Меню Услуги

Контрольная работа по «Маркетингу»

Вид работы: Контрольная работа
Тема: Маркетинг

I. Исходные данные (описание ситуации): Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение продаваемых товаров на конкурентоспособность сети. Из 15 регионов присутствия сети по России получены данные о расходах на продвижение относительно основного конкурента (расходы конкурента приняли за 100) и об объемах продаж относительно этого же конкурента (объем продаж конкурента приняли за 100).
В Приложении А приведены исходные данные по вариантам. Поставлена задача определить, существует ли какая-либо связь между относительными затратами на продвижение и относительным объемом продаж.
II. Цель работы:
1) закрепить знания о назначении и методах корреляционного анализа данных;
2) научиться определять степень зависимости между переменными: а) «расходы на продвижение» и б) «объем продаж» на основании расчета коэффициента корреляции и делать выводы о характере связи;
3) приобрести профессиональную компетенцию ДПК-1 (способность предлагать и реализовывать подходы, направленные на более полное изучение потребительского рынка).

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: