Задание 10. Прогноз эффективности реализации контент-стратегии
Цель задания: научиться делать прогноз эффекта от реализации контента в конкретном канале дистрибуции.
Что нужно сделать:
— реши, какие специалисты должны быть в команде на старте твоего проекта (и почему);
- Контент-менеджер – ведение блога на сайте, обеспечивать его качественной и свежей информацией и составление контент-плана.
- SMM-специалист – для создания контента для социальных сетей, публиковать публикации.
- Копирайтер – для написания качественных текстов и согласование публикаций с SMM-специалистом.
— выбери формат работы с командой (в штате или нет) реши, какие задачи будут выполнять ключевые сотрудники;
В штате
— собери прототип редпроцесса под выпуск своего контента;
— посчитай, сколько будет стоить продакшн твоего проекта (с учетом з/п сотрудников и дополнительных сервисов, необходимых для подготовки контента);
- Контент-менеджер – ежедневное введение блога на сайте и разработка контент-плана на месяц – 40 000 в месяц
- SMM-специалист – плата за пост / каждые 3 дня – 15 000 в месяц, ведение соц.сетей – 20 000 в месяц
- Копирайтер – плата за написание текстов / каждые 3 дня — 30 000 в месяц
— спрогнозируй результаты КМ в виде прироста лидов в источнике дистрибуции контента;
— рассчитай эффективность КМ
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
