Заявка на расчет
Меню Услуги

Контрольная работа по дисциплине Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации

Вид работы:
Тема:

Особенности проведения инвентаризации основных средств, принятых на ответственное хранение, полученных в аренду

Инвентаризация имущества, переданного в аренду, регулируется следующими нормативными актами:

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Инвентаризация проводится в том порядке и в том алгоритме, который определён руководителем организации.

Определённого регламента проведения данной процедуры нет, но, в основном, большинство предприятий придерживаются следующих этапов:

  • приказ о проведении инвентаризации имущества, переданного в аренду (унифицированная форма № ИНВ-22). В состав инвентаризационной комиссии, указанной в приказе, должны быть включены бухгалтер, представитель Администрации организации, др. сотрудники на усмотрение руководителя)
  • инвентаризация имущества, переданного в аренду;
  • занесение полученных в ходе инвентаризации сведений в Журнал учёта контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации (унифицированная форма № ИНВ-23);
  • составление инвентаризационной описи (унифицированная форма № ИНВ-1), где указываются сведения об основных средствах (наименование, год выпуска (постройки / приобретения), номер, фактическое наличие);
  • составление сличительной ведомости результатов инвентаризации основных средств, нематериальных активов (унифицированная форма № ИНВ-18), где отражены выявленные расхождения между заявленными и установленными данными. Данную ведомость необходимо составить в двух экземплярах, один из которых предоставляется в бухгалтерию, второй – материально ответственному лицу. В случае выявленных расхождений обязанностью комиссии является требование, выставленное материально ответственному лицу о предоставлении объяснений о причинах, приведших к расхождению. [9]

До начала инвентаризации основных средств рекомендуется проверить:

а) наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета;

б) наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации;

в) наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду и на хранение.

При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление.

При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета или технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения.

При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели.

При инвентаризации зданий, сооружений и другой недвижимости комиссия проверяет наличие документов, подтверждающих нахождение указанных объектов в собственности организации.

Проверяется также наличие документов на земельные участки, водоемы и другие объекты природных ресурсов, находящиеся в собственности организации. [4]

При выявлении объектов, не принятых на учет, а также объектов, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия должна включить в опись правильные сведения и технические показатели по этим объектам.

Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов должна быть произведена с учетом рыночных цен, а износ определен по действительному техническому состоянию объектов с оформлением сведений об оценке и износе соответствующими актами.

В ходе проведения инвентаризации могут быть выявлены ошибки в оценке того или иного имущества при принятии его к учету. Например, в первоначальной стоимости основных средств, введенных в эксплуатацию, не учтены расходы по их установке. [7]

Таблица 1- Корреспонденция счетов

Корреспонденция счетов Содержание операции
Дебет Кредит
26 60 СТОРНО!

Отражена стоимость пусконаладочных работ, ошибочно учтенная в составе общехозяйственных расходов

08 60 Стоимость пусконаладочных работ учтена в составе внеоборотных активов
01 08 Стоимость пусконаладочных работ включена в первоначальную стоимость станка
26 02 Доначислена амортизация

 

Основные средства вносятся в описи по наименованиям в соответствии с прямым назначением объекта.

Если объект подвергся восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось основное его назначение, то он вносится в опись под наименованием, соответствующим новому назначению.

Если комиссией установлено, что работы капитального характера (надстройка этажей, пристройка новых помещений) или частичная ликвидация строений и сооружений (слом отдельных конструктивных элементов) не отражены в бухгалтерском учете, необходимо по соответствующим документам определить сумму увеличения или снижения балансовой стоимости объекта и привести в описи данные о произведенных изменениях.

Машины, оборудование и транспортные средства заносятся в описи индивидуально с указанием заводского инвентарного номера по техническому паспорту организации — изготовителя, года выпуска, назначения, мощности и так далее. [7]

На объекты основных средств, не пригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и тому подобное).

При передаче имущества в аренду инвентаризацию проводит арендодатель. А что касается арендатора, то данное имущество должно находиться на его забалансовых счетах и тоже обязательно для инвентаризации.

В соответствии с п. 2.1 Методических указаний по инвентаризации имущества на имущество, находящееся на ответственном хранении, арендованное или полученное для переработки, составляются отдельные описи. В данной описи указывается собственник имущества, являющийся арендодателем, и один экземпляр передаётся именно ему. [11]

Перед проведением инвентаризации арендатору необходимо запросить документы, требуемые для процедуры. В некоторых случаях вся информация, требуемая для инвентаризации, содержится в договоре аренды.

 

Задача 20

По итогам проведенной инвентаризации ООО «Премьера» была выявлена порча части товара, хранящегося на складе №2 на общую стоимость 450 000,00рублей. Сумма НДС 81 000,00 была уплачена при покупке данного товара и  возмещена из бюджета. Сделайте соответствующие бухгалтерские записи.

1) В бухгалтерском учете ООО «Премьера» будут сделаны следующие проводки:

Дебет 94«Недостачи и потери от порчи ценностей: — Кредит 41«Товары» — 450 000,00 — отражена стоимость товара, порча которого была выявлена в результате проведенной инвентаризации на складе № 2;

Дебет 94«Недостачи и потери от порчи ценностей» — Кредит 68«Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по НДС» — 81 000,00 — восстановлена ранее принятая к вычету сумма налога на добавленную стоимость.

2) Сумма выявленной порчи имущества отражена в составе прочих расходов:

450 000,00 + 81 000,00 = 531 000,00 руб.

Дебет 99«Прибыли и убытки» — Кредит 94«Недостачи и потери от порчи ценностей» — 531 000,00 — сумма выявленной порчи имущества отражена в составе прочих расходов.

 

Вариант 1

Инвентаризация — это:

а) сверка учетных записей с фактическим наличием имущества;

б) проверка наличия и состояния материальных ценностей, денежных средств;

в) уточнение фактического наличия имущества и финансовых обязательств путем сопоставления их с данными бухгалтерского учета на определенную дату.

 

Для проведения инвентаризации создаются:

а) постоянно действующая инвентаризационная комиссия;

б) ревизионная комиссия;

в) административная комиссия.

 

Когда проводятся обязательные инвентаризации?

а) перед составлением квартальной бухгалтерской отчетности;

б) перед составлением полугодовой бухгалтерской отчетности;

в) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.

 

На сумму излишков материалов, выявленных при инвентаризации, составляется проводка:

а) Дт 41 Кт 99;

б) Дт 10 Кт 99;

в) Дт 10 Кт 91.

 

На сумму излишков денежных средств, выявленных при инвентаризации кассы, составляются проводки:

а) Дт 50 Кт 92;

б) Дт 50 Кт 99;

в) Дт 91 Кт 50

 

Вставить пропущенное слово: «Частичная» инвентаризация охватывает отдельные виды средств предприятия: основные средства, товары и тару, сырье, готовую продукцию, денежные средства в кассе и.т.д

 

Вставить пропущенные слова: Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая «инвентаризационная комиссия»

 

Вставить пропущенное слово: Плановая инвентаризация основных средств проводится один раз в «три» года.

 

Вставить пропущенное слово: Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности  того месяца, когда была  «закончена» инвентаризация, а по годовой инвентаризации – в «годовом бухгалтерском» отчете.

 

Составить корреспонденцию счетов по хозяйственной операции: «Отражена сумма недостачи денежных средств в кассе» Дт94Кт50

 

 

Ситуационная задача. Вариант 3

На предприятии ООО «ПродТорг» решено провести инвентаризацию. Директор предприятия Лавров П.С. в приказе № 154/02 от 18 августа 2016 года утвердил следующее:

сроки проведения инвентаризации – с 20 августа по 21 августа 2016 года;

  • инвентаризации подлежат товары, отгруженные покупателям со склада №01/Т;
  • причина инвентаризации – контрольная проверка;
  • состав инвентаризационной комиссии:
  1. главный бухгалтер ООО «ПродТорг» — Савельева Людмила Михайловна- председатель комиссии;
  2. служащий отдела сбыта – Макаров Сергей Степанович.
  3. бухгалтер ООО «ПродТорг» – Степанцов Андрей Юрьевич;
  4. зав.складом №01/Т Григорьев Иван Дмитриевич – материально- ответственное лицо.

Сформируйте приказ о проведении инвентаризации

По результатам инвентаризации выявлены следующие виды отгруженных товаров:

 

Наименова ние отгруженн ого товара Номенкла тур-ный номер, код по ОКЕИ Отгружено по данным товаро- транспортн ыхдокументов Отгружено по данным бухгалтерск ого учёта Информа ция опокупател е
Печенье«Яша» Ном.№П- 05/1, код ОКЕИ 315 Счёт-фактура № 01/9 от 01.08.2015г.отгружено150 кг по 23,80 руб./кг Отгружено150 кг * 23,80 руб./ кг ООО«Мозаика», код ОКПО 11097543
Пряник«Комсомо льский» Ном. № П-07/2,код ОКЕИ 315 Счёт-фактура № 02/9 от 01.08.2015г.отгружено80 кг * 20,20 руб./ кг Отгружено 80 кг * 10,20 руб./кг ООО«Оптовая база№12»,код ОКПО 11097543
Печенье«Овсяночк а» Ном. № П-06/1, код ОКЕИ 315 Счёт-фактура № 03/9 от 03.08.2015г.отгружено 55 кг * 26,50 руб./ кг Отгружено 45 кг * 16,50 руб./кг ООО«Мозаика», код ОКПО 11097543
Карамель«Барбарис» Ном. № К-01/3,код ОКЕИ 317 Счёт-фактура № 04/9 от 05.08.2015г.отгружено 60 кг * 29,00руб./кг Отгружено 50 кг * 29,00 руб./ кг ООО«Уют», код ОКПО 26173564
Карамель«Коровка» Ном. № К-05/4,код ОКЕИ 317 Счёт-фактура № 05/9 от 06.08.2015 г.отгружено37 кг * 34,00руб./кг Отгружено 37 кг * 34,00 руб./кг ООО«Мозаика», код ОКПО 11097543
Конфеты шоколадн ые«Одуванчи к» Ном. № Ш-01/3,код ОКЕИ 318 Счёт-фактура № 06/9 от 10.08.2015г.отгружено 80 кг * 85,20 руб./кг Отгружено 80 кг * 85,20 руб./кг ООО«Оптовая база№12»,код ОКПО 11097543
Конфеты шоколадн ые«Резеда» Ном. № Ш-03/4,код ОКЕИ 318 Счёт-фактура № 07/9 от 10.08.2015г.отгружено100 кг * 82,00  руб./ кг Отгружено100 кг * 82,00 руб./кг ООО«Мозаика», код ОКПО 11097543

 

Составьте Акт инвентаризации отгруженных ТМЦ и сличительную ведомость. Отразите бухгалтерскими проводками выявленное в ходе инвентаризации несоответствие.

 

Бухгалтерские проводки Сумма, руб. Содержание операции
Дебет Кредит
94 10 455,00 Стоимость недостающих ценностей перенесена на счет учета недостач
73 94 455,00 Недостача отнесена на виновное лицо
70 73 455,00 Недостача удержана из заработной платы материально ответственного лица по его заявлению

 

Унифицированная форма N ИНВ-4

Утверждена

Постановлением Госкомстата России

от 18.08.1998 N 88

 

АКТ

ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ТОВАРНО — МАТЕРИАЛЬНЫХ

ЦЕННОСТЕЙ ОТГРУЖЕННЫХ

 

Акт составлен комиссией, которая установила следующее:

 

Номер по порядку Покупатель (плательщик) Товарно-материальные ценности Единица измерения Дата отгрузки По данным Примечание
товарно-транспортных или расчетно-платежных документов бухгалтерского учета
наименование код по ОКЕИ
наименование код по ОКПО наименование, характеристика (вид, сорт, группа) код (номенклатурный номер)
наименование дата номер количество сумма, руб. коп. количество сумма, руб. коп.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1 ООО «Мозаика», 11097543 Печенье«Яша» Ном.№П- 05/1 кг 315 01.08.2015г Счёт-фактура № 01/9 01.08.2015г 150 3570 150 3570
2 ООО «Оптовая база№12» 11097543 Пряник«Комсомо льский» Ном. № П-07/2 кг 315 01.08.2015 Счёт-фактура № 02/9 01.08.2015 80 816 80 816
3 ООО «Мозаика» 11097543 Печенье«Овсяночк а» Ном. № П-06/1 кг 315 03.08.2015 Счёт-фактура № 03/9 03.08.2015 55 907,5 45 742,5
4 ООО «Уют», 26173564 Карамель«Барбарис» Ном. № К-01/3 кг 317 05.08.2015 Счёт-фактура № 04/9 05.08.2015 60 1740 50 1450
5 ООО«Мозаика» 11097543 Карамель«Коровка» Ном. № К-05/4 кг 317 06.08.2015 Счёт-фактура № 05/9 06.08.2015 37 1258 37 1258
6 ООО«Оптовая база№12» 11097543 Конфеты шоколадн ые«Одуванчи к» Ном. № Ш-01/3 кг 318 10.08.2015 Счёт-фактура № 06/9 10.08.2015 80 6816 80 6816
7 ООО«Мозаика», 11097543 Конфеты шоколадн ые«Резеда» Ном. № Ш-03/4 кг 318 10.08.2015 Счёт-фактура № 07/9 10.08.2015 100 8200 100 8200
Итого 23307,5 22852,5 Х

 

 

СЛИЧИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ

результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей

 

Но-
мер
по по-
рядку
Товарно-материальные ценности Единица
измерения
Номер Результаты инвентаризации
наименование,
характеристика
(вид, сорт, группа)
код
(номенк-
латурный
номер)
код по
ОКЕИ
наиме-
нование
инвен-
тар-
ный
паспорта
(докумен-
та о
регистра-
ции)
излишек недостача
коли-
чество
сумма,
руб. коп.
коли-
чество
сумма,
руб. коп.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Печенье«Яша» П- 05/1 315 кг
2 Пряник«Комсомо льский» П-07/2 315 кг
3 Печенье«Овсяночк а» П-06/1 315 кг 10 165
4 Карамель«Барбарис» К-01/3 317 кг 10 290
5 Карамель«Коровка» К-05/4 317 кг
6 Конфеты шоколадн ые«Одуванчи к» Ш-01/3 318 кг
7 Конфеты шоколадн ые«Резеда» Ш-03/4 318 кг
Итого 20 455

 

Список литературы

  1. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2019 N 117-ФЗ (ред. от 29.12.2017) / [Электронный ресурс] — URL: http://www.consultant.ru
  2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 31.12. 2019) «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] — URL: http://www.consultant.ru
  3. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.11. 2019) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс] — URL: http://www.consultant.ru/document
  4. Российская Федерация. Законы. Постановление Правительства РФ от 04.04. 2019 N 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» [Электронный ресурс] — URL: http://www.consultant.ru/document
  5. Артюхова К.Ю. Особенности налогового учета на предприятиях малого бизнеса / К.Ю. Артюхова // Научный альманах. 2019. № 12-1 (26). С. 28-31.
  6. Байгузина Л.З. Проблемы упрощенной системы налогообложения в России / Л.З. Байгузина // Современные научные исследования и разработки. 2019. Т. 2. № 1 (9). С. 26-28.
  7. Бурова Л.А. Становление и развитие современной российской системы налогообложения малого предпринимательства: специальные налоговые режимы / Л.А. Бурова // Вестник БГУ. — 2019. — № 2-2. – С. 140-149
  8. Вагайцева В.П. Сравнительный анализ специальных налоговых режимов: УСН и ЕНВД / В.П. Вагайцева // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2019. № 121-1. С. 76-81.
  9. Гуменная Н.С. Раздельный учет при совмещении налоговых режимов / Н.С. Гуменная // Nauka-Rastudent.ru. 2019. № 3. С. 7.
  10. Елина Л.А. ЕНВД + УСНО: делим общие расходы / Л.А. Елина // Материалы журнала «Главная книга» №7, 2019 С. 78-80
  11. Какие особенности совмещения ОСНО и УСН? [Электронный ресурс] – URL: http://nalog-nalog.ru/
  12. Королева Н.Ю. Проблемы организации раздельного учета в целях налогообложения и при совмещении налоговых режимов / Н.Ю. Королева // Terra Economicus. 2019. Т. 11. № 4-2. С. 118-122.
  13. Лесникова В.А. Раздельный учет при совмещении УСН и ЕНВД: закрепляем в учетной политике / В.А. Лесникова //Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение. -2019-№9. С. 134-136
  14. Лубкова О.В. Вмененка и упрощенка по-новому / О.В. Лубкова, Т.Ю. Сергеева, С.Ю. Фирстова. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 281 c.

 

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф