Индивидуальное задание по дисциплине «Маркетинг» для студентов заочного отделения
Вариант 5
1. Жизненный цикл товара.
2. Ценовая политика предприятия. Этапы процесса ценообразования.
3. Процесс принятия решения о покупке.
4. Какие виды спроса вы знаете? Чем они различаются, и какая зависимость существует между видом спроса и типом экономики (рыночная, командная, переходная, развивающаяся)?
Вариант 4
1. Типы конкуренции в сбытовой сети. Характеристика вертикальных маркетинговых систем.
2. Матрица БКГ. Ее достоинства и недостатки.
3. Маркетинговое понимание товара.
4. Какие факторы социально-демографической среды будут играть решающую роль при принятии решений о выходе с товаром на рынок, если вы являетесь:
1) производителем музыкальных центров;
2) производителем косметической продукции;
3) хотите открыть ресторан;
4) хотите открыть бистро.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
