Цель презентации:
Убедить туристов в том, что сотрудничество с нашей туристической фирмой позволит осуществить их мечту.
Ключевая потребность аудитории:
Потребность в новых впечатлениях и положительных эмоциях.
Крючок интереса:
Удовлетворение потребностей активных туристов в комфортном отдыхе.
Факт 1й:
Сотрудники нашей фирмы имеют большой опыт работы в сфере туризма.
Факт 2й:
Цены на наши услуги ниже, чем в аналогичных компаниях.
Факт 3й:
Наша компания организовывает туры в самые экзотические уголки нашей планеты.
Аргумент под факт 1й:
В нашей компании работают сотрудники, имеющие стаж работы в туристической отрасли не менее 10 лет.
Аргумент под факт 2й:
Осуществляя мониторинг цен аналогичных услуг, мы установили, что цены на наши услуги в среднем на 15% меньше рыночных.
Аргумент под факт 3й:
Мы организовываем активный отдых в таких станах как: Венесуэла, Индонезия, Коста-Рика, Гватемала, Гондурас, Мексика, Непал, Шри-Ланка, Вьетнам, Доминиканская республика и др.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
