ВОПРОСЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА
1. Говоря о взаимосвязи тактики и стратегии, можно сказать,
что:
а) диктовать тактику должна стратегия; б) тактика должна диктовать стратегию; в) тактика является производной стратегии.
2. Принцип «наступательной» маркетинговой войны заключается в том, чтобы: а) постоянно атаковать себя новыми, свежими идеями; б) выйти на занятую территорию с элементом сюрприза; в) найти противоположное свойство и «сыграть» на нем против лидера.
3. «Новое интересно всем. Лучшее – единицам». Эти слова принадлежат: а) Сенеке; б) Петрарке; в) Джеку Трауту.
4. Для дифференцирования при помощи высокой цены действуют три основных правила. Эти правила перечислены ниже. Укажите, какое из них сформулировано неверно: а) высокую цену можно не объяснять; б) высококачественные товары должны стоить дороже; в) дорогие продукты должны гарантировать престижность.
5. Когда компания «Dell» попыталась выйти на рынок телевизоров и музыкальных плееров, то потерпела фиаско главным образом потому, что: а) в сознании людей есть место, где написано: ««Dell» – это программное обеспечение для офиса»; б) в сознании людей она ассоциируется исключительно с компанией, которая занимается прямыми продажами компьютеров; в) эти рыночные ниши уже давно заняты.
6. Рекомендации со стороны звезд спорта: а) являются в наше время на 100% действенными способами рекламы; б) ни в коем случае нельзя использовать в рекламе; в) имеют обратную сторону медали.
7. Проблема линейного расширения заключается в том, что: а) под популярной торговой маркой компания выпускает новый продукт, который часто имеет более низкое качество; б) с его «помощью» компания разрушает свое отличие от конкурентов; в) оно не позволяет компании заниматься дифференцированием.
8. Если ваша компания является №2 в некой рыночной категории, то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война: а) фланговая; б) наступательная; в) оборонительная.
9. Волшебный ингредиент под названием «Trinitron» активно использовала в свое время компания: а) «Samsung»; б) «Apple»; в) «Sony».
10. По мнению Ицхака Адизеса, измерить удовлетворение покупателей разумнее всего с помощью: а) повторных продаж; б) АВС-анализа; в) блиц-анкетирования.
11. Среди перечисленных ниже утверждений укажите верное: а) первый этап процесса позиционирования есть дифференцирование; б) первый этап процесса дифференцирования есть позиционирование; в) процесс позиционирования следует за процессом дифференцирования.
12. Продолжите высказывание Джека Траута: «Самое бесполезное дело, которым только можно заниматься в современном маркетинге, это а) пытаться изменить человеческое сознание»; б) проводить маркетинговые исследования»; в) заниматься рекламой».
13. Согласно материалам данного курса, неудачный выход компании «Хегох» на рынок компьютеров во многом обусловлен тем, что «Хегох»: а) попала в ловушку линейного расширения; б) нарушила базовые принципы рекламы; в) не обеспечила достаточно высокое качество своих компьютеров.
14. По мнению гарвардского психолога Джорджа Миллера, мозг среднего человека не в состоянии удерживать одновременно более: а) трех информационных «отрезков», б) пяти информационных «отрезков», в) семи информационных «отрезков».
15. Компания «Volkswagen» добилась успеха на американском рынке со своим автомобилем «Beetle» («Жук») во многом благодаря тому, что: а) последовала принципу: найдите направление, обратное тому, в котором движутся все остальные, б) первой выпустила на американский рынок малолитражный, экономичный автомобиль в условиях топливного кризиса; в) выбрала в качестве покупателей своей новинки студентов.
16. Если вы руководите небольшой действующей организацией либо только собираетесь открыть свою фирму, выйти с ней на рынок и закрепиться в некой категории (при этом ни лидерства, ни даже второго места в существующей категории вам пока явно не светит), то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война: а) фланговая; б) партизанская; в) наступательная.
17. Главное, что следует сделать в ходе маркетингового исследования, это: а) определить состав фокус-группы, которая должна будет оценить ваш продукт и продукты конкурентов; б) выяснить, с каким словом или коротким выражением покупатели ассоциируют ваших конкурентов и их продукты; в) провести полное позиционирование вашего продукта.
18. Ретикулярная формация не пропускает в сознание то, что: а) мы считаем ценным; б) представляет для нас угрозу; в) кажется нам банальным.
19. К трем основным вариантам дальнейших действий, которые может использовать фирма по итогам дифференцирования, не относится: а) стать второй или третьей в категории, где есть пока только одна фирма; б) создать новую подкатегорию в действующей категории и стать в ней первой; в) создать новую категорию и стать в ней первой
20. Проиграл раз – проиграл навсегда. Это правило компания «Pringle’s» усвоила после того, как: а) попала в ловушку линейного расширения; б) изначально выбрала неверную позицию для своего продукта; в) попыталась совместить бизнес и политику.
21. В рекламных сообщениях: а) заголовки не обязательно должны хорошо выглядеть, главное – чтобы они хорошо звучали; б) желательно использовать вычурные фразы и научные термины, т.к. все это придает тексту солидность; в) каждое изображение требует очень быстрых пояснений.
22. Считается, что гораздо больше заботятся о качестве: а) семейные предприятия; б) закрытые акционерные общества; в) открытые акционерные общества.
23. «У нас самые качественные автомобили в городе». Оцените это рекламное сообщение с точки зрения соблюдения правил его составления: а) вполне приемлемое сообщение; б) неприемлемо сообщение из-за слова «самые»; в) неприемлемо сообщение из-за слова «качественные».
24. Если вы руководите небольшой действующей фирмой либо только собираетесь ее открыть и при этом не мечтаете ни о каком лидерстве, то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война: а) партизанская; б) оборонительная; в) фланговая.
25. Бизнесмен Лиль Эверингэм в ходе своей практики пришел к выводу о том, что надо либо быть: а) первым или вторым на каждом рынке, либо уходить; б) только первым на каждом рынке, либо уходить; в) в семерке ведущих компаний на каждом рынке, либо уходить.
26. Среди приведенных ниже утверждений выберите невер
ное:
а) тактика – это идея, которая выделяет фирму на фоне остальных; б) тактика – это то, в чем фирма разбирается лучше всего по сравнению с конкурентами; в) тактика – это широкий ассортимент, с помощью которого фирма может занять более выгодную позицию по сравнению со своими конкурентами и отвоевать себе место под солнцем.
27. Так называемый «эффект нимба» означает, что: а) первый, кто появился на рынке, становится самым популярным продавцом в глазах потребителей; б) наиболее эффективными становятся те бренды, которые связаны в сознании потребителей с той религией, которая является доминирующей в данной стране; в) если вы прочно закрепите за собой какую-то одну выгоду, потребители, скорее всего, «припишут» вам и другие.
28. Согласно материалам данного курса, в современном мире многие люди стремятся купить внедорожник, потому что: а) это модный продукт, а такие продукты нас привлекают; б) его рекламируют известные люди; в) на нас воздействует эффект массовости.
29. Ценовое дифференцирование является: а) самым эффективным способом ведения маркетинговых войн; б) не самым эффективным способом ведения маркетинговых войн, т. к. подрывает уникальность предложения компании; в) не самым эффективным способом ведения маркетинговых войн, т. к. постепенно ввергает компанию в ловушку линейного расширения.
30. Если ваша компания является лидером в некой рыночной категории, то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война: а) оборонительная; б) наступательная; в) фланговая.
31. По мнению Джека Траута, наше сознание: а) больше любит ушами, а не глазами; б) больше любит глазами, а не ушами; в) в равной степени любит ушами и глазами.
32. Эффект от хорошей рекламной кампании: а) должен появиться уже сразу после ее выхода; б) может появиться, когда вы отчаетесь его получить; в) появляется, как правило, через месяц после проведения рекламной кампании.
33. Позиционирование отличается от дифференцирования тем, что представляет собой процесс, в ходе которого фирма пытается: а) только найти определенную позицию в сознании покупателей, б) только занять и как можно дольше удерживать определенную позицию в сознании покупателей, т.к. к тому времени сама позиция уже найдена; в) найти, занять и как можно дольше удерживать определенную позицию в сознании покупателей.
34. Считается, что лучшее время для нанесения удара по слишком «тучным» конкурентам – это время: а) после того, как начнут снижаться их продажи, а не до; б) до того, как начнут снижаться их продажи, а не после; в) после того как они объявят о своих финансовых трудностях.
35. Слово «сервис» (в соответствии с материалами данного курса) соотносится у потребителей с таким брендом, как: а) «Mercedes»; б) «Dell»; в) «Nordstrom».
36. При использовании результатов опросов и других форм маркетинговых исследований необходимо иметь в виду тот факт, что: а) в современном обществе проблема обычно заключается в отсутствии полной информации; б) люди часто сами не знают, чего они хотят; в) при проведении фокус-групп крайне важно рассматривать в качестве маркетинговых экспертов совершенно посторонних людей.
37. Считается, что специализированные торговые марки производят столь сильное впечатление на сознание потребителей в первую очередь, потому что: а) они более мобильны и приспособлены к постоянным изменениям; б) они, как правило, являются семейными бизнесами, к которым люди обычно испытывают теплые чувства; в) марка-специалист может фокусироваться на одном товаре, одной выгоде, одном предложении.
38. «Дифференцировать что-либо» означает а) выявить, чем это «что-то» отличается от всего остального, на него похожего; б) найти определенную позицию в сознании покупателей; в) найти, занять и как можно дольше удерживать определенную позицию в сознании покупателей.
39. Среди приведенных ниже утверждений выберите верное: а) мы не только видим быстрее, чем слышим, но и помним увиденное дольше, чем услышанное; б) слушать сообщение намного более эффективно, чем просто его читать «про себя». в) образ, воспринятый визуально, сохраняется в памяти в четыре-пять раз дольше.
40. Успех компании «Gillette» во многом обусловлен тем, что она: а) на протяжении десятилетий не изменяет принцип устройства своего бритвенного станка; б) постоянно атакует саму себя свежими идеями; в) успешно ведет партизанскую войну с мелкими конкурентами.
41. Алгоритм маркетинга выглядит следующим образом: а) стратегия → действия → тактика, б) тактика → действия → стратегия, в) тактика → стратегия → действия.
42. «Лучшая еда для быстрых времен», – это пример неудачного позиционирования, которое провела компания: а) «McDonald’s»; б) «Burger King»; в) «Domino’s Pizza».
43. Ретикулярная формация – это: а) орган в нашем организме, который заставляет нас сознательно реагировать на миллионы раздражителей, которые ежедневно бомбардируют наш мозг; б) своеобразный фильтр, который находится в основании мозгового ствола человека; в) популярный способ проведения маркетинговых исследований.
44. Слово «управляемость» (в соответствии с материалами данного курса) соотносится у потребителей с такой автомобильной маркой, как: а) «Mercedes»; б) «Volvo»; в) «BMW».
45. Дифференцирование начинается с изучения: а) покупательного спроса; б) рыночных барьеров в виде нормативных актов; в) конкурентов.
46. Суть феномена с названием «скрытое уверение в обратном» заключается в том, что: а) все, о чем вы умалчиваете, скрыто уверяет слушателя в обратном тому, что вы говорите; б) все, что вы говорите, скрыто уверяет слушателя в обратном тому, что вы говорите; в) напористость играет в рекламе ключевую роль.
47. Важнейшая задача маркетинга (в свете данного курса) состоит в том, чтобы: а) заранее решить, какой атрибут должен ассоциироваться с компанией и/или продуктом в сознании потребителей; б) удовлетворить потребности и желания потребителей посредством процессов обмена; в) стать своеобразной картой для проникновения в сознание покупателей.
48. Почему, согласно материалам данного курса, компании «Harley-Davidson» не стоит пытаться выводить на рынок под своим брендом автомобиль? а) Потому что для входа на этот рынок существуют очень высокие барьеры; б) Потому что компанию «Harley-Davidson» воспринимают во всем мире как производителя мотоциклов; в) Потому что на автомобильном рынке уже существует автомобильная компания с созвучным названием. 49. Чтобы избежать эксцессов с рекламными рекомендациями со стороны звезд спорта, специалисты предлагают: а) привлекать тех, кто не претендует на высокий гонорар; б) использовать вымышленных персонажей; в) не использовать их вообще.
50. Пробный маркетинг: а) является наиболее эффективным методом маркетинговых исследований; б) в полной мере учитывает фактор любопытства; в) подвержен влиянию различных непредвиденных факторов
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
---|---|
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф