Заявка на расчет
Меню Услуги

Конституционное право на социальное обеспечение в системе прав человека и гражданина

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Сущность и содержание права на социальное обеспечение в системе прав человека и гражданина
1.1 Понятие и общая характеристика права на социальное обеспечение личности
1.2 Конституционно-правовой механизм реализации права на социальное обеспечение
1.3 Социальное обеспечение, как основное направление государственной социальной политики
Глава 2. Реализация права на социальное обеспечение отдельных категорий граждан
2.1 Социальное обеспечение инвалидов
2.2 Социальное обеспечение многодетных семей
2.3 Социальное обеспечение безработных
Глава 3. Развитие системы социального обеспечения в РФ
3.1 Основные направления совершенствования социальной политики
3.2 Перспективы развития пенсионной системы в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования конституционного права на социальное обеспечение в системе прав человека и гражданина связана с тем, что социальное обеспечение граждан Российской Федерации заключается в обеспечении права каждого человека на достойный уровень жизни, включающий в себя питание, жилье, одежду. медицинское обслуживание, повышение уровня качества жизни и т.д.
Социальная политика — это система особых государственных мер, которые направлены на повышение уровня жизни населения.
В современных условиях социальная политика должна стать приоритетом для силовых структур любого государства. Социальная политика страны — важнейшее направление всей работы государства, нацеленное на достижение высокого уровня социального благосостояния жителей и формирование достойных условий проживания граждан.
Стоит заметить, что в целом саму значимость социальной сферы трудно переоценить, эта часть всей внутренней политики государства своими действиями обеспечивает минимизацию возможных негативных явлений в обществе. Выполнение установленных законодательством социальных обязательств государства осуществляете через систему органов власти. В этом аспекте также весьма актуальным является и вопрос об эффективности текущей деятельности таких органов, на которые возложена задача непосредственно реализации в жизнь государственной социальной политики. Чёткая выстроенная стратегия и самое главное эффективная система управления всей социальной сферой обеспечивает грамотное рекшение поставленных экономических и социальных задач в развития нашего общества. Безусловно, это весьма сложная и одновременно комплексная задача. Социальная сфера, в основе которой лежат такие инфраструктурные платы нашей жизни как жилье, пенсии, медицина, образование, занятость, функционально обеспечивает воспроизводство трудового ресурса, регулирует потребительское поведение населения, способствует реализации их трудового и иного потенциала (научного). Аналогично можно проследить связь и взаимодействие социальной политики с политической сферой и с культурно-досуговыми аспектами жизни граждан.
Актуальность темы исследования связана и с тем, что в настоящее время многие члены нашего общества не могут самостоятельно обеспечить как себя, так и свою семью полноценным существованием. Такие граждане нуждаются в помощи со стороны, в защите, в поддержке государства. За последние десятилетия произошли глобальные изменения в нашем обществе. Это отразилось на том, что выросло число граждан, нуждающихся в государственной поддержке.
Необходимо уделить особое внимание социальной защите таких категорий граждан, которые относятся к малоимущим. Вне зависимости от социально-политического устройства, основой любого общества в любой стране выступает семья. Благополучие страны и успешно и её развитие во многом зависит от степени защиты и стабильности и каждой семьи.
Актуальность темы исследования обусловлена также еще рядом причин. Во-первых, мы можем наблюдать старение населения в России в целом. Во-вторых, необходимо отметить, что большинство пожилых людей имеют средний или низкий уровень и качество жизни. В-третьих, пожилые люди сталкиваются с новыми проблемами в связи со сменой социального положения после ухода с работы: меняется образ жизни, рушатся старые социальные связи, а новые не всегда возможно создать.
Актуальность анализа проблем социального обслуживания населения в РФ связана с тем, что общество любого государства нельзя считать благополучным, если его граждане, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, не могут получить социальную защиту и помощь. Развитие и финансирование различных видов социальных услуг не менее важно для достижения благосостояния страны, чем рост экономики, науки, здравоохранения, образования и культуры.
Первоочередной задачей государства и общества в области социальной защиты и социальной поддержки семей с детьми стали:
 во-первых, проведение конкретных мероприятий, направленных на увеличение числа граждан, получивших социальную поддержку, по отношению к общему числу малоимущих граждан и объема средств, выделяемых на оказание им адресной социальной поддержки;
 во-вторых, предусмотрены организационные меры по повышению эффективности социального обслуживания малообеспеченных граждан;
 в-третьих, развитие конкурентной среды в социальной сфере путем создания и поддержки не коммерческих и частных организаций социального обслуживания населения.
Объект исследования: общественные отношения, которые связаны с реализаций прав граждан на социальную защиту, а также отношения, опосредующие функционирование современной системы социального обслуживания населения.
Предмет исследования: законодательство РФ, формирующее механизм и систему социального обслуживания граждан РФ.
Цель данной работы: рассмотреть особенности современной системы социального обслуживания граждан РФ, определить основные направления ее оптимизации и совершенствования.
Для достижения поставленной цели, необходимо решение некоторых задач:
1. Раскрыть общую характеристику системы социального обслуживания граждан.
2. Выявить формы социального обслуживания.
3. Проанализировать цели, функции и задачи социальной политики в механизме системы социального обслуживания граждан.
4. Охарактеризовать содержание, цели и задачи государственной политики по социальной защите.
5. Исследовать социальное обслуживание и обеспечение пожилых граждан и инвалидов
6. Определить меры и пути оптимизации государственной поддержки безработных граждан
7. Изучить текущее проблемы и перспективы развития пенсионной системы в России .
Методология, использованная в работе включает в себя исторический метод, формально-юридический прием, метод сравнительного исследования а также анализ и синтез законодательства и опубликованных научных трудов.
Среди трудов, чьи исследования были положены в основу данной работы, можно выделить следующие публикации: Калининская Ю.Д. «Проблема безработицы в современной России», Каминская Ю.Н. «Защита прав многодетных семей на получение мер государственной поддержки», Корсаненкова Ю.Б. «Правовая защита семьи, материнства и детства в социальном обеспечении России», Никитина А.В. «Направления совершенствования финансового механизма социального обслуживания населения России», Котенко В.Е. «Современное состояние и перспективы развития пенсионного обеспечения в России», Колесник А.П. «Сбережение народа России и развитие пенсионной системы страны», Байдина О. «Трудоустраиваем инвалидов: с чем придется столкнуться работодателю», Бабикова М.А. Кудрявцева Е.В. «Материнский капитал как решение демографических проблем», Сидоров В.А. «Семейная политика в системе государственной социальной политики», а также учебную литературу Аверина А. Н., Азаровой Е.Г., Быковской Ю.В., Грудиной Т.Н., Канаевой О.А.
Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения и списка литературы. Первая глава раскрывает сущность системы социального обслуживания граждан. Во второй главе работы сделан акцент на систему социального обслуживания и обеспечения отдельных категорий граждан и ее совершенствование. Последняя глава работы посвящена изучению проблем пенсионного обеспечения граждан.

Глава 1. Сущность и содержание права на социальное обеспечение в системе прав человека и гражданина

1.1 Понятие и общая характеристика права на социальное обеспечение личности

Главное предназначение социальной политики любого государства – это защита всего населения в целом и каждого индивида в отдельности. При этом агрессия рыночных отношений увеличивает основания для социальной защиты и, при этом, требует увеличения внимания государства к социальной сфере. Но по мере стабилизации ситуации, а также улучшения уровня жизни населения идея социальной защиты становится менее актуальной .
В социальной политике растет интерес к существующим проблемам социального развития – усовершенствованию социальной структуры общества, обеспечению его процветания. Очень характерно то, что понятие социальной защиты в некоторых случаях воспринимается как уничижительное по отношению к экономически активному населению, что можно назвать в корне неверным.
Все категории населения в какой-то мере нуждаются в социальной защите, некоем покровительстве со стороны государства, в государственном содействии во время получения профессии, работы, в создании благоприятных условий для предпринимательства, приобретении жилья и проч. Именно социальное государство и обеспечивает подобную социальную защиту.
Правоотношения по социальному обеспечению – общественные отношения, которые в свое время являются урегулированными специальными правовыми нормами, появившиеся между органами, а также гражданами определенного государства, самоуправления местной направленности, организациями и гражданами-работодателями, по предоставлению гражданам какого-либо материального и других видов обеспечения в ситуации наступления социальных рисков.
Главные вопросы социальной защиты граждан нашей страны причисляют к праву социального обеспечения. Все институты данной отрасли права нацелены на защиту разных слоев населения от социальных рисков, таких как старость (в частности, профессиональное старение), постоянная либо временная утрата трудоспособности, потеря кормильца, материнство, младенчество, детство, безработица, рождение, смерть и прочее .
В таком значении социальная защита почти совпадает с разветвленной системой гарантий человеческих прав. Если говорить о социальной защите в узком смысле слова, то рассуждают об определенной социальной политике государства, желающего с помощью правовых мер обеспечить удовлетворительное или просто безбедное существование группам населения, находящимся в весьма сложном материальном положении и неспособным улучшить его без поддержки извне.
Соотношение социального обеспечения и социальной защиты допустимо выявить более объективно на базе имеющегося международного опыта правового регулирования данных общественных категорий.
Отдельные авторы отождествляют социальную защиту и общее понятие социальной политики, считая, что соцзащита в широком смысле – это некий круг мероприятий, которые нацелены на создание благоприятных условий работы, а также жизни в условиях рынка, на обеспечение улучшения жизненного уровня населения (согласно Ф.М. Фельдману).
Это довольно логично, так как социальная политика социального государства, прежде всего, должна направляться на социальную защиту своих граждан, но данный круг мероприятий только частично обозначает необходимые направления социальной защиты. За ее пределами остались таковые меры, как предупреждение, а также борьба с преступностью, защита окружающей среды и природы, меры, которые направлены на их сохранение.
Можно сказать, что создание результативной системы социальной защиты считается неотъемлемым условием развития любого общества, особенно в условиях отношений рыночного характера. Оно является необходимой платой и общества, и бизнеса за социальный мир, стабильность существующей социальной системы, а также за возможность нормальной хозяйственной деятельности.
Социальное обслуживание — это самостоятельный правовой институт, имеющий свои юридические нормы, которые регулируют общественные отношения по предоставлению социальных услуг различным категориям граждан, нуждающимся в предоставлении таких услуг.
Социальное обслуживание рассматривается в двух аспектах, которые связаны между собой: экономическом и правовом. Услуга, предоставляемая в рамках социального обслуживания является одним из видов потребительской стоимости и не влияет на благосостояние людей. Услуга — вид деятельности, полезный результат которой связан с удовлетворением определенной потребности .
Можно выделить материальные и нематериальные услуги. К материальным услугам относятся: транспорт, связь, торговля и т.д.. К нематериальным услугам относятся: просвещение, здравоохранение, искусство, кредитование, страхование.
Социальное обслуживание — предоставление конкретных социальных услуг людям для удовлетворения потребностей, необходимых для нормального развития, людям, которые не могут о себе позаботиться и зависят от других.
Понятие “социальная услуга” трактуется как деятельность по оказанию помощи клиентам социальной службы, то есть гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации . Граждане, которые не в состоянии себя обслуживать в силу солидного возраста, нуждаются прежде всего в тех услугах, которые обеспечивают их жизнедеятельность: питание, уход. Свою жизнь они не могут организовать без помощи.
Особенностью социальной услуги является и то, что она не только направлена на преодоление тяжелых жизненных обстоятельств, но и на их прогнозирование и предупреждение .
Социальная услуга направлена на удовлетворение потребностей человека, на помощь в решении образовавшихся проблем, их прогнозирование и предупреждение
Субъектами правоотношений являются органы государственной власти, субъектов РФ, организации, занимающиеся предпринимательством в области социального обслуживания с одной стороны и клиенты социальной службы, люди, находящиеся в тяжелых жизненных обстоятельствах, нуждающиеся в социальных услугах, с другой.
Социальная услуга предоставляется при наступлении конкретных юридических фактов, которые в документах называются трудной жизненной ситуацией.
Трудная жизненная ситуация — ряд обстоятельств, нарушающих жизнедеятельность человека, которые он не в состоянии преодолеть сам.
Если обратиться к юридической литературе, то тяжелыми жизненными обстоятельствами называют события, которые значимы для человека и связаны с его потребностями, ценностями. Эти события оказывают влияние на поведение, состояние, мировоззрение человека. Жизненные ситуации бывают устоявшимися и трудными. Трудные ситуации нарушают привычный порядок жизни, ставят перед человеком неразрешимые проблемы. Если такая ситуация наступает, человек чувствует себя беспомощным, его будущее неопределенно, возникает новая система требований к субъекту, а в результате стресс, психологический срыв, психическое расстройство.
Тяжелые обстоятельства могут наступить в связи с болезнью, травмой, частичной или полной утратой способности обслуживать себя, потерей родителей, семейным неблагополучием (жестокое обращение, асоциальное поведение членов семьи), наличием ВИЧ у члена семьи, наркотической , алкогольной зависимостью, наличием в семье инвалидов, в том числе и детей-инвалидов, бедностью, потерей жилья, ущербом в результате ЧП, стихийных бедствий, войн и по другим причинам .
Когда человек не в состоянии справиться с наступившими обстоятельствами, государство оказывает помощь в их преодолении.
Потеря имущества в результате стихийного бедствия требует немедленных социальных действий: размещения пострадавших, организации питания, медицинской помощи, мероприятий по восстановлению документов, обеспечения одеждой и предметами первой необходимости.
В трудной жизненной ситуации может оказаться как отдельный человек, так и семья. Можно выделить несколько категорий граждан, нуждающихся в социальной помощи государства:
— граждане, имеющие инвалидность;
— пожилые граждане, лишенные способности обслуживать себя;
— дети, потерявшие родителей, безнадзорные и беспризорные дети, подвергшиеся жестокому обращению в семье, находящиеся в социально-опасном положении;
— малоимущие граждане;
— граждане, потерявшие жилье;
— женщины, подвергшиеся физическому и психологическому насилию;
— граждане, оказавшиеся в эпицентре катастроф, стихийных бедствий, войн, беженцы, вынужденные переселенцы.
Социальные услуги могут быть предоставлены семьям следующих категорий: малоимущие; имеющие в своем составе детей-сирот; состоящие из пожилых людей; оказавшиеся в чрезвычайной ситуации; имеющие детей-инвалидов; имеющие детей с умственными, физическими и психическими отклонениями .
Органы государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ имеют полномочия создавать службы и осуществлять деятельность в сфере социального обслуживания. Инвалидам гарантируется трудовая занятость, органы образования, соц.защиты, здравоохранения воспитывают, обучают, лечат детей-инвалидов. Существует программа индивидуальной реабилитации инвалидов.
Образуются специальные организации, которые оказывают социальные услуги. Это комплексные центры по оказанию социальных услуг, центры помощи семье, социально-реабилитационные учреждения, приюты, центры экстренной психологической помощи, ночлежные дома, дома для престарелых, дома-интернаты для инвалидов, геронтологические центры и др.
Итак, социальное обслуживание – это функционирование социальных служб по оказанию социально-правовых, социально-медицинских, социально-бытовых, психолого-педагогической помощи и поддержки; по проведению реабилитации и социальной адаптации граждан; предоставлению материальной помощи определенным категориям населения, пребывающих в трудной жизненной ситуации.
Социальное обеспечение, согласно ст. 39 Конституции РФ, гарантируется и предоставляется: по достижении пенсионного возраста; при болезни, инвалидности; при потере кормильца и т.д.
Понятие «социальное обслуживание» тесно связано со следующими пересекающимися понятиями:
— социальная защита. Представлена системой мероприятий, направленных на обеспечение минимально достаточных и гарантированных условий жизнедеятельности, деятельного существования человека, для поддержания его жизнеобеспечения и реализуемых различными структурами общества.
— социальная поддержка – это специальные меры по поддержанию условий, необходимых и достаточных для существования так называемых «слабых» социальных групп, семей, отдельных граждан, испытывающих трудности в своей жизнедеятельности.
— социальная помощь. Характеризуется предоставлением социальной службой системы социальных мер в виде поддержки, содействия, услуг отдельным гражданам или социальным группам для смягчения и преодоления сложных жизненных ситуаций, для поддержания полноценной жизнедеятельности, социального статуса и адаптационных процессов в обществе.
Цель социальной работы – оптимизировать реализацию субъективной роли людей во всех сферах общественной жизни в процессе обеспечения граждан, социальных групп и различных слоев в обществе .
Социальное обслуживание направлено как на осуществление мер социальной поддержки отдельных социальных групп, так и реализацию мер по социальной защите всего населения.
Для осуществления социального обслуживания в настоящее время существуют специализированные учреждения, составляющие основу социальных служб.
Все социальные учреждения от специализации и категории граждан носят типовые наименования и включают:
— специализированные учреждения социального обслуживания: дома-интернаты и пансионаты для престарелых, инвалидов, ветеранов войны и труда; реабилитационные центры; психоневрологические интернаты; дома-интернаты милосердия; дома-интернаты малой вместимости; геронтологические и геронтопсихиатрические центры; социально-оздоровительные центры;
— учреждения социального обслуживания, предоставляющих жилое помещение в домах жилищного фонда социального использования (социальные квартиры, дома для одиноких престарелых граждан);
— учреждения полустационарного социального обслуживания на дому;
— учреждения социального обслуживания, оказывающие консультативную помощь.
Учреждения социального обслуживания предоставляют разны виды социальных услуг с учетом возраста граждан, состояния их здоровья, окружающей обстановки и т.д.
Существуют различные виды социального обслуживания:
1. Социально-бытовые услуги. Основная функция – поддержание жизнедеятельности граждан в быту: содействие в получении преимуществ и льгот в социально-бытовом обеспечении; предоставление помещений для организации лечебных и реабилитационных мероприятий, бытового и культурного обслуживания, учебной и лечебно-трудовой деятельности; предоставление одежды и обуви, постельных принадлежностей; оказание социальных услуг в стационарных учреждениях индивидуального гигиенического характера лицам, не способным выполнять обычные процедуры по состоянию здоровья; предоставление транспорта и помощь при транспортировке; организация ритуальных услуг и т.д.
2. Социально-медицинские услуги. Ориентированы на поддержание и по возможности — улучшение здоровья граждан: предоставление санитарно-гигиенических услуг (обмывание, обтирание, причесывание, гигиенические ванны и др.); содействие в проведении медико-санитарной экспертизы; госпитализация в лечебно-профилактические учреждения; организация медицинского консультирования; содействие в прохождении диспансеризации; содействие в получении протезно-ортопедической, зубопротезной, слухопротезной помощи; организация медико-санитарного обследования; организация лечебно-трудовой деятельности; организация экстренной медицинской помощи и многое другое.
3. Социально-психологические услуги. Направлены на организацию мероприятий по коррекции психологического состояния граждан: психологическая диагностика и коррекция; социально-психологическое консультирование; социально-психологический патронаж; психотерапевтическая помощь;.
4. Социально-педагогические услуги. Включают мероприятия, направленные на профилактику девиаций в поведении и нарушений личного развития граждан: социально-педагогические консультирование, диагностика и обследование; педагогическая коррекция; социально-педагогический патронаж; анимационные услуги (посещение театров, выставок, экскурсии, организация праздников и др.); обучение инвалидов применять технические средства реабилитации; профессиональное консультирование и профессиональная реабилитация инвалидов; содействие в организации для детей-инвалидов обучения на дому и т.д.
5. Социально-экономические услуги. Их цель – поддержание и улучшение жизненного уровня населения. К социально-экономическим услугам относятся: содействие в получении пособий, льгот, консультаций, алиментов и др.; оказание материальной помощи; содействие в обеспечении слуховыми аппаратами, протезно-ортопедическими изделиями, очками; улучшение жилищных условий; консультирование по вопросам самообеспечения, развития семейного предпринимательства; содействие в трудоустройстве и т.д.
6. Социально-правовые услуги. Направлены на изменение или поддержание правового статуса, защиту законных прав граждан, оказание юридической помощи. К социально-правовым услугам относятся: консультирование по вопросам, относящихся к правам на социальное обслуживание; оказание помощи в подготовке жалоб на бездействие или определенные действия работников социальных служб; помощь в оформлении документов; консультирование по поводу пенсионного обеспечения; содействие в получении льгот и преимуществ, установленных законодательством; содействие в получении медицинского полиса и т.д.
Все перечисленные социальные услуги предоставляются в стационарных, полустационарных, нестационарных учреждениях, в комплексных учреждениях, на дому, а также гражданами, занимающимися предпринимательством в сфере социального обслуживания.
Социальная служба — это функционирование социальных служб, предоставляющих социальную, правовую, социальную, медицинскую, социальную, психолого-педагогическую помощь и поддержку; о реабилитации и социальной адаптации граждан; оказание материальной помощи определенным категориям людей, живущих в трудных ситуациях .
Социальные услуги делятся на два основных типа: бесплатные и платные.
Гражданам предоставляются бесплатные услуги если самообслуживание невозможно в домашнем плане или имеет случай их оказания для людей пожилого возраста. Также Социальные услуги положен тем, у кого доход ниже прожиточного минимума, безработным гражданам, лицам без постоянного места проживания, гражданам, которые пострадали от стихии и военных действий .
Эти мероприятия финансируются за счет средств региона.
Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, в частности полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.
Платные услуги предоставляются всем заинтересованным гражданам, находящимся в сложной ситуации, но способным обеспечить себя или обслуживать себя финансово Услуги такого рода предназначены для профессиональных услуг и юридических консультаций .
Тарифы на платные услуги устанавливаются социальными службами самостоятельно. Например, услуги можно комбинировать с помощью обработки документов на недвижимость, получения социальных пособий и льгот и т. д.
Исследователи основ социальной работы определили два основных набора функций социальных служб:
1) основная деятельность (социальный, профилактический, адаптивный, социальный и реабилитационный патронаж, безопасность и защита);
2) морально-гуманистический (личный и социально-гуманистический).

1.2 Конституционно-правовой механизм реализации права на социальное обеспечение

Конституционно-правовой механизм обеспечения свобод личности в современной России – это предусмотренный законодательством инструментарий, направленный на обеспечение соблюдения гарантированных российской Конституцией свобод и прав личности.
Современная Россия уверенно строит демократическое общество, основой которого становятся реформы политической, социально-экономической и правовой сферы ее функционирования. Этот период развития России характеризуется обновлением институциональной основы гражданского общества. В этот период задача обеспечения свобод личности обладает исключительной значимостью .
Смена правящих партий, Президента и Правительства не может затрагивать свобод личности. Положение личности в рамках государства и общества выражается через систему правовых норм, регулирующих общественные правоотношения. Динамика общественного развития влияет на содержание, объем и характер свобод личности, которые выступают объектом обеспечения со стороны государства.
Исследование современного состояния обеспечения свободы личности в России показывает, что органы государственного и муниципального управления не всегда рассматривают эту задачу в качестве приоритетной.
Российским законодательством установлены высокие стандарты обеспечения личных свобод, однако на практике многие из них труднореализуемые, что становится причиной возникновения напряженности в обществе и иных отрицательных явлений, обусловленных подрывом доверия к власти и веры в справедливость.
Как отмечает Верховный суд РФ, получатели социальных услуг имеют право на обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход .
Формирование и совершенствование социально-правового механизма, целью которого является обеспечение свобод личности, выступает в качестве приоритетной задачи современного российского государства.
Личность в качества юридической категории является дискуссионным понятием, выступая симбиозом таких понятий как «гражданин», «человек», «лицо без гражданства», «иностранный гражданин».
В широком смысле термин «личность» не является идентичным понятию «человек», представляя собой более широкое понятие.
Личность – это закрепленная правовыми нормами государства совокупность свобод и прав, а также обязанностей, позволяющих персонифицировать индивидов в качестве субъектов права.
Современное государство на уровне конституции гарантирует личности определенные свободы. Под свободой личности следует понимать конституционно-правовую категорию, совокупность гражданских прав, возможность выбора гражданином образа жизни, деятельности и прочего .
Страны различаются по степени свободы личности. Свободу личности составляют свободы и права, которые действуют в отношении граждан, составляющие одну категорию людей.
Свобода личности включает в себя следующие составляющие:
— во-первых, свобода совести;
— во-вторых, свобода вероисповедания;
— в-третьих, свобода средств массовой информации;
— в-четвертых, свобода слова;
— в-пятых, право неприкосновенности личной (частной) жизни;
— в-шестых, право судебной защиты;
— в-седьмых, права равенства перед законом;
— в-восьмых, право на жизнь.
Социально-правовой механизм обеспечения свобод личности состоит в предоставлении гражданину возможности защищать свои права и свободы. Российская конституция гарантирует гражданам возможность защиты и обеспечения их свобод любыми способами, которые не запрещены законом.
К способам обеспечения свобод личности относятся следующие:
— во-первых, обращение к органам государственного управления и муниципальным управления;
— во-вторых, обжалование бездействия или действий должностных лиц, допустивших нарушения свобод личности;
— в-третьих, обращение к средствам массовой информации, правозащитным организациям и общественным объединением.
На рассмотрение жалоб и заявлений гражданином в связи с нарушением его свобод дается срок, продолжительность которого не может превышать одного месяца с момента поступления жалобы или заявления. При отсутствии необходимости дополнительной проверки и изучения жалобы и заявления срок сокращается до безотлагательного или до 15 дней.
В соответствии со статьей 46 Конституции России каждый гражданин располагает гарантией на судебную защиту его свобод.
Возможность реализации этого права обусловлена возникновением следующих случаев:
— во-первых, при нарушении свобод и прав личности;
— во-вторых, при наличии препятствий к осуществлению свобод и прав личности;
— в-третьих, при незаконном наложении на гражданина какой-либо обязанности или незаконном привлечении к ответственности.
Одним из субъектов социально-правового механизма обеспечения свободы личности выступает Конституционный суд России, в который имеет право обратиться за защитой своих свобод любой гражданин. Создание социально-правового механизма защиты свобод личности является обязанностью современного российского государства, которое устанавливает содержание юридических процедур, обеспечивающих реализацию этого механизма.
На органы государственного управления, составляющие законодательную ветвь власти, возложена обязанность формирования четкой и полной правовой базы, обеспечивающей развитие и реализацию конституционных положений о защите свобод личности. При главе российского государства осуществляет действия Комиссия по правам человека, выступающая в качестве консультативного и совещательного органа, призванного содействовать реализации Президентом страны его конституционных полномочий в качестве гаранта свобод личности.
Также одним из субъектов социально-правового механизма обеспечения свобод личности выступает уполномоченный по правам человека, дополняющий имеющиеся в России средства защиты свободы личности, но не подменяющих действий органов государственного управления в этой сфере.
В современной жизни социальная защита является важной общественной функцией, всех его госорганов и институтов в социуме. Возникают также формы социальной защиты частного характера – пенсионное обеспечение, медицинское страхование, социальное обслуживание.
Это приводит к выводу о том, что в нашем государстве возникает многоукладная организационная структура системы социальной защиты населения, где применяются почти все организационно-правовые формы, которые существуют в государствах с рыночными отношениями, хоть они и функционируют не в полной мере из-за нерешенности некоторых теоретических и организационных вопросов.
Основополагающие организационно-правовые формы социальной защиты населения на сегодняшний день – это пенсионное обеспечение, обеспечение соц пособиями, льготами особо нуждающихся категорий общества, государственное социальное страхование, соц обслуживание. Разберем их детальнее.
Пенсионное обеспечение представляет собой государственную регулярную денежную выплату, пенсию, которая выплачивается в определенном порядке конкретным категориям лиц из соц фондов и прочих источников, предусмотренных для данных целей.
Другая организационно-правовая форма соцзащиты населения – обеспечение соц пособиями, льготами тех категорий населения, которые особо нуждаются в материальной поддержке.
Благодаря социальным пособиям и льготам реализуются социальные гарантии граждан, полнее осуществляется учет индивидуальных ситуаций и наличие обстоятельств таких, как бедность, сиротство, незащищенное материнство, продолжительное заболевание, безработица и пр.

1.3 Социальное обеспечение, как основное направление государственной социальной политики

Если рассмотреть отношения по социальному обеспечению, то они будут являться лишь частью распределения экономических отношений. Ведь экономическая категория занимается выражением отношений в создании, распределении, перераспределении, а также в потреблении обществом необходимых частей продукта.
Социальные отношения представляют из себя часть уже имеющихся общественных социальных отношений.
Исходя из этого они связываются с главной задачей людей: обеспечением жизненными средствами и расширением возможностей человека, как производственной силы. В это время институты социального обеспечения ставят в приоритет обеспечить определенные группы людей: пенсионеров, инвалидов, людей потерявших трудоспособность, безработных, многодетных семей, малообеспеченных и другие слои населения. В этом и заключается главная мысль социальных отношений, которые базируются на экономике.
Если же рассматривать политический аспект, то в нем социальное обеспечение занимается отражением целей политики государства в той или иной области.
Ведь все отношения политического характера и отношения социального обеспечения очень тесно связаны с экономическими и социальными отношениями. В данной структуре главными будут являться именно экономические отношения, ведь они осуществляют свою работу через механизмы интересов при этом оказывают значительное влияние на политические отношения. Что же касается политических и социальных отношений, то они проявляются в следующем:
— социальные отношения определяют из чего будут состоять политические отношения (что будут в себе содержать), а также в чем будет проявляться их направленность.
— в политических рамках, в основном, решаются все текущие социальные проблемы, а в роли социальных отношений выступает именно социальная политика.
Не стоит забывать и о правовых отношениях, они являются важнейшим элементом социального обеспечения, как системы общественных отношений.
Значение этих отношений проявляется в достижении целей социального обеспечения. Правовые отношения в своей структуре определяются входящими в нее отношениями, такими как: социальные, экономические и политические.
При этом стоит отметить, что правовое воздействие по социальному обеспечению ограничено взаимоотношениями с экономикой, социальными сферами, политикой и правами. Ведь, как известно, право имеет вторичное отношение к экономике и поэтому в конечном счете оно зависит больше от базиса. Поэтому взаимоотношения экономики и права в первую очередь взаимодействуют с правовыми, и экономическими отношениями.
В системе правовых и идеологических отношений основой являются социальные отношения, которые занимаются развитием и взаимодействием этого процесса. Однако, все это очень посредственно связано с политическими отношениями. И именно поэтому право занимается регуляцией лишь тех процессов, которые получили отражение в политике на данном этапе развития общества.
В области социального обеспечения тесно связаны между собой правовые и политические отношения. В то время, как правовые средства требуются государству для применения социальной политики. Сама социальная политика в это время занимается использованием правовых норм, как средства для реализации целей, и способствует совершенствованию права.
Углубленного разъяснения требует система структуры социального обеспечения. Основываясь на предыдущих тезисах можно сделать вывод, что в эту системы входят денежные средства, субъекты обеспечения, виды обеспечения, право, точнее, та его часть, которая касается регламентации социального обеспечения, а также органы, осуществляющие это обеспечение. Все это дает понимание системы социального обеспечения, как системы взаимодействующих и взаимосвязанных денежных потоков, а также субъектов обеспечения, учредительных органов, видов обеспечения и норм правовых актов.
В компоненты этой системы вводят ее основные части – государственная и негосударственная, и подсистемы: управление, финансирование, права и другие. Эти структуры направлены на реализацию прав граждан в социальной сфере. Каждая из вышеперечисленных сфер, образует относительно самостоятельную систему с внутренним составом, и поэтому в результате такого взаимодействия осуществляется функционирование системы в целом.
Социальное государство – это такое государство, которое разрабатывает и реализует социальную политику. В свою очередь социальная политика — это система особых государственных мер, которые направлены на повышение уровня жизни населения.
Стоит заметить, что в целом саму значимость социальной сферы трудно переоценить, эта часть всей внутренней политики государства своими действиями обеспечивает минимизацию возможных негативных явлений в обществе. Выполнение установленных законодательством социальных обязательств государства осуществляете через систему органов власти. В этом аспекте также весьма актуальным является и вопрос об эффективности текущей деятельности таких органов, на которые возложена задача непосредственно реализации в жизнь государственной социальной политики.
Чёткая выстроенная стратегия и самое главное эффективная система управления всей социальной сферой обеспечивает грамотное рекшение поставленных экономических и социальных задач в развития нашего общества. Безусловно, это весьма сложная и одновременно комплексная задача. Социальная сфера, в основе которой лежат такие инфраструктурные платы нашей жизни как жилье, пенсии, медицина, образование, занятость, функционально обеспечивает воспроизводство трудового ресурса, регулирует потребительское поведение населения, способствует реализации их трудового и иного потенциала (научного). Аналогично можно проследить связь и взаимодействие социальной политики с политической сферой и с культурно-досуговыми аспектами жизни граждан.
Есть очень много определений, определяющих это явление, однако одно остается постоянным – социальная политика является принципиальной долею политики страны, без проведения которой почти все люди элементарно не могли бы жить.
Общество на протяжении веков вырабатывало различные варианты социальной политики. Основой служили исторические представления о справедливости и равенстве, которые опирались на устоявшиеся в обществе традиции. Без согласованной и рациональной поддержки человека со стороны государства невозможен прогресс общества и страны в целом.
Социальная поддержка населения появилась в нашей стране 2 века тому назад. Уже тогда определение социальной политики было близко к современному. Оно подразумевало создание государственной системы, ответственной за обслуживание и материальную поддержку различных групп населения – старшего поколения, больших семей, уязвимых групп населения.
Практически во всех развитых странах социальная политика стоит на первом месте, так как она основывается на необходимости обеспечения права людей на благополучие и социальную защиту. Поэтому можно определить, что социальная политика – это политика, которая непосредственно регулирует социально-экономические условия жизни общества и основывается на поддержании справедливости в обществе, регулировании отношений между социальными группами, обеспечении повышения уровня жизни членов общества .
Социальная политика предполагает наличие комплекса мер по социальной защите, который строится на определенных принципах.
Во-первых, социальная защита должна быть гарантирована любому гражданину страны, однако это обеспечивает стабильное положение каждого члена общества только в том случае, если все социальные мероприятия не носят разовый характер, а также не зависят от решений исполнительной власти.
Во-вторых, необходим разный подход к разным категориям граждан, например, социальная защита инвалидов и трудоспособных людей должна отличаться.
В-третьих, также необходимо использовать меры, носящие предупреждающий характер. Особенно это относится к индексации доходов в периоды роста инфляции.
Социальная политика — это система особых государственных мер (действий), которыми формируется повышение благосостояния население, улучшением качества жизни граждан и формирование социальной стабильности в обществе.
Как показывает практика, меры социальной политики в современной России представляют собой компромисс между организованными группами интересов, на что непосредственно она и нацелена. Она (социальная политика) пор сути своей носит временный характер (т.е. принимаемые государством меры реализуются по возникающим проблемам, ретроспективно), тогда как социальных конфликт и иные экономические проблемы в обществе воспроизводится (повторяются) постоянно в силу того, что российская социальная политика носит догоняющий характер и выступает в роли инструмента, умиряющего конфликт между организованными группами интересов, в особенности – между трудом и капиталом, никогда не разрешая его окончательно.
Основными показателями социального развития, которые находятся под влиянием социальной политики, являются: доходы как материальные источники средств к существованию; трудоустройство; здоровье населения; культурное образование.
Социальная политика содержит в себе концепцию фактических мероприятий, проводимых правительством, посредством районных и областных аппаратов, нацеленных на улучшение уровня и качества жизни значительных социальных групп, финансируемых за счет государственного бюджета страны и определенных или идейным директивам страны в данный период, или ценностным ориентациям сообщества на длительную перспективу.
При проведении социальной политики действия государства должны быть направлены на воздействие профессиональных союзов и других государственных организаций, от которых зависит существующая система общественных отношений.
Но стоит отметить, что наличие такой системы, удовлетворяющей запросам потребителя и создающей условия в достижении определённых социальных целей, не достаточно. Одна только такая система не может являться показателем успешной социальной политики. Целенаправленная социальная политика проводится государством только в случае актуальности социальных запросов.
Таким образом, функция социальной политики – это систематизирование и структуризация всех аспектов социальной жизни граждан. Социальная система в экономике меняется и происходит частичная модернизация отдельных социально-политических структур и элементов.
Выделяют следующие главные задачи социальной политики:
 социальная защита гражданина;
 поддержка и обеспечение необходимой помощи нуждающимся;
 предоставление образования высокого качества, охраны труда и здоровья;
 обеспечение экологически благоприятных условий проживания;
 обеспечение квалификацией кадровых рабочих, предоставление новых рабочих мест.
Цели социальной политики:
 повышение благосостояния населения;
 качественное повышение уровня жизни и условий труда;
 обеспечение социальной защиты;
 повышение культурного уровня населения.
Социальная политика государства особым образом влияет на функционирование всей экономико-политической системы. Ей принадлежит здесь двойная роль. Первостепенная роль связана с неразделимостью социальных и экономических аспектов жизни. Увеличение экономического роста страны и достижение удовлетворения потребностей населения взаимосвязаны.
Второстепенная роль заключается в том, что, реализуя свою политику, государство выступает, например, посредником в решении вопросов между предпринимателем и рабочим. То есть она отвечает на большинство поставленных человеком вопросов.
Социальная политика предполагает реализацию следующих направлений работы:
 адресная социальная поддержка и решение проблем социальных дисбалансов в регионах.
 модернизация политики занятости и труда. Обеспечение системы эффективной занятости, подготовки и переквалификации кадров, которая позволит каждому человеку найти применение своим способностям.
 защита материнства. Защита детства.
 формирование приоритетов в области здравоохранения. Обеспечение доступности медицины в сельской местности. Улучшение системы медицинского образования. Здоровье нации – основа нашего успешного будущего.
 развитие физкультуры и спорта.
 защита интересов потребителей, связанная с переходом от рынка продавцов к рынку покупателей.
 налоговое планирование, обеспечение профессиональной и социальной мобильности населения.
Современному государству необходимо проводить социальную политику,
нацеленную на поддержание и защиту социальной справедливости в обществе. Экономика любой страны современного мира является смешанной, в которой рыночная система и государство распределяют между собой ответственность за эффективность экономической деятельности. Важнейшая функция государства — экономическая.
В завершении главы сделаем вывод о том, что закрепление права социального обеспечения граждан в законе страны, обладающем высшей юридической силой, является свидетельством значимости данной сферы реализации государственной политики России.
Социальное обеспечение населения Российской Федерации представляет собой систему нормативов, регулирующих совокупность следующих видов обеспечения физических лиц, имеющих потребность в социальной защите. Динамика развития общества диктует необходимость непрерывного совершенствования государственной системы в сфере социального обеспечения населения, в частности, отдельных категорий граждан.
Деятельность по реализации социальной политики весьма многогранна. На данный момент в нашей стране в этом аспекте существует ряд проблем. Это и вопрос о большой загруженности социальных работников, это и само качество оказываемых социальных услуг. Также модно отметит и проблему малого размера выплат и компенсаций для граждан пожилого возраста и пенсионеров. Актуальным являются также и вопросы о развитии системы дополнительной консультативной помощи; обеспечении доступность транспортных услуг для пожилых людей в рамках оказания срочной социальной помощи.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф