Структура АПИМа
| № и наименование ДЕ/раздела дисциплины
| Кол-во тестовых заданий по каждой ДЕ | Тип тестового задания и его порядковый № | Уровень трудности тестового задания | Время выполнения задания
| Цель тестового задания |
| 1. Продвижение российской лингвистической школы на международных рынок.
| 5 | 1 — на установление соответствия | 2 | 3 мин. | на понимание |
| 2 — закрытого типа с множественным выбором | 1 | 2 мин. | на знание | ||
| 3 — на установление правильной последовательности | 1 | 2 мин. | на понимание | ||
| 4 — на установление соответствия | 2 | 3 мин. | на понимание | ||
| 5 — закрытого типа с множественным выбором | 1 | 1 мин. | на знание | ||
| 2. Качество преподавания теоретических дисциплин в лингвистическом вузе: инновационные подходы.
|
7 | 6 — закрытого типа с одиночным выбором | 1 | 1 мин. | на знание |
| 7 — закрытого типа с одиночным выбором | 1 | 1 мин. | на знание | ||
| 8 — закрытого типа с множественным выбором | 1 | 2 мин. | на знание | ||
| 9 — закрытого типа с одиночным выбором | 1 | 1 мин. | на понимание | ||
| 10 — закрытого типа с одиночным выбором | 1 | 1 мин. | на знание | ||
| 11 — закрытого типа с одиночным выбором | 2 | 3 мин. | на применение | ||
| 12 — закрытого типа с одиночным выбором | 2 | 3 мин. | на применение | ||
| 3. Инновационная проектная работа в области языкового образования.
|
3
| 13 — закрытого типа с множественным выбором | 1 | 2 мин. | на знание |
| 14 — на установление соответствия | 2 | 3 мин. | на понимание | ||
| 15 — закрытого типа с одиночным выбором | 1 | 1 мин. | на знание |
Бланк теста по дисциплине «Инновационные процессы в образовании»
| ВАРИАНТ 2. | |||||||||||
| № ДЕ
1. | Тестовые задания | Заполняется студен-том | Заполняется преподавателем | ||||||||
| Задание выполнено/не выполнено +/– | ДЕ освоена/не освоена +/– | ||||||||||
1. Установите соответствие между школами лингвистической науки и их представителями:
|
1. _Б___ 2. _А___ 3. __Г__ 4. __В__
| ||||||||||
| 2. К под технологизацией понимается процесс оптимизации общения посредством А) изучения уже имеющихся дискурсивных практик; Б) подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей иностранных языков и специалистов; В) разработки собственных, более совершенных практик; Г) формирования межкультурной компетенции; Д) формирования коммуникативной компетенции инновационной языковой личности; Е) обучения персонала собственным более совершенным практикам дискурса. | ___А_ ___В_ __Е__ | ||||||||||
| 3. Установите правильную последовательность этапов метода повышения квалификации «исследование в действии» А) рефлексия; Б) постановка проблемы; В) сбор данных; Г) планирование и реализация новых действий; Д) анализ. | 1. _Б___ 2. __В__ 3. _Д___ 4. _Г___ 5. __А__ | ||||||||||
4. Установите соответствие между существующими группами LMS-платформы управления обучением:
|
1. _Б___ 2. _В___ 3. __А__
| ||||||||||
| 5. Перечислите основные условия эффективности изучения иностранного языка студентами: А) наличие определенной степени автономности отдельных учителей являются и дифференциации национальной образовательной системы; Б) студенты рассматриваются как индивиды с потребностями и индивидуальными предпочтениями; В) студенты используют разные формы языка, навыки и способы обучения таким образом, чтобы они стали более восприимчивы к языку; Г) междисциплинарная интеграция, диверсификация, внедрение информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс; Д) студенты обучены умению совершенствовать свой образовательный уровень. | _Б___ _В___ _Д___ | ||||||||||
| 2. | 6. При организации интерактивного режима в компьютерном тестировании в основном используется: А) экранное меню; Б) голосовой ввод ответа; В) заполнение бумажных бланков ответа; Г) составление визуального ряда. |
__А__ | |||||||||
| 7. Область лингводидактики, которая изучает и разрабатывает теоретические и практические аспекты использования компьютеров в обучении языку, получила название: А) компьютерной дидактики; Б) компьютерной лингводидактики; В) интегрирующей дидактики; Г) коммуникативной лингводидактики. |
_Б__
| ||||||||||
| 8. К инновациям при разработке заданий для компьютерного тестирования относят: А) методику подсчета баллов; Б) визуальную информацию; В) форму задания; Г) лаконичность ответа | _А__ _В__
| ||||||||||
| 9. Использование формы задания с конструируемым ответом позволяет: А) повысить содержательную валидность; Б) снизить эффект угадывания; В) расширить возможность измерения интеллектуальных умений; Г) обеспечить повышение конструктной и содержательной валидности. |
__Б_
| ||||||||||
| 10. Дидактический аспект инновационных заданий в преподавании теоретических дисциплин в лингвистическом вузе позволяет: А) обеспечить содержательную интерпретацию результатов тестирования; Б) оценить уровень развития мыслительных процессов у учащегося; В) выявить особенности усвоения учащимся новых знаний.; Г) повысить мотивацию обучения. |
_А__
| ||||||||||
| 11. Дидактический аспект инновационных заданий в преподавании теоретических дисциплин в лингвистическом вузе позволяет: А) повысить мотивацию обучения; Б) оценить уровень развития мыслительных процессов у учащегося и выявить особенности усвоения им новых знаний; В) обеспечить содержательную интерпретацию результатов тестирования; Г) расширить возможности самого педагогического измерения результатов |
__Б_
| ||||||||||
| 12. Интерактивный режим работы учащихся при компьютерном тестировании – это: А) выдача аудиовизуальной информации, при которой каждое новое высказывание со стороны учащегося или компьютера строится с учетом последующей информации с той и другой стороны; Б) поочередная выдача аудиовизуальной информации, при которой каждое новое высказывание со стороны учащегося или компьютера строится с учетом предыдущей информации с той и другой стороны. В) выдача визуальной информации, при которой каждое новое высказывание со стороны учащегося или компьютера строится с учетом воспроизводимой информации с той и другой стороны; Г) выдача визуальной информации, при которой определенная форма задания реагирует или отвечает на ввод информации со стороны экзаменующегося. |
_Б__
| ||||||||||
| 3. | 13. Основоположниками проектной технологии выступают: А) Дж. Дьюи; Б) В.Х. Килпатрик и Э.У. Коллингс; В) Э.У. Коллингс; Г) Б. Додж и Т. Марч; Д) Т. Марч. |
_А__ _Б__
| |||||||||
14. Установите соответствие между типологией проектов, предложенную Е.С. Полат и их элементами:
|
1. __В__ 2. __Б__ 3. ___Г_ 4. ___А_
| ||||||||||
| 15.Целью метода проектных технологий в области языкового образования выступает: А) научение студентов воспроизводить полученные знания в процессе обучения и применять их в практической деятельности; Б) установление взаимосвязи материала, который изучается в учебной программе, с жизненным опытом, имеющимся у студентов; В) формирование умения работать с профессиональной литературой на иностранном языке и извлекать необходимую информацию; Г) совершенствование навыков самостоятельной работы с иностранной литературой по своей специальности. | _А__
| ||||||||||
| Заполняется преподавателем Общее количество правильно выполненных заданий и освоенных ДЕ | |||||||||||
| Процентное соотношение правильно выполненных заданий и освоенных ДЕ | |||||||||||
| Отметка (отлично» / «хорошо» «удовлетворительно» / «неудовлетворительно») | |||||||||||
| Подготовка студента соответствует/не соответствует требованиям ГОС ВПО | |||||||||||
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
