Скоро защита?
Меню Услуги

Контрольная работа по Организации и управлению торгово-сбытовой деятельностью

Вид работы:
Тема:

 

Торговая фирма «Детский мир» планирует открыть новый филиал — магазин «Школьник» с месячным объемом реализации 6 млн. руб., площадь которого подлежит распределению между различными отделами согласно таблице.

 

Характеристика товарных отделов

№п/п Наименование товарных отделов
 Удельный вес в товарообороте, %
 Примерный норматив месячного товарооборота торговой фирмы «Детский мир» на 1 кв. м торговой площади, тыс. руб.
Месячный товарооборот отделов, тыс. руб.

 

1  

Швейные изделия, головные уборы
25,6 50,5 1536
2 Трикотаж 18,8 41,8 1128
3 Обувь 20,4 20,9 1224
4 Игрушки 13,2 18,6 792
5 Спорттовары 6,0 34,4 360
6 Канцелярские и школьно-письменные принадлежности 8,2 18,8 490
7 Книги 7,8 20,4 468
Итого 100

 

Определить месячный объем товарооборота товарного отдела (в 1000 руб.)

Рассчитать товарную площадь в м2, которое необходимо выделить каждому товарному отделу. Для этой цели планируемый месячный объем товарооборота нужно разделить на примерный норматив месячного объема товарооборота соответствующего товарного отдела торговой фирмы «Детский мир».

Определить общую торговую площадь торгового зала магазина «Школьник».

 

Торговая площадь магазина «Школьник»

№п/п Наименование товарных отделов Торговая площадь
1  

Швейные изделия, головные уборы
30,42
2 Трикотаж 26,99
3 Обувь 58,56
4 Игрушки 42,58
5 Спорттовары 10,47
6 Канцелярские и школьно-письменные принадлежности 26,17
7 Книги 22,17
Итого 219,13

 

 

Рассчитайте необходимое количество контрольно-кассовых машин для вновь открывающегося магазина «Промышленные товары», если планируемая численность покупателей, делающих покупку в час наибольшей загрузки торгового зала -300 человек, время регистрации товарной единицы на ККМ — 0,9 сек.

Среднее количество покупок, приходящихся на одного покупателя — 4 шт., время, затраченное на его обслуживание, — 40 сек., коэффициент использования рабочего времени контролера-кассира равен 0,7, время работы контрольно-кассовой машины в час «пик» — 3600 сек.

Решение:

Так как в условии задачи указано максимальное число покупателей в час, значит и расчет количества ККМ будем проводить, исходя из него.

Определяем время, которое будет затрачено на обслуживание одного покупателя (это время на считывание цен, получение денег, выдачу сдачи и пр. + время на регистрацию покупки суммирующим аппаратом):

0,9 сек. + 4 ед. * 40 сек. = 160,9 сек. на человека.

Определяем время работы одного кассового аппарата в час, которое будет отводиться на обслуживание покупателей:

1 час * 60 мин. *60 сек. * 0,7 = 2520 сек.

Зная, что за час каждый кассовый аппарат будет работать 2520сек., а на одного покупателя в среднем будет затрачиваться 160,9 сек., определяем, сколько покупателей можно обслужить за час на одном кассовом аппарате:

2520 сек. / 160,9 сек. на чел. = 15 чел. за час.

Так как за час необходимо обслужить 300 чел., а один кассовый аппарат позволяет обслужить только 15 чел., для магазина потребуется: 300 чел. / 15 чел. = 20 кассовых суммирующих аппарата.

Таким образом, для магазина необходимо приобрести 20 кассовых аппаратов + 1 резервный (при необходимости).

 

 

Запишите алгоритм работы (последовательность действий) продавца при работе на электронных весах:

Решение

  1. При эксплуатации весы устанавливаются на ровную неподвижную поверхность.
  2. Перед включением весов платформа должна быть пустой.
  3. Необходимо проверить соответствие позиции переключателя на адаптере постоянного тока напряжению в сети. Используется только адаптер с выходом 12V/300mA, входящий в комплект весов. Вставьте вилку адаптера в сеть, а штекер в адаптерный разъем.
  4. Включите питание, нажав выключатель.
  5. Весы следует прогреть в течение 30 минут.
  6. Установка нуля: В случае дрейфа показаний по какой-либо причине при пустой платформе нажмите клавишу ZERO. Указатель «НУЛЬ» должен включиться.
  7. Весы могут использоваться в двух режимах работы: взвешивающем и счетном. Во взвешивающем режиме включен указатель дисплея «g», а в счетном – «P.C.S.». После включения весов автоматически устанавливается режим взвешивания.
  8. Обычное взвешивание: Проверьте установку нуля при пустой платформе. Положите груз на платформу. Считайте показания и уберите груз с платформы.
  9. Взвешивание с использованием тары: Проверьте установку нуля при пустой платформе. Положите тару на платформу. После стабилизации показаний (1-3сек) нажмите клавишу TARE. Включатся указатели НУЛЬ и ТАРА. Положите груз в тару. Индикатор покажет вес нетто груз. Если убрать груз из тары, показание индикатора обнулится. А если убрать все с платформы, индикатор покажет вес тары со знаком минус. Для обнуления индикатора и прекращения работы с тарой, нажмите вновь клавишу TARE; указатель ТАРА погаснет.

 

 

Приемка непродовольственных товаров на складе по качеству Описание ситуации и постановка задачи

В соответствии с договором № 64 от 10 марта АО «Русь» (г. Воскресенск Московской области) поставило хозрасчетной оптовой базе Меленковского райпотребсоюза Владимирской области вагон шифера листового.

Груз прибыл на станцию Меленки Горьковской железной дороги в исправном вагоне с неповрежденными пломбами грузоотправителя и, согласно Уставу железных дорог, выдан грузополучателю без проверки. Вагон был подан под разгрузку на ветку базы и разгружен силами оптовой базы.

При проверке качества товара в момент разгрузки вагона обнаружен бой шифера.

В связи с обнаруженным боем шифера работники склада приостановили приемку, разместили полученный товар отдельно от других товаров, создали надлежащие условия его хранения и доложили об этом руководству оптовой базы.

Руководство оптовой базой поставило перед коммерческой службой задачи: организовать и провести окончательную приемку шифера по качеству и оформить ее в соответствии с действующими правилами; по результатам приемки шифера по качеству подготовить претензию поставщику.

Требуется выполнить поставленные задачи, используя исходные данные, приведенные ниже.

Исходные данные

Выписка из железнодорожной накладной на перевозку груза Накладная № 10768539.

Скорость доставки — грузовая.

Вагон № 1104967.

Грузоподъемность вагона — 50 т.

Станция отправления — Воскресенск Московской железной дороги. Отправитель — АО «Русь».

Станция назначения — Меленки Горьковской железной дороги.

Получатель — хозрасчетная оптовая торговая база Меленковского райпотребсоюза.

Почтовый адрес получателя — Владимирская область, г. Меленки, ул. Речная, 48.

Решение

 

Количество мест Упаковка Наименование груза Вес груза,

определенный отправителем

400 Ящики картонные шифер 20 000

 

Выписка из счет-фактуры №736 от 10.03 г.

Станция отправления — Воскресенск Московской железной дороги. Отправитель — АО «Русь».

Станция назначения — Меленки Г орьковской железной дороги.

Наименование товара Единица измерения количество Цена в руб. Сумма в руб.
Шифер Шт 20 000 24 480 000

 

 

Перечислите документы необходимые для приемки товаров, поступивших на склад, в вагоне без сопровождения представителя поставщика и раскройте их содержание.

В каких случаях устанавливается вина железной дороги при обнаружении недостачи товаров и потери качества продукции?

Решение

Довольно  часто товары на склады поступают в железнодорожных вагонах. Прием груза на железнодорожной станции осуществляется экспедитором, которому выдается доверенность на его получение. Технология приемки товаров на железнодорожной станции начинается с контрольно-учетной операции, включая расчет за доставку груза, получение от кассира товарной станции сопроводительных документов. Основным документом, сопровождающим груз, может быть накладная, счет-фактура, товаротранспортная накладная.

При доставке товаров железнодорожным транспортом в качестве сопроводительного документа выступает железнодорожная накладная. К железнодорожной накладной могут быть приложены спецификации и упаковочные листы, о чем делается отметка в накладной. Если товар отправлен по железной дороге в контейнерах, то должна оформляться «Накладная на перевозку груза в универсальном контейнере». Оприходование поступивших товаров оформляется путем наложения штампа на сопроводительном документе.

Приемка товара на складе поставщика осуществляется материально ответственным лицом по доверенности. Если товар находится в ненарушенной таре, то приемка может проводиться по количеству мест, массе брутто или по количеству товарных единиц и маркировке на таре. Если не проводится проверка фактического наличия товара в таре, то необходимо сделать отметку об этом в сопроводительном документе.

Если количество и качество товара соответствует указанному в товаросопроводительных документах, то на сопроводительные документы накладывается штамп организации, что подтверждает соответствие принятых товаров данным, указанным в сопроводительных документах. Материально ответственное лицо, осуществляющее приемку товара, ставит свою подпись на товаросопроводительных документах и заверяет ее круглой печатью торговой организации.

Учет первичных документов по приходу товаров материально ответственным лицам рекомендуется вести в «Журнале поступления товаров», который должен содержать название приходного документа, его дату и номер, краткую характеристику документа, дату регистрации документа, сведения о поступивших товарах. Оформленные документы на приемку товаров являются основанием для расчетов с поставщиками и их данные не могут быть пересмотрены после приемки товаров в организации (за исключением потерь товаров от естественной убыли и боя при транспортировке).

 

Вина железной дороги при обнаружении недостачи товаров и потери качества продукции устанавливается в следующих случаях:

  • груз прибыл в неисправном вагоне, контейнере с неисправными запорно-пломбировочными устройствами, установленными грузоотправителем, либо в неисправном подвижном составе без перегрузки в пути следования с неисправной защитной маркировкой или неисправной увязкой, а также при наличии других признаков, свидетельствующих о несохранности груза;
  • перевозка груза осуществлялась без сопровождения представителя грузоотправителя или грузополучателя;
  • недостача груза превышает норму естественной убыли и погрешность измерений массы-нетто.

 

Охарактеризуйте порядок расчетов с покупателем при замене товара надлежащего качества на товар аналогичной марки.

Решение

Предоставление заявление в котором указывается следующая информация:

ФИО покупателя.

Точное наименование товара, как написано в паспорте и документе, подтверждающим оплату за него.

причина обмена товара.

Предъявить требование произвести обмен товара на аналогичный, желательно указать требуемые характеристики.

К заявлению следует прикрепить документы об оплате (кассовый или товарный чек). Если отсутствует документ об оплате покупатель вправе  ссылаться на показания свидетелей, но все же с чеком проще (Ст.25, п.1, 3-й абзац, закона).

Письменное заявление передается продавцу вместе с товаром, который следует обменять, при передаче товара следует составить акт приема-передачи и заверить его с обоих сторон.

 

 

В результате маркетингового исследования продаж билетов в кинотеатре «Грезы» установлена следующая картина зрительского спроса на билеты: Цена билета (д.ед.)

Количество продаваемых на 1 сеанс билетов (спрос), ед. 7 300 6 400 5 500 4 600 3 700

Вместимость зрительного зала кинотеатра 700 мест.

Все места в зале равноценны.

Затраты в расчете на 1 сеанс составляют:

плата за прокат кинофильма – 1800 д. ед.;

аренда зала – 250 д. ед.;

плата киномеханику – 50 д. ед.;

плата контролерам – 250 д. ед.

Какая должна быть установлена наивыгоднейшая цена за один билет? Чему равна максимально возможная прибыль за 1 сеанс? Как лучше использовать 200 свободных мест?

Решение

Продажа билетов на один сеанс

Цена билета Количество продаваемых билетов Выручка от продажи билетов
7 300 2100
6 400 2400
5 500 2500
4 600 2400
3 700 2100

 

Затраты на проведение одного сеанса составляют:

плата за прокат фильма – 1800 усл. ден. ед.;

аренда и уборка кинозала – 250 усл. ден. ед.;

зарплата киномеханика – 50 усл. ден. ед.;

зарплата билетных контролеров – 100 усл. ден. ед. Всего – 2200 усл. ден. ед.

Прибыль составит 2500 – 2200 = 300 усл. ден. ед.

Казалось бы, мы нашли верное решение. Однако при таком «правильном» решении оказывается, что 200 мест (700 – 500) на сеансе остаются свободными, неиспользованными. И это явно невыгодно владельцу кинотеатра.

Прежде всего попробуем связать расходы на показ фильма с количеством зрителей: договоримся, что прокат фильма на один сеанс будет стоить 800 усл. ден. ед. плюс еще 2 усл. ден. ед. с каждого проданного билета. При этом будем раздельно рассчитывать постоянные и переменные затраты. Постоянные затраты составляют 400 усл. ден. ед. (аренда, уборка, зарплата киномеханика и билетных контролеров) плюс 800 усл. ден. ед. за прокат фильма. Переменные затраты будут зависеть от количества проданных билетов (произведение числа зрителей на 2 усл. ден. ед.).

Цена Количество проданных билетов Постоянные расходы Переменные расходы Суммарные расходы Прибыль от продаж
7 300 1200 (800+400) 600 1800 300
6 400 1200 800 2000 400
5 500 1200 1000 2200 300
4 600 1200 120 2400 0
3 700 1200 1400 2600 -500

 

Как видно из таблицы, самой выгодной ценой билета здесь будет 6 усл. ден. ед., что обеспечивает прибыль 400 усл. ден. ед. (6 х 400 – 2000), то есть на 100 усл. ден. ед. больше, чем в предыдущем расчете. Однако и в этом случае мы не решаем проблему свободных мест: их теперь стало даже больше – 300.

 

 

Предприятие продает 8000 штук изделий по цене 30 руб. за единицу. Переменные затраты составляют 15 руб. в расчете на единицу продукции. Постоянные расходы предприятия – 60000 руб. Предприятие имеет свободные производственные мощности. Потенциальный покупатель желает приобрести 500 ед. изделий по цене 21 руб. за единицу. Следует ли предприятию принимать дополнительный заказ по пониженный цене?

Решение

Объем реализации, цена и общие издержки, средние переменные издержки и прибыль связаны между собой следующие соотношением:

QхР=ТFС+Q*АVС+n

Из формулы выражаем цену товарв:

Р= ТFС+Q* АVС+n/Q

Р=60000+8000*15+10500 (50*21)/8000=23,8

Таким образом, товар следует продавать по цене 23,8 руб.

 

Покупательница приобрела швейную машинку «Чайка» в магазине «Все для дома». Швейная машинка в период действия гарантийного срока вышла из строя. Покупательница потребовала замены изделия на машину аналогичной марки. Директор магазина сказала покупательнице, что она не имеет права на обмен, а может сделать гарантийный ремонт швейной машины. Какие будут ваши предложения по разрешению создавшейся ситуации?

Решение

Директор не прав. Швейная машинка не входит в перечень товаров технические сложных, соответственно наличие любого недостатка дает право потребителю заявлять требование, на выбор согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф