Задание №1. Установите соответствие между понятиями и их определениями. В скобках указано количество правильных ответов. В столбце ответ укажите номер(а) подходящего определения.
Задание №2. Перечислите основные факторы развития.
Задание №3. Соотнесите указанные теории развития с их основными положениями, каждой теории соответствуют 2 положения. В столбце ответ укажите номера подходящих положений.
Задание №4. Напишите, какие психологические новообразования формируются в соответствующем возрастном периоде. В скобках отмечено минимальное количество новообразований, которые должны быть указаны.
1 Новорожденность (1) —
2 Младенчество (1) —
3 Ранний возраст (2) —
4 Дошкольный возраст (2) —
5 Младший школьник (2) —
6 Подростковый возраст (2) —
7 Юность (2) —
Задание №5. Запишите, какая ведущая деятельность соответствуют каждому возрастному периоду.
1 Новорожденность
2 Младенчество
3 Ранний возраст
4 Дошкольный возраст
5 Младший школьник
6 Подростковый возраст
7 Юность
Задание № 6. Закончите предложения.
1. Ведущие мотивы для занятий спортом в подростковом возрасте:
2 Можно выделить 2 вида предметных действий в ранне возрасте:
3 Возрастной нормой в дошкольном возрасте является такой вид самооценки, как:
4 Ведущими мотивами к занятиям спортом в младшем школьном возрасте являются:
5 Главное новообразование кризиса 7 лет:
6 Основными характеристиками «проблемных» для тренера родителей являются:
7 В учебной деятельности можно выделить следующие компоненты:
8 Личностными новообразованиями ребенка младшего школьного возраста являются:
9 Можно выделить следующие особенности физического развития подростков:
10 Зона ближайшего развития – это…
11 Сенситивным периодом для формирования таких волевых качеств как смелость, выдержка, целеустремленность является…
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
