Скоро защита?
Меню Услуги

Контрольная работа по Правоведению

Вид работы:
Тема:

Задачи

Задача. Кравцова Алена приобрела в середине ноября на распродаже в Москве осенние сапоги,  однако впервые надела их только в середине марта.  В первую неделю эксплуатации на обуви отошла подошва. На следующий день после этого Кравцова решила обратиться в магазин и вернуть деньги за ненадлежащий товар. Магазин ответил отказом, указав, что гарантия на всю обувь составляет 30 дней, о чем указано на ее коробке с товаром  и на стенде с информацией для потребителя. Кравцова обратилась в юридическую консультацию с просьбой разъяснить, правомерны ли доводы магазина.  Правомерны ли доводы магазина? Дайте соответствующую консультацию.

Решение

Согласно ст. 19 закона «О защите прав потребителей» независимо от способа покупки вернуть некачественную обувь можно:

  • в течение гарантийного срока;
  • после окончания гарантии, но в пределах двух лет после покупки;
  • в течение 2—10 лет после покупки.

У каждого периода возврата есть свои особенности.

Возврат по гарантии. Если на обувь есть гарантия, покупателю должны рассказать об этом. Он не обязан искать такую информацию сам. Срок гарантии могут указывать на обувной коробке или на бирке. Обычно о гарантии пишут на чеке или в инструкции, которую вкладывают в коробку.

Обычно гарантийный срок начинает отсчитываться со дня передачи товара покупателю. Но обувь считается сезонным товаром, поэтому для нее срок начинает отсчитываться с момента наступления соответствующего сезона в регионе, где находится покупатель.

Сезон определяет не календарь, а региональные власти, и это не всегда логично. Например, в теплом Краснодаре «юридическое» лето совпадает календарным, а в прохладной Москве длится на месяц дольше — с 1 мая до 1 сентября. То есть если москвич купил сланцы в октябре 2021 года, гарантийный срок начнет течь только с 1 мая 2022 года. Предполагается, что по сугробам и лужам в тапочках не гуляют.

По умолчанию считается, что вещью пользуются там же, где купили. Но иногда обувь берут в одном регионе, а носят в другом. Если она окажется бракованной и покупатель захочет применить правило о сезоне из своего города, в суде придется доказывать, что обувь носили именно там.

Вернуть обувь в течение двух лет после покупки можно, если ее недостатки возникли до того, как покупатель ее купил, или по причинам, возникшим до покупки. Это значит, что покупатель обязательно должен доказать производственный брак.

Возврат после двух лет тоже возможен, но в этом случае действуют уже более строгие правила. По закону во время срока службы обуви, а если его нет, то в течение десяти лет после покупки у покупателя есть право на ремонт. Но обувь починят, только если у нее есть существенный недостаток, то есть если без ремонта ее невозможно носить.

Деньги за обувь вернут, если:

  • не успеют отремонтировать ее за 20 дней;
  • починить ее невозможно.

Кравцовой Алене, чтобы вернуть некачественную обувь в магазин, нужно:

  1. Заказать товароведческую экспертизу, чтобы доказать производственный брак, для возврата после гарантии.
  2. Подготовить претензию и отдать ее вместе с заключением эксперта в магазин. При этом возвращать обувь можно без коробки и без чека.
  3. Если магазин отказал в возврате, обратиться в суд.

Во время гарантии вернуть обувь легко. В этом случае предполагается, что брак производственный. Покупателю не нужно доказывать это, и можно обратиться к продавцу с претензией без экспертизы обуви.

Для возврата обуви после окончания гарантии обязательно понадобится товароведческая экспертиза, чтобы доказать продавцу, что брак производственный.

При этом магазин тоже может провести свою экспертизу и сказать, что проблемы возникли из-за покупателя. Например, тот носил обувь неаккуратно. Но экспертизы продавцов, как правило, всегда в их пользу.

При возврате обуви через 2—10 лет экспертиза должна подтвердить не просто производственный брак, а существенный производственный брак. То есть такой, при котором обувь невозможно носить.

Кроме того, если вы хотите вернуть обувь через 2—10 лет после покупки, нужно обращаться не в магазин, а к изготовителю, импортеру или уполномоченной организации — компании, которой производитель или импортер поручил принимать претензии.

Если обувь сделана в России, проще всего обратиться к производителю. Узнать его название и адрес, как правило, можно на сайте магазина.

 

Задача 9

Смирнов в декабре 2006 г. приобрел в фирме «Президент-Агентство* принтер стоимостью 3280 руб. В процессе эксплуатации принтер неоднократно выходил из строя и направлялся на ремонт. Первый раз ремонт производился в феврале 2007 г., а последний — в январе 2009 г. В результате этого истец в течение длительного срока был лишен возможности пользования указанным оборудованием. Покупатель I февраля 2009 г. обратился в фирму с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Фирма отказала в удовлетворении требований Смирнова, указав, что гарантийный срок истек, так как с момента продажи прошло более двух лет. Смирнов обратился в суд.

Какое решение должен вынести суд?

Решение

Суд должен проверить сколько времени находился принтер на ремонте, и исключить это время из гарантийного срока. Затем принять решение.

В данной ситуации Смирнову в подтверждение своих слов необходимо предоставить доказательства, приложить к поданному иску иску документацию (договор, акты выполненных работ, ), которые позволяли бы суду удостовериться в невозможности лицом пользоваться своим правом в виду проведения технических работ из — за неисправности принтера ( в случае если она произошла не по вине покупателя). При условии соблюдения этих требований, суд вынесет решение в пользу истца, гарантийный срок будет продлен пропорционально времени, в течение которого лицо, не могло им пользоваться.

 

Задача 10

Матвеева решила приобрести средство против моли. С этой целью она обратилась к продавцу хозяйственного магазина «Мастер» с просьбой продать ей современный надежный препарат. Продавец предложил Матвеевой приобрести импортный препарат, который, по его мнению, является последней новинкой в этой области, к тому же по пене средство не превышает цены отечественных аналогичных товаров. Поскольку отсутствовала инструкция по применению товара на русском языке, продавец посоветовал применять его так, как обычно хозяйки использоиали нафталин, те. просто посыпать средство на шерстяные и меховые изделия.

Матвеева применила средство, исходя из рекомендаций продавца, а когда осенью достала веши, обнаружила, что все они были повреждены молью. Тогда Матвеева обратилась в магазин с требованием возместить ей причиненные убытки, на что администрация пояснила, что продавец был уволен и магазин не несет ответственности за его действия, к тому же при продаже данного препарата ей была выдана инструкция на английском языке, и она вполне могла сама, имея заинтересованность, перевести ее на русский язык. Матвеева обратилась в суд.

Какое решение должен вынести суд?

Изменится ли решение, если Матвеевой была выдана инструкция по применению средства на русском языке?

Решение

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрена обязанность продавца предоставить потребителю актуальную  информацию о себе, а также о товарах и услугах.

Подобные обязательства возникают на основании статьи 10 вышеуказанного нормативного акта. О некоторых товарах и услугах обязанность по доведению информации возникает на основании Постановлений Правительства РФ.

Сведения о товарах, работах и услугах, доводимых до потребителя, должны обеспечивать возможность правильного выбора и включать следующую информацию:

  • наименование нормативного акта, регулирующего требование к товару, работе или услуге (например, технический регламент);
  • основные потребительские характеристики товара, такие, как состав продукта, в том числе сведения о содержании пищевых добавок, биологически активных добавок, компонентов с содержанием ГМО, если их содержание более 0,9 процента; пищевая ценность, назначение товара, условия применения и хранения продуктов, способы изготовления блюд, вес или объем, дата и место изготовления, упаковки и расфасовки, информация о противопоказаниях. Список товаров (услуг, работ), для которых обязательно отражение сведений о противопоказаниях, должен утверждаться Правительством Российской Федерации;
  • цена в рублях и условия приобретения товаров, работ, услуг, в том числе график платежей и полная сумма к выплате;
  • установленный гарантийный срок;
  • энергетическая эффективность товаров;
  • срок службы или срок годности, а также условия утилизации и предупреждение об опасности по использованию вне срока службы;
  • адрес, фирменное наименование, реквизиты изготовителя или импортера;
  • обязательное подтверждение соответствия товаров (услуг, работ);
  • информация об утвержденных правилах продажи товаров (услуг, работ);
  • наименование или имя исполнителя работ;
  • указание об использовании фонограмм;
  • указание о том, что товар был в употреблении или о том, что в нем имеется недостаток.

Вся информация должна быть предоставлена на этикетках, маркировке, на технической документации либо иным способом, установленным законодательством или деловым обычаем.

Обязательное соответствие подтверждается документом, содержащим номер, срок его действия, а также сведения об организации, его выдавшей, а также знаком, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 15 августа 1997 N1037 «О мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию Российской Федерации непродовольственных товарах информации на русском языке» все иностранные товары, ввозимые на территорию нашей страны, должны также иметь доступную для потребителей информацию на русском языке.

За нарушение продавцом требований по предоставлению необходимой информации о товаре, работе или услуге к нему могут быть применены меры административной ответственности.

Согласно статье 14.5 Кодекса об административной ответственности Российской Федерации, за нарушение законодательства о предоставлении обязательной информации о товаре продавцу грозит предупреждение или наложение денежного штрафа:

  • на физических лиц в размере от 1,5 тысяч до 2 тысяч рублей;
  • в отношении должностных лиц — от 3 тысяч до 4 тысяч рублей;
  • в отношении юридических лиц — от 30 тысяч до 40 тысяч рублей.

Согласно статье 14.7 Кодекса об административной ответственности Российской Федерации, введение покупателей в заблуждение в отношении потребительских характеристик товара, услуги, работы грозит наложением денежного штрафа:

  • на физических лиц в размере от 3 тысяч до 5 тысяч рублей;
  • в отношении должностных лиц — от 12 тысяч до 20 тысяч рублей;
  • в отношении юридических лиц — от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Помимо административной ответственности, продавцу грозят следующие негативные последствия:

  • возмещение стоимости товара, если непредставление необходимых сведений привело к порче товара;
  • неустойка за просрочку удовлетворения требований потребителя;
  • убытки, причиненные потребителю непредставлением информации, в том числе из-за необоснованного уклонения от заключения сделки;
  • взыскание морального вреда;
  • в случае причинения вреда жизни, здоровью и имуществу покупателя из-за нарушения обязанности продавца по предоставлению необходимых сведений о товаре — возмещение вреда.

Таким образом, нарушение продавцом обязанности в предоставлении сведений о товаре влечет серьезные финансовые и административные последствия, а потребитель имеет право сообщить о нарушениях со стороны продавца в контролирующие органы и получить возмещение убытков и денежную компенсацию.

 

Задача 11

Спиридонова приобрела в магазине стиральную машину. Через месяц после покупки машина вышла из строя. Спиридонова обратилась в магазин с требованием заменить товар. Покупательница в обоснование своего требования указала, что машины аналогичной модели имеются в наличии у магазина, поэтому она не желает устранять неисправности в гарантийной мастерской.

Назовите порядок обмена товаров, для которых установлен гарантийный срок. В каком случае магазин может отказать Спиридоновой в обмене товара?

Решение

Обмен товаров, на которые установлены гарантийные сроки, возможен при обнаружении в этих товарах недостатков.

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией на качество товара, составленной в двух экземплярах, на случай отказа в добровольном удовлетворении требования о замене и обращения в суд.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (п. 5, ст. 18 ГК РФ). В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (п. 1, ст. 21).

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п. 2, ст. 21).

Если у продавца в момент предъявления требования о замене отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1,ст. 21).

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 (п. 1, ст. 21).

За нарушение срока замены товара, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период замены аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование не было удовлетворено добровольно (п. 1, ст. 23).

В случае невыполнения требований потребителя в срок, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст. 18.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится (п. 1, ст. 24).

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара (п. 2, ст. 24).

 

Задача 12

25 августа Котова к своему юбилею решила купить в магазине платье и туфли, предварительно примерив их и внимательно осмотрев.

Дома Котова в присутствии подруги снова стала примерять купленные веши. Но фасон и расцветка платья последней не понравились. Посоветовавшись с подругой, Котова решила больше платье не надевать и обменять его. Однако по техническим причинам магазин не работал несколько дней. Поэтому Котова решила обменять платье уже после своего юбилея.

30 августа, когда на празднике по случаю своего юбилея она стала танцевать, неожиданно сломался каблук у одной из туфель, а у второй — отошла подошва. I сентября Котова пришла в магазин и потребовала обменять платье, забрать у нес туфли и вернуть ей деньги.

Администрация магазина отказалась обменять платье, ссылаясь на то, что оно вполне доброкачественное, соответствующего размера и никаких серьезных причин для его обмена нет. Туфли магазин согласился принять обратно, но лишь в обмен на другую пару.

Правильно ли поступила администрация магазина ?

Решение

Администрация магазина поступила неправильно.

Согласно ч.1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В данном случае Котова имеет право обменять платье на аналогичный товар. Сроки также были соблюдены (14 дней еще не прошло).

Согласно ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В Данном случае Котова имеет право отказаться от исполнения договора К-П туфель и требовать возврата уплаченной ею суммы. Право выбора относительно устранения дефектов товара принадлежит потребителю (Котовой).

 

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф