Меню Услуги

Контрольная работа по «Маркетингу»

Вид работы: Контрольная работа
Тема: Маркетинг

ВУЗ: ТИУ

Введение

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Для обобщения и анализа маркетинговой информации должны использоваться такие статистические показатели, как коэффициент концентрации и индекс Херфиндаля–Хиршмана, которые позволяют получить адекватные количественные характеристики и сделать четкие выводы как о степени развития конкуренции, так и о состоянии исследуемого рынка, повысить достоверность и объективность результатов исследования, что является одним из основных принципов его проведения. Результаты анализа конкурентной среды на товарных рынках являются базой для определения направлений государственного регулирования развития конкуренции на исследуемом товарном рынке. Кроме того, анализ конкурентной среды на товарных рынках имеет немаловажное значение для отдельных хозяйствующих субъектов при определении стратегии поведения.
Цель работы:
1) закрепить знания о понятиях емкости рынка, доле рынка;
2) научиться определять долю рынка организации, рассчитывать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана;
3) уметь делать выводы о конкурентной среде;
4) приобрести компетенцию ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса, структур рынков и конкурентной среды отрасли).
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
 определить доли рынка предприятия и основных конкурентов;

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: