1. Используя представленную методику, определите возможность покупки автомобилей российского и иностранного производства в настоящее время, исходя из возможности скапливания денежных средств и времени, необходимого для этого. Период исследования: 5 лет – для отечественных автомобилей и 2 года – для иностранных.
2. Определить темп роста доли рынка и относительную долю рынка (к основному конкуренту) для предприятий сферы сервиса. 2. Проранжировать предприятия сферы сервиса с указанием занимаемого места от 1 до 5 на основании полученной относительной доли рынка. См. Бланк выполнения задания.
3. Заполните таблицу, отражающую характеристику этапов сегментирования на примере конкретного предприятия.
4. Необходимо принять управленческое решение: модифицировать товар или исключать из ассортимента. Инжиниринговая компания выбрала критерии, необходимые для принятия решения (см. табл. 4.1), и определила пороговое значение оценки для снятия товара с производства и для его модификации. Любой товар с общим рейтингом менее 300 рассматривается с точки зрения возможности его улучшения, а товар с общим рейтингом менее 150 – кандидат на снятие с производства.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
|
|
|
