I. Раскройте содержание следующих категорий и ответьте на вопросы:
- Макроэкономика.
- Материалоотдача.
- Предположим, что Вы сопоставляете благосостояние Вашей семьи с семьей Какими показателями Вывоспользуетесь?
- Какие отрасли входят в структуру современной экономики?
II. Задачи и упражнения:
1. В ноябре 1994 г. забастовали рабочие производства грузовиков (г.Флинт, США) компании Дженерал Моторс, требуя снижения продолжительности рабочей недели, которая составляет 66 часов. Среднегодовой доход рабочего на этом производстве составляет 88 тыс.долл., в т.ч. 53 тыс. — заработная плата и 35 тыс. — социальные выплаты и льготы.
О настоятельности каких потребностей свидетельствует этот факт?
2. Что из нижеперечисленного относится к а) труду, б) капиталу, в) земле, г) предпринимательскому таланту?
1) здания, сооружения, 2) водные ресурсы; 3) транспортные системы; 4) физические и умственные способности работника; 5) леса; 6) способности организовать производство, постоянно осуществлять нововведения, брать на себя риск; 7) машины и оборудование.
3. На основе данных таблицы сделайте вывод о соотношении производства средств производства (группа «А») и предметов потребления (группа «Б») в промышленности СССР. Какие причины обусловили сложившуюся тенденцию? Укажите социальные последствия, которые она вызывает сегодня в России.
| Годы | Вся продукция промышленности, % | в том числе, % | |
| Группа «А» | Группа «Б» | ||
| 1928 | 100 | 39,5 | 60,5 |
| 1940 | 100 | 61,0 | 39,0 |
| 1960 | 100 | 72,5 | 27,5 |
| 1985 | 100 | 74,8 | 25,2 |
| 1989 | 100 | 74,0 | 26,0 |
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
