Скоро защита?
Меню Услуги

Контрольная работа по дисциплине Менеджмент

Вид работы:
Тема:

Задание 1

Охарактеризуйте факторы воздействия внешней и внутренней среды на образовательный комплекс.

Ответ:

Образовательный комплекс это интеграционный механизм, обеспечивающий социальное партнерство, интенсивное и инновационное развитие образующих его структур, связанных общностью потребностей и способностью эффективно использовать внутренние ресурсы.

На образовательный комплекс  влияет его социальное окружение.

Можно выделить следующие группы[1]:

  • клиенты;
  • заказчики;
  • потребители,
  • пользователи;
  • поставщики ресурсов (в том числе – инвесторы, спонсоры, меценаты);
  • создатели мнения; партнеры; конкуренты и т.д.

Рассмотрим  основные факторы влияния внешней среды на деятельность образовательного комплекса.

Факторы прямого воздействия: поставщики трудовых ресурсов, конкуренты, государственные органы.

Факторы косвенного воздействия: общественно-политические, научно-технические, социокультурные, природно-экологические, социально-бытовые, производственно-экономические, духовно-нравственные, культурные.

Экономические факторы. Увеличение финансирования образовательных учреждений на государственном, республиканском, областном, муниципальном уровнях оказывает положительное влияние на развитие как системы образования в целом, так и отдельных образовательных учреждений.

Социокультурный фактор. Пропаганда здорового образа жизни, культурного наследия, привитие жизненных ценностей, традиций, установок, развитие коммуникативных способностей учащихся.

Демографический фактор. Демографический спад или всплеск оказывает отрицательное воздействие на деятельность образовательных учреждений различных уровней, и это связано с переизбытком или нехваткой педагогических кадров и помещений для комфортного функционирования.

Снабженческий фактор. Необходимость в качественных учебных пособиях, современного оборудования, а так же экологически чистой продукции[2].

Профессиональный фактор. Уровень развития отрасли производства оказывает непосредственное влияние на структуру системы образования, атак же на перечень наиболее востребованных специальностей и видов образования.

Рассмотренные выше факторы оказывают как положительное так и отрицательное влияние на образовательный комплекс.

Положительное воздействие:

  1. Финансирование образования из средств государственного бюджета.
  2. Рост потребности в высококвалифицированных специалистах.
  3. Востребованность в технических специальностях.
  4. Выделение дотационных средств на финансирование образовательных учреждений.
  5. Целевое направление на обучение работников за счет вложения финансовых средств предприятий.

Отрицательное влияние:

  1. Коммерческие учебные заведения.
  2. Политические конфликты.
  3. Демографический спад или всплеск.
  4. Высокие цены на пособия и оборудование.

К факторам внешней среды так же относят законодательство, факторы социально-экономического развития.

Рассмотрим влияние факторов отдельно:

Законодательство.

В соответствии с законодательством РФ, образовательный комплекс может осуществлять как основные, так и дополнительные общеобразовательные программы.

Образовательный комплекс осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, своим уставом.

Образовательный комплекс, реализующий основные общеобразовательные программы, руководствуется также Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Факторы социально-экономического развития.

Можно выделить ряд факторов социально-экономического развития, которые определяют развитие образовательного комплекса.

Планирование (долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное) темпов развития общества.

На сегодняшний день назрела необходимость перехода к инновационному развитию экономики, росте конкуренции, а так же глубоких структурных изменениях в сфере занятости, которые определяют постоянную потребность в повышении профессиональной квалификации.

Так же необходимо расширение возможностей социального выбора и дальнейший переход к информационному обществу.

Высокий потенциал педагогического коллектива образовательного комплекса и создание условий, которые обеспечивают выполнение требований, предъявляемых к образованию родителями и обучающимися.

Далее рассмотрим подсистемы внутренней среды организации.

Научное обоснование системы:

  • изучение механизмов действия экономических законов и законов организации;
  • применение научных подходов к управлению;
  • применение принципов управления различными объектами;
  • применение современных методов и моделей управления.

 

Целевая подсистема:

  • повышение качества выполняемых услуг;
  • организационно-техническое развитие;
  • социальное развитие коллектива и охрана окружающей природной среды.

 

Обеспечивающая подсистема:

  • методическое обеспечение; ресурсное обеспечение;
  • информационное обеспечение; правовое обеспечение.

 

Управляемая подсистема:

  • стратегический маркетинг;
  • инновационный менеджмент;
  • финансовый менеджмент;
  • организация производства;
  • тактический маркетинг;
  • организация сервиса.

 

Управляющая подсистема:

  • управление персоналом;
  • разработка рациональных управленческих решений;
  • оперативное управление реализацией решений.

Таким образом, взаимодействие данных факторов внутренней среды позволяет образовательному комплексу реагировать на изменение внешнего окружения.

Задание 2

Какие модели оценки уровня информатизации школы являются наиболее популярными сегодня? Охарактеризуйте их. Приведите примеры их реализации.

Ответ:

Одним из главных направлений развития современной общеобразовательной школы является внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс.

Информатизация образования является многоуровневым процессом, который нельзя свести к снабжению школ компьютерами, электронными учебниками и подключению к Интернету. В настоящее время необходимо рассматривать и развивать содержательную сторону использования технических средств обучения. Техническое обеспечение, в современной системе образования, является важной основой процесса информатизации.

Для оценки уровня информатизации школы необходимо оценивать не столько использование новых информационных технологий в образовательном учреждении, количество и качество компьютеров, сколько наличие единого информационного образовательного пространства.

Единое образовательное пространство подразумевает вовлечение в процесс информатизации всех: учащихся, родителей, учителей, администрацию, библиотекаря, психолога и других работников школы. На сегодняшний день это главная задача информатизации.

Внедрение информационных технологий в процесс преподавания всех предметов влечёт за собой необходимость повышения информационной культуры педагога, внедрения новых методов обучения с использованием компьютерных технологий в следующих направлениях: контроль знаний, лабораторный практикум, наглядность на уроке и самообразование (сетевое взаимодействие).

Таким образом, можно сделать вывод, что информатизация современной школы возможна лишь при одновременном развитии, как технического обеспечения, так и создания единого информационного пространства.

Для того, чтобы оценить состояние информатизации современных школ используются следующие индикаторы:

  • технологические аспекты процесса информатизации школы (включая цифровые образовательные ресурсы);
  • компетентность участников образовательного процесса в области использования ИКТ;
  • организационные условия и доступность средств ИКТ в школе.

Кластерная модель процесса информатизации школы

На сегодняшний день используют кластерную модель оценки уровня информатизации школы.

Для того, чтобы проследить процесс информатизации отдельно взятой школы, необходимо рассматривать данный процесс как последовательность переходов межу отдельными состояниями в этом пространстве. При сравнении состояния школ в рассматриваемом пространстве можно изучить то, насколько они близки между собой.

Кластерный подход в оценке уровня информатизации отдельно взятой школы представляет собой переходы образовательного учреждения из одного состояния в другое.

 

Таким образом, состояние информатизации  школы можно представить с помощью следующих основных описаний:

  1. Формализованного. Использует фиксированный набор показателей, которые описывают состояние школы в системе информатизации.
  2. Дескриптивного. Представляет собой изложение истории (опыта) информатизации школы, который подготавливается по единой форме.

Главной целью разработки кластерной модели оценки уровня информатизации школы является создание инструмента, который позволяет построить механизмы систематического решения задач, возникающих в процессе управления системы информатизации современной школы.

Построенная на основе кластерной модели процедура оценки состояния информатизации школ может стать одним из главных инструментов для выявления школ, которые лидируют в области информатизации образования.

Использования кластерной модели так же возможно в процессе разработки программы, предполагающих оценку планируемых изменений.

Кластерную модель так же можно использовать для того, чтобы оценить влияния широкомасштабных проектов (региональных, федеральных) на процессы информатизации школы.

Необходимо отметить, что главная трудность, с которой сталкиваются на сегодняшний день многие образовательные учреждения – отсутствие ясных ориентиров в работе по информатизации школы.

В данном случае можно использовать опыт Британии, где вводится сертификация образцовых образовательных учреждений в области информатизации образования. Процедура оценки состояния информатизации школ, которая построена на основе кластерной модели может стать одним из инструментов для выявления школ, лидирующих в области информатизации образования.

Рассмотрим пример применения кластерной модели в практике современной школы.

В школе № N был установлен компьютерный класс. Для того, чтобы преподавать предмет был нанят учитель информатики. После создания необходимых условий школьники начинают изучать новый учебный предмет. Состояние школы изменилось.

По мере развития процессов информатизации отечественной школы, индикаторы должны быть пополнены моделями учебной работы, а так же данными об изменениях в управлении школой, которые используют британские педагоги.

Школьная команда – группа педагогов, инициирующих процессы информатизации в школе. Школьная команда может включать в себя директора школы, его заместителей по учебной работе и ИКТ, заинтересованных учителей-предметников, работника школьной медиатеки и т.п.

Попытка систематизировать и поддержать работу школьных команд на уровне муниципального образования и региона предпринимается, в частности, в рамках проекта «Информатизация системы образования» (ИСО).

Модель UNESCO[3]

Одной из традиционных составляющих процесса информатизации школы является подготовка учащихся и педагогов в области ИКТ.

Коллектив авторов под эгидой ЮНЕСКО, обобщив опыт разных стран, разработал типовые планы такой подготовки и предложил четырехэтапную нормативную модель освоения ИКТ в рамках школы.

В модели выделены четыре подхода к процессу информатизации школы, которые нередко выступают как последовательные этапы этого процесса, а именно:

  • зарождение (emerging);
  • внедрение (applying);
  • распространение (infusing);
  • трансформация (transforming).

Рассмотрим каждый этап:

  1. Зарождение. Данный этап характерен для тех школ, которые приступают к освоению ИКТ. В данном случае программа информатизации отсутствует в самой школе, а так же на верхних уровнях управления образованием.
  2. Внедрение. В данном случае в школах учителя используют ПК при решении стоящих перед ними учебных задач, например, для разработки раздаточных материалов, презентаций, докладов. Школьники осваивают компьютер в рамках специальных учебных занятий. Вместе с тем традиционная организация учебного процесса остается практически неизменной.
  3. Распространение. Данный этап характерен в образовательных учреждениях, где педагоги выявляют пути повышения эффективности своей работы за счет использования ИКТ. Необходимо отметить начало интеграции учебных дисциплин в данных учебных заведениях. Учащиеся применяют полученные знания в реальных условиях при решении реальных учебных и не учебных задач.
  4. Трансформация характерна для школ, где творчески используют ИКТ для переосмысления (трансформации) учебно-воспитательной среды. В данных учебных заведениях использование ИКТ становится повседневным делом. Данный факт повышает эффективность работы всех членов образовательного сообщества. Важное внимание уделяется индивидуальной учебной работы, на решении школьниками практических задач с использованием материалов из различных учебных предметов и средств ИКТ.

Матрица BECTA[4].

Один из наиболее известных инструментов для определения состояния информатизации школы.

Матрица содержит пять категорий и в каждой из категорий еще от четырех до восьми аспектов.

  1. Формирование образа
  2. Процессы учения
  3. Повышение квалификации
  4. Управление школой и развитие ее автоматизированной информационно-управляющей системы
  5. Управление имеющимися ИКТ-ресурсами

Уровень информатизации показывает, насколько продвинулась школа в каждом из тридцати двух аспектов.

В соответствии с данной матрицей можно выделить следующие уровни информатизации школы:

  1. Процесс информатизации школы еще не организован (Not yet decided). Использование ИКТ никак не регламентируется.
  2. Процесс информатизации связан с отдельными сторонами работы школы (Localized) и в целом не координируется. Учителя используют ИКТ по личной инициативе либо в соответствии с планами работы отдельных методических объединений или кафедр.
  3. Процесс информатизации координируется в рамках всей школы (Coordinated). Создан или уже начал действовать механизм поддержки и координации работ по использованию ИКТ[5].
  4. Процесс информатизации развивается (Transformative), для его поддержки и развития систематически прикладываются специальные усилия. Средства ИКТ используются регулярно, хотя, возможно, и не всеми педагогами.
  5. Процесс информатизации вышел на новый качественный уровень. Средства ИКТ органично встроены в работу школы (Embedded). Их использование стало нормой, повседневным элементом образовательной работы всех педагогов и учащихся.
  6. Использование средств ИКТ преобразует/преобразовало работу школы (Innovative). Они применяются в организованном по-новому учебно-воспитательном процессе.

Учащимся предлагаются новые виды образовательных услуг, цель которых — достижение нового качества образования, решение нетрадиционных образовательных задач (скажем, обучение взрослых на базе школы в рамках модели «школа — местный образовательный центр»).

С помощью данной матрицы преподаватели могут самостоятельно провести оценку состояния информатизации школы с помощью специальной формы, которая доступна в Интернете.

После заполнения каждого раздела формы учителям предлагается определить, что надо сделать в школе, чтобы повысить уровень ее информатизации и улучшить работу по аспектам, относящимся к данному разделу.

Таким образом, Матрица BECTA способствует облегчению системы оценки и диагностики  состояния информатизации школы, а так же позволяет разработать план действий для совершенствования своей работы по отдельным направлениям в области информатизации.

Московская таблица[6]

Среди отечественных разработок оценки состояния информатизации школы наиболее популярна и известна Московская таблица, которая представляет собой систему таблиц, помогающих спланировать и провести оценку процесса реализации программы информатизации школы.

Так же Московская таблица позволяет отслеживать создание в ней единого информационного пространства.

Цель данной разработки — интенсифицировать применение ИКТ в рамках отдельных учебных пред метов, увеличить время их использования и на уроках, и во внеурочное время до 12 часов ежедневно в течение всей недели.

Предложенный подход хорошо показал себя в условиях города Москвы.

Однако, данный подход недостаточно полно учитывает инициативные действия отдельных учителей и педагогических коллективов, в том случае, если данные действия выходят за рамки централизованно поддерживаемых моделей. Недостатком данного подходя является так же и то, что он малопригоден в том случае, если перечень моделей использования ИКТ в учебном процессе не фиксируется.

 

 

Задание 3

Охарактеризуйте основные показатели эффективности образовательной организации.

Ответ:

Показатели и критерии эффективности деятельности общеобразовательных организаций разрабатываются региональными органами власти в целях повышения эффективности деятельности государственных общеобразовательных организаций.

При этом оценка эффективности деятельности образовательного учреждения проходит в ходе его аккредитации. Так же эффективность деятельности образовательной организации осуществляется в рамках аттестации педагогических кадров.

Оценка эффективности проводится на основе результатов итоговой оценки достижения запланируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом следующих аспектов:

  • результатов мониторинговых исследований разного уровня (федерального, регионального, муниципального);
  • условий реализации основной образовательной программы основного общего образования;
  • особенностей контингента обучающихся.

Предметом оценки является также текущая оценочная деятельность школы и педагогов и в частности, отслеживание динамики образовательных достижений выпускников основной школы.

Показатели эффективности образовательной организации сформулированы в приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 1116 «О целевых показателях эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации (с изменениями на 23 января 2018 года)»[7]

Целевые показатели министерства образования и науки РФ в оценке эффективности образовательной организации

  1. Соответствие деятельности образовательной организации законодательству РФ в области образования.
  2. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
  3. Обеспечение высокого качества обучения и воспитания.
  4. Обеспечение доступности качественного образования.
  5. Создание условий для внеурочной деятельности и дополнительного образования.
  6. Эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе.
  7. Реализация программы развития образовательной организации.
  8. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся.
  9. Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательной организации.
  10. Создание системы государственно-общественного управления образовательной организации.

Перечень показателей оценки деятельности Федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования

  1. Образовательная деятельность.
  2. Научно-исследовательская деятельность.
  3. Международная деятельность.
  4. Финансово-экономическая деятельность.
  5. Инфраструктура.

Позиции для рассмотрения эффективности образовательной организации во внешней оценке

  1. Среднее количество обучающихся в одной организации. Индекс роста в %.
  2. Площадь помещений в расчете на количество обучающихся.
  3. Объем доходов от приносящей доходы деятельности в расчете на 1 обучающегося.
  4. Количество обучающихся в образовательных организациях, входящих в рейтинг.
  5. Количество обучающихся на одного работника.

 

 

Задание 4

Какие современные механизмы и процедуры подбора кадров Вы находите наиболее эффективными для образовательных организаций? Ответ аргументируйте. Приведите примеры.

Ответ:

В соответствии со Статьей 28 Закона об образовании, прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей входят в компетенцию и ответственность образовательной организации. Образовательная организация также должна обеспечить открытость и доступность информации о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы. Таким образом, ответственность за правильность выбора и последующую результативность работника несет руководитель, в непосредственном ведении которого находится процесс управления персоналом и, в частности, подбор кадров[8].

Процесс подбора кадров в настоящее время представлен достаточно подробно. Вместе с тем можно констатировать, что большинство авторов, детально описывая процесс подбора кадров и его практическую реализацию в производственной сфере и сфере бизнеса, почти не раскрывают специфику его применения в социальной сфере, сфере образования.

Процедура найма является своего рода пороговым этапом, отделяющим область педагогического образования от пространства профессиональной деятельности.

Так как успешные и эффективные учителя — один из лучших способов повышения качества обучения, школьные округа находятся в состоянии конкурентной борьбы за привлечение и удержание лучших учителей.

Успешное привлечение учителей базируется на качественном планировании и использовании разнообразных стратегий и методов, на разработке требований к должности и продуманной системе вознаграждения

Пополнение кадрового состава возможно разными способами. Так, районы могут использовать собственный сайт, чтобы рекламировать вакансии или предоставить возможность учителям зарегистрироваться онлайн в списке кандидатов. Однако помимо современных технологий распространены также объявления в газетах, по радио или телевидению.

Также пополнение кадрового состава возможно путем организации взаимодействия с обучающимися колледжей и университетов, посещения ярмарок вакансий, рекламы в профессиональных журналах, вербовки из банка вакансий, изучения успешных методов пополнения, используемых другими районами.

Привлекательные компенсационные пакеты, положительные условия труда и другие стимулирующие стратегии также должны быть приняты во внимание, если руководство заинтересовано в привлечении сильных учителей.

Наиболее эффективным, на мой взгляд, является использование внутренних источников (рассматриваются кандидатуры из кадрового резерва учреждения) и только потом — внешние. Тем самым хорошо зарекомендовавшим себя работникам предоставляется возможность продвижения по карьерной лестнице.

Рассмотрим пример на примере современной школы.

Директор Школы осуществляет поиск сотрудника из внутренних источников по следующим каналам:

  • создание кадрового резерва на выдвижение на должность;
  • сообщение о конкурсе на вакансию сотрудникам во время педагогических советов;
  • предложение участвовать в конкурсе на вакансию выпускникам учебных заведений, проходящим стажировку в Школе;
  • переводы, перемещения сотрудников с одной должности на другую, включая совмещение должностей.

Процедура поиска и отбора кадров из внешних источников происходит поэтапно. На каждом этапе отсеивается часть претендентов. На начальном этапе руководитель учреждения составляет заявку на отбор преподавателя, в которой указываются требования к будущему сотруднику.

После заполнения заявки специалист ответственный за ведение кадровой работы в Школе размещает информацию о вакансии в Интернете или СМИ, просматривает резюме потенциальных сотрудников. Подходящий кандидат приглашается на собеседование.

 

 

Задание 5

Охарактеризуйте основные группы педагогических способностей, определяющих успешность профессиональной деятельности учителя и преподавателя вуза.

Ответ:

Педагогические способности — совокупность индивидуально-психологических особенностей личности педагога, отвечающих требованиям педагогической деятельности и определяющих успех в овладении этой деятельностью.

Каждая педагогическая способность имеет свою особенную структуру, в ней можно выделить как ведущие так и вспомогательные свойства.

Ведущие свойства педагогических способностей:

  • педагогический такт;
  • педагогическая наблюдательность;
  • любовь педагога к детям;
  • потребность педагога в передаче знаний.

Педагогический такт – данное свойство характеризуется соблюдением педагогом принципа меры в общении с детьми в самых различных сферах деятельности, а так же умение выбрать наиболее точный и правильный подход к каждому ребенку.

Педагогическая наблюдательность заключается в способности и умении педагога подмечать важные и индивидуальные свойства детей.

Любовь педагога к детям должна быть искренней. Педагог должен с душой подходить к работе.

Потребность педагога в передаче знаний заключается в жажде педагога научить детей, передать свои знания, умения.

Рассмотрим определения педагогических способностей, которые дал В.А. Крутецкий[9].

Дидактические способности — способности преподавателя передавать учебный материал таким образом, чтобы он был доступным для детей. Способность педагога преподносить учебный  материал четко, ясно и понятно для учащихся, а так же способность вызывать живой интерес к предмету, развивать у учащихся способности мыслить самостоятельно.

Академические способности – способности преподавателя к различной области наук (например, химии, иностранным языкам, математике, литературе и т.д.).

Перцептивные способности — способность преподавателя входить во внутренний мир ученика, умение понять ученика, умение увидеть личность учащегося и его временных психических состояний.

Речевые способности — способность преподавателя четко, понятно и грамотно выражать свои мысли при помощи речи.

Организаторские способности – умение преподавателя организовать коллектив учащихся,  умение сплотить и заинтересовать коллектив. Способность преподавателя воодушевить коллектив на решение важных задач, поставленных во время учебной деятельности, а так же вне учебной деятельности. Так же данная способность означает умение преподавателя  организовать свою собственную работу.

Авторитарные способности — способность преподавателя оказать на учащихся эмоционально-волевое влияние. Способность завоевать авторитет у учащихся.

Коммуникативные способности — способность преподавателя организовать эффективное общение с детьми. Так же коммуникативные способности включают умение найти верный подход к учащимся, наличие педагогического такта.

Педагогическое воображение – способность преподавателя на основе опыта и знаний  предвидеть последствия своих действий в воспитательном проектировании личности учащегося.

Способность к распределению внимания одновременно между несколькими видами деятельности; имеет особое значение для работы учителя.


Список использованной литературы

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018)»Об образовании в Российской Федерации» [Электронные ресурс] – режим доступа http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_ 140174/
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 1116 «О целевых показателях эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации (с изменениями на 23 января 2018 года)» [Электронный ресурс] – режим доступа https://www.glavbukh.ru/npd/edoc/99_902246063
  3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [Электронный ресурс] – режим доступа http://base.garant.ru/6744437/
  4. Информационные технологии в образовании и науке: Материалы Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании и науке «ИТО – Самара – 2011», — Самара: Самарский филиал МГПУ, 2011, — 494 с.
  5. Водопьян Г. М., Уваров А. Ю. О построении модели процесса информатизации школы. — М.: Издатель, 2006, 424 с.
  6. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. — М.: Просвещение, 1972. 253 с.
  7. Александр Моисеев Внешняя среда школы // Управление школой, № 16, 2017.

 

[1] Александр Моисеев Внешняя среда школы // Управление школой, № 16, 2017. – с. 23.

[2] Александр Моисеев Внешняя среда школы // Управление школой, № 16, 2017. – с. 25

[3] Водопьян Г. М., Уваров А. Ю. О построении модели процесса информатизации школы. — М.: Издатель, 2006. – с. 42

[4] Водопьян Г. М., Уваров А. Ю. О построении модели процесса информатизации школы. — М.: Издатель, 2006. – с. 45

[5] Водопьян Г. М., Уваров А. Ю. О построении модели процесса информатизации школы. — М.: Издатель, 2006. – с. 46.

[6] Водопьян Г. М., Уваров А. Ю. О построении модели процесса информатизации школы. — М.: Издатель, 2006. – с. 49.

[7] Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 1116 «О целевых показателях эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации (с изменениями на 23 января 2018 года)» [Электронный ресурс] – режим доступа https://www.glavbukh.ru/npd/edoc/99_902246063

[8] Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018)»Об образовании в Российской Федерации» [Электронные ресурс] – режим доступа http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_ 140174/

[9] Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. — М. : Просвещение, 1972. С. 96.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф