Вариант 5
1. Раскройте сущность понятия «клиентоориентированность» в сервисной деятельности. Какие принципы необходимо соблюдать для построения клиентоориентированной организации?
2. Опишите методы управления качеством сервисных услуг. В чем заключается суть цикла Деминга (PDCA)?
3. Оцените конкурентоспособность сервисной организации (по вашему выбору). Какие сильные и слабые стороны у данной организации? Какие возможности и угрозы существуют для ее развития? Предложите конкретные мероприятия для повышения ее конкурентоспособности.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
