Требования по созданию кейса:
1. Кейс должен быть написан самостоятельно и отражать проблемную ситуацию, с которой сталкивался либо автор кейса, либо его знакомые и родственники, т. к. курирующий тьютор может задать вопросы автору кейса в целях прояснения/детализации отраженной в кейсе ситуации. Желательно, чтобы в кейсе были представлены отрасль и ключевые данные по рассматриваемой организации.
В кейсе может быть представлен и лишний (запутывающий решателя кейса) материал, т. к. навык отфильтровывания важного от неважного актуален для каждого менеджера. Главное, чтобы лишний материал не превалировал над основным.
2. Имейте в виду, что каждый кейс проходит проверку на заимствования из открытых источников и баз дипломных/курсовых работ. Если совпадение с текстами из интернета или печатными изданиями составит более 20%, тьютор сообщит Вам о том, что публикация невозможна. Именно поэтому рекомендуем Вам не тратить понапрасну ни свое время на поиски заимствованного материала, ни время наших тьюторов! При повторном случае обнаружения заимствований слушатель может потерять игровые очки/баллы, заработанные им в Системе дистанционного обучения. Бывают и приятные исключения из правил: если Вы сами являетесь автором статьи или участником каких-либо событий, освещавшихся в интернете, и описываете их в кейсе, не забудьте сделать ссылку на ресурсы, доказывающие Ваше авторство, и прояснить ситуацию, т. к. автоматизированные средства контроля не позволяют это выявить!
3. Каждый кейс состоит из двух частей:
• Описание ситуации
• Вопросы
4. Ситуацию старайтесь формулировать максимально конкретно и подробно.
5. Продумайте, какие решения Вы хотели бы увидеть и какие условия необходимы для решения.
6. Во второй части сформулируйте открытые вопросы. Количество вопросов 3-6. Пронумеруйте вопросы!
7. Краткое резюме кейса должно содержать конкретное сжатое описание ситуации. Именно по нему другие слушатели выбирают, какой именно кейс необходимо решить. Это еще и тренировка маркетингового подхода к представлению Ваших идей и мыслей – «рекламируя» свои кейсы, мы еще и учимся искусству привлечения внимания других к тому, что делаем!
8. Название должно отражать суть кейса. Абстрактные названия типа «Проблема предприятия» будут отправляться на доработку.
9. Если в кейсе более 700 печатных знаков – разделите его на абзацы и отформатируйте в окне создания кейса. Неотредактированный текст трудно воспринимается.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
