
Выводы (над чем и как работаем)
Для того, чтобы вывести ООО «СтройПлюс» на новый рынок были проведены следующие исследования:
- Предложения конкурентов на новом рынке;
- Спрос на строительные услуги по высоким ценам и высокого качества;
- Сильные и слабые стороны компании для изучения возможности выхода компании на новый рынок;
- Поиск выгодных поставщиков;
- Увеличение рекламной кампании для продвижения ООО «СтройПлюс» на новые рынки;
- Расширение штата сотрудников для обеспечения вывода новой организации на рынок.
Таким образом, для выхода на новый рынок ООО «СтройПлюс» проводит исследование собственных возможностей, после того, как на основе анализа сильных и слабых сторон принято решение о расширение ООО «СтройПлюс» расширяет штат сотрудников, запускает широкоформатную рекламную компанию, прогревает ЦА на выбранном рынке, знакомит рынок с ООО «СтройПлюс» и новых предложениях, которые предлагает организация. Параллельно происходит поиск поставщиков строительных материалов для возможности предложения более выгодных цен.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
