Заявка на расчет
Меню Услуги

Контрольная работа по Экономике производства

Вид работы:
Тема:

Регулирование цен на продукты и услуги естественных монополий

Регулирование цен и тарифов на услуги естественных монополий считается одной из отлично оформившихся ниш в сфере нормативно-правового регулирования ценообразования.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

К естественным монополиям определены:

  • транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;
  • транспортировка газа по трубопроводам;
  • услуги по передаче электрической и тепловой энергии;
  • железнодорожные перевозки;
  • предложения транспортных терминалов, портов, аэропортов;
  • предложения общедоступной электронной и почтовой связи.

Цены на продукцию отраслей естественных монополистов, беря во внимание их основное пространство в хозяйстве, во многом играют определяющую роль в ценообразовании всей экономики. Отсутствие действующего механизма государственного регулирования цен в естественных монополиях стало одной из ведущих причин высокой инфляции, источником макроэкономических диспропорций. Вследствие этого увеличение производительности ценообразования в секторах экономики, имеющих отношение к естественным монополиям является сейчас одной из главных задач российской экономики.

Государственное регулирование цен в естественных монополиях нацелено на заключение надлежащих ведущих задач:

  • обеспечивание баланса интересов покупателей (доступные цены) и компаний-монополистов (финансовые итоги, привлекательные для кредиторов и инвесторов);
  • определение тарифов для всевозможных групп покупателей на базе реальных затрат;
  • создание экономических критериев, при которых компаниям естественных монополий выгодно уменьшат издержки, вводить новую технику и технологии, увеличивать эффективность применения инвестиций;
  • выравнивание или же дифференциация тарифов в отдельных регионах с целью обеспечения их рационального становления.

В целях решения названных задач Федеральным законом «О естественных монополиях» учтены надлежащие основные способы регулирования:

  • установление цен или же назначение их максимального уровня;
  • определение покупателей для обязательного сервиса и/или установление минимального уровня их обеспечения;
  • контроль за работой субъектов естественных монополий в области перехода прав принадлежности, вложений, отношений аренды;
  • контроль за работой субъектов естественных монополий при передвижении акционерных капиталов.

В имеющейся  нормативно правовой базой в РФ сформировалась двухступенчатая модель регулирования тарифов на предложения естественных монополий:

в секторах топливно-энергетического комплекса (ТЭК) тарифы на федеральном оптовом рынке электроэнергии (ФОРЭМ) регулируются Федеральной энергетической комиссией (ФЭК),

на региональном уровне — региональными энергетическими комиссиями (РЭК) субъектов Федерации.

Например же на федеральном уровне ФЭК уточняются оптовые цены на природный газ. Регулировка тарифов региональных газораспределительных систем, установление розничных цен на газ отнесено к зонам ответственности РЭК. ФЭК регулирует еще тарифы, по которым работает трубопроводный авто- и любой другой транспорт (транспортировка газа, нефти и нефтепродуктов). Возможности по регулированию железнодорожных тарифов распределены между Министерством по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства и министерством путей сообщения. Тарифы на предложения водного транспорта внутри России (каботаж) регулируются Министерством транспорта. Цены и тарифы на услуги местных монополий (коммунальные услуги, водоснабжение, городской общественный транспорт, эвакуация и переработка отходов) регулируются государственными и региональными органами исполнительной власти субъектов Федерации с учетом заключений, принимаемых надлежащими законодательными органами.

В соответствии со своими возможностями, установленными Федеральным законом «О естественных монополиях», перечисленные органы регулирования выполняют надлежащие основные функции:

  • создают  и ведут реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых исполняется ценовое регулирование и контроль;
  • определяют способы регулирования, предусмотренные Федеральным законом “О естественных монополиях”, применительно к определенному субъекту естественной монополии;
  • держат под контролем в пределах собственной зоны ответственности соблюдение требований обозначенного Федерального закона;
  • вносят в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства о естественных монополиях.

В сфере ценообразования и контроля над ценами (тарифами) перечисленными органами регулирования естественных монополий имеют все шансы использовать надлежащие способы:

  • ценовое регулирование при помощи определения (установления) цен (тарифов) или же их максимального уровня;
  • определение покупателей, подлежащих обязательному обслуживанию;
  • установления малого значения обеспечивания конкретных групп потребителей в случае невозможности удовлетворения в полном размере потребностей в товаре.

Эти органы принимают еще заключения о способах и методиках ценообразования применительно к определенному субъекту естественной монополии на базе анализа его работы. При установлении цены (тарифа) предусматривается стимулирующая роль цены в увеличении свойства выполняемых (реализуемых) продуктов (работ, услуг) и в удовлетворении спроса на них, а еще оценивается обоснованность расходов. В количество учитываемых при принятии заключения моментов входят:

  • потери изготовления (реализации) товаров (услуг), в том числе и заработная плата, и стоимость сырья, и материалов, а так же накладные расходы;
  • налоги и иные платежи;
  • стоимость ведущих производственных средств, необходимость во вложениях, важных для их воспроизводства и амортизационные отчисления;
  • предсказуемая выгода от вероятной реализации продуктов (услуг) по разным ценам (тарифам);
  • удаленность всевозможных групп покупателей от пространства изготовления товаров;
  • соотношение свойства выполняемых (реализуемых) продуктов спросу потребителей;
  • государственные дотации и иные меры государственной поддержки.

Недоступность системного расклада со стороны страны в области ценообразования привело к тому, что все последнее десятилетия длится подъем цен на все виды горючего и электроэнергию по всем группам потребителей и сберегается стойкая диспропорция меж уровнем тарифов для индустрии и потребителей, имеющих более льготные тарифы, в первую очередь, населения и сельского хозяйства. Предпринятые в последние годы шаги по развитию оптового рынка энергоресурсов не привели к ожидаемому понижению тарифов, а, напротив, к их предстоящему увеличению. Эффективность государственного регулирования ценовых условий на продукцию и услуги естественных монополий оказывает важное воздействие на функционирование компаний реального сектора.

Ценообразующие факторы в условиях рынка

Ценообразующие факторы – те обстоятельства, которые воздействуют  на степень, динамику, структуру и соответствие цен.

Все многообразие ценообразующих факторов, как демонстрирует экономическая практика, можно разделить на три большие группы:

  • базовые (неконъюнктурные);
  • конъюнктурные;
  • регулирующие, связанные с государственной политикой.

Базовые (неконъюнктурные) факторы предназначают сравнительно высшую стабильность становления ценовых характеристик. Воздействие данной группы факторов различно на рынках разных типов. Так, в условиях товарного рынка неконъюнктурные факторы являются внутрипроизводственными, накладными, стоимостными, потому что перемещение цен под действием только данных факторов однонаправлено с перемещением расходов.

Воздействие конъюнктурных факторов разъясняется изменчивостью рынка и находится в зависимости от политических условий, влияния моды, предпочтений покупателя и др.

Регулирующие факторы проявляются более очевиднее, чем активное вмешательство государства в экономику. Ценовые ограничения со стороны государства могут носить рекомендательный или строгий административный характер.

По мере становления рынка, все большего насыщения его товарами и предложениями растет роль конъюнктурных факторов. В реальное время есть типы рынков и группы благ, применительно к которым называют лишь только конъюнктурные факторы, к примеру, земля и ценные бумаги. Они оцениваются опосредованно через сравнение с ценностью взаимозаменяемых благ:

Цена земли = Рента / Банковский процент

Курсовая цена акции = (Номинальная стоимость * Дивидент или чистую прибыль) / Банковский процент

На протяжении всего развития рынка его обязательной частью был конкретный обмен товарами — бартер. Ценность товара при бартере выражается подходящим количеством другого обмениваемого продукта, т. е. имеет не валютную, а натуральную форму.

Рассмотрим частные ценообразующие факторы:

  • спрос и предложение;
  • полезность;
  • издержки производства;
  • конкуренция;
  • степень вмешательства государства в ценовую политику.

Уровень воздействия фактора спроса и предложения ориентируется на базе исследования гибкости, особенно ценовой эластичности, т.к. потребители по-всякому откликаются на перемены цен тех или же других продуктов.

Спрос – это надобность человека в продукции или же предложению. Другими словами данное понятие возможно охарактеризовать как размер продуктов, которые желает или же готов приобрести покупатель. С одной стороны, спрос демонстрирует нужду человека в той или же другой продукции в определенных количествах, а с другой – показывает способности покупателя оплатить собственные приобретения по легкодоступным тарифам.

Различают некоторое количество видов спроса. Индивидуальный спрос отображает желание и способности одного человека, рыночный – подобные необходимости всех вероятных клиентов. В большинстве случаев его величина находится в зависимости от ожиданий и доходов людей, цены продуктов или же предложений.

Временами на данный показатель могут воздействовать неценовые факторы, такие как предпочтения человека, модные тренды или возможность заменить конкретный вид продукции аналогами.

Предложение – это численность товара, которое хотят и имеют все шансы предложить продавцы за конкретный промежуток времени при всех возможных ценах на данный продукт.

Полезность. Полезность – удовлетворение, которое потребитель получает от потребления товаров или услуг или от какой-либо деятельности.

Было принято, что при дааных ценах покупатель стремится так распределить собственные средства на покупку всевозможных благ, чтобы максимизировать ожидаемое удовлетворение или же полезность от их употребления. При этом он руководствуется собственными личностными вкусами и представлениями.

Бесспорно, что определяемая этим образом полезность содержит чисто личностный, субъективный или индивидуальный характер.

Целью покупателя, из-за которой он приобретает продукт, является удовлетворение своих запросов и необходимостей и получение удовольствия от потребления товаров и услуг. Ключевым моментом потребительского выбора является полезность того или иного товара. Надо в обязательном порядке иметь в виду, что с наращиванием использования продукта его полезность падает, а вместе с ней значит и стоимость.

Полезность (utility) – это степень удовлетворения необходимостей индивидов, которую они получают при употреблении продуктов или же услуг либо ведении какой-нибудь деятельности.

Понятие «полезность» было введено в экономическую науку британским философом Иеремией Бентамом (1748–1832). Сейчас вся наука о рыночной экономике, по сути, придерживается двух теорий: полезности и стоимости. С помощью категории полезности объясняется действие закона спроса, т.е. почему с ростом цены товара величина спроса на него падает, и наоборот.

Следует отметить, что полезность считается личным мнением. То, что нравится и полезно для одного человека, имеет возможность не нравиться или быть совершенно бесполезно для другого.

Теория субъективной полезности опирается на следующие главные предположения:

  1. Потребитель стремится получить максимальное личное удовлетворение, или полезность, используя личный ограниченный доход.
  2. Полезность, которую приносит любая дальнейшая единица предоставленного продукта (предельная полезность), меньше полезности предыдущей единицы.

Различают две формы полезности: общую и предельную.

Общая полезность (total utility) представляет собой общую полезность, получаемую в результате потребления всех единиц блага. Общая полезность растет по мере увеличения употребления, но не пропорционально размеру потребления, и постепенно затухает, пока же не дойдет до нулевой отметки.

Предельная полезность представляет собой вспомогательную полезность, извлекаемую потребителем из добавочной единицы определенной продукции.

Издержки на производство и реализацию товаров предполагают собой затраты всех факторов производства. Издержки – это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной деятельности. В странах с развитыми рыночными отношениями существуют два подхода к оценке издержек: бухгалтерский и экономический.

Конкуренция. Конкуренция — это такой процесс взаимодействия субъектов рынка в экономике, при котором борьба данных субъектов (рыночных организаций) приводит к улучшению сбыта продукции более успешного, крепкого, современного (конкурентоспособного) предприятия. Становление конкуренции на рынке, помимо способности наращивания каналов сбыта, позволяет более конкурентоспособному предприятию получить возможность наиболее детально изучить потребности потенциальных потребителей и занять более высокую ступень на рыночной нише.

Различают 4 типа: чистая монополия, олигополия, монополистическая конкуренция, свободная конкуренция.

Естественная монополия — отрасль, в которой отраслевой продукт может быть произведен одной фирмой при более низких затратах, чем если бы его производством занималась не одна, а несколько фирм, т. е. когда в отрасли существовала бы конкуренция. Естественным монополиям государство обычно предоставляет исключительные привилегии. При этом правительство сохраняет за собой право регулировать действия таких предприятий, не допуская злоупотреблений с их стороны. Также к монополиям могут быть отнесены крупные корпорации, доминирующие в отрасли.

Олигополия (Oligopoly) — это тип рынка несовершенной конкуренции, характеризующимся действием на рынке нескольких продавцов, а появление новых затруднено или невозможно.

Монополистическая конкуренция — тип рыночной структуры несовершенной конкуренции. Это распространённый тип рынка, наиболее близкий к совершенной конкуренции.

Совершенная конкуренция – это рыночная структура, в которой много фирм продают стандартизированный товар и ни одна фирма не располагает достаточно большой долей рынка, чтобы влиять на его цены.

Степень вмешательства государства в экономику. Государство имеет возможность воздействовать на весь массив цен, обслуживающих национальную экономику, косвенными (налоги, тарифы, финансирование и тд) или экономическими методами (установление фиксированных цен, установление максимальных цен).

Акциз как элемент цены товара. Ставки, список товаров

Акцизы – это вид косвенного или дополнительного налога на товары или услуги, включаемого в цену или тариф. Акцизы устанавливаются с целью изъятия в доход бюджета приобретенной сверхприбыли от изготовления высокорентабельной продукции и создания приблизительно схожих экономических условий хозяйственной деятельности для всех компаний.

Акцизы устанавливаются еще и на импортные товары с целью защиты национального потребительского рынка.

Следует обозначить своеобразные черты, свойственные акцизам и отличающие их от НДС: объектом обложения акцизами является оборот по реализации лишь только товаров, список которых ограничен только лишь несколькими наименованиями. Другими словами, акцизами не облагаются работы и услуги, счтающиеся объектом обложения налогом на добавленную стоимость; в случае если НДС появляется и уплачивается на всех стадиях изготовления и обращения товаров, то акцизы работают лишь только в сфере производства. Исключением сего критерии считаются акцизы по товарам, ввозимым на территорию РФ, потому что плательщиками акцизов в данном случае считаются организации, закупившие подакцизные продукты, в том количестве и для их последующей перепродажи.

При помощи акцизов в государственный бюджет изымается доля стоимости (цены) товара, которая не обоснована ни эффективностью его изготовления, ни потребительскими качествами, а считается следствием особенных критерий его изготовления и реализации. В случае если бы данная часть цены не изымалась в бюджет, то фирмы – производители предоставленной продукции получали бы незаслуженно высокую выгоду и были бы поставлены в неравные, предпочтительные по сравнению с другими предприятиями условиями. Так, розничные стоимости на винно-водочные изделия установлены на таком уровне, собственно что в случае если бы не было акциза, то рентабельность предприятий-изготовителей измерялась бы сотнями процентов. Это относится еще к табачным и иным подакцизным товарам рассмотренными далее.

Акциз в широком смысле – это универсальный косвенный налог, который содержит общие характеристики с налогом с продаж и налогом на добавленную цену.

Акцизы устанавливаются в процентах от отпускной стоимости продуктов, реализуемых предприятиями-производителями. Они устанавливаются,  как правило, на высокорентабельные товары для изъятия в доход страны приобретенной производителями сверхприбыли.

Ставки акциза зависят от вида товаров и установлены на 2017 года статьей 193 Налогового кодекса РФ.

Товары, признаваемые подакцизными, перечислены в пункте 1 статьи 181 НК РФ. К подакцизным товарам относятся:

спирт этиловый из всех видов сырья;

спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с объемной долей этилового спирта более 9%;

  • алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино, пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива, и иные напитки с объемной долей этилового спирта более 1,5%);
  • табачная продукция;
  • легковые автомобили;
  • мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л. с.);
  • автомобильный бензин;
  • дизельное топливо;
  • моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;
  • прямогонный бензин;
  • бензол, параксилол, ортоксилол;
  • авиационный керосин;
  • природный газ.

Варианты расчета акцизов в 2017 году могут быть различными. Это зависит от формы установления ставки. Приведем пояснения по разным вариантам расчета.

Твердые (специфические) ставки Комбинированные ставки
Сумма акциза по товарам, в отношении которых установлен данный вид ставок, находится умножением соответствующей налоговой ставки на налоговую базу, исчисленную в соответствии со статьями 187–191 НК РФ. Состоят из специфической (твердой) и адвалорной (в процентах) налоговых ставок. Сначала вычисляется акциз по твердой ставке, он равен произведению твердой налоговой ставки и объема реализованных подакцизных товаров в натуральном выражении. Потом высчитывается соответствующая адвалорная (в процентах) доля максимальной розничной цены таких товаров. Данные складываются.

 

Порядок исчисления акцизов

Сумма акциза по подакцизным товарам, в отношении которых установлены твердые или адвалорные ставки, определяется по формуле:

А=НБ*Cm,

А — сумма акциза;

НБ — налоговая база (в рублях либо в натуральном выражении);

Cm — ставка налога (в процентах или в рублях за единицу продукции).

Сумма акциза по подакцизным товарам, в отношении которых установлены комбинированные налоговые ставки, исчисляется по формуле:

А=НБ*Cm + R*Рмах,

А — сумма акциза;

НБ — налоговая база в натуральном выражении;

Cm — ставка налога в рублях за единицу продукции;

R — доля в процентах;

Рмax. — максимальная розничная цена подакцизных товаров.

Общая сумма акциза исчисляется сложением всех сумм акциза по каждому виду подакцизного товара, облагаемому по разным акцизным ставкам, по итогам каждого налогового периода и применительно ко всем подакцизным операциям.

Часть таблицы ставок акцизов на 2017 год.

Виды подакцизных товаров Налоговая ставка (в процентах и (или) рублях за единицу измерения)
Природный газ 30 процентов
Этиловый спирт 107 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре
Спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция в металлической аэрозольной упаковке 0 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре
Спиртосодержащая продукция (за исключением спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке) 418 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре
Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов 523 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре
Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно 418 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре
Вина, за исключением вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, а также игристых вин 10 рублей за 1 литр
Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5 процента и до 8,6 процента включительно, напитки, изготавливаемые на основе пива 21 рублей за 1 литр
Табак трубочный, курительный, жевательный и др. 2 200 рублей за 1 кг
Автомобили легковые с мощностью двигателя до 67,5 кВт (90 л.с.) включительно 0 рублей за 0,75 кВт (1 л.с.)
Автомобильный бензин класса 5 7        430 рублей за 1 тонну

 

Какая из перечисленных цен в соответствии с условиями поставки и продажи обязательно включает страховку при перевозке товаров морем:

А) CIF — cost, insurance and freight (named port of destination) стоимость, страхование и фрахт (название порта назначения).

В цену товара входит цена самого товара, его страховка на время перевозки между портами, указанными в коносаменте, и фрахт. Продавец обязан доставить товар в порт отправления, зафрахтовать судно, погрузить товар на судно, застраховать груз на время перевозки в пользу Клиента и оплатить фрахт до порта назначения.

 

 

 

Задача 1

Определить годовой план прибыли по фабрике ремонта и пошива одежды, если известны:

Выручка от реализации услуг по пошиву одежды за 1-е полугодие.

Прибыль от реализации услуг по пошиву одежды за 1-е полугодие.

Выручка от реализации услуг по ремонту одежды за 1-е полугодие.

Прибыль от реализации услуг по ремонту одежды за 1-е полугодие.

Плановый объем услуг по пошиву и ремонту одежды на год.

Исходные данные для расчета, представлены далее в таблице.

Номер варианта Выручка от реализации, тыс. р. Прибыль от реализации, тыс. р. Плановый V услуг, тыс. р.
пошив ремонт пошив ремонт пошив ремонт
4 1888, 2 243,7 320,6 37,0 3458,1 510,0

 

 

Решение:

  1. Находим общий объем реализации услуг за 1-е полугодие.
  2. Находим прибыль от реализации услуг за 1-е полугодие.
  3. Находим себестоимость услуг.
  4. Вычисляем выручку от реализации услуг за год.
  5. Определяем норматив рентабельности к себестоимости за 1-е полугодие.
  6. Норматив рентабельности к себестоимости за 1 полугодие определим как отношение прибыли к себестоимости
  7. Выручка от реализации за год может быть разложена на себестоимость и прибыль, исчисленную как произведение норматива рентабельности на себестоимость.
  8. Определяем годовой план прибыли по фабрике ремонта и пошива одежды.

 

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф