценности инновационной продукции чаще всего ограничивается выявлением величины полезного эффекта ее потребления. Для его сопоставления с величиной суммарных материальных затрат на приобретение и эксплуатацию продукции, что является критерием ее конкурентоспособности (отношение «качествоцена»), в дизайне разрабатываются специальные процедуры определения экономической и социальной эффективности применения дизайн-технологий для производства, реализации и потребления инновационной продукции.

Для этого используются различные виды математических зависимостей, характеризующих уровень инвестиций в дизайн, прибыль, обеспечиваемую за счет использования дизайн-технологий, себестоимость продукции после ее улучшения и объемы реализации продукции. Развитие современного промышленного дизайна в условиях рыночной экономики требует его активного включения в производство, бизнес и инновационную сферу.

Механизм внедрения дизайн-технологий в инновационно-инвестиционную политику России должен реализоваться сегодня как на федеральном, так и на региональном уровне. Последний вариант имеет значительно больше преимуществ, так как при этом упрощается сотрудничество с региональными органами власти, легче налаживаются связи с местными промышленными предприятиями и учебными заведениями, есть возможность использовать кадры специалистов-дизайнеров, недостаточно востребованных в условиях развития региональной экономики.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф