Задание 4.
Дайте краткую характеристику видов профессиональной деятельности бакалавра по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление».
Задание 5.
Опишите, какова роль менеджера в современной российской организации, какие требования предъявляются к его профессиональной компетенции.
Задание 6.
Раскройте содержание функций государства.
Задание 7.
Кто осведомлен, тот вооружен – считали в Древнем Риме. Это правило работает и в вопросах построения карьеры. Какие эффективные способы построения деловой карьеры вам известны, каких мифов необходимо остерегаться выпускнику-бакалавру по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» факультета управления ЧелГУ?
Задание 8.
Рассмотрите ситуацию: «Денис – молодой менеджер, окончивший с отличием университет. Энергичный, инициативный, креативный и коммуникабельный, но за 2 года работы никаких изменений в его карьере не происходит. Предлагаемые Денисом инновации начальник отвергает – внедрять долго, стоит дорого. Друзья советуют сменить работу. Что вы посоветуете Денису?
Задание 9.
Рассмотрите ситуацию: «Город Анапа находится в красивом курортном месте на юге. В результате финансово – экономического кризиса большинство градообразующих предприятий закрылось. В настоящее время основная часть населения – пенсионеры. На городскую администрацию вышли с просьбами о разрешении строительства жилья для переселяемых рабочих руководители двух северных предприятий. Администрация города, опасаясь роста безработицы, отказала в предоставлении места для строительства жилья. Верно ли поступило руководство города Анапа?
Задание 10.
Используя положения устава муниципального образования, опишите организационную модель органов местного самоуправления городского округа, муниципального района.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
