Оценка готовности компании к трансформации по направлениям:
«Выход ООО «СтройПлюс» на новые рынки
Сотрудки, орг.структура, мотивация, культура

ВЫВОДЫ (над чем и как работаем)
Для того, чтобы внедрить стратегию выхода на новый рынок ООО «СтройПлюс» необходимо подготовить организацию к изменениям.
Для этого высшее руководство проводит анализ персонала, его уровня квалификации, необходимости обучения, развития, наставничества. Для этого проводят опросы сотрудников отдела кадров, поднимаются данные из базы данных отдела кадров по сотрудникам организации
Руководством формируется команда для выхода на новый рынок, подготавливаются сотрудники для работы на новом рынке, формируются необходимые документы и программы мотивации сотрудников, в организации проводится работа по изменению корпоративной культуры, меняется миссия организации, цели организации.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
