Вариант 4
1. В чем заключаются особенности сервисной деятельности в условиях цифровой экономики? Какие новые технологии используются для повышения эффективности сервисных процессов?
2. Как учитывать национальные, региональные и культурные особенности при оказании сервисных услуг? Приведите примеры успешной и неуспешной адаптации сервиса к различным культурным контекстам.
3. В чем заключается значение инноваций в сервисной деятельности? Приведите примеры инновационных сервисных продуктов и услуг.
4. Проанализируйте ситуацию: Клиент остался недоволен качеством обслуживания в ресторане (например, долго ждал заказ, получил не то блюдо, столкнулся с грубым отношением персонала). Опишите действия, которые необходимо предпринять для разрешения конфликтной ситуации и восстановления лояльности клиента.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
