СОДЕРЖАНИЕ
- Введение
- Основная часть
- Задание 1
- Задание 2
- Заключение
- Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Контрольная работа по дисциплине является частью самостоятельной подготовки студента, а также одной из форм контроля знаний, умений и навыков студентов на заключительном этапе изучения дисциплины.
Контрольная работа является основной формой текущего контроля успеваемости студентов заочной формы обучения, позволяющей оценить способность обучающихся к саморазвитию и самоподготовке и приобрести навыки практического применения норм Уголовного кодекса Российской Федерации.
Цели контрольной работы:
- выработка умения при ответе на теоретический вопрос использовать весь комплекс знаний по криминологии, умения сформулировать подробную криминологическую характеристику преступности;
- выработка практического навыка оценки правовой ситуации и выработки мер предупреждения преступности.
Задачи:
- в реферативной части контрольной работы дать полное описание криминологической характеристики преступности, указанной в соответствующем варианте задания;
- в практической части дать правовую оценку приведенных ситуаций с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты в заданной учебным материалом сфере.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1
Правовая основа изучения личности преступника
Личность преступника — это совокупность его личных качеств, т. е, наличие смягчающих и отягчающих его вину обстоятельств, которые, в конечном счете, обусловили совершенное им преступление.
Личность преступника — представляет собой совокупность ее социально-значимых свойств, сложившихся в процессе разнообразных взаимодействий с другими людьми и делающих в свою очередь ее субъектом деятельности, познания и общения. Личность как член общества, социальных групп или иных общностей, как носитель социально типичных черт.
Значительное развитие теоретические исследования личности преступника в нашей стране получили начиная с 60-х годов. Все больше внимания стало уделяться причинам и механизму преступного поведения, формированию личности преступника и ее основным характеристикам, типологии и классификации преступников.
Личность преступника представляет собой совокупность социально значимых негативных свойств, развившихся в процессе многообразных и систематических воздействий с другими людьми. Эта личность, являющаяся субъектом деятельности, познания и общения, конечно, не исчерпывается только указанными свойствами, которые к тому же поддаются коррекции.
В целом личность преступника можно охарактеризовать как некую модель, социальный и психологический портрет, обладающий специфическими чертами. Преступникам присущи антиобщественные взгляды, отрицательное отношение к нравственным ценностям и выбор общественно опасного пути для удовлетворения своих потребностей или непроявление необходимой активности в предотвращении отрицательного результата. Это определение охватывает и тех, кто совершил преступление умышленно, и тех, кто виновен в преступной неосторожности.
Криминологическое изучение личности преступника осуществляется главным образом для выявления и оценки тех ее свойств и черт, которые порождают преступное поведение, в целях его профилактики. В этом проявляется теснейшее единство трех узловых криминологических проблем: личности преступника, причин и механизма преступного поведения; профилактики преступлений. При этом, однако, личность преступника центральная в том смысле, что ее криминологические особенности первичны, поскольку являются источником, субъективной причиной преступных действий.
Изучение личности преступника должно строиться на правовой основе, т.е. должна изучаться личность тех, кто по закону признается субъектом преступления. Поэтому рассматриваемая категория имеет временные рамки: с момента совершения преступления, удостоверенного судом, и до отбытия уголовного наказания, а не до момента констатации исправления. После отбытия наказания человек уже не преступник, а потому не может рассматриваться как личность преступника. Человек освобождается от наказания не потому, что исправился, а потому, что истек указанный законом срок наказания. Действительное же его исправление, если под этим понимать положительную перестройку системы нравственных и психологических особенностей, ведение социально одобряемого образа жизни, может иметь место значительно позже отбытия наказания или вообще не наступить.
Тем не менее нужно изучать не только тех, кто уже совершил преступление, но и тех, чей образ жизни, общение, взгляды и ориентации еще только свидетельствуют о такой возможности, которая реальностью может и не стать.
Данные о социальном положении о роде занятий лиц, совершивших преступление, позволяют сделать выводы о том, в каких социальных слоях и группах, в каких сферах жизнедеятельности наиболее распространены те или иные преступления.
Наличие психических аномалий помогает понять совершение лишь отдельных видов преступлений — в основном, некоторых насильственных преступлений и хулиганских действий, либо связанных со значительной деградацией личности преступника, с ее постоянным антиобщественным образом жизни. Основная же масса преступлений совершаются, как правило, психически вполне здоровыми людьми.
Вместе с тем отдельные преступления могут совершаться лицами с отклонениями в психики, однако эти отклонения не всегда имеют отношения к преступлению. В зависимости от формы, группы и стойкости психических аномалий они могут быть криминогенны в одних случаях и совершенно нейтральны — в других. Поэтому важное значение имеет знание связи отдельных форм патологий с отдельными видами преступлений. В конкретных случаях нужно оценивать, в какой именно связи находится совершенное преступление с психической аномалией.
Пределы понятия личности преступника в криминологии
Личностью преступника в криминологии называют совокупность индивидуальных свойств, присущих человеку, совершающему или совершившему противоправный поступок (преступление), в котором проявляется антиобщественная направленность его поведения. Характер преступного поведения складывается из объективных и субъективных факторов, формируя у преступника определенные реакции на определенные жизненные обстоятельства.
Изучая личностные характеристики преступника, можно выявить особенности этого поведения и прогнозировать, как он поступит в том или ином случае, что значительно помогает при расследовании конкретных преступлений, поиске сбежавших преступников, выборе для преступника меры пресечения или профилактических мер воздействия.
Наибольшую пользу учение о личности преступника приносит при поиске и обезвреживании лиц, совершивших преступление, как элемент расследования уголовного дела, его рассмотрения в суде, при создании основ и методик индивидуальной профилактики. Личность преступника отличается деформацией его представления о человеческой морали и законе, и чем глубже эта деформация, тем большей общественной опасностью обладает такая личность.
Для лучшего понимания внутриличностной деформации в криминологии выработаны разного рода классификации преступников, они базируются на разных основаниях. Структура личности преступника включает в себя биофизиологические, социально-демографические, психологические, нравственные, социально-ролевые, уголовно-правовые и криминологические признаки, которые можно условно разделить на две большие группы:
- социологические (социально-демографические): пол, возраст, уровень образования, уровень материальной обеспеченности, социальное положение, наличие семьи и др.;
- правовые: характер, степень тяжести совершенных преступлений, совершение преступлений впервые или повторно, в группе или в одиночку, длительность преступной деятельности, объект преступного посягательства, форма вины и др.
Социологическая группа признаков определяет положение преступника в обществе, его статус. Однако понимание личности преступника невозможно без рассмотрения правовых признаков, именно они дают ему преступную индивидуальность сознания.
Соотношение социального и биологического в личности преступника. Роль психофизиологических и генетических свойств преступников в этиологии преступного поведения. Значение учета медико-биологических особенностей лиц, совершивших преступление
Биосоциальная Одной из исходных проблем для изучения личности преступника является проблема соотношения социального и биологического.
При рассмотрении такой сложной проблемы, как соотношение социального и биологического в личности преступника, необходимо иметь в виду одно исключительно важное соображение.
Поскольку речь идет о личности, о роли биологических факторов, можно говорить лишь на личностном, психологическом уровне. Личность, ее психика являются, образно говоря, ареной, на которой происходит взаимодействие социальных и биологических факторов. Вне психики их соотношение понять невозможно. Поэтому научный анализ указанной проблемы может быть плодотворным только в том случае, если рассматривать действие этих факторов в структуре личности, поскольку человеческое поведение зависит от того, на какой личностной основе они функционируют. Интенсивность проявления социальных и биологических обстоятельств зависит от того, какова сама личность. Однако и здесь имеется в виду именно личность, т.е. субъекта и объекта общественных отношений, социальное качество человека, сформированное воспитанием, средой.
Суть проблемы соотношения социального и биологического в личности преступника и преступном поведении заключается в следующем, — от каких качеств человека зависит преступное поведение:
- от тех, которые достались ему по наследству, переданы генетически (например, способности, темперамент, время реакции, особенности реагирования на окружающий мир, генетически переданные программы поведения);
- от тех, которые он приобрел в процессе жизни в обществе (в результате воспитания, обучения, общения, т.е. процесса социализации).
Существует три точки зрения на данную проблему:
- Определяющую роль в генезисе преступного поведения играют социальные факторы.
- Главными факторами преступного поведения являются биологические.
- В отношении одних преступлений главными оказываются социальные факторы, а в отношении других — биологические.
Социальное и биологическое в личности преступника является дискуссионным вопросом на всем протяжении развития криминологии. Для его решения надо предельно конкретизировать постановку проблемы, а именно: какая отрасль биологии имеется в виду исследователем, настаивающим на биологических свойствах преступника как решающих: антропология, генетика, биохимия? Нельзя смешивать при этом биологию с психологией и, психиатрией.
Человек — биосоциальная система. Личность человека социальна. Собственно биологические или психиатрические свойства без взаимодействия с условиями воспитания и ситуацией деяния криминологически нейтральны. Некоторые из них обязательно во взаимодействии с криминогенными условиями могут стать криминализирующими психолого-психиатрическими факторами, которые облегчают совершение преступлений и направляют поведение человека в определенное русло, чаще всего насильственно-сексуальное. Так, генетические аномалии могут стать органическим радикалом психических отклонений, а эти последние (например, при психиатрии) при взаимодействии с криминогенными условиями динамизируют и ориентируют преступления. Давно отмечена статистически стабильная и достоверная зависимость агрессивных преступлений с некоторыми психическими аномалиями.
Что касается психологических свойств личности, ее правовой, трудовой, гражданской и т.п. психологии, потребностей, интересов и мотивации, они не относятся к психиатрическим или иным генетическим, психофизиологическим и т.п. детерминантам.
Значительную сложность представляет анализ совокупности биологических и социальных импульсов. Например, известный убийца Чикотило совершал преступления под влиянием не поддающихся самоустранению импульсов к кровавым делам. При этом он не только не пытался избавиться от этих импульсов с медицинской помощью, но, напротив, направлял весь свой интеллект на то, чтобы найти преступный способ разрядки и обеспечить безнаказанность за содеянное (он весьма тщательно планировал преступления, отказывался от их совершения, если предвидел малейшую возможность последующего разоблачения, тщательно скрывал следы преступлений).
Учет медико-биологических особенностей лиц, совершающих преступления, способен более полно вскрывать механизм преступного поведения, помогает ответить на вопрос, почему это поведение приобретает те или иные конкретные формы, позволяет точно индивидуализировать меры, применяемые к нарушителям уголовного закона. Однако у вменяемых лиц, каковыми признаются те, которые признаются виновными в нарушении уголовного закона, первичным и определяющим в механизме преступного поведения служат не медико-биологические особенности, а социальные качества, специфика социальной среды и социального развития.
Социальный характер жизнедеятельности человека — его отличительная черта. Это отнюдь не означает игнорирования биологических факторов, однако они могут носить лишь характер условия, способствующего преступному поведению, но отнюдь не его причины.
Например, А.И. Долгова полагает, что и биологические, и социальные особенности человека, несомненно, участвуют в детерминации преступности. Криминологу важно знать, действительно ли человек мог осознавать фактический характер и общественную опасность своих деяний либо руководить ими, или его поведение было жестко задано биологическими особенностями.
У каждого человека социальная программа, заданная внешним миром, преломляется через интеллект и чувственно-эмоциональную сферу, постепенно становится внутренним содержанием личности. Биологическое в человеке выступает в качестве материальной предпосылки для развития его социальной сущности.
В подтверждение того, что биологические факторы могут сами по себе приводить к преступному поведению, что предрасположенность к такому поведению биологически детерминирована и может передаваться наследственно, часто приводят данные о том, что среди преступников немало лиц, страдающих расстройствами психической деятельности.
Действительно, среди преступников, особенно убийц, насильников, хулиганов, многократно судимых лиц, высок удельный вес лиц, имеющих психические аномалии в рамках вменяемости. Достижения патопсихологии и психиатрии, некоторые криминологические данные дают основания считать, что ослабление или искажение психической деятельности любого происхождения способствует возникновению и развитию таких черт характера, как раздражительность, агрессивность, жестокость, снижению волевых процессов, ослаблению сдерживающих контрольных механизмов. Они препятствуют нормальной социализации личности, приводят к инвалидности, мешают заниматься определенными видами деятельности и вообще трудиться, что повышает вероятность совершения противоправных действий и ведения антиобщественного образа жизни.
Однако это вовсе не означает, что аномалии психики являются причиной совершения преступлений. Во-первых, среди всей массы преступников субъектов с такими аномалиями не так уж много (не более 20%). Во-вторых, даже наличие аномалий у конкретного лица далеко не всегда свидетельствует о том, что они сыграли криминогенную роль в его противоправном поведении. В-третьих, не сама аномалия психики предопределяет совершение преступления, а то воспитание, те неблагоприятные условия формирования индивида, которые породили его криминогенные личностные черты. Разумеется, такие аномалии могут способствовать их возникновению и развитию, как и самому противоправному поведению, но лишь в качестве условия, не определяющего содержания этих черт.
Соотношение социальных и биологических факторов в генезисе преступного поведения имеет не только теоретическое, но практическое значение: акцент в ту или иную сторону определяет цели и методы борьбы с преступностью. Главное в том, чтобы правильно оценить как биологическое, так и социальное в причинной цепочке криминального поведения.
Здесь важно обеспечить точный методологический подход к этой проблеме. В истории криминологии, в прошлом были распространены идейно-методологические ошибки, связанные с переоценкой биологических факторов в системе причин преступности и в личности преступников. В изображении Чезаре Ломброзо (им был выработан антропологический подход о становлении криминальной личности) и его последователей, образовавших так называемую «итальянскую школу» в уголовном праве, преступность выступала в качестве не социального, а биологического явления, порождаемого в первую очередь биологическими (генетическими и т.п.) причинами. Особенно же реакционный смысл имели те выводы, которые делали из учения Ломброзо его последователи, в области уголовной политики, поскольку вместо судебной процедуры и ответственности за совершенные уголовные преступления ими предлагалась система выявления по соответствующим стигматам «потенциальных преступников», которых следовало «устранить» из общества не дожидаясь совершения ими какого-либо преступления.
В российской криминологии такой подход в основном связан с этапом становлении криминологии. В силу закона наследственности предрасположенность к преступному поведению передается из поколения в поколение. Многие индивиды от рождения имеют криминальные наклонности, и никакое воспитание не в силах их исправить. Преступные наклонности проявляются часто и во внешнем облике человека. Итальянский психиатр (Ломброзо) отмечал, что уровень образования и благосостояние влияет на виды преступлений. Среди не грамотных наиболее распространены кражи, грабежи и детоубийства, среди малограмотных— шантажи, грабежи и нанесение побоев, среди лиц со средним образованием — взяточничества, угрозы и подлоги. Хищения денег и документов, подлоги и политические преступления наиболее распространены среди людей с высшим образованием. Что касается материального положения, то преступления часто совершают не только нищие, но и представители самой богатой прослойки общества. Ломброзо внес немалый вклад в дело изучения криминальной личности, хотя многие ученые и критикуют его за преувеличение роли наследственных факторов. Другой известный ученый — Марро пришел к заключениям, не совсем согласным с теорией своего учителя (Ломброзо Ч.). Теория Марро и других последователей антропологической школы, например Энрико Ферри и Гарофало (предлагал профилактическую смертную казнь прирожденных преступников и душевнобольных, определяемых судом по биосоциальной классификации), подробно рассмотрена известным русским ученым-юристом В. Д. Спасовичем. Марро подразделяет усмотренные им ненормальности человека на 3 разряда: атавические, когда они соответствуют физическим чертам организации предков; атипические, когда они произошли еще в зародышевом состоянии субъекта (уродливое строение черепа, страбизм, асимметрия, золотуха), и патологические, например, рубцы, паралич, затруднительное кровообращение, последствия алкоголизма и др. Причем ненормальности третьего рода присущи преступникам в несравненно большем количестве и степени, нежели честным людям.
Энрико Ферри выделяет в основании своего учения 3 первоосновы. Первая основа — несуществование доброй воли, а, следовательно, и нравственной ответственности с превращением уголовного права в простую самооборону общества от преступников. Вторая основа — идея Ферри, заимствованная от Ломброзо, а именно, что преступник есть разновидность рода человеческого, существо ненормальное. Третья основа — наказания сами по себе мало влияют на уменьшение или прирост преступности. Всякий психический процесс, а, следовательно, и волевой, происходит по общему типу первого рефлекса, осложненного только тем, что между вызвавшим его внешним действием и конечным воздействием имеется промежуточный фазис психический, сопровождаемый обманным чувством якобы свободы от произвола. Карательная деятельность есть такой же рефлекс, самозащита организма личного или коллективного в его борьбе за существование. Она бывает либо немедленная, либо отлагаемая до более удобного случая (месть), либо военная, либо судебная, либо исправляемая главою государства.
По мнению Ферри, преступник есть представитель первобытных дикарей, у которых нравственные идеи и чувства существуют лишь в зачатках.
По мнению отечественных криминологов, комплексный анализ социального и биологического в личности предполагает, прежде всего, рассмотрение соотношения этих факторов в процессе социального развития, формирования личности. Сложность данной проблемы состоит в том, что соотношение социального и биологического в поведении человека не является постоянным и одинаковым. Оно различно в разных звеньях причинной цепочки: в начальной стадии развития человека, ведущей к акту сознательного поведения; в процессе развития конкретного организма и жизни индивидуума; в процессе его общественного развития.
Таким образом, и социальное, и биологическое представлены в психике человека. Поэтому и возникает необходимость их познания и криминологической оценки именно на психологическом уровне. Вообще следует отметить, что игнорирование личности преступника по существу означает отказ от признания преступника личностью.
Правильно высказывание: «…Генетическая программа человека обеспечивает развитие целого ряда глубинных структур и функций, служащих предпосылками для развития тех черт, которые свойственны ему как социальному существу…
…Совместная работа юристов, психологов, педагогов, генетиков, психиатров может и должна помогать совершенствованию профилактической жизни государства и общества, развитию индивидуального подхода к человеку при его воспитании, а также в случае совершения им правонарушений.
Задание 2
Тимофеев, состоявший на профилактическом учете в РОВД,
на почве ревности убил свою сожительницу Макарову. Ранее он был судим за злостное хулиганство. По освобождении из мест лишения свободы нигде не работал, систематически пьянствовал, избивал Макарову и угрожал ей убийством. Об этом в РОВД постоянно поступали сигналы, а также официальные заявления от матери потерпевшей. Однако участковый уполномоченный Конов, у которого были сосредоточены эти материалы, отнесся к ним формально, никаких мер к Тимофееву, кроме одной профилактической беседы, не принимал.
Проанализируйте криминогенную ситуацию и личность преступника. Возможно ли было предотвратить это преступление?
Решение
Личность преступника:
- состоит на профилактическом учете в РОВД + наличие судимости (за злостное хулиганство);
- безработный;
- систематическое употребление алкоголя;
- систематические избиения и угрозы расправой (убийством) Макаровой.
Исходя из действий личности, можно судить об его агрессивном характере.
Криминогенная ситуация:
- агрессивный тип личности преступника;
- систематическое употребление алкоголя (пьянство) (антисоциальное поведение);
- систематические избиения и угрозы расправой (убийством) Макаровой;
- отсутствие должных мер реагирования со стороны участкового уполномоченного Конова.
Меры по предотвращению преступления:
- Возбуждение уголовного дела в отношении преступника (Тимофеева) по ст. 119 УК РФ (Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью) и по ст. 116 УК РФ (Побои) и задержание лица.
- Должные меры по контролю со стороны уполномоченных органов (проверки лица) (состоит на профилактическом учете в РОВД + т.к. имеет судимость и повышена вероятность рецидива).
- Жалоба вышестоящему начальству Конова или в прокуратуру, если Конов отказывался реагировать на сигналы.
- Возможное принудительное лечение преступника от алкогольной зависимости.
- Постановка лица на учет в центр занятости населения (для возможного поиска работы и средств к существованию).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При работе над контрольной работой я продемонстрировала следующие сформированные компетенции в соответствии с требованиями ФГОС:
- ОПК-1 – Способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации.
- ПК-11 – Способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
- ПК-14 – Готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные документы
- «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 05.04.2021, с изм. от 08.04.2021)
Учебная и научная литература
Основная литература:
- Антонян Ю.М. Кудрявцев В.Н., Эминов В.Е. «Личность преступника» Санкт-Петербург, Юридический центр Пресс, 2018г.
- Блувштейн Ю.Д. Понятие личности преступника // Советское государство и право.2019. № 8. С. 7-1
- Долгова А.И. Криминология. М.: Норма // Юридическая электронная библиотека ЮРИСТЛИБ. Криминология и биотехнологии, 2019.
- Лунеев, В. В. Криминология: учебник для академического бакалавриата / В. В. Лунеев. — Москва: Издательство Юрайт, 2019 // ЭБС Юрайт: https://biblio-online.ru/bcode/425832.
- Ломброзо Ч. Преступление. — М.: СПАРК, 2017. С 119-121.
- Старков, О. В. Криминология. Теория и практика : учебник для вузов / О. В. Старков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019// ЭБС Юрайт: https://biblio-online.ru/bcode/426134.
- Спасович В. Д. Сочинения. СПб., 2016. Т. 7. С. 218-230.
- Иншаков С.М. Криминология. Практикум: учебное пособие для студентов вузов; М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015// ЭБС «Университетская библиотека онлайн».
Интернет-ресурсы
- http://www.consultant.ru – Справочная правовая система «КонсультантПлюс».
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф