Вариант 8
1. Раскройте роль человеческого фактора в создании качественного сервиса. Почему сотрудники являются ключевым активом сервисной организации?
2. Опишите основные методы мотивации и стимулирования персонала в сервисной сфере. Какие нематериальные факторы мотивации наиболее эффективны?
3. Разработайте программу обучения и развития персонала для сервисной организации (выберите конкретную отрасль).
4. Проанализируйте существующую систему оценки персонала в сервисной организации (по вашему выбору) и предложите улучшения.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
