Ценности – основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым банк хранит всегда и везде.
Ориентиры, которые помогают Сбербанку принимать верные решения в любых ситуациях:
Я – лидер | Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг Я честен с собой, коллегами и клиентами Я совершенствую себя, наш банк и наше окружение, делая лучшее на что способен |
Мы – команда | Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу |
Все – для клиента | Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением Мы превосходим ожидания клиентов |
Задание «Философия компании»
Философия ПАО «Сбербанк» основывается на ценностях «я-лидер», «мы – команда», «все для клиента».
Современные технологии и возможности Сбербанка помогают людям экономить самое ценное, что у них есть — время. Его можно тратить не на очереди в магазинах и не на оплату коммунальных услуг в кассе, а на общение с близкими людьми, хобби, саморазвитие и просто на любимые дела.
Философия ПАО «Сбербанк» — за счет достижения лидерства на рынке и работая на благо каждого отдельного клиента, быть полезным обществу в целом за счет того, что в банке сплоченная команда.
Философия ПАО «Сбербанк» — решение о принципах и ценностях, в соответствии с которыми Банк намеревается осуществлять свою деятельность в целях достижения компромисса интересов участников, членов Совета Директоров, Правления Банка, служащих Банка, кредиторов, вкладчиков и иных клиентов. При этом важным фактором философии ПАО «Сбербанк» является уважение прав и законных интересов его участников и клиентов, открытость информации, а также обеспечение эффективной деятельности Банка, поддержание его финансовой стабильности и прибыльности.
Задание «Описание культуры организации по Ф. Харрису и Р. Морану»
1. Осознание себя и своего места в организации | Для сотрудников главным является отработать свое рабочее время |
2. Коммуникации | В Сбербанке действует открытая система внутрикорпоративных коммуникаций, в рамках которой организация стремится учитывать мнение каждого сотрудника. Существует несколько каналов, по которым сотрудники могут обратиться с обращениями или жалобами. В Сбербанке действуют линии информирования по вопросам корпоративной этики (комплаенс, внутренний аудит, стиль руководства и атмосфера в команде, трудовые правоотношения). Каждый сотрудник также может отправить вопрос на электронные адреса HR по всем вопросам, касающимся управления персоналом. Поступившее по любому каналу обращение или жалоба тщательно анализируется и обрабатывается как на уровне территориального банка, так и с привлечением экспертизы центрального аппарата. Кроме того, в Сбербанке работает Служба заботы о клиентах, которая наряду с клиентскими обращениями рассматривает и вопросы сотрудников. В настоящее время процесс работы с обращениями сотрудников оптимизируется и будет реализован в специальной внутрибанковской автоматизированной системе. |
3. Внешний вид, одежда | Белый верх, черный или темно-синий низ. Платок-галстук зеленого цвета с логотипом Сбербанка, корпоративный значок, бейдж с именем и должностью |
4.Привычки и традиции | Кушают один раз за 8 часов, по очереди |
5. Осознание времени | строгий контроль и соблюдение временного распорядка |
6. .Взаимоотношения между людьми | дружелюбие служащих по отношению друг к другу, редко встречается: каждый сам за себя и не заинтересован в слаженной работе всего коллектива |
7. Ценности и нормы | Не стоять на месте, развиваться. Все для клиента. |
8. Мировоззрение | Вера в руководство, успех, во взаимопомощь, в этичное поведение, отношение к коллегам. Уважительное отношение к конкурентам. Уважительное отношение к клиентам. |
9. Развитие и самореализация | Процедура информирования персонала. Постоянное обучение персонала. Внутренние университеты в ПАО «Сбербанк», внутреннее тестирование и повышение квалификации персонала при помощи дистанционных технологий обучения. Собственная библиотека книг, расположенная в каждом отделении Сбербанка. |
10. Трудовая этика и мотивирование | Бесплатная медицинская страховка, оплачиваемые отпуска, в том числе и учебные. Строгие требования к оформлению и чистоте рабочего места. Выстроенная система рангов и рейдов для оценки персонала предприятия. |
Задание «Язык компании»
Язык | примеры | ценности |
Обращение | В ПАО Сбербанк обращение идет либо по имени, либо по имени и отчеству. Запрещается обращаться к коллегам по прозвищам, особенно при клиентах. | Соблюдение делового этикета, профессиональная этика |
Профессиональный сленг | Расходник, приходник, СБОЛ, Друг (внутреннее ПО), Бирюза, Agille, BigDate, оффер, лиды | Помогает общаться среди сотрудников, приверженность организации |
Организационный сленг | Сбер, РегМен, СМО, МО, Рук, КБП, | Помогает общаться среди сотрудников, приверженность организации |
Задание «Лозунг»
Нам важно, что вам важно. – грамотное, профессиональное и бережное отношение к клиенту.
Доверяем тем, кого знаем! – доверие клиентам и партнерам.
Нового дома!
Новых друзей!
Новых радостей!
– возможность с помощью услуг банка получить желаемое
Всегда рядом – доступность ПАО «Сбербанк» населению, удобство, простота.
Просто. Профессионально – имиджевый слоган, подчеркивающий основные идеи деятельности банка.
Задание «Легенды и мифы компании»
история | ценности | кто распространяет | в какой ситуации была рассказана |
История карьерного роста сотрудников Сбербанка. Алена К. пришла в 2017 году консультантом по банковским продуктам и уже через год доросла до позиции руководителя отделения | Мотивация сотрудников к качественной работе | HR-сотрудники | на собеседованиях, на ежемесячных собраниях руководителях |
История мошенничества сотрудников и того, как их поймали и какие меры приняли. В 2018 году были задержаны по подозрению в мошенничестве с банковскими картами клиентов менеджер по продажам Сергей В. и заместитель руководителя Виктория А. По результатам расследования и решению суда их приговорили к 3 годам лишения свободы. | Мотивация к честной работе | Руководители, корпоративные издания Сбербанка | На собраниях сотрудников |
Зимой 2018 года в отделение № __ г. Москвы обратилась женщина, потерявшаяся и дезориентированная. Сотрудники отделения оказали ей необходимую помощь, дали воды, вызвали сотрудников полиции, которые доставили женщину домой. Потом в отделение приходил сын этой женщины и благодарил сотрудников за отзывчивость. | Мотивация к честной работе, доброте, отзывчивости | Руководители, корпоративные издания Сбербанка | На собраниях сотрудников |
В мае 2019 года в отделение обратилась женщина, которой позвонили мужчины и предложили оформить кредитную карту за вознаграждение. Женщина не понимала всех рисков и опасности, к которым могло привести данное действие. Сотрудники банка объяснили женщине, что она общалась с мошенниками и позволили предотвратить мошенничество. | Мотивация к честной работе, доброте, отзывчивости | Руководители, корпоративные издания Сбербанка | На собраниях сотрудников |
Задание «Организационные игры и маневры»
Описание игры/ маневра | Транслируемая ценность | Истинная ценность |
“Мы уже близки к цели”
| Мы команда — Достижение цели команды, сплоченная команда | Я-лидер |
“Кто это может решить?”
| Мы команда | Мы команда |
Задание «Организационные ритуалы»
Элементы ритуала | Описание | ценность |
Название ритуала | Летучка | Мотивация, развитие персонала, сплочение коллектива, донесение целей руководства до сотрудников (по продажам, по видам работы с клиентами) |
Повод для ритуала | Цели на день, главные итоги прошлых периодов, новости организации | |
Участники ритуала | Сотрудники отделений | |
Действия участников ритуала | Руководитель или заместитель руководителя перед открытием отделения кратко подводит итоги предыдущих периодов, например, «за ноябрь мы уже выполнили 60% плана по продажам. Осталось доделать40%». Передает новости организации. Проводит краткую лекцию по важным направлениям деятельности, рассматривает важные организационные определения (Эджайл, BigDate) | |
Место проведения ритуала | Кабинет руководителя | |
Время проведения ритуала | До открытия отделения (08:40, если отделение работает с 09:00) |
Элементы ритуала | Описание | ценность |
Название ритуала | Итоги дня | Мотивация, развитие персонала, сплочение коллектива, донесение целей руководства до сотрудников (по продажам, по видам работы с клиентами) |
Повод для ритуала | Подведение итогов дня для менеджеров по продажам и консультантов, изучение выполнения плана на день/месяц | |
Участники ритуала | МП и КБП | |
Действия участников ритуала | Руководитель или заместитель руководителя подводит итоги продаж за день, рассматривает отклонения, выясняет причины отклонений от плана и стандартов работы | |
Место проведения ритуала | Кабинет руководителя | |
Время проведения ритуала | После закрытия отделения (18:10, если отделение работает до 18:00) |
Задание «Ролевые модели (герои)»
Описание героя и его поведения | Тип героя | Ценность/ценности |
Алена К. За год работы смогла подняться с позиции КБП до руководителя отделения | мотиватор | Мотивация сотрудников для качественной работы, росту эффективности продаж |
Дмитрий К. Доброе отношение к клиентам, отзывчивость, участие, импатия | спаситель | Предотвратил крупное мошенничество по кредитным картам у клиента Сбербанка |
Павел У. Приверженность ЗОЖ, спортивного образа жизни | спортсмен | Победитель Сбербанкиады в беге. Спортсмен, приверженец ЗОЖ |
Федор П. Активно пользуется услугами Сбербанка, выиграл конкурс по использованию банковских карточек в повседневной жизни Спасибо от Сбербанка | Адвокат бренда | Продвигает бренд среди физических лиц на своем примере. Реклама бренда Сбербанка |
Задание «Символический менеджмент»
Описание ситуации символического менеджмента | Ценность |
Если один сотрудник идет на обед, остальные контролируют соблюдение очереди и не уходят | Мы команда |
Если один сотрудник перегружен заявками, то его обязанности выполняет другой, даже если это не входит в его служебные обязанности | Мы команда |
Если отделение не выполняет план по продажам, каждый сотрудник без напоминаний старается помочь коллегам по продажам выполнить план | Я – лидер Мы- команда |
Задание «Логотип (герб) компании, корпоративные цвета и шрифт»
Элементы | Описание | Транслируемые ценности |
Изображение логотипа | Логотип крупнейшего банка олицетворяет стабильность, надежность и доверие.
| |
Элементы логотипа | Копилка с прорезями для денег на прозрачном фоне. Она присутствует в символике любой дочерней организации. | Знак перемен и движения к лучшему |
Цвета логотипа, корпоративные цвета | Зеленый, светло-зеленый, белый | Экологичность. Зеленый – самый консервативный цвет. Чистый зеленый соответствует стабильности, прочности, постоянству, настойчивости, силе воли, здоровью и природе. Зеленый цвет успокаивает, поднимает жизненный тонус и настроение. В фирменном стиле Сбербанка он означает надежность и постоянство |
Корпоративный шрифт | В логотипе Сбербанка использован шрифт Fedra Sans Pro LF. | Простота, доступность |
Задание «Название организации»
название | Описание (что отражает) | Транслируемые ценности |
ПАО «Сбербанк» | Произошло от Сберегательных касс. Сбер – сбережение Банк – организация Т.е. сбережет ценности в банке | Надежность, доступность, защита ценностей |
Задание «Гимн компании»
Текст гимна | Транслируемые ценности |
слова: Артём Пищик вокал: дети сотрудников Сбербанка первоначально песня исполнялась на праздновании 166-летия Сбербанка России в Galaxy-Молле (была такая дискотека в Мега-Молле). В настоящее время песня является практически официальным гимном ежегодных Больших Гонок
Сбербанк России! Давай! Давай! Живи красиво и процветай! Сбербанк России! Давай! Давай! Всех конкурентов ты побеждай!
Go! Go! Go! Мы выиграем гонку! Любую решим мы головоломку! Go! Go! Go! Сбербанк, конечно, первый! И нету в стране банка лучше Сбера!!!
Смело опять все за дело. Растим мы умело Активы, пассивы в Сбербанке России. И без разговора всё делаем клёво, Всех сделаем снова. Команда готова!
Не хлеб, а сбербулка! Не квас, а сберкола! И каждому чиху – в балансе проводка! И в этой борьбе нам не до разговора! И снова и снова всё делаем клёво! | Надежность, доступность, защита ценностей, возможность осуществить мечту, лидерство на рынке, качество работы, командная работа. |
Задание «Корпоративное издание»
Характеристики издания (газеты, журнала) | Описание |
Название | Газета «Мой Сбербанк» |
Объем (страницы) | 35 |
Целевая аудитория | Сотрудники Сбербанка |
Рубрики | Новости, розыгрыши, наша гордость |
Периодичность | ежемесячная |
Способы распространения | В электронном формате среди сотрудников Сбербанка. Выходит на внутреннем портале Сбербанка. |
Транслируемые ценности | Надежность, команда, все для клиента, качество работы – превыше всего |
Задание «Архитектура и внутреннее строение офиса»
Описание внешнего и внутреннего вида офиса организации | Транслируемые ценности |
Внешний вид (минимум) — это обязательно вывеска, баннеры в окнах (имидж или реклама, или микс) Внутренний (минимум): информационная доска, стойки под рекламные материалы, внешний вид сотрудников, решепшн, мебель, несколько рекламных плакатов (все зависит от площади помещения) — все в рамках брендбука
1.Цвет стен (неяркие тона светло-зеленого цвета) обязательно одинаковый для всех отделений (филиалов); 2.Мебель в едином деловом стиле для всех отделений, а также таблички на рабочих местах с номерами мест и названиями производимых операций; 3.разделение операционного зала на 2 или более секторов (к примеру обслуживание физ лиц, обслуживание юр.лиц и кредитный отдел, администрация и VIP-обслуживание; 4.обязательное наличие машины очереди при входе и свободных сидячих мест в зонах обслуживания клиентов, а также в данных зонах должны быть установлены рекламные стенды с информацией о банковских продуктах, посторонней информации (деловые журналы, газеты) там быть не должно; 5.первое рабочее место от входа должен занимать клиент-менеджер, желательно отдельный стол; 6.отсутствие видимой охраны, должны быть только камеры видеонаблюдения в зонах обслуживания клиентов; 7.единый стиль одежды работников банка, а также наличие бейджей у каждого. 8.наличие стенда интернет-банка для клиентов. | Комфорт, надежность, доступность каждому клиенту, доброжелательность, удобство использования и получения информации |
Задание «Выпускаемая продукция как элемент организационной культуры»
Выпускаемая продукция | Транслируемые ценности |
Платежи, обмен валюты и переводы, которые включают в себя: – оплату услуг (ЖКХ, штрафы, налоги…), платежи юр.лицам; – обмен наличной валюты; – денежные переводы (рубли, валюта, MoneyGram, Колибри). | Удобство для населения, доступность банковских услуг, все для клиента |
Счета и сбережение: – открытие и ведение счетов (рубли, валюта); – вклады; – сберегательные сертификаты; – выпуск дебетовых карт. | Надежность, возможность сохранить и преумножить сбережения. Защита |
Кредитование: – потребительский кредит с обеспечением; – потребительский кредит без обеспечения | Возможность исполнить мечту, достичь цели |
Страховые и пенсионные программы: – страховые программы; – пенсионные программы. | Надежность, стабильность, доступность, защита
Обеспеченная старость – возможность пенсионных накоплений Страхование – защита от непредвиденных обстоятельств, страхование риска |
Задание «Цепочка элементов организационной культуры»
Ценности | Игровые элементы | Имиджевые элементы |
1.Я – лидер | — | ценности (которые пропагандирует организация; например: «лучшее качество продукции», «стать лидером рынка» и т.д.) философия (самые общие политические и идеологические ценности, которые регулируют отношения внутри организации, а также с клиентами и поставщиками) |
2.Мы – команда –
| Традиции – элементы социального и культурного наследия, передающиеся из поколения в поколение и сохраняющиеся в определенном сообществе в течение длительного периода времени. Они существуют во всех социальных системах и являются важным условием их жизнедеятельности. Пренебрежительное отношение к традициям может привести к нарушению преемственности в развитии общества и культуры, к потере ценностных достижений. | стереотипы поведения (язык, обычаи, традиции, ритуалы) нормы поведения в группе (стандарты и образцы, регламентирующие поведение в определенных ситуациях) правила поведения (в работе, традиции, ограничения, установленный порядок действий) климат в организации (определяется составом работников и манерой их общения, а также спецификой общения с клиентами, прочими третьими лицами) практический опыт (технические приемы, методы работы при достижении целей, способность осуществлять эти действия и обучать новичков) |
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф