Зачем нужна карта пути клиента (CJM) применительно к digital-маркетингу?
Customer Journey Map (дословно — карта путешествия клиента) — это инструмент, который помогает визуализировать процесс взаимодействия пользователя с компанией или продуктом (сервисом, программой и др.). Карту составляют для того, чтобы зафиксировать точки контакта клиента с продуктом и выяснить, что происходит с покупателем на каждом шаге его пути. ажно определить, какие эмоции испытывает клиент, о чём он размышляет и что делает. Этот подход позволяет посмотреть на сервис или продукт со стороны клиента.
Зачем нужна карта пути пользователя:
— помогает увидеть проблемные зоны на пути клиента;
— подсвечивает основные “боли” потребителя;
— позволяет выделить четкие этапы, которые клиент проходит перед покупкой продукта;
— позволяет понять, насколько покупателю легко перейти с одного этапа на другой, а также на каком из этапов он испытывает больше негативных эмоций;
— дает возможность обозначить конкретные точки роста компании.
Самое важное при составлении карты — понять, с какими проблемами сталкивается пользователь. Это позволит внести конкретные изменения в сервис или процессы.
С помощью какого сервиса можно узнать, как раньше выглядел сайт наших конкурентов или любой другой сайт?
Какой сервис позволяет нам узнать примерную разбивку по источникам трафика, региональную принадлежность этого трафика и сайты, с которых осуществляется переход на исследуемый сайт?
analytics.google.com
metrika.yandex.ru
Через какие стадии принятия решения проходит клиент?
Процесс принятия решения клиентом обычно проходит определенные стадии.
В классическую модель, описывающую процесс принятия решения клиентом о покупке, входят следующие пункты:
- Возникновение потребности. Чтобы приступить к действиям, пользователь должен что-то захотеть. Если у него отсутствуют потребности, то ему бесполезно что-то продавать. По этой причине в большинстве случаев низкая эффективность холодных звонков.
- Поиск вариантов. Человек думает, как удовлетворить свою потребность. Перебирает разные варианты. Например, ездить на работу можно на своем автомобиле или воспользоваться такси. Создать сайт в бесплатном конструкторе или поручить дело специалистам. Другой вариант — не делать сайт, а раскручиваться только в соцсетях. Первым делом пользователь выбирает товары известного бренда, так что в обязательном порядке надо работать над имиджем и узнаваемостью.
- Оценка вариантов. У всех людей разные опыт, задачи и личные особенности. Поэтому они будут по-разному оценивать товары и услуги. Например, многодетная мать выберет просторный многоместный автомобиль, а незамужняя девушка, возможно, предпочтет что-то более компактное. Важно понимать, на что обратит внимание клиент, и прорабатывать общую ценность — совокупность факторов, необходимых покупателю. Чем выше он оценивает товар, тем с большей суммой готов расстаться.
- Приобретение. Определившись с выбором, человек покупает. Надо, чтобы вся эта процедура была проста и понятна. Например, в некоторых онлайн-магазинах процесс заказа довольно запутанный. Столкнувшись с трудностью, клиенты не могут оформить покупку и покидают сайт.
- Реакция на покупку (опыт). В нынешних реалиях зачастую первая продажа не дает прибыли. Нужно, чтобы пользователь вернулся опять, став постоянным клиентом. Это случится, если его впечатления от товара совпали с ожиданиями или превзошли их. Если же приобретенная вещь или услуга не понравится, клиент будет потерян.
Что такое лид?
Лид — это термин, часто встречающийся в продажах, рекламе и CPA-маркетинге. Лид — это покупка человеком товара или заполненная заявка на товар или услугу. Другими словами, лид — это факт совершения целевого действия: покупка, заявка, регистрация на сайте, установка приложения, сделанная ставка и т.д.
И в рекламе, и в продажах лид — это то же самое: совершенное «полезное бизнесу» действие. Полезное — значит, принесшее компании, партнёрке и вебмастеру прибыль.
Рассчитайте стоимость лида (CPL) с контекстной рекламы на основании представленных данных:
Показы объявлений — 6364,
CTR — 8%,
CPC — 55 руб,
Количество лидов — 261.
СРС – цена 1 клика,
CTR — кол-во кликов/кол-во показов
8%=Х/6364. Отсюда количество кликов равняется 509,12.
Найдем CPL.
CPL = рекламный бюджет / количество полученных лидов.
CPL= 55*509,12/261 = 107,28.
Что необходимо установить на сайт, чтобы создать кампанию на ретаргетинг?
Первым делом нужно создать счетчик Яндекс.Метрики для конкретного сайта и установить его код на всех страницах сайта. Именно в Метрике будет собираться информация о поведении пользователей на вашем сайте.
Ретаргетинг можно настроить через:
- цели Метрики;
- сегменты Метрики;
- сегменты Аудиторий;
- автоматические сегменты.
Цели позволяют отслеживать конкретные действия, например оформление заказа, а сегменты описывают поведение пользователя в конкретный визит: откуда он пришел, какое у него устройство и т. д.
Кроме того, можно выбрать ретаргетинговый принцип показа при настройке смарт-баннеров— медийных объявлений с динамическим контентом
Какие баннеры лучше работают в ремаркетинге?
Самое лучшее — микс разных рекламных форматов. Необходимо использовать все распространенные форматы баннеров (120х600 – на Ваше усмотрение), т.к. в зависимости от тематики, страны, оформления баннера – результаты кардинально разнятся, особенно для контекстной рекламы. К созданию баннеров ремаркетинга нужно подходить ответственно, а не в формате «дам дизайнеру, пусть придумает что-нибудь красивое». Такие объявления, как правило, не приносят результата. Подытожим усвоенное. Чтобы ремаркетинг был эффективным, нужно: продумать текст и дизайн баннера; разместить на баннере логотип и кнопку с призывом к действию; проверить размер баннера (и в пикселях, и в килобайтах); определить аудиторию.
Как называется модель ценообразования с оплатой за клик?
CPC (Cost Per Click) — это популярная модель ценообразования в онлайн-рекламе, предполагающая расчет стоимости за каждый клик пользователя по объявлению или баннеру.
Что такое long tail?
Длинный хвост или long tail — это термин, определяющий стратегию продвижения ресурса по низкочастотным ключевым запросам ( в среднем, один такой запрос состоит из 3–7 слов). Она заключается в использовании максимального числа ключей с низким уровнем конкуренции. Продвижение по низкочастотникам обеспечивает высокую эффективность маркетинговых кампаний. Это объясняется следующими факторами:
Раскрутка по низкочастотным ключам требует меньше усилий по сравнению с продвижением по высокочастотным конкурентным запросам.
Работа с длиннохвостыми запросами гарантированно приносит результат, хотя маркетологи не всегда могут точно предсказать, какие именно ключи будут генерировать трафик. При работе с высокочастотными запросами порядочные маркетологи не могут гарантировать результат.
Низкочастотники обеспечивают более высокую специфичность результатов выдачи потребностям пользователей. Например, обратите внимание на пользователя, который вводит в поисковую строку высокочастотный запрос «копирайтинг». Он может искать услуги копирайтинга, определение термина, возможность обучения или работу. Теперь посмотрите на низкочастотный запрос «копирайтинг как не съесть собаку». Пользователь ищет конкретную книгу.
Секрет эффективности long tail: x — ширина ядра, y — специфичность запросов
Длиннохвостый запрос состоит из трех и более слов. Этим определяется его информационная специфичность. Частотность использования long tail ключа составляет от единицы до нескольких сотен в месяц. Верхняя граница изменяется в зависимости от тематики и уровня конкуренции, а общепринятым ориентиром считается 1000 запросов в месяц. Также к длинному хвосту относятся ключи из одного или двух слов с низкой частотой использования.
Какой из запросов является низкочастотным?
- купить букет из красных роз в Москве с доставкой
- розы с доставкой
- купить букет в Москве
- букет роз доставка
Ответ 1
Какими показателями измеряется эффективность продуктовой/имиджевой кампании?
- Клики, CPC, пост-клик
- Показы, Охват, CPM, CPRP
- Количество целевых действий, CPA, ROI, LTV
- Подписчики, Комментарии, Лайки, Шеры, ER
Ответ 2
Где взять базу для эффективной email-рассылки? Какой вариант даст самую заинтересованную и вовлеченную аудиторию?
- Купить базу бр./физ.лиц
- Заказать у программистов парсинг
- Создать страницу регистрации с полезным лид-магнитом
Ответ 3
Что нужно для приблизительной оценки упущенной из-за негативного контента прибыли?
- Аудит поисковой выдачи по репутационным запросам
- Аналитика Bigdata по количеству негативных упоминаний
- Количество возвратов из-за брака
- Количество негативных сообщений в социальных сетях
Ответ 1
Что из перечисленного может быть лид-магнитом?
- Маркетинговое исследование рынка
- Маркетинг-кит
- Коммерческое предложение
Ответ 3
Написать пресс релиз по исходным данным на русском и английском языках:
Заголовок. МТС Банк и TalkBank запускают чат-бот MTS TalkBank.
Лид. 1 октября МТС Банк совместно с Talkbank запускает запускает банкинг в мессенджерах. Это позволит сделать цифровую экосистему для широкой аудитории.
Основной текст. Еще давно было известно, что МТС Банк и финтех-платформа TalkBank договорились о сотрудничестве и будут вместе создавать чат-бот МТС TalkBank, который позволит пользователям выпускать цифровые банковские карты, управлять финансовыми услугами и другими сервисами экосистемы МТС в режиме диалога голосом или текстовыми сообщениями. Главным отличием МТС TalkBank от чат-ботов в приложениях мобильных банков будет его мгновенная доступность в режиме 24/7. На первом этапе с его помощью можно будет мгновенно выпустить виртуальную предоплаченную карту MTS Cashback Lite и совершать переводы. В дальнейшем разработчики планируют научить МТС TalkBank оформлять заявки на кредиты, открывать вклады и счета, оформлять страховки. И вот 1 октября МТС TalkBank появится в Telegram, а затем он станет доступен и в других мессенджерах. Для использования чат-бота будет предусмотрена упрощённая идентификация непосредственно в мессенджере, для чего будет достаточно предоставить своё фото с паспортом, а также заполнить паспортные данные, ИНН и СНИЛС.
«TalkBank обладает всей необходимой экспертизой для создания мощного, гибкого и полезного банковского сервиса в мессенджерах. С командой МТС Банка мы видим большую синергию в наших совместных решениях. MTS Bank Now и платформа TalkBank не только усилят рыночную позицию наших компаний, но и создадут возможности для новых партнерств как с текущей клиентской аудиторией, так и с крупным бизнесом и ретейл-компаниями», — сообщил СЕО и основатель TalkBank Михаил Попов.
Справочная информация.
МТС Банк — Российский коммерческий банк, основанный в 1993 году. Штаб-квартира находится в Москве. Большая часть акций принадлежит компании «МТС». Быстрорастущая компания, на рынке кредитных карт занимает 8 место в России с долей рынка в 1,4%
TalkBank — первый в мире робот банк, который освобождает от лишних финансовых хлопот.
Контактная информация.
8 800 250-0-520 горячая линия МТС Банк
info@mtsbank.ru электронная почта МТС Банк
8 (800) 302-10-07 горячая линия TalkBank
Heading. MTS Bank and TalkBank launch MTS TalkBank chatbot.
Lead. On October 1, MTS Bank, together with Talkbank, launches instant messenger banking. This will make a digital ecosystem for a wide audience.
The main text. It has long been known that MTS Bank and the TalkBank fintech platform have agreed to cooperate and will jointly create an MTS TalkBank chatbot that will allow users to issue digital bank cards, manage financial services and other services of the MTS ecosystem in a voice or text message dialogue mode. The main difference between MTS TalkBank and chatbots in mobile banking applications will be its instant availability 24/7. At the first stage, it will be possible to instantly issue a virtual prepaid MTS Cashback Lite card and make transfers. In the future, the developers plan to teach MTS TalkBank to apply for loans, open deposits and accounts, and issue insurance. And on October 1, MTS TalkBank will appear in Telegram, and then it will become available in other messengers. To use the chatbot, simplified identification will be provided directly in the messenger, for which it will be enough to provide your passport photo, as well as fill in passport data, INN and SNILS.
«TalkBank has all the necessary expertise to create a powerful, flexible and useful banking service in messengers. With the MTS Bank team, we see great synergy in our joint solutions. MTS Bank Now and the TalkBank platform will not only strengthen the market position of our companies, but also create opportunities for new partnerships with both the current client audience and with large businesses and retail companies,» said TalkBank CEO and founder Mikhail Popov.
Background information.
MTS Bank is a Russian commercial bank founded in 1993. The headquarters is located in Moscow. Most of the shares belong to MTS. A fast-growing company, it ranks 8th in the credit card market in Russia with a market share of 1.4%
TalkBank is the world’s first robot bank that frees you from unnecessary financial troubles.
Contact information.
8 800 250-0-520 MTS Bank hotline
info@mtsbank.ru email MTS Bank
8 (800) 302-10-07 TalkBank hotline
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
