Вариант 2
1. Опишите основные этапы организации сервисного процесса. Каковы особенности планирования и проектирования сервисных услуг?
2. Какие методы используются для оценки качества сервисных услуг? Опишите метод SERVQUAL и его применение на практике.
3. В чем заключается роль персонала в сервисной деятельности? Опишите основные требования к персоналу, занятому в сфере обслуживания.
4. Предложите план улучшения качества сервиса в конкретной организации, оказывающей услуги (например, в кафе, магазине, гостинице). Обоснуйте свои предложения.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
