I. Раскройте содержание следующих категорий и ответьте на вопросы:
- Потребности.
- Фондоотдача.
- Каковы альтернативные издержки Вашей учебы в ТулГУ?
- Объясните взаимосвязь: безграничные потребности → ограниченные ресурсы → структура экономики.
II. Задачи и упражнения:
1. Укажите основной элемент в структуре трудовой мотивации Константина Левина, одного из главных героев романа Л.Толстого «Анна Каренина».
«Надо только упорно идти к своей цели, и я добьюсь своего, — думал Левин, — а работать и трудиться есть из-за чего. Это дело не мое личное, а тут вопрос об общем благе. Все хозяйство, главное — положение всего народа, совершенно должно измениться. Вместо бедности — общее богатство, довольство; вместо вражды — согласие и связь интересов. Одним словом, революция,бескровная, но величайшая революция, сначала в маленьком кругу нашего уезда, потом губернии, России, всего мира. Потому что мысль справедливая не может не быть плодотворна. Да, это цель, из-за которой стоит работать».
1) средство к жизни; 2) интересная творческая работа;
3) стремление сделать карьеру; 4) стать богатым; 5) быть хозяином, собственником; 6) принести пользу своему народу.
2. Какие ресурсы выполняют ведущую роль в а) мануфактурный период; б) в индустриальном производстве; в) а постиндустриальной экономике?
- человеческий капитал и предпринимательский талант,
- земля и труд, 3) капитал, 4) информация.
3. Что показывают точки а) А,В,С,Д; б) Е; в) F на графике кривой производственных возможностей (КПВ)? Проиллюстрируйте концепцию альтернативных издержек на графике КПВ
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
