Вариант 7. Агрофирма
В работе будем проектировать Агрофирму, которая будет заниматься производством качественных молочных продуктов, ведь сегодня с/х нуждается в повышении уровня эффективности отрасли.
Видение предприятия
Стать мировым лидером в производстве качественных молочных продуктов. Эффективная организация производства будет являться важнейшим критерием, который будет влиять на результативность.
Миссия проектируемой Агрофирмы
Обеспечение населения высококачественной молочной продукцией, а также ее реализации.
Политика предприятия в области качества
Миссией высшего руководства проектируемой «Агрофирмы» в области качества является стабильный и долгосрочный рост бизнеса, лидирующие позиции на рынке молочных продуктов с узнаваемым брендом, достижение максимальной прибыли.
Производство пищевых продуктов по принципу «от села до стола», самообеспечение производства всеми необходимыми ресурсами и собственные торговые точки. Превращение в реальность мечты потребителей о качественном, натуральном, привлекательном продукте по доступной цене.
Стратегия развития:
Постоянное развитие и завоевание признания на рынках сбыта:
- положительной деловой репутацией;
- гибким реагированием на потребности рынка;
- изучением настоящих и возможных потребностей клиентов, стремлением их полного удовлетворения,
- обеспечением высокого качества продукции и ее конкурентоспособности.
- Стремление к стабильности взаимоотношений с клиентами и поставщиками, обеспечивающих выполнение установленных требований на приемлемых взаимовыгодных условиях.
- Выход на новые рынки, в том числе расширение экспортной географии и открытие сети фирменных магазинов.
- Контроль видов деятельности и номенклатуры продукции, диверсификация видов деятельности и выпускаемой продукции.
- Повышение управляемости бизнеса на принципах развития систем менеджмента, оптимизации производственных и бизнес-процессов с использованием системного и процессного подхода, автоматизации, использования передовых технологий.
- Дальнейшее укрепление экономического положения предприятия на основе социальной политики, направленной на усиление мотивации работы персонала при обеспечении всесторонней безопасности деятельности и развития внутренних коммуникаций.
- Достижение соответствия качества управления, товаров и услуг международным требованиям с возможным выходом на 1РО.
Руководство компании обязуется:
- поддерживать, улучшать и обеспечивать эффективность систем менеджмента;
- обеспечивать единство Политики и Целей в области качества и понимание, осознание персоналом важности соблюдения Политики в области качества.
Каждый работник компании отвечает за качество выполняемой работы и обязуется не принимать и не осуществлять действий, противоречащих Политике в области качества.
Цели в области качества
1 уровень — корпоративные (стратегические):
- выйти на безубыточную работу;
- укрепить имидж надёжного поставщика;
- запустить в производство новые виды продукции.
2 уровень – по подразделениям:
- Технологический отдел: внедрить процедуру утверждения требований заказчика к продукту;
- Отдел снабжения: усовершенствовать процедуру приёмки материалов (сырья);
- Производственный отдел: внедрить процедуру проверки настройки оборудования перед запуском производства продукта;
- Отдел контроля качества: внедрить процедуру контроля качества.
3 уровень – по процессам:
- увеличить скорость протекания процесса производства;
- уменьшить время проведения ТО оборудования;
- повысить эффективность контроля качества.
4 уровень – по продукции (товарам, услугам):
- привлечь новых заказчиков;
- снизить собственные затраты на выполнение продукции;
- сократить количество брака.
5 уровень – по сотрудникам:
- повышение квалификации сотрудников;
- внедрение автоматизированного обмена внутренними данными между сотрудниками и подразделениями предприятия;
- привлечение новых молодых специалистов.
| Показатель | План, ед., %, руб., мин., и пр. произвольно | Факт, ед., %, руб., мин., и пр. произвольно | % результативности по цели | R1, % результативности по всем целям (среднее арифметическое по всем целям) |
| 1 уровень — Стратегические цели | ||||
| 1. выйти на безубыточную работу | 20% | 17% | 85% | 70% |
| 2. укрепить имидж надёжного поставщика | 60% | 45% | 75% | |
| 3. запуск в производство новых видов продукции | 2 ед. | 1 ед. | 50% | |
| Показатель | План, ед., %, руб., мин., и пр. произвольно | Факт, ед., %, руб., мин., и пр. произвольно | % результативности по цели | R2, % результативности по всем целям (среднее арифметическое по всем целям) |
| 2 уровень — Цели по подразделениям | ||||
| 1.Технологический отдел: внедрить процедуру утверждения требований заказчика к продукту | 85 %
| 90 %
| 105,9 %
| 92,5 % |
| 2. Отдел снабжения: усовершенствовать процедуру приёмки материалов (сырья) | 30 %
| 23 %
| 76,7 % | |
| 3.Производственный отдел: внедрить процедуру проверки настройки оборудования перед запуском производства продукта | 15% | 15% | 100% | |
| 4. Отдел контроля качества: внедрить процедуру контроля качества. | 40% | 35% | 87,5% | |
| Показатель | План, ед., %, руб., мин., и пр. произвольно | Факт, ед., %, руб., мин., и пр. произвольно | % результативности по цели | R3, % результативности по всем целям (среднее арифметическое по всем целям) |
| 3 уровень — Цели по процессам | ||||
| 1. увеличить скорость протекания процесса производства | 15%
| 12%
| 80%
| 85,2% |
| 2. уменьшить время проведения ТО оборудования; | 40 мин.
| 45 мин.
| 88,9% | |
| 3. повысить эффективность контроля качества. | 30%
| 26%
| 86,7% | |
| Показатель | План, ед., %, руб., мин., и пр. произвольно | Факт, ед., %, руб., мин., и пр. произвольно | % результативности по цели | R4, % результативности по всем целям (среднее арифметическое по всем целям) |
| 4 уровень — Цели по продукции (товару, услуге) | ||||
| 1. привлечь новых заказчиков | 5 ед.
| 3ед.
| 60 %
| 73,3 % |
| 2. снизить собственные затраты на выполнение продукции | 15% | 12% | 80% | |
| 3. сократить количество брака | 5% | 4% | 80% | |
| Показатель | План, ед., %, руб., мин., и пр. произвольно | Факт, ед., %, руб., мин., и пр. произвольно | % результативности по цели | R5, % результативности по всем целям (среднее арифметическое по всем целям) |
| 5 уровень — Цели по сотрудникам | ||||
| 1. повышение квалификации сотрудников | 10 %
| 10 %
| 100 %
| 81,7 % |
| 2. внедрение автоматизированного обмена внутренними данными между сотрудниками и подразделениями предприятия | 100% | 85% | 85% | |
| 3. привлечение новых молодых специалистов | 5 чел.
| 3 чел.
| 60 % | |
Построим 5-лепестковую радиальную модель оценки результативности уровней и всей СМК предприятия
Вычислим % общей результативности СМК предприятия – Rсмк и сделаем вывод о результативности СМК и необходимости осуществления каких-либо действий.
R1=70 %
R2=92,5 %
R3=85,2 %
R4=73,3 %
R5=81,7 %
Общее значение результативности Rсмк = 80,54 % — высокая.
Вывод. Система функционирует результативно, но требует разработки незначительных корректирующих действий.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
