Скоро защита?
Меню Услуги

Контрольная работа на тему: «Психология делового общения»

Вид работы:
Тема:

Содержание

  1. Введение
  2. Контрольная работа по разделу 1
  3. Контрольная работа по разделу 2
  4. Заключение
  5. Список литературы

 


Введение

 Целью настоящей работы является закрепление н углубление теоретических знаний и приобретение практических навыков в решении конкретных задач по дисциплине «Психология делового общения».

Так, в контрольной работе следует:

  • изучить перечень тем и содержание семинарских занятий, предусматривающих основные требования и подходы к изучению теоретического материала;
  • решение практических задач;
  • написание и оформление контрольной работы.

В следствии цели работы, необходимо решить задачи в соответствии с вариантом, а также ответить на теоретические вопросы.


Контрольная работа по разделу 1

Теоретическое задание

Профессиональная лексика

К профессиональной лексике относятся слова и выражения, используемые в различных сферах деятельности человека, не ставшие, однако, общеупотребительными. Профессионализмы служат для обозначения различных производственных процессов, орудий производства, сырья, получаемой продукции и т.д. В отличие от терминов, представляющих собой официальные научные наименования специальных понятий, профессионализмы воспринимаются как «полуофициальные» слова, не имеющие строго научного характера. [4]

В составе профессиональной лексики можно выделить группы слов, различные по сфере употребления:

  1. профессионализмы, используемые в речи спортсменов, шахтеров, охотников, рыбаков
  2. профессионально-жаргонные слова, которые имеют сниженную экспрессивную окраску

При определенных условиях профессионализмы находят применение в литературном языке. Так, при недостаточной разработанности терминологии профессионализмы нередко играют роль терминов. В этом случае они встречаются не только в устной, но и в письменной речи. При использовании профессионализмов в научном стиле авторы часто разъясняют их в тексте.

Профессионализмы нередки в языке многотиражных, отраслевых газет. Преимущество профессионализмов перед их общеупотребительными эквивалентами в том, что профессионализмы служат для разграничения близких понятий, предметов, которые для неспециалиста имеют одно общее название. Благодаря этому специальная лексика для людей одной профессии является средством точного и лаконичного выражения мысли. Однако информативная ценность узкопрофессиональных наименований утрачивается, если с ними сталкивается неспециалист. Поэтому в газетах использование профессионализмов требует осторожности.

Рекомендации в употреблении профессионализмов:

  1. контекстная неоправданность.
  2. в книжных стилях не следует использовать профессиональную лексику из-за ее разговорно-просторечной окраски.
  3. недопустимо также употребление в книжных стилях жаргонно-профессиональных слов, которые используются в устной речи как неофициальные варианты научных терминов.
  4. При использовании профессионализмов нужно быть уверенными в их значении и уместности употребления.
  5. Избегайте перенасыщенности текста терминами.
  6. При намеренном использовании термина в художественной речи в некоторых случаях будет целесообразно взять его в кавычки. [3]

 

Практические задание

Задание 1. Поставьте ударение в словах: языковая подготовка, камбала, продали, пять досок, назло, обезуметь, квартал, банты, бюрократия, жалюзи, кухонный, оптовый.

Задание 2. Используя словари иностранных слов, укажите значение приведённых ниже слов: лицензия, брутальный, элита, ипотека, провайдер, индифферентный, клептомания, адюльтер, лояльный.

Лицензия-специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом. Брутальный — это человек, который обладает ярко выраженными признаками мужественности (грубость, суровость, прямолинейность). Элита- избранный, лучший. Ипотека — это залог, который носит публичный характер. Провайдер- это поставщик интернет-услуг. Индифферентный — равнодушный, безучастный, безразличный. Клептомания — страсть к мелкому воровству. Адюльтер — прелюбодеяние. Лояльный — держащийся нейтрально-благожелательно по отношению к кому-либо или к чему-либо.

Задание 3. Напишите несколько фразеологических оборотов со значением «напрасно далеко идти», «не дождаться кого-либо, долго ждать».

  1. Напрасно далеко идти — за семь вёрст киселя хлебать; пойти туда -не знаю куда.
  2. Не дождаться кого-либо, долго ждать — ждать у моря погоды, ждать как манны небесной, сидеть как на иголках.

Задание 4. Исправьте лексические ошибки:

а) Необходимо взаимно помогать друг другу.

б) Толстой негодует от возмущения, когда показывает нам Наполеона в этом эпизоде.

в) Каковы ваши планы на будущее?

г) Я против крайностей и скоропостижных скоропалительных выводов.

Задание 5. Напишите 3 пары омонимов, дайте толкование каждого.

коса (которой косят) — коса (прическа)

бокс (спорт) — бокс (прическа)

мир (отсутствие войны) — мир (планета)

Задание 6. Напишите 5 пар паронимов, составьте с ними предложения.

Абонент — абонемент

Мы долго звонили, но абонент был недоступен.

— Мама, я купила абонемент в бассейн!» — кричала радостная Ира.

Адресант — адресат

Имя адресанта на конверте не было указано, поэтому узнать, кто отправил письмо, не получилось.

Сегодня я могу назвать себя адресатом, потому что получил письмо от бабы.

Удачный — удачливый

«Удачные день у меня сегодня!» — произнесла девушка.

Мой друг удачливый человек, ведь его снова не успели спросить на уроке!

Праздничный — праздный

Праздничная атмосфера царила везде!

Праздный разговор быстро утомлял обоих собеседников.

Классный — классовый

Классный журнал лежал перед и учителем, и он тихонько просматривал его.

Виталий выступал против беспощадной классовой войны, требуя гуманного решения проблемы.

Задание 7. Переведите данные слова в форму множественного числа:

герб                        крем                                тенор

бант                        договор                           кузов

борт                        приговор                         рапорт

гербы банты борты  крема договоры приговоры теноры кузова рапорта

Задание 8. Определите род следующих имён существительных:

фламинго                       пани                                  толь

буржуа                           рельсы                               псалтырь

денди                             кофе                                   кольраби

средний род: фламинго, кофе, янки

мужской род: пани, толь, рельсы,  псалтырь, денди

женский род: буржуа

Задание 9. Просклоняйте числительное 1854.

и. п — одна тысяча восемьсот пятьдесят четыре

р. п — одной тысячи восемьсот пятидесяти четырех

д. п. — одной тысячи восемьсот пятидесяти четырем

в. т. — одну тысячу восемьсот пятьдесят четыре

т. п. — одной тысячей восемьсот пятьюдесятью четырьмя

п. п. — об одной тысячи восемьсот пятидесяти четырех

Задание 10. Выделите в предложениях штампы и канцеляризмы:

а) Со стороны отдельных сотрудников имеет место формальное отношение к своим обязанностям.

б) Бурными аплодисментами встретили зрители популярного артиста.

Речевые штампы:

бурными аплодиСментами,

популярного артиста;

кАнцеляризмы:

со стороны,

со стороны отдельных сотрудников,

имеет место,

формальное отношение,

формальное отношение к обязанностям.

Задание 11. Согласуйте подлежащее и сказуемое:

а) Большая часть моих привычек и вкусов не нравились ему.

б) За оградой стояло несколько саней.

в) Тысяча людей пришла на митинг.

г) Вышла Фенечка с Митей на руках.

 

 


Контрольная работа по разделу 2

Интерактивная сторона общения. Конструктивные виды влияния

Общение всегда предполагает некоторый результат – изменение поведения и деятельности других людей. В ходе совместной деятельности для ее участников важно не только обменяться информацией, но и организовать «обмен действиями», спланировать совместное действие.

Интерактивная сторона общения – это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с их непосредственной организацией совместной деятельности. Это та сторона общения, которая фиксирует организацию совместных действий, позволяющих партнерам реализовать некую общую для них деятельность. [7]

Для эффективного взаимодействия важны адекватное понимание ситуации и адекватный стиль действия в ней. Каждая ситуация диктует свой стиль поведения и действий, в каждой из них человек по-разному подает себя, и если эта самоподача неадекватна, взаимодействие затруднено. Различают три основных стиля взаимодействия: ритуальный, манипулятивный, гуманистический. Ритуальный стиль обычно задан некоторой культурой (стиль приветствий, вопросов при встрече, любые ритуализированные ситуации: день рождения, свадьба, юбилей), его целью является поддержание связей с социумом, представления о себе как о члене общества. Человек, использующий манипулятивный стиль, стремится контролировать других людей или использовать их в качестве «средств» для достижения своих целей. Общение при гуманистическом стиле предполагает честность, терпимость, доверие, осознание себя и окружающих.

Выделяют следующие типы взаимодействия

Кооперация – координация единичных сил участников. Кооперация – необходимый элемент совместной деятельности. А.Н. Леонтьев приводит следующие основные черты совместной деятельности:

а) разделение единого процесса деятельности между участниками;

б) изменение деятельности каждого, так как результат деятельности каждого не приводит к удовлетворению его потребности.

Важным показателем тесного «кооперативного» взаимодействия является включенность в него всех участников процесса. [9]

 

В случае конкуренции наблюдаются взаимодействия, расшатывающие совместную деятельность, представляющие препятствия для нее. Наиболее яркое проявление – конфликт.

При анализе различных типов взаимодействия важна проблема содержания деятельности, в рамках которой даны те или иные типы взаимодействия. При исследовании как кооперативных, так и конкурентных форм взаимодействия нельзя рассматривать их вне общего контекста деятельности, вне содержания деятельности.

Конкретным содержанием различных форм совместной деятельности является определенное соотношение индивидуальных «вкладов», которые делаются участниками. Здесь можно выделить три модели:

1) когда каждый участник делает свою часть общей работы независимо от других – «совместно-индивидуальная деятельность» (производственная бригада, у каждого члена – свое задание);

2) когда общая задача выполняется последовательно каждым участником – «совместно-последовательная деятельность» (конвейер);

3) одновременное взаимодействие каждого участника со всеми остальными – «совместно-взаимодействующая деятельность» (спортивная команда, научные коллективы, конструкторские бюро).

 

Правила общения по телефону

Современную деловую жизнь невозможно представить без телефона. Благодаря ему многократно повышается оперативность решения множества вопросов и проблем, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или совершать поездки в другое учреждение, город для выяснения обстоятельств какого-либо дела. По телефону можно сделать очень много: провести переговоры, отдать распоряжения, изложить просьбу и т.д. Большую роль телефон играет и при проведении деловых бесед, особенно если деловой партнер находится на большом расстоянии и личная встреча с ним невозможна. Очень часто первым шагом на пути к заключению делового договора является телефонный разговор. [10]

Человечество пользуется телефоном уже более века. Казалось бы, времени вполне достаточно для того, чтобы научиться разумно пользоваться этим техническим средством… Но умение говорить по телефону по наследству не передается. Искусством общения при помощи этого аппарата овладевает не каждый. Хорошо, если есть толковые наставники или удачные субъекты для подражания, у которых можно научиться правильному разговору по телефону. Соответствующие курсы, различные методические пособия по этой теме широко распространены в различных странах мира.

У телефонного разговора по сравнению с письмом есть одно важное преимущество: он обеспечивает непрерывный двухсторонний обмен информацией независимо от расстояния. Но к деловому телефонному разговору надо тоже тщательно готовиться. Плохая подготовка, неумение выделить в нем главное, лаконично, емко и грамотно излагать свои мысли приводят к значительным потерям рабочего времени (до 20-30%). Так утверждает американский менеджер А. Макензи. Среди 15 главных причин потерь рабочего времени бизнесменом, менеджером он поставил на первое место телефонные разговоры. Психологи отмечают, что продолжительность телефонных разговоров зависит от их эмоциональной окраски. Излишняя эмоциональность создает предпосылки для речевой нечеткости, неделовитости фраз, что увеличивает время телефонного разговора.

Известно также, что при телефонном разговоре наблюдается такое явление, как пресыщение общением. Оно может явиться источником напряженности между сторонами. Поэтому во время разговора надо соблюдать меру. Иначе можно потерять смысл общения и возникнуть конфликт. Признаки пресыщения общением: возникновение и усиление беспричинного недовольства партнером, раздражительность, обидчивость и т.п. Следует вовремя выйти из контакта с партнером, чтобы сохранить деловые отношения. Кроме того, ведя длительные телефонные разговоры, вы можете получить репутацию зануды или пустомели. Подобная репутация подорвет интерес к вам и вашим деловым предложениям. Чтобы восстановить доброе имя фирмы и свое реноме, придется затратить значительно больше усилий, чем при установлении первого делового контакта. [8]

Искусство ведения телефонных разговоров состоит в том, чтобы кратко сообщить все, что следует, и получить ответ. В японской фирме долго не будут держать сотрудника, который не решит деловой вопрос по телефону за три минуты.

Основа успешного проведения делового телефонного разговора – компетентность, тактичность, доброжелательность, владение приемами ведения беседы, стремление оперативно и эффективно решить проблему или оказать помощь в ее решении. Важно, чтобы служебный, деловой телефонный разговор велся в спокойном вежливом тоне и вызывал положительные эмоции. Еще английский философ XVII в. Ф. Бэкон отмечал, что вести разговор в доброжелательном тоне более важно, чем употреблять хорошие слова и располагать их в правильном порядке. Во время телефонного разговора необходимо создать атмосферу взаимного доверия.

Эффективность делового телефонного общения зависит от эмоционального состояния человека, от его настроения. По мнению психологов, положительные эмоции тонизируют деятельность головного мозга, способствуют четкому рациональному мышлению. Отрицательные эмоции приводят к нарушению логических связей в словах, аргументации, создают условия для неверной оценки партнера, его предложений. Существенное значение имеет также умелое проявление экспрессии. Она свидетельствует об убежденности человека в том, что он говорит, в его заинтересованности в решении рассматриваемых проблем.

Во время разговора надо уметь заинтересовать собеседника своим делом. Здесь вам поможет правильное использование методов внушения и убеждения. Как это сделать, при помощи каких средств? Голос, тон, тембр, интонации внимательному слушателю говорят очень о многом. По данным психологов, тон, интонация могут нести до 40 % информации. Нужно только обращать внимание на подобные «мелочи» во время телефонного разговора. Самому же стараться говорить ровно, сдерживать свои эмоции, не пытаться прерывать речь собеседника. [10]

Если ваш собеседник проявляет склонность к спорам, высказывает в резкой форме несправедливые упреки, в его тоне звучит самомнение, то наберитесь терпения и не отвечайте ему тем же. Если есть возможность, переведите разговор на спокойный тон, частично признайте его правоту, постарайтесь понять мотивы его поведения. Постарайтесь кратко и ясно изложить свои аргументы. Ваши доводы должны быть правильными по существу и грамотно изложены по форме. В разговоре старайтесь не допускать выражения типа: «идет», «добро», «лады», «пока» и т.п. В телефонном разговоре также лучше не употреблять специфические, профессиональные выражения, которые могут быть непонятны собеседнику.

Надо помнить, что телефон усугубляет недостатки речи, быстрое или замедленное произношение слов затрудняет восприятие. Особенно следите за произношением чисел, имен собственных, согласных букв. Если в разговоре встречаются названия городов, поселков, имена собственные, фамилии и т. п., которые плохо воспринимаются на слух, их нужно произносить по слогам или даже передавать по буквам.

 

Заключение

Продуктивность освоения дисциплины во многом определяется интенсивностью и качеством самостоятельной работы. Выполнение любого вида самостоятельной работы предполагает прохождение студентами следующих этапов:

  • определение цели самостоятельной работы;
  • конкретизация познавательной (проблемной или практической) задачи;
  • самооценка готовности к самостоятельной работе по решению поставленной или выбранной задачи;
  • выбор адекватного способа действий, ведущего к решению задачи (выбор путей и средств для ее решения);
  • планирование (самостоятельно или с помощью преподавателя) самостоятельной работы по решению задачи;
  • реализация программы выполнения самостоятельной работы.

Умение работать с литературой означает научиться осмысленно пользоваться источниками. Прежде чем приступить к освоению научной литературы, были прочтены учебники и учебные пособия.

Так, в ходе работы были изучены теоретические вопросы и рассчитаны в соответствии с вариантом практическая часть.

 

Список литературы

 По разделу 1:

  1. Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2007
  2. Введенская Л.А. Культура речи. Серия «Среднее профессиональное образование». – 5-е изд. – Ростов н/Дону: «Феникс». 2004.
  3. Земский А.М., Крючков С.Е., Светлаев М.В. Русский язык: Учебник для учащихся пед. училищ по спец. №2001. – 10-е изд.,испр. и доп. – М. : Просвещение, 1986. – 304 с.
  4. Культура русской речи. / Под ред. проф. Л.К.Граудиной и Е.Н.Ширяева. –  М.,2000.
  5. Розенталь Д.Э. Справочник по пунктуации. – М., 1984.
  6. Скворцов Л.И. Культура русской речи: Словарь-справочник. М.: Издательский центр «Академия», 2003.

По разделу 2:

  1. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М., ИНФРА-М, 1999 – 224 с.
  2. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – Ростов-на-Дону: Феникс. 1995 – 416 с.
  3. Психология и этика делового общения/ под ред.проф.В.Н.Лавриненко — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 415 с.
  4. Усов В.В. Деловой этикет – М.: Академия, 2007 – 400 с.
  5. Шеламова Г.М. Этикет деловых отношений – М.: Академия, 2008 – 64 с.

 

 

 

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф