ВАРИАНТ 1
1. Контроль исполнения документов. Сроки исполнения документов. Резолюция.
2. Бланк документа. Общий бланк (продольный и угловой) и его реквизиты. Общие требования к оформлению документов.
3. Практическое задание: составьте докладную записку на имя директора организации, в которой начальник отдела снабжения, сообщает о том, что в текущем году необходимо направить на курсы повышения ква-лификации 3-х сотрудников отдела (укажите должности и И.О.Ф. сотрудников).
ВАРИАНТ 2
1. Номенклатура дел организации. Экспертиза ценности документов.
2. Реквизиты документов: дата, регистрационный номер, адресат, от-метка о контроле, визы согласования.
3. Практическое задание: на бланке приказа МГТУ создайте проект при-каза, который будет подписан ректором о проведении инвентаризации материальных ценностей университета. Приказ издается с целью про-верки наличия материальных ценностей университета.
ВАРИАНТ 3
1. Структура организации работы с документами на предприятии. Сроки ведомственного хранения документов.
2. Бланк документа. Бланк письма и его реквизиты. Общие требования к оформлению документов.
3. Практическое задание: составьте объяснительную записку на имя начальника отдела кадров от инспектора отдела кадров. Повод написания объяснительной записки – опоздание на работу (укажите дату и причину).
ВАРИАНТ 4
1. Дела длительного хранения. Оформление, учет, правила составления и хранения. Внутренняя опись документов. Предельные сроки хранения различных видов документов.
2. Реквизиты документов: идентификационный номер налогоплательщи-ка/код причины постановки на учет (ИНН/КПП), гриф согласования документа, отметка о поступлении документа в организацию.
3. Практическое задание: составьте акт проверки помещений и оборудо-вания столовой школы. В реквизите «Отметка о наличии приложения» укажите два документа: копия акта проверки кафе Санитарно-гигиенической службой, объяснительная записка заве-дующего кафе.
ВАРИАНТ 5
1. Документооборот и его основные этапы. Обработка исполненных и отправляемых документов.
2. Реквизиты документов: Государственный герб, наименование организации, место составления или издания документа, визы согласования документа, отметка об исполнении документа и направлении его в дело.
3. Практическое задание: составьте акт проверки сохранности докумен-тов в правовом отделе Калининградского тылового таможенного поста. В реквизите «Отметка о наличии приложения» укажите два до-кумента: копия акта списания гербовых бланков таможенного поста, копия акта на уничтожение документов.
ВАРИАНТ 6
1. Оперативное хранение дел. Группировка в дела отдельных категорий документов. Формирование дел, общие правила.
2. Реквизиты документов: код организации по ОКПО, справочные данные об организации, место составления или издания документа, оттиск печати.
3. Практическое задание: составьте служебную записку на имя начальни-ка отдела снабжения организации, в которой начальник отдела теле-коммуникаций и системотехнического обеспечения средств вычисли-тельной техники, просит выделить отделу 8 сетевых фильтра, 5 настольных лампы и 12 флэш-карт по 16 Гб (укажите причины выде-ления товарно-материальных ценностей).
ВАРИАНТ 7
1. Государственные стандарты на документацию.
2. Бланк документа. Бланк конкретного вида документа (приказа, распоряжения) и его реквизиты. Общие требования к оформлению документов.
3. Практическое задание: составьте служебную записку на имя директора музея, в которой начальник отдела пропусков, просит дополнительно выделить отделу 2 пачки бумаги, скоросшиватели – 50 шт., регистраторы – 20 шт., канцелярские книги – 10 шт. (укажите причины выделения канцелярских принадлежностей).
ВАРИАНТ 8
1. Документооборот и его основные этапы. Предварительное рассмотре-ние документов в службе документационного обеспечения.
2. Реквизиты документов: герб субъекта РФ, наименование вида документа, заголовок к тексту, подпись, визы согласования докумен-та.
3. Практическое задание: составьте объяснительную записку на имя ди-ректора фирмы от сотрудника бухгалтерии. Повод написания объяснительной записки – отсутствие на работе (укажите дату и причину).
ВАРИАНТ 9
1. Документооборот и его основные этапы. Регистрация и индексация документов.
2. Реквизиты документов: наименование организации, заголовок к тексту, вводная и основная часть текста документа, отметка о наличии приложений, подпись.
3. Практическое задание: составьте докладную записку на имя директора гимназии, в которой начальник бухгалтерии просит поощрить премией в размере 100% от оклада 2-х сотрудников отдела (укажите повод для поощрения, должности и И.О.Ф. сотрудников).
ВАРИАНТ 10
1. Номенклатура дел организации. Экспертиза ценности документов.
2. Бланк документа. Общий бланк (продольный и угловой) и его реквизиты. Общие требования к оформлению документов.
3. Практическое задание: создайте проект приказа об увольнении сотрудника в связи с прогулами.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
