Вариант 3
1. Опишите особенности маркетинга услуг. Какие элементы входят в комплекс маркетинга услуг («7P»)?
2. В чем заключается роль коммуникаций в сервисной деятельности? Какие каналы коммуникации используются для продвижения сервисных услуг?
3. Как построить эффективную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в сервисной организации?
4. Разработайте маркетинговую стратегию для продвижения новой сервисной услуги (например, онлайн-курсы, доставка еды, услуги клининга).
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
