Тренинг по арт-терапии на развитие рефлексии подростков.
Пояснительная записка
Название проекта: Психологические занятия развития рефлексии с помощью арт-терапии у подростков.
Адресат: проект разработан для подростков от 14-18-ти лет, которые испытывают трудности с рефлексией (обращение внимание на самого себя, свои мысли, сознание и умение переосмысливать свою деятельность), а также самовыражением. Занятие способно помочь подростку развивать самопознание, раскрывать свой духовный мир, лучше понять себя и переосмыслить свои действия.
Запрос адресатов сводится к лучшему и более осознанному пониманию себя и своих поступков, при осмыслении которых личность способна переоценить себя, лучше узнать и избежать машинальных ошибок, которые совершались ранее в силу неосознанности.
Целью является развитие рефлексии и самовыражения.
Задачами являются:
1. Диагностика уровня развития рефлексии.
2. Познать свое эмоциональное состояние.
3. Осознать свои чувства и выразить их.
4. Улучшить свое внутреннее настроение и самочувствие.
5. Понять свое внутреннее «Я».
6. Повторная диагностика уровня рефлексии.
Проект включает в себя 4 занятия, длительность занятий составляет от 60 до 200 минут. Занятия проводятся два раза в неделю (вторник и пятница). Первое занятие посвящено входной диагностике на измерение уровня рефлексии личности, а последнее занятие диагностике на выходе для измерения и изучения динамики по уровню рефлексии у личности.
Первое входное занятие позволяет установить уровень рефлексии у личности. А последнее четвертое позволяет увидеть изменения по уровню рефлексии после пройденного тренинга.
Структура основных (2-го и 3-го) занятий разделена на вводную, при котором происходит разогрев группы, разминка, ведущий психолог рассказывает вступительную часть занятия; основную, которая включает в себя несколько разных арт-терапевтических упражнений; и заключительную, предполагающую обсуждение и подведение итогов проведенного занятия.
Тип занятий: групповые. В группе 12 человек, что обусловлено оптимальным количеством участников.
Материалы и помещения. Занятия проводятся в арт-терапевтическом кабинете для групповой и интерактивной работы. Кабинет рассчитан на самостоятельную работу участников и включает в себя пространство для вербального взаимодействия участников на этапе обсуждения творческой деятельности.
Кабинет оборудован двумя зонами – «рабочей» для творчества и «чистой» — для группового обсуждения (предусмотрено место для движения и игр).
В кабинете имеется индивидуальный набор всех необходимых инструментов для занятий арт-терапией (столы, стулья, маркеры, фломастеры, цветные карандаши, акварель, гуашь, вода, пластилин, листы бумаги и т.д.). В кабинете также имеется компьютер и проектор для демонстрации презентационных слайдов.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
