1. Для решения проблемы нехватки аудиторий руководство ВУЗа пригласило 3-х экспертов, которые выбирали наилучшую альтернативу из предложенных:
1. Построить новое здание.
2. Арендовать здание.
3. Организовать обучение студентов в 3 смены.
Оценки компетентности, основанные на стаже работы, равны R1 = 9, R2 = 7, R3 = 8.
Матрицу весов целей оценки экспертов предложенных альтернатив составить самостоятельно.
Решить методом взвешивания экспертных оценок.
2. Телеканал ОНТ принял проект нового телевизионного шоу «в реальном времени», в связи с чем встал вопрос выделения эфирного времени. Двум теле — экспертам были предложены следующие альтернативы:
Z1 — показывать наиболее интересные моменты 20 мин. 3 раза в день с понедельника по пятницу
Z2 — сформировать своеобразные отчеты за неделю и пускать в вечернем эфире по выходным дням
Z3 — показывать ежедневный «дневник событий» и большую программу в субботу вечером
Матрицу попарного сопоставления альтернатив составить самостоятельно.
Определить наиболее предпочтительный вариант методом парного сравнения.
3. Перед учеником 11 класса Колей Бобровым стоит задача выбора дальнейшего жизненного пути. Для решения этой проблемы он пригласил родителей, бабушку и лучшего друга в качестве экспертов. Им предстоит выбрать наилучшую для Коли альтернативу:
1. Поступить в ВУЗ на престижную специальность;
2. Выбрать менее престижную специальность, но отвечающую его духовным потребностям;
3. Поступить в техникум и уже после 3 лет обучения приносить деньги в семью;
4. Учиться заочно и работать.
Ранжирование альтернатив экспертами выполните самостоятельно:
Определить наилучшую альтернативу методом Кондорсе.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
