Меню Услуги

Контрольная работа по дисциплине «Педагогика»

Вид работы: Контрольная работа
Тема: Педагогика

6. Мотивация инновационной деятельности педагогического коллектива (учителя).

Введение

Проблема мотивации инновационной деятельности учителя является на сегодняшний день достаточно актуальной, так как система образования проходит трансформацию на новый путь развития, ориентированный на деятельностный и личностно-ориентированный подход в обучении, результатом которого станет усвоение таких навыков и умений, которые имели бы практическую ориентированность и применимость. Целью образовательного процесса является воспитание творческой разносторонне развитой личности готовой к открытиям и построению нового будущего страны. Поэтому большое значение имеют инновационные подходы к обучению, инновационная деятельность самих обучающихся, школы и как одного из главных участников образовательного процесса инновационная деятельность учителя.

От того на сколько учитель готов внедрятся в инновационные процессы зависит их успешность. Практически нет специальных исследований, в которых бы прослеживалась взаимосвязь мотивов выбора педагогической профессии и мотивации к инновациям в педагогической деятельности.

Для современного образования нужен учитель, который был креативно мыслил, применял новые нестандартные подходы в обучении, занимался бы саморазвитием, и принимал бы с профессиональной чуткостью все новшества. Поэтому, в настоящее время, остро встает проблема создания мотивации педагогов образовательных учреждений к инновационной деятельности. Только через систему стимулирования (мотивации) педагога к инновационной деятельности можно достичь поставленных целей в видении нового в образовании.

Учитывая актуальность проблемы, а также ее практическую значимость тема исследования — «Мотивация инновационной деятельности учителя».

Объектом  исследования является инновационная  деятельность учителя в образовательном процессе.

Предмет исследования механизмы повышения уровня мотивации инновационной деятельности учителя.

Цель исследования — изучение мотивации инновационной деятельности учителя в условиях повышения качества образовательного процесса.

Гипотеза исследования основана на предположении, что уровень мотивации педагогов к инновационной деятельности влияет на качество современного образовательного процесса

Сформулированная цель и гипотеза исследования обусловили постановку следующих задач:

— Проанализировать литературу по проблеме исследования, выявить значение инновационной деятельности учителя в современном образовании

— На основе существующих исследований мотивации инновационной деятельности учителя,  выявить механизмы повышения уровня мотивации инновационной деятельности учителя.

В рамках данной работы преимущественно был использован теоретический метод исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; систематизация, моделирование, обобщение, сравнение и др.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: