Меню Услуги

Контрольная работа по дисциплине «Менеджмент»

Вид работы: Контрольная работа
Тема: Менеджмент

тема НИР: Совершенствование системы управления деятельностью предприятия на основе развития региональной партнёрской сети.

 

В работе рассматриваются модели совершенствования и оценки организационных структур региональной системы потребительского кооперативного управления. Предлагается методология совершенствования организационных структур, позволяющая использовать инструменты системного, когнитивного анализа, теории массового обслуживания для разработки организационных структур.

Ключевые слова: модели, улучшение, оценка, организационная структура, региональное сотрудничество потребителей, информация, когнитивное моделирование системы.

Потребительские кооперации — это большая диверсифицированная система современной России.

В настоящее время потребительские кооперации находится на стадии разработки, поэтому необходимо улучшить систему управления, которая будет отвечать требованиям постоянно меняющихся внутренних и внешних факторов. Одним из инструментов совершенствования системы управления является организационная структура, которая не может быть создана навсегда. По мере развития организации, и особенно в период ее активного роста, реструктуризация организационной структуры неизбежна. Элементы и их функции, составляющие организационную структуру, должны периодически подвергаться изменениям, сопровождаемым внутренними слияниями, подразделениями, сокращениями и созданием новых подразделений.

Для тех же целей вы можете создавать различные организационные структуры. Однако, чтобы определить, какая из них будет наиболее эффективной, необходимо иметь методы их оценки.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Анализ специальной литературы (Волкова В.Н., Лагоши Б.А., Горелова Г.В., Денисова А.А., Фахутдинова Р.А., Фридман А.М., Иванова Н.Н. и др.) Показали, что среди исследователей нет общего мнения по вопросам, связанным с оценкой организационных структур.

Наиболее известным методом является оценка по интегрированному индикатору. Этот показатель включает соотношение затрат на управление на одного сотрудника в административном аппарате и долю числа сотрудников управления, отношение активов и доходность активов. Перечисленные показатели не характеризуют саму структуру и параметры организационной структуры.

В настоящее время наиболее приемлемым является информационный подход, в котором организационная структура рассматривается как график состояний сложной системы, предложенный А.А. Денисовым.

При использовании этого подхода оценка организационных структур основывается на степени централизации и децентрализации. В соответствии с полученными коэффициентами сравниваются варианты организационных структур, а выбор оптимального сопровождается привлечением экспертов.

В то же время управление является целенаправленной обработкой информации. Таким образом, скорость потока информации через организационную структуру является наиболее важным показателем при выборе ее варианта.

Н.Н. Иванова предложила оценить организационные структуры для параметров эффективности систем массового обслуживания.

Этот метод позволяет оценить организационную структуру скорости потока информации. Н.Н. Иванова разработала аналитические модели для оценки типичных линейно-функциональных и матричных организационных структур. Однако предлагаемая методология не учитывает иерархические уровни, многозадачность организационных структур, поток информации обратной связи. Разнообразие точек зрения на рассматриваемую проблему отражает сложность и сложность этой темы.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: