Основные направления и формы социальной защиты
Важными составляющими системы социальной защиты детства являются формы и методы ее реализации. В числе форм социальной защиты детства отметим следующие.
Постановления и решения компетентных органов. В области социальной защиты детства такими органами являются:
- Федеральное собрание Российской Федерации, принимающее законы по конкретным аспектам социальной защиты детства и по системе в целом;
- Президент Российской Федерации, подписывающий принятые Федеральным собранием Российской Федерации РФ законы и издающий указы;
- Правительство Российской Федерации, принимающее постановления по социальной защите детства;
- суды Российской Федерации — Конституционный, Верховный, Высший Арбитражный и народные Суды всех инстанций, рассматривающие спорные и проблемные ситуации социальной защиты детства;
- министерства и ведомства Российской Федерации, рассматривающие конкретные аспекты социальной защиты детства;
- органы власти и управления субъектов Российской Федерации и местного самоуправления;
- руководители учреждений и предприятий, издающие нормативные акты по вопросам социальной защиты детей — воспитанников, учащихся, несовершеннолетних сотрудников, детей сотрудников своих учреждений и предприятий.
Программы. Эта форма характерна для органов социальной защиты детства государственной власти. Широко известна, например, президентская программа «Дети России», подробно излагающая основные направления деятельности государства по разным аспектам социальной защиты детства. В регионах страны разработаны и реализуются региональные программы по социальной защите детства, учитывающие климатические, экологические, демографические, социально-экономические особенности, специфику проживания и потребностей определенных категорий детей:
«Дети Москвы», «Дети Прикамья», «Дети Мордовии». «Дети Липецкой области», «Подросток», «Дети улицы» и другие.
Во многих регионах созданы целевые программы: «Охрана здоровья матери и ребенка», «Планирование семьи», программы семейной политики, реформирования образования и другие.
Планы мероприятий по социальной защите детства. Например, утвержденный Указом Президента РФ (14.08.95) Национальный план действий в интересах детей в Российской Федерации, определяющий основные направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации. Цель Плана — формирование единой государственной политики РФ в интересах детства, определение приоритетных целей и задач по обеспечению выживания, защиты и развития детей и стратегии достижения мер по реализации указанных приоритетов, целей и задач, максимальная реализация положения Конвенции ООН «О правах ребенка».
План действий включает следующие разделы: правовая защита детей; семья как естественная среда жизнеобеспечения детей; безопасное материнство и охрана здоровья детей, питание детей; воспитание, образование и развитие детей; дети, находящиеся в особо трудных обстоятельствах; механизмы реализации Плана.
Положения Плана детализируются и конкретизируются в соответствующих планах министерств, ведомств, органов управления субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.
Создание и развитие материальной базы для социальной защиты детства, мобилизация для этого государственных и негосударственных ресурсов, контроль за расходованием средств, направляемых государственными органами, общественными организациями, трудовыми коллективами и иными источниками на социальную защиту детства.
В арсенале государства, общественных организаций и других субъектов социальной защиты детства имеется целый набор методов, применение которых позволяет добиться нужного результата в социальной защите детей. В числе этих методов:
- убеждение действующих и потенциальных субъектов социальной защиты детства — руководителей, высокопоставленных должностных лиц, граждан, обладающих высоким социальным статусом и неформальным влиянием, религиозных и общественных деятелей, граждан, имеющих значительные финансовые возможности, в необходимости, престижности и реальных выгодах активного участия в социальной защите детства;
- использование авторитета известных и популярных государственных, общественных, религиозных деятелей, выдающихся деятелей науки и культуры, ветеранов войн и труда, победителей международных конкурсов, Олимпийских игр и других популярных мероприятий;
- опора на закон и общественное мнение. Опора на закон — обязательное условие всякой общественно полезной деятельности.
Но в социальной защите детства — совершенно недостаточное: слишком мало закон выделяет средств на социальную защиту детства, и чрезвычайно высока в решении конкретных вопросов социальной защиты роль общественного мнения — самих защищаемых, то есть детей; субъектов, непосредственно осуществляющих защиту детства; и третьих лиц, которые могут либо поддержать, либо провалить любую, самую благородную акцию;
- стимулирование и поощрение социальной защиты детства. Защита детства — дело благородное, но не всегда благодарное. Она зачастую чревата огорчениями, разочарованиями и прямыми материальными убытками. Чтобы от этого не страдали защищаемые, то есть дети, организаторам их социальной защиты надлежит постоянно и активно использовать в своей работе метод стимулирования и поощрения;
- метод принуждения также не чужд социальной защите детства, а иногда и просто необходим: при взыскании налогов и алиментов в пользу детей, при реализации права ребенка на наследство и жилплощадь, при защите его права на общение с находящимся в разводе супругом и с другими родственниками, в иных ситуациях;
- метод анализа и прогноза в развитии системы социальной защиты детства. Особенно актуален в процессе нормотворчества, регулирующего повседневную жизнь всех детей и категорий детей, особенно нуждающихся в социальной защите, порядок устройства детей, лишенных опеки родителей, содержание и формы работы с детьми, склонными к нарушению общественного порядка и законов.
Необходимым условием правильной организации и эффективного функционирования системы социальной защиты детства является четкое определение ее объекта.
В первом приближении объект социальной защиты детства можно определить очень кратко — дети страны, то есть лица, не достигшие восемнадцати лет. Но для решения практических задач социальной защиты детства такого определения недостаточно: в социальной защите действительно нуждаются все дети, но в разной степени и в разных формах. Поэтому понятие объекта социальной защиты детства целесообразно рассматривать как минимум в трех ракурсах.
Во-первых, все дети страны без каких-либо исключений. Каждому ребенку принадлежат общепризнанные права на жизнь, неприкосновенность, на имя, гражданство, здравоохранение, образование, на собственность и другие. И их необходимо защищать.
Во-вторых, талантливые дети. В интересах любого общества — создавать необходимые условия для развития детских талантов в целях подготовки будущих общественных и государственных деятелей, ученых, изобретателей, музыкантов, спортсменов, шахматистов и других полезных обществу специалистов.
В-третьих, дети, находящиеся в неблагоприятных условиях: дети-инвалиды, дети-сироты, дети Севера, дети Чернобыля, дети семей вынужденных переселенцев и беженцев, дети войны, дети малообеспеченных и многодетных семей, беспризорные дети.
Очевидно, что эти ракурсы должны просматриваться и в программных, и в планирующих, и нормативно-правовых документах государственных органов, политических партий, общественных объединений, образовательных учреждений.
- Основные задачи социальной защиты.
- Социальное обслуживание семьи. Виды социального обслуживания.
- Семейное право. Функции семьи.
- Роль социального педагога в работе с семьей.
Причины кризиса Российской семьи
Семья – один из основных социальных институтов общества, выполняющий чрезвычайно важную функцию для сохранения целостности социума – функцию продолжения рода. Однако процессы, происходящие в настоящее время на политической и экономической арене, изменения в социальной структуре общества, и процессы глобализации, оказали существенное влияние на роль семьи в современном обществе как в России, так и во всем мире.
Рассмотрим основные проявления кризиса семьи в России.
- Рост числа разводов. По данным Федеральной службы государственной статистики в 2018 году было зарегистрировано 1225985 браков, из них распалось 693730. Мы видим, что примерно половина из заключенных в России браков заканчивается разводом[1].
- Уменьшение числа заключенных браков. Количество браков, заключенных в органах ЗАГС в процентном соотношении снизилась с 65 до 57[2]. Итак, половина всех пар в России предпочитают внебрачные отношения.
- Рост числа абортов и снижение рождаемости. По статистике каждый год россиянки совершают примерно 6 млн. абортов и это означает, что 57 % женщин прерывают беременность. Следствием данной ситуации является кризис рождаемости в России[3].
- Рост проституции.
- Нетрадиционные формы отношений. Здесь мы будем иметь в виду так называемые «свободные» отношения и гомосексуализм.
- Женская эмансипация и взятие женщиной на себя функций, которые традиционно выполняли мужчины, что влечет за собой изменение характера их отношений.
Итак, на основании статистических данных видно, что современная российская семья действительно переживает состояние кризиса. Перечисленные выше факторы влекут за собой большое число других, вытекающих из них, отрицательных явлений. Если браки распадаются, то дети, рожденные в таких семьях, остаются без одного родителя, либо вообще без таковых. Воспитание в неполной семье нарушает целостность психической и социальной жизни ребенка. Во-первых, прерывается естественный процесс передачи культурного опыта в семье. Традиционные семейные ценности должны передаваться от обоих родителей и представителей их семей. Если же ребенок воспитывается только одним из родителей, то он получает опыт и усваивает ценности не в полной мере. Таким образом, нарушается роль семьи как агента трансляции культурных ценностей и передачи опыта поколений. В этом первое проявление влияния кризиса семьи на культуру.
Во-вторых, отсутствие одного из родителей влечет за собой деформацию социальных ролей в семье. Например, маскулинные качества мальчик получает от отца в процессе воспитания, при отсутствии такового в ребенке трудно сформировать подобные качества.
Известный психоаналитик З. Фрейд считал, что первые черты характера в ребенке формируются именно из подражания отцу, а потом уже – матери. «Одновременно с этой идентификацией с отцом, а может быть, даже и до того мальчик начинает относиться к матери как к объекту опорного типа. Итак, у него две психологически различные связи: с матерью и с отцом – идентификация по типу уподобления»[4].
Из этого следует, что кризис семейных отношений влечет за собой кризис идентичности человека на ранних этапах его развития. Мы видим, что для формирования личности ребенка одинаково важна связь с обоими родителями, если же эта связь утрачена с любой из сторон, то социализация и аккультурация ребенка может быть нарушена. В этом второе влияние кризиса семьи на культуру – в нарушении процессов идентификации, социализации и аккультурации.
В современном обществе гендерные роли начинают заметно смещаться. Женщины, ввиду различных обстоятельств, таких как названные выше разводы, например, вынуждены брать на себя часть обязательств, которые должен исполнять мужчина. Это приводит, с одной стороны, к значительным проблемам в женской психике, таким как женский алкоголизм и т. д., а с другой стороны, женщина нередко эмансипирует до такой степени, что она теряет необходимость в брачном партнере, так как сама справляется с его функциями.
Это приводит к снижению количества заключенных браков, к значительным разногласиям в семье, а также к изменению самого характера межполовых отношений. Нередко союз мужчины и женщины приобретает «свободный», ни к чему не обязывающий характер, заключение брака становится чем-то не обязательным и отягощающим.
Из изменения характера отношений вытекает кризис функций семьи. Даже если брак заключен, отношения в семье протекают без значительных конфликтов, мы сталкиваемся с еще одним тотальным кризисным явлением: рождение детей в семье стало необязательным. Молодые люди предпочитают не брать на себя ответственность за жизнь ребенка и предпочитают «жить для себя», что приводит не только к серьезным демографическим проблемам, но и кризису духовных ценностей.
По данным ГСК на каждую женщину в России приходится примерно 1,6 детей[5], что является высоким показателем, по сравнению с предыдущими годами (в 2005 г. – 1,1 ребенок, в 2018 г. – 1,4), однако не покрывающим уровень смертности. Низкий уровень рождаемости и высокая смертность населения в России могут привести к старению населения, старшее поколение может стать более многочисленно, чем молодежь.
Это приведет к консервации культурных ценностей, к отсутствию преемственности поколений, новые ценности и установки просто не будут успевать вырабатываться, резкий разрыв между ценностями «старого» и «нового» поколений приведет к социальной напряженности. Это третье возможное проявление влияния кризиса семьи на культуру России.
Таким образом, традиционные семейные ценности в России переживают упадок.
Итак, в современном обществе уже вошло в традицию обвинять в кризисе процессы глобализации. Многие считают, что явления, происходящие в социальной и политической жизни Европы, такие как легализация однополых браков, например, пагубно влияют на ситуацию в России. Без сомнения, ситуация, сложившаяся в Европе, в определенной степени повлияла на кризис в России.
Например, после принятия закона, разрешающего вступать в брак представителям одного пола, в России начались обсуждения этого вопроса. Если же ставится подобный вопрос, значит, существует возможность принять данную модель, это становится теоретически допустимым. В 2017 году в России был заключен брак между девушкой и трансгендером, то есть молодым человеком, который находятся в процессе смены пола. На церемонии бракосочетания и жених, и невеста были одеты в белые платья.
Но влияние процессов глобализации на кризис семьи в России преувеличено. Во-первых, Россия в полной мере не относит себя к Западу, она не является носительницей западных ценностей. На протяжении всей нашей истории шли споры, к какому культурному типу принадлежит Россия, и на данный момент большинство исследователей склоняется к самобытному пути России. Русский человек, вероятно, осознает это и поэтому не может слепо перенимать те модели поведения, которые существуют на Западе.
Во-вторых, если обратиться к истории нашей страны XX века, то мы увидим кризисные явления, которые проявляли себя еще до начала глобализации. Например, ситуация в литературе русского символизма, ключевой чертой которого была тесная связь с философией. Символисты были вдохновлены концепцией Соловьева о Софии – высшей мудрости, которая включала в себя и высшую любовь. Они были убеждены, что литератор должен нести в жизнь те установки и ценности, которые он воплощает в своем творчестве. Это явление получило название «жизнетворчество».
Помимо Высшей любви есть любовь и низменная, которой никогда не должен запятнать себя поэт, а Софийная любовь лишена плотских отношений. Отсюда у символистов возникает ощущение кризисности брачных отношений. Поскольку эпатаж и скандал были обычной формой их поведения, то они эпатировали публику и своими семейными отношениями. Например, Дмитрий Мережковский и Зинаида Гиппиус находились в законном браке, но приняли решение, что их брак будет полным и без детей.
Однако большее удивление вызывает даже не это, а то, что вместе с ними в одном доме жил еще и Дмитрий Философов, литературный критик. Глобализация начинается на Западе только к концу XX века, в XIX–XX веках европейская глобализация не могла влиять на Россию, потому что не было еще такого феномена как глобализация.
Что касается вопросов гендера, то его переосмысление происходит в это же время. Выше упомянутые символисты считали, что поэт своей исключительностью способен преодолеть гендерную ограниченность. Розанов в своей работе «Люди лунного света» делает из пола религиозно-философскую проблему. Он признает возможное существование «третьего» пола, рассматривает возможность секса без греха и т. д. Это стало большим шагом к отходу от традиционного понимания гендерных ролей.
Итак, современная Россия переживает глубокий кризис семьи, и это существенным образом влияет на культуру нашей страны. Это влияние мы показали в трех аспектах:
— во-первых, в нарушении процессов передачи культурного опыта и механизмов культурной идентификации ввиду распада традиционных ценностей семьи;
— во-вторых, в утрате роли семьи как агента социализации и аккультурации;
— в-третьих, в нарушении преемственности поколений и консервации культурных ценностей.
Что касается причин подобного рода явлений, то роль процессов глобализации как причины кризиса значительно преувеличена, так как подобная ситуация присутствовала в России еще тогда, когда она не ощущала на себе влияния Европы. Кризис семьи в России эволюционировал исторически начиная с XX века.
Права ребенка в России
В соответствии с действующим законодательством ребенок имеет следующие права:
Ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию, гражданство.
Имя дается ребенку родителями, отчество – по имени отца, фамилия – родителей, либо если у родителей разные фамилии, то по взаимному согласию родители выбирают одну из фамилий.
Если родители не могут прийти к общему мнению по вопросу имени и фамилии ребенка, этот вопрос разрешается органом опеки и попечительства.
Родители, пока ребенку не исполнилось 14 лет, могут изменить его имя или фамилию с разрешения органа опеки. Если ребенку исполнилось 10 лет, то изменение имени или фамилии возможно только при его согласии.
Ребенок имеет право жить и воспитываться в семье
Ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, со своими родителями, которые должны заботиться о его воспитании, обучении, развитии.
Ребенок имеет право общаться с обоими своими родителями, а также другими родственниками. Развод родителей и их раздельное проживание не должны влиять на права ребенка, даже в том случае если один из родителей проживает в другом государстве.
Компетентные органы могут запретить одному из родителей (либо обоим родителям) общаться с ребенком только в том случае, если такие действия необходимы для защиты прав и интересов ребенка.
Ребенок имеет право на защиту своих прав и интересов.
Обязанность защищать права и законные интересы ребенка возлагается на родителей или законных представителей, а в случае их отсутствия на органы опеки и попечительства.
Если ребенок до достижения им возраста 18 лет признан полностью дееспособным в соответствии с законодательством, он имеет право самостоятельно защищать свои права.
Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны своих родителей либо законных представителей (опекунов, попечителей и т.д.).
Злоупотребления могут выражаться в физическом или психологическом насилии, оскорблении, унижении ребенка, в сексуальных домогательствах, запугиваниях ребенка и т.п.
Ребенок может самостоятельно обращаться в органы опеки и попечительства (а по достижении возраста 14 лет – непосредственно в суд) с требованием защитить его от подобных злоупотреблений.
Ребенок имеет право выражать свои взгляды
Ребенок имеет право свободно выражать свои взгляды по всем вопросам, которые касаются его самого, отношений в семье.
Мнение ребенка может заслушиваться в судебных заседаниях. Учет мнения десятилетнего ребенка в судебном заседании является обязательным, если это не ущемляет права ребенка.
Свое собственное мнение ребенок имеет право выражать также в виде получения и передачи любой информации, как в письменном, так и в устном виде (произведения искусства и иные средства).
Ребенок имеет право на свободу мысли, совести и религии, свободу ассоциаций и собраний.
Ребенок имеет право на доступ к информации.
Информация должна иметь благоприятную нравственную направленность, способствовать полноценному физическому и психическому развитию ребенка. От иной информации, наносящей вред благополучию ребенка, он должен быть защищен, в том числе и на законодательном уровне.
В целях защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, принят Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Ребенок имеет право на личную, семейную жизнь, неприкосновенность его жилища, право хранить в тайне свою переписку, телефонные переговоры, личные данные.
В случае посягательств или незаконного вмешательства, права ребенка подлежат защите.
Ребенок, лишенный родителей, имеет право на защиту государства
Ребенок, лишенный родителей, имеет право на защиту и помощь государства.
Для этого применяются процедуры усыновления, передача в приемную семью, либо в соответствующие социальные учреждения, созданные для ухода, воспитания и обучения детей, оставшихся без родителей.
Ребенок имеет право на полноценный уровень жизни.
Родители в силу своих физических и финансовых возможностей обязаны обеспечить ребенку уровень жизни, необходимый для его физического и духовного развития.
Государство в свою очередь обязано оказывать поддержку родителям, чьи возможности не позволяют обеспечить должный уровень жизни ребенку.
Например, малоимущим семьям предоставляются некоторые гарантии и льготы. Многодетным семьям государство оказывает материальную поддержку и предоставляет льготы.
Ребенок имеет право на охрану здоровья и медицинское обслуживание, причем использование наиболее совершенных методов и услуг, а также приоритет при оказании медицинских услуг.
В этих целях ребенку предоставляется бесплатное медицинское обслуживание в государственных (муниципальных) учреждениях, включающее профилактику различных заболеваний, диагностику и лечение, реабилитацию, санаторное лечение и оздоровление детей.
Ребенок имеет право на образование.
Ребенок имеет право на образование
Образование должно быть направлено на всесторонне развитие личности, талантов ребенка, его физическое и нравственное воспитание.
Дошкольное, основное общее и среднее профессиональное образование в государственных и муниципальных учреждениях общедоступно и бесплатно.
Высшее образование ребенок может получить, пройдя конкурс. При условии успешного прохождения высшее образование в государственных и муниципальных ВУЗах также бесплатно.
Ребенок имеет право на отдых и развлечения, соответствующие его возрасту, право участвовать в культурных мероприятиях, заниматься творчеством и искусством.
Ребенок имеет право на защиту от эксплуатации, выполнения работы, которая вредна для его физического или психического здоровья, препятствует получению образования.
С этой целью в Трудовом кодексе РФ установлены соответствующие правила, в частности определяющие возраст, с которого ребенок может приниматься на работу, продолжительность его рабочего дня, запрет выполнения определенных видов работ и т.п.
Ребенок, неполноценный в физическом или умственном отношении, имеет право на особую заботу и предоставление особых условий.
Такой ребенок также имеет право на полноценную и достойную жизнь. Государство предоставляет таким детям соответствующие гарантии и льготы, оказывает их родителям материальную помощь.
Ребенок имеет имущественные права.
К ним относится право на получение содержания от своих родителей. Ребенок имеет право собственности на доходы, которые он получил лично, на имущество, подаренное ему, переданное в наследство либо приобретенное на его личные средства.
Распоряжаться данным имуществом он может по правилам, установленным Гражданским кодексом РФ (ст. 26 и 28 ГК РФ).
[1] Федеральная служба государственной статистики – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения 01.02.2020).
[2] Там же.
[3] Всероссийский центр изучения общественного мнения – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://wciom.ru/ (дата обращения 01.02.2020).
[4] Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого «Я» / З. Фрейд. – СПб: Азбука, Азбука-Аттикус, 2016. – С. 53.
[5] Федеральная служба государственной статистики – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения 01.02.2020).
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф