- Задание 1. Приведите сходство и отличия.
- Задание 2. Чем отличается директивный и недирективный коучинг.
- Задание 4. Опишите три характеристики трёх позиций клиента.
- Задание 5. Приведите основные этапы интегральной коуч-сессии (на примере ПАО Сбербанк).
- Задание 6. Что такое интегральная карта (пример ПАО Сбербанк). Опишите, приведите примеры из своей жизни.
- Задание 7. Приведите описание рефлексивной коуч-сессии (цели, задачи, этапы, их характеристика).
- Задание 8. Как используется коучинг в медицинской сфере (на примере стоматологии). Приведите примеры, как может быть использован данный метод в других направлениях медицины.
- Задание 9. На каких уровнях в организации может быть реализован коучинг (приведите эти уровни, опишите их)?
- Задание 10. Какие признаки наличия культуры коучинга в организации (Bluepoint Leadership Development)?
- Задание 11. Что означает принцип системности в коучинге (приведите примеры)?
- Задание 12. Что означает принцип сфокусированности на поиске решения (приведите примеры)?
- Задание 13. Что означает принцип утилизации и что именно он нам подсказывает (приведите примеры)?
- Задание 14. Что такое конус обучения (пирамида обучения)? Изобразите её, ответьте на вопрос, как использовать эту информацию в коучинге.
- Задание 15. Напишите 4 главных вопроса коучинга (как бы вы сформулировали их сами себе с учётом того, что вы обучаетесь в магистратуре)?
- Задание 16. Какие виды коучинга структурно-функционального подхода вы знаете (приведите описание)?
- Задание 17. Какие виды коучинга в организационном направлении вы знаете (приведите описание)?
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
