1. Методы и инструменты долгосрочного финансирования.
Задача.
Предприятие производит и реализует 800 единиц продукции по цене 1000 руб.
Переменные затраты на единицу продукции составляют 600 рублей.
Совокупные постоянные затраты 120 тыс. руб. в месяц.
Если снизить цену на 100 рублей и увеличить расходы на рекламу на 50 тыс. руб. в месяц, то рост объема продаж составит 15%.
Следует ли принять данное предложение?
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
