Особенности проведения инвентаризации основных средств, принятых на ответственное хранение, полученных в аренду
Инвентаризация имущества, переданного в аренду, регулируется следующими нормативными актами:
- приказ Минфина РФ ред. от 29 июля 1918 г. № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»
- Федеральный закон ред. от 6 декабря 2019 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
Инвентаризация проводится в том порядке и в том алгоритме, который определён руководителем организации.
Определённого регламента проведения данной процедуры нет, но, в основном, большинство предприятий придерживаются следующих этапов:
- приказ о проведении инвентаризации имущества, переданного в аренду (унифицированная форма № ИНВ-22). В состав инвентаризационной комиссии, указанной в приказе, должны быть включены бухгалтер, представитель Администрации организации, др. сотрудники на усмотрение руководителя)
- инвентаризация имущества, переданного в аренду;
- занесение полученных в ходе инвентаризации сведений в Журнал учёта контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации (унифицированная форма № ИНВ-23);
- составление инвентаризационной описи (унифицированная форма № ИНВ-1), где указываются сведения об основных средствах (наименование, год выпуска (постройки / приобретения), номер, фактическое наличие);
- составление сличительной ведомости результатов инвентаризации основных средств, нематериальных активов (унифицированная форма № ИНВ-18), где отражены выявленные расхождения между заявленными и установленными данными. Данную ведомость необходимо составить в двух экземплярах, один из которых предоставляется в бухгалтерию, второй – материально ответственному лицу. В случае выявленных расхождений обязанностью комиссии является требование, выставленное материально ответственному лицу о предоставлении объяснений о причинах, приведших к расхождению. [9]
До начала инвентаризации основных средств рекомендуется проверить:
а) наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета;
б) наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации;
в) наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду и на хранение.
При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление.
При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета или технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения.
При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели.
При инвентаризации зданий, сооружений и другой недвижимости комиссия проверяет наличие документов, подтверждающих нахождение указанных объектов в собственности организации.
Проверяется также наличие документов на земельные участки, водоемы и другие объекты природных ресурсов, находящиеся в собственности организации. [4]
При выявлении объектов, не принятых на учет, а также объектов, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия должна включить в опись правильные сведения и технические показатели по этим объектам.
Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов должна быть произведена с учетом рыночных цен, а износ определен по действительному техническому состоянию объектов с оформлением сведений об оценке и износе соответствующими актами.
В ходе проведения инвентаризации могут быть выявлены ошибки в оценке того или иного имущества при принятии его к учету. Например, в первоначальной стоимости основных средств, введенных в эксплуатацию, не учтены расходы по их установке. [7]
Таблица 1- Корреспонденция счетов
Корреспонденция счетов | Содержание операции | |
Дебет | Кредит | |
26 | 60 | СТОРНО! Отражена стоимость пусконаладочных работ, ошибочно учтенная в составе общехозяйственных расходов |
08 | 60 | Стоимость пусконаладочных работ учтена в составе внеоборотных активов |
01 | 08 | Стоимость пусконаладочных работ включена в первоначальную стоимость станка |
26 | 02 | Доначислена амортизация |
Основные средства вносятся в описи по наименованиям в соответствии с прямым назначением объекта.
Если объект подвергся восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось основное его назначение, то он вносится в опись под наименованием, соответствующим новому назначению.
Если комиссией установлено, что работы капитального характера (надстройка этажей, пристройка новых помещений) или частичная ликвидация строений и сооружений (слом отдельных конструктивных элементов) не отражены в бухгалтерском учете, необходимо по соответствующим документам определить сумму увеличения или снижения балансовой стоимости объекта и привести в описи данные о произведенных изменениях.
Машины, оборудование и транспортные средства заносятся в описи индивидуально с указанием заводского инвентарного номера по техническому паспорту организации — изготовителя, года выпуска, назначения, мощности и так далее. [7]
На объекты основных средств, не пригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и тому подобное).
При передаче имущества в аренду инвентаризацию проводит арендодатель. А что касается арендатора, то данное имущество должно находиться на его забалансовых счетах и тоже обязательно для инвентаризации.
В соответствии с п. 2.1 Методических указаний по инвентаризации имущества на имущество, находящееся на ответственном хранении, арендованное или полученное для переработки, составляются отдельные описи. В данной описи указывается собственник имущества, являющийся арендодателем, и один экземпляр передаётся именно ему. [11]
Перед проведением инвентаризации арендатору необходимо запросить документы, требуемые для процедуры. В некоторых случаях вся информация, требуемая для инвентаризации, содержится в договоре аренды.
Задача 20
По итогам проведенной инвентаризации ООО «Премьера» была выявлена порча части товара, хранящегося на складе №2 на общую стоимость 450 000,00рублей. Сумма НДС 81 000,00 была уплачена при покупке данного товара и возмещена из бюджета. Сделайте соответствующие бухгалтерские записи.
1) В бухгалтерском учете ООО «Премьера» будут сделаны следующие проводки:
Дебет 94«Недостачи и потери от порчи ценностей: — Кредит 41«Товары» — 450 000,00 — отражена стоимость товара, порча которого была выявлена в результате проведенной инвентаризации на складе № 2;
Дебет 94«Недостачи и потери от порчи ценностей» — Кредит 68«Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по НДС» — 81 000,00 — восстановлена ранее принятая к вычету сумма налога на добавленную стоимость.
2) Сумма выявленной порчи имущества отражена в составе прочих расходов:
450 000,00 + 81 000,00 = 531 000,00 руб.
Дебет 99«Прибыли и убытки» — Кредит 94«Недостачи и потери от порчи ценностей» — 531 000,00 — сумма выявленной порчи имущества отражена в составе прочих расходов.
Вариант 1
Инвентаризация — это:
а) сверка учетных записей с фактическим наличием имущества;
б) проверка наличия и состояния материальных ценностей, денежных средств;
в) уточнение фактического наличия имущества и финансовых обязательств путем сопоставления их с данными бухгалтерского учета на определенную дату.
Для проведения инвентаризации создаются:
а) постоянно действующая инвентаризационная комиссия;
б) ревизионная комиссия;
в) административная комиссия.
Когда проводятся обязательные инвентаризации?
а) перед составлением квартальной бухгалтерской отчетности;
б) перед составлением полугодовой бухгалтерской отчетности;
в) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.
На сумму излишков материалов, выявленных при инвентаризации, составляется проводка:
а) Дт 41 Кт 99;
б) Дт 10 Кт 99;
в) Дт 10 Кт 91.
На сумму излишков денежных средств, выявленных при инвентаризации кассы, составляются проводки:
а) Дт 50 Кт 92;
б) Дт 50 Кт 99;
в) Дт 91 Кт 50
Вставить пропущенное слово: «Частичная» инвентаризация охватывает отдельные виды средств предприятия: основные средства, товары и тару, сырье, готовую продукцию, денежные средства в кассе и.т.д
Вставить пропущенные слова: Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая «инвентаризационная комиссия»
Вставить пропущенное слово: Плановая инвентаризация основных средств проводится один раз в «три» года.
Вставить пропущенное слово: Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, когда была «закончена» инвентаризация, а по годовой инвентаризации – в «годовом бухгалтерском» отчете.
Составить корреспонденцию счетов по хозяйственной операции: «Отражена сумма недостачи денежных средств в кассе» Дт94Кт50
Ситуационная задача. Вариант 3
На предприятии ООО «ПродТорг» решено провести инвентаризацию. Директор предприятия Лавров П.С. в приказе № 154/02 от 18 августа 2016 года утвердил следующее:
сроки проведения инвентаризации – с 20 августа по 21 августа 2016 года;
- инвентаризации подлежат товары, отгруженные покупателям со склада №01/Т;
- причина инвентаризации – контрольная проверка;
- состав инвентаризационной комиссии:
- главный бухгалтер ООО «ПродТорг» — Савельева Людмила Михайловна- председатель комиссии;
- служащий отдела сбыта – Макаров Сергей Степанович.
- бухгалтер ООО «ПродТорг» – Степанцов Андрей Юрьевич;
- зав.складом №01/Т Григорьев Иван Дмитриевич – материально- ответственное лицо.
Сформируйте приказ о проведении инвентаризации
По результатам инвентаризации выявлены следующие виды отгруженных товаров:
Наименова ние отгруженн ого товара | Номенкла тур-ный номер, код по ОКЕИ | Отгружено по данным товаро- транспортн ыхдокументов | Отгружено по данным бухгалтерск ого учёта | Информа ция опокупател е |
Печенье«Яша» | Ном.№П- 05/1, код ОКЕИ 315 | Счёт-фактура № 01/9 от 01.08.2015г.отгружено150 кг по 23,80 руб./кг | Отгружено150 кг * 23,80 руб./ кг | ООО«Мозаика», код ОКПО 11097543 |
Пряник«Комсомо льский» | Ном. № П-07/2,код ОКЕИ 315 | Счёт-фактура № 02/9 от 01.08.2015г.отгружено80 кг * 20,20 руб./ кг | Отгружено 80 кг * 10,20 руб./кг | ООО«Оптовая база№12»,код ОКПО 11097543 |
Печенье«Овсяночк а» | Ном. № П-06/1, код ОКЕИ 315 | Счёт-фактура № 03/9 от 03.08.2015г.отгружено 55 кг * 26,50 руб./ кг | Отгружено 45 кг * 16,50 руб./кг | ООО«Мозаика», код ОКПО 11097543 |
Карамель«Барбарис» | Ном. № К-01/3,код ОКЕИ 317 | Счёт-фактура № 04/9 от 05.08.2015г.отгружено 60 кг * 29,00руб./кг | Отгружено 50 кг * 29,00 руб./ кг | ООО«Уют», код ОКПО 26173564 |
Карамель«Коровка» | Ном. № К-05/4,код ОКЕИ 317 | Счёт-фактура № 05/9 от 06.08.2015 г.отгружено37 кг * 34,00руб./кг | Отгружено 37 кг * 34,00 руб./кг | ООО«Мозаика», код ОКПО 11097543 |
Конфеты шоколадн ые«Одуванчи к» | Ном. № Ш-01/3,код ОКЕИ 318 | Счёт-фактура № 06/9 от 10.08.2015г.отгружено 80 кг * 85,20 руб./кг | Отгружено 80 кг * 85,20 руб./кг | ООО«Оптовая база№12»,код ОКПО 11097543 |
Конфеты шоколадн ые«Резеда» | Ном. № Ш-03/4,код ОКЕИ 318 | Счёт-фактура № 07/9 от 10.08.2015г.отгружено100 кг * 82,00 руб./ кг | Отгружено100 кг * 82,00 руб./кг | ООО«Мозаика», код ОКПО 11097543 |
Составьте Акт инвентаризации отгруженных ТМЦ и сличительную ведомость. Отразите бухгалтерскими проводками выявленное в ходе инвентаризации несоответствие.
Бухгалтерские проводки | Сумма, руб. | Содержание операции | |
Дебет | Кредит | ||
94 | 10 | 455,00 | Стоимость недостающих ценностей перенесена на счет учета недостач |
73 | 94 | 455,00 | Недостача отнесена на виновное лицо |
70 | 73 | 455,00 | Недостача удержана из заработной платы материально ответственного лица по его заявлению |
Унифицированная форма N ИНВ-4
Утверждена
Постановлением Госкомстата России
от 18.08.1998 N 88
АКТ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ТОВАРНО — МАТЕРИАЛЬНЫХ
ЦЕННОСТЕЙ ОТГРУЖЕННЫХ
Акт составлен комиссией, которая установила следующее:
Номер по порядку | Покупатель (плательщик) | Товарно-материальные ценности | Единица измерения | Дата отгрузки | По данным | Примечание | ||||||||||
товарно-транспортных или расчетно-платежных документов | бухгалтерского учета | |||||||||||||||
наименование | код по ОКЕИ | |||||||||||||||
наименование | код по ОКПО | наименование, характеристика (вид, сорт, группа) | код (номенклатурный номер) | |||||||||||||
наименование | дата | номер | количество | сумма, руб. коп. | количество | сумма, руб. коп. | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
1 | ООО «Мозаика», | 11097543 | Печенье«Яша» | Ном.№П- 05/1 | кг | 315 | 01.08.2015г | Счёт-фактура № 01/9 | 01.08.2015г | 150 | 3570 | 150 | 3570 | |||
2 | ООО «Оптовая база№12» | 11097543 | Пряник«Комсомо льский» | Ном. № П-07/2 | кг | 315 | 01.08.2015 | Счёт-фактура № 02/9 | 01.08.2015 | 80 | 816 | 80 | 816 | |||
3 | ООО «Мозаика» | 11097543 | Печенье«Овсяночк а» | Ном. № П-06/1 | кг | 315 | 03.08.2015 | Счёт-фактура № 03/9 | 03.08.2015 | 55 | 907,5 | 45 | 742,5 | |||
4 | ООО «Уют», | 26173564 | Карамель«Барбарис» | Ном. № К-01/3 | кг | 317 | 05.08.2015 | Счёт-фактура № 04/9 | 05.08.2015 | 60 | 1740 | 50 | 1450 | |||
5 | ООО«Мозаика» | 11097543 | Карамель«Коровка» | Ном. № К-05/4 | кг | 317 | 06.08.2015 | Счёт-фактура № 05/9 | 06.08.2015 | 37 | 1258 | 37 | 1258 | |||
6 | ООО«Оптовая база№12» | 11097543 | Конфеты шоколадн ые«Одуванчи к» | Ном. № Ш-01/3 | кг | 318 | 10.08.2015 | Счёт-фактура № 06/9 | 10.08.2015 | 80 | 6816 | 80 | 6816 | |||
7 | ООО«Мозаика», | 11097543 | Конфеты шоколадн ые«Резеда» | Ном. № Ш-03/4 | кг | 318 | 10.08.2015 | Счёт-фактура № 07/9 | 10.08.2015 | 100 | 8200 | 100 | 8200 | |||
Итого | 23307,5 | 22852,5 | Х |
СЛИЧИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ
результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей
Но- мер по по- рядку | Товарно-материальные ценности | Единица измерения | Номер | Результаты инвентаризации | |||||||
наименование, характеристика (вид, сорт, группа) | код (номенк- латурный номер) | код по ОКЕИ | наиме- нование | инвен- тар- ный | паспорта (докумен- та о регистра- ции) | излишек | недостача | ||||
коли- чество | сумма, руб. коп. | коли- чество | сумма, руб. коп. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1 | Печенье«Яша» | П- 05/1 | 315 | кг | |||||||
2 | Пряник«Комсомо льский» | П-07/2 | 315 | кг | |||||||
3 | Печенье«Овсяночк а» | П-06/1 | 315 | кг | 10 | 165 | |||||
4 | Карамель«Барбарис» | К-01/3 | 317 | кг | 10 | 290 | |||||
5 | Карамель«Коровка» | К-05/4 | 317 | кг | |||||||
6 | Конфеты шоколадн ые«Одуванчи к» | Ш-01/3 | 318 | кг | |||||||
7 | Конфеты шоколадн ые«Резеда» | Ш-03/4 | 318 | кг | |||||||
Итого | 20 | 455 |
Список литературы
- Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2019 N 117-ФЗ (ред. от 29.12.2017) / [Электронный ресурс] — URL: http://www.consultant.ru
- Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 31.12. 2019) «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] — URL: http://www.consultant.ru
- Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.11. 2019) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс] — URL: http://www.consultant.ru/document
- Российская Федерация. Законы. Постановление Правительства РФ от 04.04. 2019 N 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» [Электронный ресурс] — URL: http://www.consultant.ru/document
- Артюхова К.Ю. Особенности налогового учета на предприятиях малого бизнеса / К.Ю. Артюхова // Научный альманах. 2019. № 12-1 (26). С. 28-31.
- Байгузина Л.З. Проблемы упрощенной системы налогообложения в России / Л.З. Байгузина // Современные научные исследования и разработки. 2019. Т. 2. № 1 (9). С. 26-28.
- Бурова Л.А. Становление и развитие современной российской системы налогообложения малого предпринимательства: специальные налоговые режимы / Л.А. Бурова // Вестник БГУ. — 2019. — № 2-2. – С. 140-149
- Вагайцева В.П. Сравнительный анализ специальных налоговых режимов: УСН и ЕНВД / В.П. Вагайцева // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2019. № 121-1. С. 76-81.
- Гуменная Н.С. Раздельный учет при совмещении налоговых режимов / Н.С. Гуменная // Nauka-Rastudent.ru. 2019. № 3. С. 7.
- Елина Л.А. ЕНВД + УСНО: делим общие расходы / Л.А. Елина // Материалы журнала «Главная книга» №7, 2019 С. 78-80
- Какие особенности совмещения ОСНО и УСН? [Электронный ресурс] – URL: http://nalog-nalog.ru/
- Королева Н.Ю. Проблемы организации раздельного учета в целях налогообложения и при совмещении налоговых режимов / Н.Ю. Королева // Terra Economicus. 2019. Т. 11. № 4-2. С. 118-122.
- Лесникова В.А. Раздельный учет при совмещении УСН и ЕНВД: закрепляем в учетной политике / В.А. Лесникова //Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение. -2019-№9. С. 134-136
- Лубкова О.В. Вмененка и упрощенка по-новому / О.В. Лубкова, Т.Ю. Сергеева, С.Ю. Фирстова. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 281 c.
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф