Скоро защита?
Меню Услуги

Контрольная работа на тему: «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации»

Вид работы:
Тема:

Учет авансов выданных и полученных, учет расчетов с использованием векселей

Суммы выданных авансов, а также произведенной оплаты при частичной готовности продукции и работ отражаются по дебету счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», на котором открывается специальный субсчет «Расчеты по авансам выданным», в корреспонденции со счетами учета денежных средств.

Суммы выданных авансов и оплаты частичной готовности работ, зачтенные поставщиком при оплате законченных работ, отражаются по кредиту счета 60, субсчет «Расчеты по авансам выданным» в корреспонденции со счетом 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Счёт 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» субсчет «Расчеты по авансам выданным» корреспондирует со счетами:

 

Перечисление поставщику аванса

Дебет 60

Кредит 51 «Расчетные счета»

 

Предъявлен счет поставщиком за предоставленные материалы

Дебет 60

Кредит 10 «Материалы»

 

Зачет аванса в счет оплаты выставленных счетов поставщиками

Дебет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

Кредит 60

 

Возврат поставщиком остатка аванса

Дебет 51 «Расчетные счета»

Кредит 60

 

Аналитический учет по счету 60, субсчет «Расчеты по авансам выданным» ведется по каждому дебитору.

Задаток, так же как и аванс, является денежной суммой, выдаваемой одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, сумму выданного задатка следует учитывать на счете 60, субсчет «Расчеты по авансам выданным».

После отказа от принятия поставленного товара (отказа от исполнения своих обязательств по договору поставки, обеспеченных задатком) сумму выданного поставщику задатка, не возвращенную организации, следует рассматривать не как выданный аванс, а как санкцию за невыполнение условий договора.

Согласно п.12 ПБУ 10/99 штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, а также расходы, связанные с возмещением причиненных организацией убытков, являются прочими расходами, которые зачисляются на счет прибылей и убытков организации на основании п.15 ПБУ 10/99. Такие расходы включаются в состав прочих расходов, учитываемых для целей налогообложения.

Сальдо по субсчету «Расчеты по авансам выданным» счета 60 может быть только дебетовым.

В процессе осуществления хозяйственной деятельности возникают случаи, когда некоторые расходы нельзя оплатить с расчетного счета или из кассы. Поэтому возникает необходимость выдачи аванса (покупка налоговых деклараций, и форм бухгалтерской отчетности, покупка бухгалтерских бланков и т. д.).

Лица, получившие деньги подотчет по истечению срока, на какой они выданы, обязаны предоставить в бухгалтерию авансовый отчет, с приложенными документами, подтверждающими суммы расходов.

Остаток аванса работник должен вернуть в кассу или удерживается из зарплаты с согласия работника. Новый аванс не выдается, если работник не отчитался за ранее полученный аванс.

Отдельный счет для учета авансов полученных не предусмотрен. Однако и в новом Плане счетов указывается, что суммы полученных авансов и предварительной оплаты учитываются обособленно от сумм поступающих платежей по предъявленным покупателям расчетным документам.

Суммы полученных авансов, а также полученной оплаты при частичной готовности продукции и работ отражаются по кредиту счета 62, субсчет «Расчеты по авансам полученным» в корреспонденции со счетами учета денежных средств.

Средства полученных авансов и полученной оплаты по частичной готовности продукции и работ, зачтенные при предъявлении покупателям (заказчикам) счетов за поставленные изделия полной готовности, материалы и выполненные работы, отражаются по дебету счета 62, субсчет «Расчеты по авансам полученным» и кредиту счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

Счёт 62 «Расчёты с покупателями и заказчиками « субсчет «Расчеты по авансам полученным « корреспондирует со счетами:

 

Получение аванса от покупателя

Дебет 51 «Расчетные счета»

Кредит 62

 

Предъявлен счет покупателю за отгруженные ТМЦ

Дебет 62

Кредит 901 «Выручка»

 

Зачет полученного аванса

Дебет 62

Кредит 62 «Расчёты с покупателями и заказчиками «

Аналитический учет по субсчету «Расчеты по авансам полученным» счета 62 должен вестись по каждому кредитору.

С суммы предоплаты (аванса), поступившей на расчетный счет предприятия в счет предстоящих поставок продукции, необходимо исчислить налог на добавленную стоимость.

Согласно п.13 Порядка ведения журналов учета счетов — фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость получение денежных средств в виде предоплаты (аванса) в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) оформляется поставщиком составлением счетов-фактур и соответствующими записями в книге продаж. При отгрузке товаров (выполнении работ, оказании услуг) под полученную предоплату в книге продаж делается запись, уменьшающая сумму ранее оформленного налога на добавленную стоимость по этой предоплате, с соответствующим изменением итоговой суммы налога за отчетный период, в котором произведена отгрузка. Затем отражаются операции по фактической отгрузке товаров (выполнению работ, оказанию услуг) под полученную предоплату.

В условиях рыночных отношений наряду с традиционными формами расчетов между юридическими и физическими лицами (расчеты наличными деньгами через кассу предприятия и безналичные расчеты с использованием платежных поручений, аккредитивов, чеков, платежных требований-поручений и др.) широкое распространение получила вексельная форма расчетов.

Счёт 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» субсчет «Векселя выданные» корреспондирует со счетами:

 

Выдача векселей в счет оплаты поступивших материалов

Дебет 10 «Материалы»

Кредит 60

 

Оплата векселей

Дебет 51 «Расчетные счета»

Кредит 60

Счёт 62 «Расчёты с покупателями и заказчиками « субсчет «Векселя полученные « корреспондирует со счетами:

 

Получение векселя при продаже ценностей

Дебет 62

Кредит 90 «Продажи»

 

Получены средства от покупателей погашение задолженности по векселю

Дебет 51 «Расчетные счета»

Кредит 62

При вексельной оплате поступающих ресурсов или продаваемой продукции (работ, услуг) могут использоваться простые и переводные векселя.

Простой вексель — это письменное долговое денежное обязательство одной стороны (векселедателя) уплатить определенную сумму денег при наступлении срока платежа другой стороне (векселедержателю) по совершенным торговым сделкам или в уплату за выполненные работы или оказанные услуги. В нем указывают место и дату выдачи, сумму обязательства в целом или с выделением обязательства по оплате процентов, срок и место платежа, наименование получателя, подпись векселедателя.

Переводной вексель (тратта) выписывается кредитором (трассантом) и содержит приказ дебитору (трассату) уплатить указанную в векселе сумму третьему лицу (ремитенту) или предъявителю. Этот документ превращается в долговое обязательство после его акцепта трассатом. С помощью передаточной надписи (индоссамента) вексель может использоваться неоднократно, тем самым, выполняя функцию универсального кредитно-расчетного документа. Существенно убыстряет оборот средств учет (дисконтирование) векселей в банках. В этом случае векселедержатель посредством индоссамента передает вексель банку до наступления срока платежа и получает вексельную сумму за вычетом учетного процента в пользу банка, называемого дисконтом.

В настоящее время учет расчетов с использованием векселей у получателя векселя рекомендуется осуществлять по упрощенной схеме на тех же счетах, на которых отражаются расчеты без использования векселей. Выделение расчетов с использованием векселей осуществляется в аналитическом учете.

 

Общие положения по учету материально-производственных запасов

Материально-производственные запасы (МПЗ) – активы, используемые в качестве сырья, материалов и т.п. при производстве продукции, предназначенной для продажи (выполнения работ, оказания услуг), приобретаемые непосредственно для перепродажи, а также используемые для управленческих нужд организации.

Учет материально-производственных запасов ведется на предприятии в соответствии с ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» (утв. приказом Минфина России от 09.06.2001 №44н) и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2001 №119н [1].

Согласно ПБУ 5/01 в состав материально-производственных запасов включаются: сырье, материалы и т. п., используемые при производстве продукции, предназначенной для продажи, активы, используемые для управленческих нужд, готовая продукция, предназначенная для продажи, а так же товары, приобретенные или полученные от других юридических или физических лиц и  предназначенные для продажи.

Основная часть материально-производственных запасов (МПЗ) используется в качестве предметов труда и в производственном процессе. Они целиком потребляются в каждом производственном цикле и полностью переносят свою стоимость на стоимость производимой продукции. В зависимости от роли, которую играют разнообразные производственные запасы в процессе производства, их разделяют на следующие группы:

  • сырье и основные материалы;
  • вспомогательные материалы;
  • покупные полуфабрикаты;
  • отходы (возвратные), топливо;
  • тара и тарные материалы, запасные части;
  • инвентарь и хозяйственные принадлежности.

Единица бухгалтерского учета материально-производственных запасов выбирается организацией самостоятельно таким образом, чтобы обеспечить формирование полной и достоверной информации об этих запасах, а также надлежащий контроль за их наличием и движением. В зависимости от характера материально-производственных запасов, порядка их приобретения и использования единицей материально-производственных запасов может быть номенклатурный номер, партия, однородная группа и т.п.

Материально-производственные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости. Фактической себестоимостью материально-производственных запасов, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). К фактическим затратам на приобретение материально-производственных запасов относятся:

  • суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);
  • суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материально-производственных запасов;
  • таможенные пошлины;
  • невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением единицы материально-производственных запасов;
  • вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материально-производственные запасы;
  • затраты по заготовке и доставке материально-производственных запасов до места их использования, включая расходы по страхованию.
  • затраты по доведению материально-производственных запасов до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях. Данные затраты включают затраты организации по подработке, сортировке, фасовке и улучшению технических характеристик полученных запасов, не связанные с производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг;
  • иные затраты, непосредственно связанные с приобретением материально-производственных запасов.

Поступление сырья, материалов и других ценностей, входящих в состав МПЗ отражается в учете на основании сопроводительных документов поставщика: накладная ТОРГ-12, ТТН, счет-фактура и другие приходные документы в зависимости от источника их поступления. Учет этих ценностей в бухгалтерии организации (предприятия) ведется в разрезе номенклатуры, объектов хранения и материально-ответственных лиц по фактической себестоимости или учетной цене.

Принципы организации бухгалтерского учета

Методологические принципы организации бухгалтерского учета на предприятиях регламентированы Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ [16] и Федеральным законом о бухгалтерском учете в РФ [15]:

— Принцип соблюдения в течение отчетного года принятой учетной политики (методики) отражения отдельных хозяйственных операций и имущества предприятия.

— Принцип сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного отражения имущества, обязательств и хозяйственных операций с использованием натуральных и стоимостных измерителей.

— Принцип соблюдения методологии — при помощи единых методов, которые использует бухгалтерский учет.

— Принцип полноты отражения результатов инвентаризации имущества и обязательств.

— Принцип разграничения текущих затрат на производство и капитальных вложений, разработки плановых (нормативных) и отчетных калькуляций себестоимости готовой продукции, работ и услуг.

— Принцип составления отчетности (по объемам и срокам).

Ведение бухгалтерского учёта и хранение документов бухгалтерского учёта организуется руководителем экономического субъекта. Руководитель обязан возложить ведение бухгалтерского учёта на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта, либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учёта с профессиональными организациями (консалтинговыми, аудиторскими фирмами), либо принять ведение бухгалтерского учёта на себя.

Экономический субъект обязан вести бухгалтерский учёт непрерывно с даты государственной регистрации до даты прекращения деятельности в соответствии с федеральным законом «О бухгалтерском учёте» [15]. Для ведения учёта в организации создаётся специальное подразделение — бухгалтерия.

Главная задача бухгалтерии — способствовать достижению положительных результатов хозяйственной деятельности. Для этого необходимо обеспечить:

— формирование полной и достоверной информации о деятельности организации;

— обеспечение информацией пользователей для контроля за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразности;

— предотвращение отрицательных явлений хозяйственной деятельности и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости.

Основные функции, выполняемые бухгалтерией:

1) учет материально-технических ценностей;

2) учет расчетов по оплате труда (начисление и удержания);

3) учет затрат на производство;

4) учет финансовой деятельности;

5) учет денежных операций и расчетных отношений;

6) составление бухгалтерской отчетности.

Предприятие, осуществляя организацию бухгалтерского учета, самостоятельно может установить:

— организационную форму бухгалтерской работы, исходя из вида предприятия и конкретных условий хозяйствования;

— форму и методы бухгалтерского учета, технологию обработки учетной информации (мемориально-ордерная, журнал — Главная, журнально-ордерная, упрощенная, автоматизированная);

— систему внутрипроизводственного (управленческого) учета, отчетности и внутреннего контроля;

— учётную политику.

Руководитель предприятия утверждает приказом сформированную главным бухгалтером учётную политику, согласно нормативным документам.

Под учётной политикой понимается выбранная совокупность способов ведения бухгалтерского учёта — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

Формируют учётную политику все предприятия независимо от форм собственности, а раскрывают только те, которые публикуют свою бухгалтерскую отчётность полностью или частично согласно законодательству РФ, учредительным документам или по собственной инициативе.

Понятие нематериальных активов и их классификация. Правовое регулирования нематериальных активов

Организация бухгалтерского учета нематериальных активов регулируется Положением по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2000).

Нематериальные активы (НМА) – это объекты, обладающие стоимостной оценкой, способные приносить организации экономические выгоды, используемые при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг либо в целях управления) в течение срока, превышающего 12 месяцев, не обладающие материально-вещественной структурой.

При принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве нематериальных необходимо единовременное выполнение следующих условий:

— отсутствие материально-вещественной (физической) структуры;

— возможность идентификации (выделения, отделения) этих активов от другого имущества организации;

— использование в производстве продукции при выполнении работ, оказании услуг либо для управленческих нужд организации;

— использование в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

— организацией не предполагается последующая перепродажа данного имущества;

— способность этого имущества приносить организации экономиические выгоды (доход) в будущем;

— наличие документов, подтверждающих существование самого актива и исключительного права у организации на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства, другие охранные Документы, договор уступки (приобретения) патента, товарного знака и т.п.).

1.Исключительные права патентообладателя на изобретения, промышленные образцы, полезные модели и селекционные достижения:

— право на изобретение – право на использование охраняемого патентом технического решения (устройства, способа, вещества, штамма микроорганизма, культуры клеток растений и животных), а также на применение известного ранее устройства, способа, вещества, штамма по новому назначению;

— право на промышленный образец – право на использование охраняемого патентом художественно-конструктивного решения изделия, определяющего его внешний вид. Физически промышленные образцы могут представлять собой объемную модель (автомобиля, станка, посуды, мебели и т. п.) или плоское изображение (промышленный рисунок ткани, ковра, шрифта и т. д.);

— право на полезную модель – право на использование охраняемого свидетельством конструктивного выполнения средств производства и предметов потребления, а также их частей;

— селекционное достижение – новый сорт растений или новая порода животных, т. е. определенная группа растений или животных, которая имеет отличительные признаки, присущие только данной группе.

Исключительные авторские права на программы для ЭВМ и базы данных:

— авторское право на программы для ЭВМ – право на опубликование, воспроизведение, распространение и иные действия по введению в хозяйственный оборот совокупности данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств с целью получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения;

— авторское право на базу данных – право на опубликование, воспроизведение, распространение и иные действия по введению в хозяйственный оборот совокупности данных (статей, расчетов и т. д.), систематизированных таким образом, чтобы эти данные могли быть найдены и обработаны с помощью ЭВМ.

2.Исключительные права владельца на товарный знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товаров:

— право на товарный знак и знак обслуживания – право пользования и распоряжения охраняемыми свидетельством обозначениями, способами отличить товары и услуги одних юридических или физических лиц от товаров и услуг других юридических и физических лиц. Товарный знак представляет собой словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации с использованием любых цветов или цветовых сочетаний;

— наименование места происхождения товара – название страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта, используемое для обозначения товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями или человеческими факторами либо природными условиями и человеческими факторами одновременно.

 

Задача 1

Реализованное молоко = 500л *33 руб. = 16500 руб. Дт 50 Кт 62

Выдано Петрву К.Н. на расходы 6000 руб. Дт 71 Кт 50

Оприходованы деньги в кассу с расчетного счета 500 000 руб. Дт50 Кт51

Выдана заработная плата 490 000 руб. Дт70 Кт 50

 

Операции по кассе за октябрь Журнал ордер

Сума Дт Кт
Остаток на кассе на 1 октября 70000
Получен в кассу неиспользованный остаток подотчетной суммы 1500 50 71
Внесена в кассу сумма в возмещение материального ущерба 1000 50 73
Куплены за наличные из кассы канцтовары 500 60 50
Выданы алименты  из кассы 2000 76 50
Поступила от столовой выручка 4000 50 62
Поступила кв плата в кассу 800 50 60

 

Остаток на конец месяца = 70000+1500+ 1000- 500 – 2000 + 4000 +800 = 74800 рублей

 

Унифицированная форма № КО-1
Утверждена постановлением Госкомстата
России от 18.08.98 г. № 88
Код
организация
 

ОАО «Ручьи»

Форма по ОКУД 0310001
КВИТАНЦИЯ
по ОКПО
к приходному кассовому ордеру №
организация
от »   » ___________       г.
Принято от:
Иванова А.И.
структурное подразделение
Номер документа Дата составления
ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР 121 01.10.20хх
Основание:
Дебет Кредит Сумма,
руб, коп
Код
целевого
назна-
чения
код струк-
турного под-
разделения
корреспонди-
рующий счет,
субсчет
код анали-
тического
учета
Сумма:
руб. коп.
50 62 16500
Принято от: Иванова А.И.
руб. коп.
В том числе:
 Реализация молока 500 литров по цене 33 руб.
Основание:
Сумма: Шестнадцать тысяч пятьсот рублей ноль копеек
»   » ___________         г.
     М.П.(штампа)
руб. коп.
В том числе:
Главный бухгалтер
Приложение:
подпись
расшифровка подписи
Главный бухгалтер
Кассир
подпись расшифровка подписи
подпись
Получил кассир
подпись
расшифровка подписи расшифровка подписи

 

Утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 № 88

Код
Форма по ОКУД 0310002
ОАО «Ручьи» по ОКПО
(организация)
(структурное подразделение)
Номер документа Дата составления
РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР 85 02.10.20хх

 

Де­бет Кре­дит Сум­ма,
руб. коп.
Код це­ле­во­го наз­на­че­ния
код струк­тур­но­го
под­раз­де­ле­ния
кор­рес­пон­ди­рую­щий
счет, суб­счет
код ана­ли­ти­чес­ко­го
уче­та
71 50 6000

Выдать  Перову К.Н.

(фамилия, имя, отчество)

Основание: на командировочные расходы

 

Сумма  шесть тысяч рублей ноль копеек

(прописью)

руб. коп.

Приложение

 

 

 

Руководитель организации
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи)

Получил

(сумма прописью)

руб. коп.

 

г. Подпись

По

(наименование, номер, дата и место выдачи документа,

 

удостоверяющего личность получателя)

Выдал кассир
(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 

 

Унифицированная форма № КО-1
Утверждена постановлением Госкомстата
России от 18.08.98 г. № 88
Код
организация
 

ОАО «Ручьи»

Форма по ОКУД 0310001
КВИТАНЦИЯ
по ОКПО
к приходному кассовому ордеру №
организация
от »   » ___________       г.
Принято от:
структурное подразделение
Номер документа Дата составления
ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР 122 02.10.20хх
Основание:
Дебет Кредит Сумма,
руб, коп
Код
целевого
назна-
чения
код струк-
турного под-
разделения
корреспонди-
рующий счет,
субсчет
код анали-
тического
учета
Сумма:
руб. коп.
50 51 500000
Принято от: С расчетного счет
руб. коп.
В том числе:
 Выдача заработной платы
Основание:
Сумма: Пятьсот тысяч рублей ноль копеек
»   » ___________         г.
     М.П.(штампа)
руб. коп.
В том числе:
Главный бухгалтер
Приложение:
подпись
расшифровка подписи
Главный бухгалтер
Кассир
подпись расшифровка подписи
подпись
Получил кассир
подпись
расшифровка подписи расшифровка подписи

 

Утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 № 88

Код
Форма по ОКУД 0310002
ОАО «Ручьи» по ОКПО
(организация)
(структурное подразделение)
Номер документа Дата составления
РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР 86 02.10.20хх

 

Де­бет Кре­дит Сум­ма,
руб. коп.
Код це­ле­во­го наз­на­че­ния
код струк­тур­но­го
под­раз­де­ле­ния
кор­рес­пон­ди­рую­щий
счет, суб­счет
код ана­ли­ти­чес­ко­го
уче­та
70 50 490000

Выдать

(фамилия, имя, отчество)

Основание: выдача заработной платы

 

Сумма  четыреста девяносто тысяч рублей ноль копеек

(прописью)

руб. коп.

Приложение

 

 

 

Руководитель организации
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи)

Получил

(сумма прописью)

руб. коп.

 

г. Подпись

По

(наименование, номер, дата и место выдачи документа,

 

удостоверяющего личность получателя)

Выдал кассир
(подпись) (расшифровка подписи)

 

Задача 11

Требуется: составить необходимую корреспонденцию счетов и списать сумму законченного ремонта за счет соответствующего источника (как по учетной политики Вашего предприятия).

Операция Сума Дт Кт
Начислена заработная плата 15000 20 70
Начислены взносы на социальное страхование 15000*0,029 = 435 20 69
Начислены взносы на мед страхование 15000*0,051 = 765 20 69
Начислены взносы в пенсионный фонд 15000*0,22 = 3300 20 69
Строительные материалы 30000 20 60
Услуги автотранспорта 3000 20 60
Списана часть общехозяйственных расходов 8000 20 26

 

 

Список литературы

  1. Андреев, В.Д. Введение в профессию бухгалтера: Учебное пособие / В.Д. Андреев, И.В. Лисихина. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 192 c.
  2. Дмитриева, И.М. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие для бакалавров / И.М. Дмитриева. — М.: Юрайт, 2016. — 306 c.
  3. Алексеева, Г.И. Бухгалтерский учет: Учебник / С.Р. Богомолец, Г.И. Алексеева, Т.П. Алавердова; Под ред. С.Р. Богомолец. — М.: МФПУ Синергия, 2016. — 720 c.
  4. Астахов, В.П. Бухгалтерский учет от А до Я: Учебное пособие / В.П. Астахов. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 479 c.
  5. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет: Практикум: Учебное пособие / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. — Рн/Д: Феникс, 2017. — 398 c.
  6. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет: Учебник / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. — Рн/Д: Феникс, 2016. — 510 c.
  7. Бороненкова, С.А. Бухгалтерский учет и экономический анализ: Учебник / С.А. Бороненкова, Т.И. Буянова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 478 c.
  8. Бреславцева, Н.А. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.А. Бреславцева, Н.В. Михайлова, О.Н. Гончаренко. — Рн/Д: Феникс, 2017. — 318 c.
  9. Букирь, М.Я. Бурмистрова, Л.М. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Л.М. Бурмистрова. — М.: Форум, 2016. — 304 c.
  10. Васильчук, О.И. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / О.И. Васильчук, Д.Л. Савенков; Под ред. Л.И. Ерохина. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 496 c
  11. Воронина, Л.И. Бухгалтерский учет: Учебник / Л.И. Воронина. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 480 c.
  12. Голикова, Е.И. Бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность: реформирование / Е.И. Голикова. — М.: ДиС, 2017. — 224 c.
  13. Гончарова, Н.М. Бухгалтерский учет. Краткий курс: Учебное пособие / Н.М. Гончарова. — М.: Форум, 2018. — 160 c.
  14. Городецкая, М.И. Бухгалтерский учет и налогообложение в индустрии туризма: Учебное пособие / М.И. Городецкая. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. — 304 c.
  15. Горячих, С.П. Бухгалтерский учет в схемах и таблицах: Учебное пособие / А.В. Зонова, С.П. Горячих, Р.В. Зонова; Под ред. А.В. Зонова. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 224 c.
  16. Гридасов, А.Ю. Бухгалтерский учет в программе 1С: Бухгалтерия 8.0. Лабораторный практикум: Учебное пособие / А.Ю. Гридасов, А.Г. Чурин, Л.И. Чурина. — М.: КноРус, 2016. — 216 c.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф