Практическое занятие № 1.
Задачи:
1. Раскрыть основные особенности взаимодействия в процессе обучения;
2. Формировать у студентов умение взаимодействовать на основе сотрудничества и сотворчества;
3. Развивать педагогическую диагностику: изучать учебно-воспитательный процесс и личность учащегося в целях создания условий для оптимизации процесса обучения.
Практическое занятие № 2. Личностно-ориентированные технологии обучения.
Задачи:
1. Раскрыть основные особенности личностно-ориентированных технологий;
2. Формировать у студентов умение взаимодействовать на основе сотрудничества и сотворчества;
3. Развивать педагогическую диагностику: изучать учебно-воспитательный процесс и личность учащегося в целях создания условий для оптимизации процесса обучения.
Практическое занятие № 3. Гуманно-личностная технология обучения.
Вопросы для самоконтроля: Кто является автором гуманно-личностной технологии? На чем основана гуманно-личностная технология? С помощью каких методик и методических приемов осуществляется гуманно-личностная технология?
Вопросы:
1. Кто такой гуманный учитель?
2. Как соотносятся личностно-ориентированные технологии с гуманизацией образования?
3. Как учитываются возрастные и индивидуальные особенности учащихся в личностно- ориентированных технологиях?
4. Как дифференцировать задания для учащихся разного уровня интеллектуального развития?
5. На примере педагогической деятельности В.А. Сухомлинского, Ш.А. Амонашвили раскройте суть оптимального взаимодействия учителя с учащимися.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
